Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 10.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 14:25. Заголовок: Как развивать ребенка так, чтобы он оказался способным к знанию языков?


Вот что реализовано в Программе возрождения и развития православной ДНК:

"В "Развивающем комплекте МИР ДНК (духовно-нравственной культуры) России" имеются необходимые рекомендации и указания реализовать "домашний репетитор" по программе П.В. Тюленева “МИР лингвистического гения”.

Опыт и результаты с 1989 года показывает, что методика и материалы обеспечивают игровое освоение ребенком за период от 0 до 3-х лет - пяти иностранных языков, и до 5 лет - освоение десяти различных языков по системе МИР, - что особенно привлекательно, - без приглашения гувернеров или репетиторов. :)
Рекомендуемые мультимедийные программы обеспечивают: создание языковой фонетической развивающей среды по системе Тюленева (1988 - 1995 гг.), презентацию слов с карточками, ситуационными картинками и звуковым сопровождением, упражнения по постановке произношения в игровой форе с использованием образцов, подготовленных носителями языка. "Домашние репетиторы" используются с учетом психофизиологических особенностей ребенка, включая активные словари с картинками, игры для тренинга произношения и формирования индивидуального словаря ребенка по всем языкам.
На каждый диск рекомендуется размещать только один иностранный язык, с мультимедийными играми, словарем, озвученным носителями языка, с картинками, анимацией, так как ребенок сам использует эти диски и может поцарапать их...
Рекомендации программ "системы МИР" следующие:
- "Пять иностранных языков каждому ребенку - в возрасте от 0 до 3-х лет",
- "Десять языков ребенку - в возрасте до 5-ти лет".

Маленькие дети настолько увлекаются изучением языков, что быстро переходят к программе Наш будущий Президент МИРа" - здесь имеются возможности начать изучение 20-ти наиболее распространенных языков. :) Эти идеи были реализованы в 1988 года, впервые опубликованы в книгах П.В. Тюленева: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" (1995 г.), "Читать - раньше, чем ходить" (1996 г.)

В православной культуре 18 - 19 веков было известно крылатое выражение: "Каждый иностранный язык - это новый педагог для ребенка!". :)

Конечно, нужно сразу ответить на вопрос: не вредно ли изучение многих языков?

Подобные случаи освоения нескольких языков без участия педагогов и раньше случались в "обычных" многоязыких семьях развитых стран.

Еще больше примеров многоязыких детей в других странах, где подобное явление случается много чаще, стало жизненно необходимым с незапамятных времен. Так, чтобы найти себе жениха или невесту на островах малазийского архипелага - полинезии (от названия острова Бали), юноше или девушке зачастую приходится овладевать не менее, чем дюжиной языков, так как едва ли на каждом острове говорят на своем собственном языке, порой с самыми немыслимыми конструкциями и совершенно оригинальном по своему строю. На небольшой, в общем то территории насчитывается ... около 400 разных языков! Так что методика "осваивать языки - раньше, чем ходить", которая проверена и с 1989 года входит в состав системы МИР П.В. Тюленева - это результат обобщения известных науке фактов многообразной языковой деятельности человека. Вот что он пишет: "Что и говорить о языках, когда даже с божествами на островах дела обстоят примерно также.
В Полинезии, теоретически почти каждая семья не только выбирает, но и часто придумывает себе новых богов, если, скажем, какие - то боги не подошли или вышли из доверия у семьи. Проезжая по улицам городов острова Бали, я не переставал удивляться обилию скульптурных изображений самых различных богов: их насчитывают тысячи.
Почти все дворики вдоль центральных улиц превратились в скульптурные мастерские, где ваяют и продают бесчисленное множество .. скульптур богов. Но, практически, разумеется, каждый ребенок должен научиться разбираться и проявлять уважение к сотням божеств, почитаемых в семьях своего будущего потенциального супруга, которого, напоминаем, нужно будет найти на одном из десятков соседних островов, где признаются ... совсем иные божества!
Вместо упорства в следовании антигуманным догматам ортодоксов в "мировых религиях", которые пробираются со своими взрывами и на эти острова, там следуют христианской заповеди: богу - богово, кесарю - кесарево, а человеку - земное, и на первое место ставят создание семьи, многоязыковой и многогоконфессиональной, а место богам отводят в палисадничке, в своеобразной домашней церкви, где находится достаточно места всем богам, не только мужа и жены, но так же и почитающихся в домах тещи, свекрови, которые могут прийти в гости ..." - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/lingvist1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


генерал-лейтенант




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 23:11. Заголовок: В ООН малыши начали говорить на 5-ти языках, в Бразилии - на 9-ти


Частными случаями, вытекающими из положений и методик системы МИР ребенка, являются следующие.
1. Можно найти в Интернете, что в XX веке, вскоре после того, как создали ООН, то из-за отсутствия детских садов в США работники ООН из разных стран организовали свой, своего рода корпоративный, детский сад-школу. В этом детском саду-школе жёны представителей ООН преподавали различные предметы на своих языках: русском, немецком, французском, английском... Где-то за год все занимающиеся в этом, импровизированном детском саду дети начали говорить на 5-ти языках! :) Разумеется, если бы это дело поручили педагогам, ничего бы из этого не вышло, так как существующая традиционная педагогика запрещает своим студентам делать детей лингвистически одаренными.

