Как дать и зачем ребенку пять высших образований? - см. в Яндексе.
Радует, что, понемногу дискуссия о будущем психологе Алисе Тепляковой переходит в конструктивное, профессиональное русло.
-
https://www.b17.ru/forum/topic.php?id=372609&p=109#5419 Благодаря факультету психологии МГУ в России, где окопался и 30 лет рулит иностранный агент Асмолов, что доказано Счетной Палатой - психологи отстают более, чем на 30 лет!
Многие тут догадались, какие цели преследует Асмолов, за деньги из США придумавший, - когда был заместителем .министра образования - он придумал (или получил от ЦРУ?) специальные, дезориентирующие термины понятия и "программы" для психологов и руководителей:
- для снижения рождаемости - "планирование семьи",
- для воспитания сепаратистов и нацистов в более 80 субъектах РФ - "вариативность".- с целью развала РФ, взрыва России изнутри.
Асмолов же и К за гранты США придумали методы реализации своих антидемографических проектов:
- пропаганда гомосексуализма в школах ("гендерная толерантность")
- пропаганда секса, противозачаточных средств с начальной школы - за что его с позором изгнали из Минобразования;
- навязывание сепаратистского мышления путем вариативности, "региональных компонент" в школьных программ.
- изменение системы оценивания знаний, путем перехода от традиционной к другим типав оценивания, разрабатываемым спец.психологами ЦРУ.
И так далее.
Предварительное расследование преступлений иностранного агента Асмолова во многих регионах России провел доктор наук Евгений Юрьевич Спицын и тележурналист К.Семин - просмотрите три серии видеоматериалов "Последний звонок".
Имеется в виду, что звенит последний звонок для российского образования и самой России, и только психологи могут остановить звучание этого звонка, если все,- то есть вы! - как один Тепляков, встанут на защиту детей и внуков от дебилизаторов типа Асмолова, Зинченко и других. .
В этом, 2022 году исполнилось 33 года главному психологическому открытию тысячелетия открытию методике "Читать, печатать - раньше, чем ходить". Психологи на этом сайте, по крайней мере, уподобляются тем, кто отрицает то, что земля вертится...
Цитирую текст статьи: "На вопрос, зачем ребенку в России необходимо для выживания и процветания давать 4-5 высших образований, я ответил в ряде моих книг и публикаций, например: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления...", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" и в других.
Прочитав эту статью, вы узнаете самые скрываемые от российских родителей, психологов и педагогов тайны о методах психологической и педагогической войны, которая привела к развалу СССР и ведёт к уничтожению России и уже привела к сокращению населения более, чем на 30 млн. человек..."
"Случайный подход" к одаренности, особому развитию детей как к дару божию был характерен в 80-е годы.
С 1988-1989 года в просвещенных кругах психологов и педагогов применяется только научный, систематизированный подход, где ребенок развивается, воспитывается и обучается гармонично, а социализируется всесторонне - я бы сказала глобально. Материалы можете найти в Яндексе, скопировав заголовок.
В конце статьи вы получите бонус - бесплатные и платные ресурсы, которые позволят вам,желающим остаться в профессии, стать психологическим и педагогическим гением, знающим и умеющим больше, чем все академики АПН и РАО вместе взятые, пройти обучение, аттестацию и сертификацию в академии кадров резерва президента:
http://tyulenev.ru Родители часто задают вопрос: «Как я смогу объяснить и рассказать весь необходимый материал ребенку в домашних условиях не имея педагогического образования?» Какие книжки читать ребенку? Когда и в какое время?
После того, как в 2006 году первые российские дети, занимаясь на домашнем обучении, получили по 4 (четыре) высших образования до исполнения 16 – 17 лет, родители часто стали мне задавать этот вопрос. Почему именно они обращались ко мне?
Потому что я объявил о создании новой образовательной технологии «эры Человека Развитого» ещё в 1995 году в книге «Читать – раньше, чем ходить».
http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 и других.
На этот вопрос я отвечал также во многих телепрограммах: см.:
http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm Задачу «Что и как читать?» я решил еще в 60-х годах.
Будучи старшим братом в семье, я занимался со своими младшими братьями. Занятия продвигались весьма успешно, и я даже договорился в 1966 году с директором школы и завучем о переводе братьев на один и два класса вперёд. … В тайне я надеялся, что они окончат школу вместе со мной, так как в 1965 году мама сильно заболела и ее месяцами - более полугода не было дома. Почти все время она проводила в больницах и санаториях и я, будучи фактически главой семьи, готовился к худшему, так как врачи подозревали онкологическое заболевание. Были и другие серьезные диагнозы… Но после окончания школы я намеревался уехать учиться далеко - в РСФСР, в университет и понимал, что братья без меня и без матери не выучатся. Обстановка вокруг ухудшалась, точнее - усложнилась. Я стал готовить братьев к тому, чтобы они сдали «экстерном», хотя это было неслыханной дерзостью в то время… Поэтому наш дом и семья был постепенно превращен в экспериментальную площадку ускоренного обучения нового человека – Человека Развитого. Денег не хватало и осваивались все возможные виды предпринимательства. Помогало то, что отец был художн к широчайшего профиля, а мама имела специальности бухгалтера и швеи. Например, в нашей семье было организовано более 18 видов микропроизводств. Об этом написана книга: «Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев» - см.:
http://www.proza.ru/2013/05/17/2002 Так были разработаны рекомендации и проверены первые методики системы МИР – об этом вы можете почитать в книге: «Методы и модели максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала детей для родителей», см.:
http://www.proza.ru/2013/05/17/1926 К счастью, я не был одинок в начатой мною борьбе за освобождение от интеллектуальной, педагогической оккупации СССР. Вскоре стали появляться статьи педагогах новаторах, которые вопреки устоявшимся (или навязываемым?) педагогическим догмам, стремились сократить сроки обучения в школах и увеличить потенциал ребенка.
Ещё в далёких 60-х годах мною и великими педагогами-новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым было обнаружено и доказано отставание педагогики и системы образования в России на 3000 лет от конкурентов.
Это чудовищное отставание привело к катастрофическому отставанию в умственном развитии детей в России для разных областей компетенции на 7 – 17 лет! – см.:
http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 Нынешнее система образование стала намного хуже той, которая была в 70-х годах: стране навязали ЕГЭ, против которого в 70-е годы боролись почти все страны и не допустили его, разве что только в колониях; "пятая колонна" в Государственной Думе и Администрации президента сумели провести такой закон об образовании, о котором мечтал А. Гитлер, собиравшийся после оккупации резко сократить количество обязательных предметов в русских школах...
Очевидно, что многие родители не хотят мириться с навязываемым отставанием детей и переходят в новую систему так называемого «оптимального образования эры Человека Развитого», когда все дети начинают читать, раньше, чем ходить и становятся одаренными.
Для ответов на такие вопросы в системе МИР ребенка я рекомендую познакомиться с нашими рекомендациями и результатами, получить, освоить и использовать необходимые и рекомендуемые материалы.
-
http://tyulenev.ru/mir0200.htm