Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 02:54. Заголовок: Новая система сенситивных периодов раннего развития и образования.


Классы и уровни игры в системе МИР

Главное, что нужно знать родителям, это те возможности интеллектуального развития, которые может и должен достигнуть их ребенок.
Это - святая обязанность родителей перед их дитя. Поэтому - теорию классмиров, простую и понятную каждому родителю, необходимо уяснить любому родителю: мамам, папам, бабушкам и дедушкам.

Тем более эту теорию необходимо начать изучать специалистам: педагогам, воспитателям и няням, гувернерам.

К каждому классмиру - возрастному периоду нужно относиться как к своеобразному микрокосмосу, потому что созревание новых структур головного мозга ребенка, действительно, открывает для него совершенно новый мир, который ваш младенец, малыш начинает немедленно осваивать. Взрослые должны научиться понимать это, и постараться создать оптимальные условия своему ребенку для освоения этого нового мира, превратив его в классмир. Упустите момент - темпы развития ребенка снизятся, "поезд придется догонять". Тот, кто когда - нибудь догонял поезд, знает что это такое.

Во - первых, классмиры включают в себя одновременно и достижения психологии - теорию Л.С. Выготского о "зонах ближайшего и актуального развития", и системно - деятельностный подход Эльконина - Давыдова", с одной стороны, и естественнонаучные данные возрастной физиологии и психофизиологии, с другой.
Кроме того, представления о классмирах охватывают все практические достижения наиболее прогрессивных педагогов: Б. Никитина, Г. Домана, М. Монтессори, В. Сухомлинского, Н.А. Зайцева.- это во - вторых.
Наконец, в - третьих, эта теория является практическим следствием нашей системы методов интеллектуального развития.
В - четвертых, классмиры положены в основу "фундаментального образования" - концепция которого является логическим завершением научно - исторического развития эмпирической традиционной педагогики и мощного почти векового цикла исследований проблемы развития интеллекта в XX веке, проведенных многочисленными школами в различных странах мира.

http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs01.htm<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


генерал-лейтенант




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 03:06. Заголовок: Для удобства в систе..


Для удобства в системе МИР используется наиболее практичная, простая и естественная периодизация интеллектуального развития ребенка, в которой различаются десять стадий, охватывающих весь период от рождения до совершеннолетия. Выявленные периоды соответствует основным этапам освоения ребенком окружающего физического и социального пространства, с одной стороны, и дошкольным, школьным, вузовским программам, с другой.

Предлагаемые стадии могут служить ориентиром: они предложены на основании практического опыта родителей. Рассматривается случай максимально благоприятного стечения обстоятельств, когда родители в достаточной мере освоили рекомендации системы МИР.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 14:09. Заголовок: принципы, заложенные в основу Классмиров


Как мне понятно, "Система КласМиров" (СКМ) значительно отличается от всех существующих классификаций - в её основе положены только объеъктивные, научные принципы, а также нейро-психо-физио-социально-генетические и информационные законы и закономерности! :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:12. Заголовок: Классмиры для педагогов и психологов, для школы и педвузов


А можно классмиры в школе использовать?
Тогда педагогов нужно будет готовить и переобучать: "педагог по такому-то классу" :)
Есть ли учебники по каждому из классмиров?
Предусмотрены ли наборы книг и пособий для детей для классмиров?
Что-то, получается, что всю педагогику пора перестраивать в соответствии с системой классмиров... :)
Да и для психологов курсы переподготовки, похоже, надо организовывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 00:45. Заголовок: Нужно организовывать..


Нужно организовывать и открывать свои МИР- общества и МИР- дет сады и МИР-школы где мы сможем обучать наших детей и давать им
обширное образавание и будущее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 17:21. Заголовок: Сиссетивный период


Моему Ребёнку 5 лет. Когда по системе МиР её синстивный следующий период и какие есть рекомендации для данного периода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 00:45. Заголовок: 1. Периодизация, кла..


1. Периодизация, классификация – это главные результаты, итоги развития наук

2. Раньше были устаревшие «сензитивные периоды, которые вводили в заблуждение педагогов, студентов и ученых, а также обманывали родителей.
Границы этих сензитивных периодов были взяты «с потолка», когдато их придумали в донаучную эпоху.

3. Главное требование к научно-обоснованным периодам развития ребенка следующее

- Они должны подсказывать родителю и педагогу какой вид интеллектообразующей деятельности является




главным и на что нужно опираться при разработке программы обучения

- Они должны давать родителю и педагогу четкий перечень характеристик (результатов) развития ребенка за данный период, чтобы можно было провести тестирование для определения темпов, успехов и задержек развития (обучения, воспитания, образования).
Это то, чего достигли дети при помощи МИРР в период 1988-2016 гг.
Химунок: не пил алкоголь, не курил, слушала концерты, смотрела патриотические фильмы и образовательные фильмы, занималась физкультурой.
Слышунок: прослушал Тору, Коран, Евангелие, Конфуция, Будду, предметы средней школы.
Смотрунок: просмотрел все изображения средней школы, организованным по интегрированным программам
Трогунок: протрогал все пособия по средней школе.
Пластунок: дополз
Сидунок: проманипулировал с предметами по программе средней школы
Ползунок: притащил…
Ходунок: принес …
Начальник: программы начальной школы сдал все экзамены и тесты
Основатель: программы основной школы сдал экзамены и тесты
Созидатель: порограммы средней школы сдал экзамены и тесты

4. Если эти требования не соблюдаются, то любую классификацию можно считать антинаучной и ошибочной.

Краткую информацию о классмирах и таблицу соответствия периодам развития ребенка классмиру в котором он обучается можно посмотреть по ссылке: http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmtab.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет