[18.01.2014 07:05:14] Максим: Сейчас необходимо доработать тему: "Что делать пятиязыким детям МИРянам в школе и в вузе?"
[18.01.2014 07:07:54] Максим: Елена Сегал (Макаренко) уже столкнулась с тем, что традиционные педагоги не дают её ребёнку развиваться. Я её предупреждал, что надо создавать свою школу и свой вуз: в школе иудеи, которые контролируют "психологию", фальсифицируют её, в том числе, в Германии, будут тормозить её ребенка, как и всех детей...
[18.01.2014 07:10:07] Максим: Нетрудно видеть, что многие развитые сообщества, такие, как иудейское сообщество, а также японское, британское и даже германское, не взирая на попытки диктата извне, создают интеллектуальные и социальные "лифты" для своих детей. Но они, в то же время, не дают ими воспользоваться детям других сообществ: это, очевидно, и есть сущность конкуренции - экономики, политики и всех войн.
Аналогичное деление на избранных и неизбранных существовало давно. Анализ библейских источников свидетельствует, что именно против этого - запрета на образование отдельным категориям населения - восстал Иисус Христос, почему его простой народ и объявил Богом.
[18.01.2014 07:13:20] Максим: Но мы то всё это знаем - всё это написано и разжевано в книгах по системе МИР, и ещё в 1996 году была намечена программа создания своего сообщества - Эры Человека Развитого, где будут четко работать интеллектуальные и социальный лифты для наших детей. Все силы надо направить на создание своих школ и Институтов - благо, теперь это очень просто сделать дистанционно.
Кроме того, в системе МИР подготовлен и на сайте есть список около 100 организаций, фирм и предприятий, которые необходимо создать, чтобы наши дети там смогли работать и использовать знание языков на руководящих и творческих должностях.
[18.01.2014 07:29:42] Максим: Как правило, "специалисты", считающие себя гражданами другой страны, в своих статьях и выступлениях дезинформируют российских родителей.
Так, Кушнир не допускает в журнал "Дошкольное образование" прогрессивных работ русских педагогов-новаторов. Японцев - пожалуйста, итальянцев - тоже...
Очевидно, что в этом журнале и нет правды.
В разделы таких, захваченных иностранными агентами, журналов, а раздел "Психология" допускаются только те, кто дезинформирует родителей...
При этом скрывается то, что сами иудеи вот уже 3 тысячи лет требуют от родителей обучать своих детей с самого зачатия, а мусульмане-семиты - с четвертого месяца беременности.
В этой науке дезинформировать под названием "психология" многие годы все исследования проводились под строгим контролем интеллектуальных (педагогических и психологических) оккупантов. Все делалось для сокрытия и передачи в чужие государства положительных результатов, в то же время российские педагоги вводились в заблуждение и дезинформировались.
Чтобы убедиться в этом, достаточно раскрыть любой учебник по психологии: в них очень часто ложь видна, как говорится, "невооруженным глазом" - например, все, что касается сенситивных периодов, сроков и темпов развития детей.
Об этом писал и возмущался Б.П. Никитин, да и В.Ф. Шаталов ещё с начала 60-х годов, и я это хорошо помню, потому что ещё тогда как мог, освобождался от дебилизма сначала в детском саду, а потом и в школе. Об этом см.:
http://www.proza.ru/2013/05/17/1926