2. Вот ещё частный случай системы МИР ребенка. В 70-е - 80-е годы в Бразилии богатые капиталисты стали на год отдавать своих детей дошкольников в бедные многоязыкие семьи в перенаселенных кварталах, где на лестничных клетках жили разноязыкие семьи. В результате, были зафиксированы случаи, когда дети начали говорить на 7 - 9 языках к возрасту 5-6-ти лет!

Так что получается, если родители вовремя зарегистрируются в эру Человека Развитого, то им не надо будет годами учить - мучить ребенка иностранным языкам. Лучше это делать с младенчества и до 5-ти - 7-ми лет научить его 10-ти языкам по рекомендациям системы МИР - www.rebenokh1.narod.ru .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 13:53. Заголовок: Программа Тюленева МИР лингвистического гения


В системе Тюленева зарегистрированным по курсу «Наш будущий президент» предоставляется «Руководство по созданию лингвистической среды», которое позволяет заниматься с ребенком в домашних условиях до 20-ти иностранными языками, даже если родитель не знает иностранных языков.

1) Цель системы МИР: сделать ребенка в принципе одаренным к языкам. После этого дети охотнее и успешнее занимаются выбранными языками.
2) Надо отделять: есть начальное знакомство с языками, начиная с классмира "Слышунок" и до 5-ти лет, и есть высокий уровень: 5 или 6 языков, побеждали на всемирных Олимпиадах...
Ради интереса и от нечего делать занимались и во восемь языков.
3) Как дальше использовать развивать языковую одаренность - надо смотреть и обсуждать на форуме для зарегистрированных родителей и активно создающих для совего ребенка будущую социальную среду.

4) В системе Тюленева имеются методы закрепления и практического использования языков

6) Так, для освоения языков в системе МИР ребенка в Скайпе создавали виртуальный детский сад, создали эту "Виртуальную академию" как раз для этого, что языки изучались сами собой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.08.16
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 19:28. Заголовок: Девочка в 4 года знает 7 языков


На конкурсе «Удивительные люди» телеканала Россия -1, в двух турах 16 октября и 6 ноября 2016 самый юный полиглот России – 4 летняя Белла подтвердила результаты методики П.В.Тюленева «МИР лингвистического гения»
Родителям Беллы Девяткиной удалось реализовать результаты методики раннего развития детей по системе П.В.Тюленева «Десять иностранных языков - ребенку до 5-ти лет ", 1996 г. Вот что отвечает автор методики на вопрос:
- Не вредно ли заниматься несколькими языками сразу?
П.В.Тюленев: - Опыт многих столетий показывает, что это не только не вредно, но и полезно, так как ребенок становится на порядок умнее.
В прошлом и позапрошлом веке любой гувернер обязан был одновременно давать ребенку от 3-х лет по два - три языка. Вспомните, Евгения Онегина и его “родителя”, А.С. Пушкина. Лев Толстой одновременно изучал четыре языка, А.С. Грибоедов к совершеннолетию знал 9 языков. Сюда входила и латынь, открывавшая пусть в науку ... Она тогда играла роль нынешней математики, которая в общем виде тоже является специализированным языком.» - http://www.rebenokh1.narod.ru/lingvist1.htm
Следующий вопрос, который интересует родителей:
- Как развивать ребенка так, чтобы он оказался способным к знанию многих языков?
Ответ на этот вопрос размещен с 1999 года на сайте «Настоящего раннего развития ребенка»:
«…В "Развивающем комплекте методов интеллектуального развития – сокращенно: РК МИР имеются необходимые рекомендации и своеобразный «домашний репетитор по программе “МИР лингвистического гения”.

На каждый диск помещается только один иностранный язык, с мультимедийными играми, словарем, озвученным носителями языка, с картинками, анимацией ...
Рекомендации программ "системы МИР" следующие:
- "Пять иностранных языков каждому ребенку - в возрасте от 0 до 3-х лет",
- "Десять языков ребенку - в возрасте до 5-ти лет".
Конечно, нужно сразу ответить на вопрос: не вредно ли изучение многих языков?
Подобные случаи освоения нескольких языков без участия педагогов и раньше случались в "обычных" многоязыких семьях развитых стран. …»
Я заказывал развивающий комплект на стр. http://www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.08.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.16 04:16. Заголовок: Я посмотрела видео -..


Я посмотрела видео - какая умница эта Белла. Она не только разговаривает на иностранных языках, но и читает свободно тексты на этих языках. Это что-то!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.08.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.16 04:24. Заголовок: Почему на телеканале..


Почему на телеканале "прокатили" Беллу Девяткину, которая в 4 годика говорит и читает на 7-ми языках?
Вот в чем вопрос! :(
Вот так всегда: иудеи, захватившие СМИ, выявляют лучших в России, и наносят им неожиданный или запрещенный удар...

То, что слепой победитель конкурса делал – доступно любому инвалиду слуха. Для инвалидов делают параолимпиады.
Победитель делал то, что делают тысячи - эхолокация доступна почти любому инвалиду слуха, а Белла Девяткина показала результаты о которых замалчивают уже более 20 лет
Она и её мама, благодаря вере в методику, показала пример миллионам родителей, доказала, что изучение иностранных языков - самая легкая и доступная малышам из всех методик Тюленева! :)

Семья Девяткиных подтвердила то великое "Знание", которым обладает система МИРР и мы с вами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет