Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 08:51. Заголовок: Что вы скажете о книге «Революция в обучении»


Академия образования и развития, П.В. Тюленев, Система МИР. РК “МИР-1”.
Наиболее часто задаваемые вопросы по раннему развитию

- Эта книга, конечно, своевременная, но авторы совершенно не указывают на российские источники, хотя книга появилась после того, как все основные революционные результаты были опубликованы в России. Приводятся результаты, полученные в самых отдаленных уголках планеты, но только не в России. Отсюда и общий вывод: эта книга устарела еще до выхода в свет. Конечно, по объему, охвату источников материала, она, конечно, представляет собой знаменательное событие. Но в ней содержится многое из того, от чего мы давно отказались, имеется множество ошибочных или искаженных положений и даже неверно трактуемых фактов.

Возьмем хотя бы то утверждение, что Монтессори приписывается то, что она занималась якобы возрастом от рождения до 6 лет, что абсолютно неверно: возраст до 3-х лет Монтессори считала неподдающимся педагогическому воздействию.
Отсюда все экивоки авторов с сторону Монтессори – центров –искажение действительности. Интерес к раннему развитию начался только после работ Б.П. Никтина. Которого были переведены во всех странах мира, и не знать этого авторы не должны были. В то же время, инструкции в Монтессори – центрах повсеместно, в том числе вплоть до 2000 года, запрещали принимать детей до 3-х лет! То есть налицо своеобразный, беззастенчивый феминизм: Марии Монтессори, феминистке, отказавшейся от ребенка и не видевшей младенцев, детей до 3-х лет, приписываются результаты, о которых сообщили человечеству мужчины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 08:51. Заголовок: Разделы, касающиеся ..


Разделы, касающиеся обучения чтению.
- Тут по сути не признаются результаты Домана, Кроме того, авторам не известны опубликованные работы в России «Читать – раньше, чем ходить», «Читать – раньше, чем говорить» и другие. Опять таки, сообщаются малозначительные высказывания женщин, а фундаментальные работы авторов мужчин для авторов книги словно бы не существуют.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 08:51. Заголовок: Разделы, касающиеся ..


Разделы, касающиеся обучению ползанию.

- Неправомерно результаты приписываютсяДженнет Доман, хотя основополагающие работы выполнил Гленн Доман. Тут явно мы наблюдаем попытку дискриминации мужчин, с чем авторов и поздравляем. .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 08:52. Заголовок: Разделы касающиеся и..


Разделы касающиеся изучению английского языка.

Тут явно повезло болгарину Розанову. О нем пишется как об основоположнике методики изучения иностранных языков с использованием музыки и других способов.
Но ни слова не говорится о революционной методике Зайцева, о наших программах в системе МИР: «Пять языков – до трех лет», «Десять языков – до 5 лет».
Осторожно утверждается, что ребенок может к школе говорить на трех языках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 08:52. Заголовок: За неимением времени..


За неимением времени, я просто приведу некоторые положения книги с нашими комментариями. Большинство идей и положений этой книги подтверждает нашу рекомендацию: немедленно отказываться от традиционной системы образования и переходить в новую систему образования. Авторы книги декларируют революцию в обучении, которая в России началась еще 30 лет тому назад и привела к системе МИР, результаты которой намного превосходят то, о чем пишется в «Революции в обучении». В свою очередь, уже на основе системы МИР и интеллектики, в России создана новая система оптимального образования, куда мы всех, в том числе граждан США и Новой Зеландии и других приглашаем.

Академия образования и развития, П.В. Тюленев, Система МИР. РК “МИР-1”.
Наиболее часто задаваемые вопросы по раннему развитию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 09:33. Заголовок: Вот что пишут америк..


Вот что пишут американские авторы в книге «Революция в обучении», в 2003 году:

«Для того чтобы ползать, ребенку необходимо использовать все четыре конечности. Ползание укрепляет соединительные пути всех 300 млн нервных клеток, которые соединяют оба полушария мозга через мозолистое тело».

В системе МИР рекомендуется выделить период ползания в два отдельных класса: «Пластунок» и «Ползунок». Эти виды деятельности младенца я называю интеллектообразующими – они ведут к ускоренному росту связей в головном мозге ребенка, формируют представление о пространстве, расстоянии и закладывают основу координации движений. Разработаны и опубликованы в 1995- 1996 году рекомендации по превращению комнаты в миникласс для ползунка. Тогда как даже в 2003 году представления зарубежных авторов ограничиваются влиянием ползания на а) мозолистое тело; б) на формирование бинокулярного зрения, которое они относят на возраст 5 лет (!). По моим данным, такое зрение фомируется не в 5 лет, а с пяти месяцев! Методика «Путеползание» идет значительно дальше, чем то, что уловили американцы: уже на стадии «Ползунка» мы начинаем давать представления о предметных областях будущего образования.
......

В то время, как нам, в России, авторы и публицисты, финансирующиеся из американских фондов, пытаются внушить, что нужно стоять насмерть за чистоту языка, сами американцы упорно расширяют с вой язык новыми терминами: ежегодно включая десятки тысяч новых слов в словарь, и непрерывно переиздают его. Стоит где-нибудь, в самой дальней деревне, в газетенке на 200 экземпляров, или в выступлении артиста-комика появиться новому слову, как оно немедленно вносится в национальный словарь: американцы считают, жизнь сама покажет, полезное это слово, приживется или нет. В результате, они радостно сообщают: «в английском языке: 550 тысяч слов!», тогда как, например, в немецком они не насчитывают и 100 тысяч. На самом деле, возможностей словотворчества и в немецком языке, и тем более в русском – гораздо больше, чем в английском. Поэтому, чтобы выжить, стоит закрыть рот радетелям чистоты русского языка. Необходимо помнить, что только свободное развитие русского языка, непрерывное словотворчество, изобретение всё новых и новых терминов, позволит сохранить, развить и укрепить язык. В системе мир рекомендуется постоянно применять игры по изобретению новых слов, различных «домашних языков».
Имеется язык младенца, когда наиболее употребительные или знакомые предметы называются и подписываются односложными словами: «МА» - это мама; «ПА» - это, разумеется, папа; «МО» - молоко; «ХО» - холодильник; «МЯУ» - кот, «ТЯВ» - маленькая собачка; «ГАВ» - средняя собака; «АВ» - большая собачище, и так далее. То же самое делается со звуками и «музыкальными фразами» - каждой семье рекомендуется изобретать свой собственный музыкальный словарь.
Мы также вводим язык математических операций, художественного творчества. Все это входит в семиотическую и семантическую подготовку ребенка по системе МИР.
90 % устной речи состоит только из 2000 слов.
65 % письменных текстов состоит из 400 слов.
Английский алфавит состоит из 26 букв, которые образуют всего 44 звука.
Существует лишь 70 основных буквенных комбинаций.
Написание половины ключевых слов соответствует произношению, а другой половины – нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет