Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 10.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 02:36. Заголовок: МИР в период беременности: пренатальная или перинатальная педагогика Тюленева?


Кто знает, сколько стадий обучения выделено в системе МИР ребенка в период от зачатия до рождения ребенка? Чему вообще можно научить? Как заниматься в период беременности? Я слышал, что существует дородовая педагогика - но нам говорили, что это - обучение мам в период беременности. Обычно обучают "сознательному родительству", но чтобы мама обучала своего будущего ребенка - нам об этом только журналисты говорили. Собираю вопросы. чтобы задать их Тюленеву, когда смогу. Присылайте! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 11:57. Заголовок: http://www.rebenokh1..


http://www.rebenokh1.narod.ru/obuchberem.htm

Обучение беременных по системе МИР

Впервые необходимость обучения с беременности была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева, которым было сделано фундаментальное открытие, что на плод в период беременности можно оказывать прямое педагогическое воздействие!
Так, обучение в период беременности позволяет сократить срок начала чтения ребенком до ... шести месяцев!
Это открывает огромные возможности перед родителями. Для этого и необходимо обучать беременных методикам настоящего раннего развития ребенка.

Впервые необходимость обучения с зачатия была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева. Предоставим ему слово:
"... Для родителей удобной является классификация периодов развития будущего ребенка, включающая в адаптированной системе "МИР ребенка" всего два класса.
Первый период от зачатия до 4-х месяцев беременности характеризуется на уровне химических воздействий, когда особенно опасно употребление лекарств, алкоголя, никотина, наркотических соединений, которые могут необратимо повлиять на интеллект будущего ребенка. Сильнейшее биохимическое воздействие на развитие будущего ребенка идет со стороны гипофиза, гипоталамуса, таламуса и других, вырабатывающих под влиянием внешней и внутренней информации различные гормоны и биохимические соединения: молекулы "радости", "счастья", "покоя" с одной стороны, и тревоги, стресса и т.п. с другой.
Эти биохимические воздействия в системе МИРР регулируются программами эмоциональных состояний матери, путём выработки природных эндорфинов. Поэтому этот период называется "Химунок".
Что же регулируется на этой стадии развития ребенка? Согласно модели, используемой в системе МИРР, происходит формирование нейронов различных типов. Именно эти соотношения можно регулировать.
Однако если будущая мама соблюдает даже обычные требования и ограничения врачей, то в итоге она получает в ребенке такое количество нейронов которое достаточно для воспитания нескольких гениев.
Чтобы было понятно, позволим себе следующее сравнение. Допустим, для управления информационными процессами на своей фирме вы с запасом заказали десять компьютеров, а природа даёт вам, на всякий случай ... сто компьютеров! Информационный анализ, проведенный учеными, доказывает это. Поэтому всякие домыслы о том, что гений рождается редко и т.п - это глупости. Гении рождаются ежеминутно, но это - потенциальные гении. Что же происходит дальше? Вас может удивить, но за ними открывается настоящая охота. Оказывается, целая армия специалистов обучается в колледжах и вузах, зомбируется и готовится только с тем, чтобы гений в будущем не проявился. Например, наибольший урон наносится "традиционной" рекомендацией пеленать ребенка - эту рекомендацию несмотря на разоблачение во многих странах мира настойчиво продолжают "рекомендовать" самые главные охотники за гениями.
Если продолжить сравнение нейронов головного мозга с вагоном компьютеров, то ни родители, ни педагоги не знают, как раскрыть этот вагон, установить компьютеры, подключить их, где взять операционную систему и реализовать их потенциал? Они - не программисты, не сетевики, не прикладники. Они просто родители и просто педагоги, не имеющие представления, с чем на самом деле они имеют дело в лице ребенка. Ну, случайно потыкаются и один из ста компьютеров заработает, и на том спасибо... Гений получается тогда, когда вы запустите хотя бы несколько этих "биокомпьютеров", из которых состоит мозг человека.
Ваша задача на стадии после зачатия заключается в том, чтобы все эти компьютеры сгрузили хотя бы примерно там. где надо, чтобы они не завалялись и не пропали. Правильно установить их без рекомендаций системы МИР вы не сможете. При традиционном воспитании у вас будут работать три компьютера, в лучшем случае, если Вы примените самые лучшие из известных методик - заработает пять "компьютеров". Возникает вопрос, как подключить, присоединить, загрузить операционную систему в как можно большее большее число их, да ёще объединить в сеть? Этим, собственно и занимается система МИР.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 11:58. Заголовок: Второй период, начи..


Второй период, начиная с 4-х месяцев беременности, можно называть "Слышунок" и это название будет напоминать будущей матери о реальных и доказанных возможностях обучения ребенка по всем направлениям. "Методики Тюленева" в этот период позволяют осуществлять полномасштабную программу развития будущего ребенка по системе МИР.
Необходимые для этого рекомендации, методики и пособия предоставляются в специальном развивающем комплекте РК МИР, который поддерживается в системе Академии образования и развития.

http://www.rebenokh1.narod.ru/obuchzachat.htm

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 17:18. Заголовок: Программа обучения в период беременности, которой уже 1500 лет


Тюленевым обнаружено и изложено в книге "Одаренность и разгадка тайны ...", что мусульмане специально читают Коран по нескольку раз в день вслух, в период беременности матери. Это обязан делать каждый отец. Такое чтение вслух заповедей поведения приводит к непроизвольному обучению ребенка :)
Так что эта hgjuhfvvf развития применяется уже около 1500 лет - результаты все вы знаете: количество мусульман возрастает в несколько раз (в 8 раз) быстрее, чем всех иных верующих, вместе взятых. ... По факту, в частности, такое обучение и эти тексты приводят к демографической одаренности детей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 14:39. Заголовок: Вот какая есть инфор..


Вот какая есть информация про обучение с самого зачатия: http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=54&t=15996 - до рождения будущие дети проходят два мир-класса общеобразовательной системы МИРР. :)

"... Вот что пишут про развитие и обучение с зачатия:

Впервые необходимость обучения с зачатия была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева, который и предложил термином пренатальная педагогика определять систему методов интеллектуального развития (МИР), используемую в периоде развития будущего ребенка от зачатия до рождения. В этом периоде П.В. Тюленев выделяет два основных класса: с 1-ой недели по 16-ую недели - биохимиоэмоциональный, название для родителей -"химунок" и аудиомоторноинтеллектуальный, для родителей - "слышунок".
До этого были известны, как выяснилось, в целом ошибочные рекомендации по прослушиванию классической музыки, без какой-либо теории или серьезного обоснования, предлагавшиеся президентом фирмы SONY, выпускавшей первую мини аудиоаппаратуру, Масару Ибука.
В результате применения методики обучения с зачатия, в 1988 году удалось научить ребенка: читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить. В последующие годы по этой теме и с показом результатов автор многократно выступал по телевидению.
Но этим дело не окончилось. Так, к 2003 году были получены следующие результаты: чтение новых слов после обучения "по буквам" было зафиксировано в 6 месяцев, а первые варианты тестов по ЕГЭ были успешно выдержаны ребенком в возрасте 1,5 - 2 года!
Предоставим слово автору рекомендаций, которые так же как и другие методики системы "МИР ребенка" вошли в своеобразный ликбез для будущих родителей - РК МИР:

П.В. Тюленев:
"... Для родителей удобной является классификация периодов развития будущего ребенка, включающая в адаптированной системе "МИР ребенка" всего два класса.
Первый период от зачатия до 4-х месяцев беременности характеризуется на уровне химических воздействий, когда особенно опасно употребление лекарств, алкоголя, никотина, наркотических соединений, которые могут необратимо повлиять на интеллект будущего ребенка. Сильнейшее биохимическое воздействие на развитие будущего ребенка идет со стороны гипофиза, гипоталамуса, таламуса и других, вырабатывающих под влиянием внешней и внутренней информации различные гормоны и биохимические соединения: молекулы "радости", "счастья", "покоя" с одной стороны, и тревоги, стресса и т.п. с другой. ..."
Мы можем добавить, что недавно, в 2006 году в Академии образования, социального и экономического развития было сделано историко-культурное открытие, и было доказано, что обучение с зачатия в форме особых традиций, практикуется уже более 2-х тысяч лет и приводит к феноменальной одаренности и талантам, к другим качествам, недостижимым обычными педагогическими методами.
Успешные результаты обучения с зачатия по системе П.В. Тюленева вызвали множество последователей, которые к сожалению допускают множество ошибок и часто вредят развитию ребенка.
Но, по мнению многих врачей и экспертов, наиболее опасными являются рекомендации некоей Цареградской, которая, в частности, рекомендует давать алкоголь в умеренных дозах в период беременности, рекомендует многие другие, совершенно недопустимые вещи, направленные на уничтожение интеллекта и дебилизацию населения.
П.В. Тюленев:
" - Эти биохимические воздействия в системе МИРР регулируются программами эмоциональных состояний матери, путём выработки природных эндорфинов. Поэтому этот период называется "Химунок".
Что же регулируется на этой стадии развития ребенка? Согласно модели, используемой в системе МИРР, происходит формирование нейронов различных типов. Именно эти соотношения можно регулировать.
Однако если будущая мама соблюдает даже обычные требования и ограничения врачей, то в итоге она получает в ребенке такое количество нейронов которое достаточно для воспитания нескольких гениев.
Чтобы было понятно, позволим себе следующее сравнение. Допустим, для управления информационными процессами на своей фирме вы с запасом заказали десять компьютеров, а природа даёт вам, на всякий случай ... сто компьютеров! Информационный анализ, проведенный учеными, доказывает это. Поэтому всякие домыслы о том, что гений рождается редко и т.п - это глупости. Гении рождаются ежеминутно, но это - потенциальные гении. Что же происходит дальше? Вас может удивить, но за ними открывается настоящая охота. Оказывается, целая армия специалистов обучается в колледжах и вузах, зомбируется и готовится только с тем, чтобы гений в будущем не проявился. Например, наибольший урон наносится "традиционной" рекомендацией пеленать ребенка - эту рекомендацию несмотря на разоблачение во многих странах мира настойчиво продолжают "рекомендовать" самые главные охотники за гениями.
Если продолжить сравнение нейронов головного мозга с вагоном компьютеров, то ни родители, ни педагоги не знают, как раскрыть этот вагон, установить компьютеры, подключить их, где взять операционную систему и реализовать их потенциал? Они - не программисты, не сетевики, не прикладники. Они просто родители и просто педагоги, не имеющие представления, с чем на самом деле они имеют дело в лице ребенка. Ну, случайно потыкаются и один из ста компьютеров заработает, и на том спасибо... Гений получается тогда, когда вы запустите хотя бы несколько этих "биокомпьютеров", из которых состоит мозг человека.
Ваша задача на стадии после зачатия заключается в том, чтобы все эти компьютеры сгрузили хотя бы примерно там. где надо, чтобы они не завалялись и не пропали. Правильно установить их без рекомендаций системы МИР вы не сможете. При традиционном воспитании у вас будут работать три компьютера, в лучшем случае, если Вы примените самые лучшие из известных методик - заработает пять "компьютеров". Возникает вопрос, как подключить, присоединить, загрузить операционную систему в как можно большее число их, да ёще объединить в сеть? Этим, собственно и занимается система МИР.
..."
- эта статья размещена на сайте "Настоящее раннее развитие ребенка по системе Тюленева", на странице "Обучение с зачатия"

Вот отзыв 1996 года на одну из первых, как мне кажется, книг по этой теме, "Читать - раньше, чем ходить"(1995-1996г.):

"По мнению всех, кто познакомился с содержанием, родителям России, нельзя обойтись без знаний и опыта, изложенных в этой удивительной книге. Вывести страну из тупика цивилизации, куда ее завела “традиционная”, “консервативная” система образования, смогут только высокоразвитые, творческие, предприимчивые и политически грамотные дети. Но детей отдают в систему обучения, построенную по принципам 17-го века, которая к тому же была намеренно превращена в систему подавления, а не развития способностей.
Почему жива Россия? - Потому что рождались здоровые дети и волны миграции породили все индоевропейские народы. Главный показатель воли к жизни страны - рождаемость. Главное лицо в любой стране - Родитель, и прежде всего - это Женщина, Мать, и только она своим правильным, развивающим уходом за малышом, дарит ему способности и таланты, делает его “одарённым” - именно это доказано в книге. Методы, изложенные книге, делают мать всемогущей, обладательницей особого, специального капитала в несколько миллионов долларов, который может быть вложен только в её детей.
В чем сила России? - Сила России, как и любого другого государства, в просвещенности и образовании, в интеллекте народа. Эту силу определяет развитие детей, но система образования отстала на сорок лет: в 60-е годы “консерваторы” остановили нашу науку о детях, начав увеличивать сроки обучения в школах, «приговорили» СССР к краху. Книга эта преодолевает отставание и даёт возможность воспользоваться новой, оптимальной системой образования, которая на десятки лет опережает даже самые продвинутые и элитные школы.
В чем слабость России? – В систематическом подавлении родительства, в отнятии главной заповеди: "Почитай отца своего и мать свою, чтобы продлились дни твои на этой земле…". Пробелы и диверсии в культуре воспитания стали главной причиной невзгод четырёх столетий и нынешних 90-х годов: наше старшее поколение оказалось неспособным к выживанию.
В чем беды России? - В том, что управляли ею "не родители", а «узкие специалисты»-экспериментаторы: экономисты, юристы, аппаратчики - реформаторы, которые продолжают надуманные эксперименты над нами в угоду своим амбициям и диссертациям. Они утратили понимание того, что существует только один общий показатель правильности внутренней и внешней политики - рождаемость. Только Родители во все смутные времена спасали Россию. Родители - вы продолжатели РОДА, ваши дети - это НАРОД завтра. Воспитывая детей, вы - созидаете будущее: по - старому уже нельзя воспитывать.
Что нужно делать, а главное, как? Родителям необходимо узнать о том, как создать для ребенка наилучшие условия для саморазвития - сегодня нужно воспитывать готовое к конкуренции поколение. В книге вы найдете доступные и самые эффективные, адаптированные к условиям России методы развивающего ухода и творческого развития детей, которые, к тому же - решают многие проблемы образования!
Предыдущая книга “Как ускорить интеллектуальное развитие ребёнка” вызвала множество горячих откликов именно женщин, молодых матерей, девушек, желающих создать семью, бабушек присматривающих за внуками. Эта книга содержит более широкий круг вопросов, будет помогать вам не только в развитии интеллекта ребенка, но и в решении фундаментальных вопросов его социальной адаптации.
Л.Д. Бутрина, Москва, 1996 г.»

Мне удалось найти даже в скайпе: butrinal1

Интересно, есть ли в Рязани центры по подготовке гениев или пренатальному развитию и обучению?
Когда-то, наверное, были - С. Есенина ведь воспитали же! :)


Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет