Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 12:55. Заголовок: Примеры семей, где занимались или занимаются ранним развитием


Вот пример семьи, где родители занимались ранним развитием двух сестер: Анжелы и Дианы Князевых.
Приводится статья 2001 года с интервью с родителями.

ОТ ЧАДА К ЧУДУ

11.05.2000


Главное в педагогике не разбудить разум,
а не усыпить его



Сестер Анжелу и Диану Князевых называют не иначе, как «чудо-дети». Их достижения отмечены дипломами Международного клуба рекордсменов «Interstrong», дипломами агентства «Пари» и занесены в Книгу рекордов России. В 1997 году в возрасте 11 лет и 11 месяцев (Анжела) и 10 лет и 1 месяца (Диана) они на «отлично» закончили среднюю школу и стали студентками Института международных экономических отношений Финансовой академии при правительстве РФ. Сейчас сестрам 12 и 14 лет, они заканчивают 4-й курс академии и считаются одними из лучших ее студенток. Девочки знают 4 языка, являются авторами 30 публикаций, докладов и научных работ и при этом остаются нормальными современными тинейджерами, которые и музыку слушают, и на на роликах гоняют.
В последнее время о сестрах Князевых много писали и говорили. Девочкам были посвящены один из выпусков программы «Я сама», сюжет в «Пресс-клубе», серия публикаций в газетах и журналах. Но при всем уважении к фантастическим достижениям девочек мне показалось более интересным поговорить с их родителями Юлией Князевой и Евгением Быковым. Хотя японская пословица гласит, что «из лука розу не вырастишь», но чтобы выросло без таких «садовников»? Евгений и Юля, по сути, заменили своим девочкам школу, создали для дочек уникальную систему «свободного образования». И, что мне кажется особенно важным, вырастили (точнее говоря, растят, ведь дочкам-то только 12 и 14 лет!) не унылых вундеркиндов-зубрилок с видом синечулочных деток-старичков, а нормальных девочек-подростков, чьи интересы не сводятся к перепрыгиванию через образовательные ступеньки.
Откуда возникла идея столь необычного эксперимента? Как влияют на дочек сверхнагрузки? Какой им видится дальнейшая судьба девочек? Об этом и о многом другом мы говорили с родителями Анжелы и Дианы.

— В вашем собственном детстве были ли какие-то зачатки подобной системы, может быть, в подходах ваших родителей к вашему воспитанию?
Е. Думаю, нет. Но очень важным было внимание родителей, особенно мамы, ко всем моим детским вопросам и проблемам. Мы очень много разговаривали, обсуждали все: от «почему Вовка — ябеда» до «зачем Хлущев в Амелику поехал на лазговолы». Живое общение с мамой, отцом не может сравниться ни с какой, даже самой навороченной, педагогической методикой.
— Когда вы сами стали родителями, чем ваш подход к своим детям отличался от традиционного?
Е. Еще до появления первого ребенка мы точно знали, что жизнь его должна быть интересной, что дети развиваются нормально, лишь когда они счастливы. В противном случае ничего хорошего не получится. Детство — не прелюдия к будущей жизни, а напротив, праздник возможностей, когда можешь все попробовать и еще все успеть.
— Кто-то из «продвинутых» родителей случайно прочитал Никитиных и начал с того, что облил малыша холодной водой; кто-то купил кубики Зайцева; кто-то почитал Домана и начал писать карточки и учить младенца висеть на пальцах... Что стало толчком для вас?
Ю. Кое-что в нашем подходе к развитию детей напоминает элементы других методик, но мы это заметили, лишь когда уже сами чего-то достигли. Главное — не слепо следовать методике, а чтобы ребенку нравилось заниматься. Конечно, можно научить рано читать, но ребенок еще не готов к восприятию печатной информации, он постигает мир иначе. Некоторые родители учат ребенка читать в два года и дают ему книжку, чтобы просто облегчить себе жизнь.
Е. При этом, подключая ребенка к мощному информационному потоку, они перегружают его зрение, психику.
— Ваши девочки когда научились читать?
Е. Читать? Около 3 — 4 лет, на пляже. Без специальных кубиков. Веточки, камешки с удовольствием складывали в буковки и слова, не мучая ни себя, ни детей. Когда мы начинали, у нас не было еще готовой системы обучения, и мы как педагоги росли вместе со своими детьми. Но изначально было несколько простых постулатов. Например, если ребенку очень хорошо, то это — плохо. Должно быть немножко неудобно. Приходилось создавать так называемый развивающий дискомфорт.
— Как вы рискнули нарушить сложившийся стереотип обязательного школьного образования и обойтись без школы?
Е. Никакого риска! Обязательное школьное образование необходимо каждому человеку. Вопрос в том, является ли необходимой для каждого ребенка 11-летняя процедура получения этого образования? Мы живем в реальном времени — переполненные классы, нехватка квалифицированных преподавателей, приборов. Учитель информатики на уроках труда вышивает с 11-классницами «крестиком», потому что три отечественных компьютера есть, но «не дышат». Учитель физики приносит из дома все, чтобы смастерить и показать на уроке хоть что-то. Реплики учительницы: «Анжела, опусти руку. Я знаю, что ты знаешь! ... Диана! Это возмутительно! Я еще не успела задать вопрос, а ты уже готова отвечать? ... Зачем вы вообще в школу ходите, если все равно дома с мамой занимаетесь?!!» Мы не нашли ответа на последний вопрос, и дети не пошли в школу.
— Если нормальное состояние любого родителя маленьких детей — это патологическая усталость и желание выспаться, то как вы при вашей умноженной в несколько раз нагрузке справлялись?
Ю. В разные периоды по-разному. Иногда страдала работа, иногда - домашние дела. Увы, занятия с девочками не исключение, поэтому, уверены, их результаты далеко не предельные.
— Вам пришлось стать главными учителями для своих детей, учить всему: и на роликах кататься, и задачи по физике решать. Не было ли ощущения, что вам самим не хватает знаний?
Е. Не хочу показаться нескромным, но мы образованные люди, а когда не хватало знаний, мы их добывали. Мы же умеем читать и думать. Не вспомнив, как решается задание по химии, можно в крайнем случае открыть учебник и разобраться.
Ю. Непосредственно учить дочек приходилось только на первом этапе. В средней школе они быстро перешли на систему обучения, когда сами изучали по книгам программу по какому-нибудь предмету. Мы же проводили установочные занятия, обзорные лекции, коллоквиумы, тестирование... Фактически студенческие занятия для маленьких детей! Это потребовало новых подходов, методик, и мы их создали.
Е. Наши девочки не зубрили, а читали и увлекались, пытаясь докопаться до самой сути! То, что мы делаем, я назвал для себя «свободным образованием». Высокий результат достигается, лишь когда ребенок раскрепощен и его творческое «я» имеет все условия для развития. Кстати, высочайшая мотивация к постоянному поиску знаний возникла у девочек не сама по себе. Мы, родители, поддерживали ее всеми возможными способами.
— Вы сознательно посвятили себя делу воспитания дочерей как главному в жизни или же процесс необычного развития девочек просто шел в русле вашей профессиональной и личной жизни?
Е. Мы вообще-то совершенно сознательно детей «завели», понимая, что часть своей жизни мы будем посвящать именно им. Не вынуждены посвящать, а решили посвятить!
Ю. Дети, совместное участие в образовательном проекте — это действительно часть нашей жизни, пусть не главная, но существенная. Хотя наши профессиональные интересы формально весьма далеки от педагогики.
— Но что-то в процессе образования дочерей вы все-таки доверяли профессионалам?
Е. Доверяя своих детей «профессионалам», мы всегда стремились проявлять предельную осторожность. Самое дорогое ведь доверяем! Обращались к их помощи лишь тогда, когда это было обосновано их высочайшей квалификацией. Именно профессионалы занимались с нашими девочками классическим танцем, живописью, художественной гимнастикой. Профессионализм преподавателей Финансовой академии, где девочки сейчас учатся, не нуждается в комментариях.
— Профессионалы стоят дорого. Любой родитель даже из столичной семьи со средним достатком скажет, что ему это не по карману. И будет прав.
Ю. Качественное образование — это всегда дорого! И не только у нас — везде.
Е. С другой стороны, вспомним начало 90-х. МММ, «Чара», «Властилина»... Где сейчас их вкладчики и их немалые деньги?! Мы же сознательно инвестировали в образование и развитие собственных детей. Иногда нам было проще самим их чему-то научить, используя эффективные средства и методики, чем долго объяснять «профессионалу», чего мы от него хотим.
— Но если из 4 языков, на которых говорят ваши дочки, вы знаете только английский, то как вы учили тому, чего не знаете сами? Вы сами, наверное, не слишком разбираетесь в английском для брокеров?
Е. Это интересная творческая задача — научить ребенка тому, чего не умеешь сам. Но есть методики, качественные пособия, талантливые дети, и задача решается. Поэтому немецкий и французский девочки на первом этапе изучали самостоятельно, сдавали на «отлично», а затем уже интенсивно занимались с педагогами. Хотя языки сами по себе для них не профессия. Их специальность — «Мировая экономика», и девочки не просто обсуждают достопримечательности, а свободно говорят, работают с источниками на иностранных языках, пишут статьи.
Ю. В знаниях по специальным предметам девочки, конечно, ушли далеко вперед. Важно то, что подготовленные нами и освоенные девочками методики обучения работают до сих пор и «в отсутствие личного участия» родителей.
Е. Когда девочки повзрослели, им потребовалась помощь другого рода, не только предметная — они лучше меня знают, как поступить с фьючерсными контрактами в той или иной ситуации на финансовом рынке. Девочки все больше сталкиваются с жизнью, с очень жесткими поступками окружающих. Умение найти адекватный ответ, знание жизненных ситуаций, психологическая подготовленность приобретают все больший вес плюс, конечно, методологическая помощь.
— Вас не пугало, что такие серьезные нагрузки могут сказаться на детской психике?
Е. Ни мы, ни педагоги, работавшие с девочками, каких-либо отклонений в их психике не наблюдали, а возможное переутомление удается вовремя заметить и предупредить, если есть взаимопонимание между родителями и ребенком. Мы справляемся с этим так же, как и многие, — ежедневные спортивные занятия (гимнастика, волейбол, футбол, плавание, бадминтон, лыжи, ролики, велосипедные прогулки...) дисциплинируют и укрепляют здоровье.
Ю. Задачи социально-психологической адаптации и социализации, смягчения возможных конфликтных ситуаций в подростковом возрасте решаем не только мы, но разница в возрасте с однокурсниками — 8—10 лет — диктует свою специфику.
Е. В этом плане у девочек есть прекрасная возможность применять свои знания по психологии, которой они серьезно занимались. Девочки рано вошли во взрослую жизнь. Люди в ней какие? Большие! И пакости друг для друга они организуют какие? ...Правильно! Дети рано почувствовали это на личном опыте.
— У юных девушек в их возрасте так много желаний. Вот, к примеру, что дочки просили вас подарить на последний день рождения?
Ю. Курсы по испанскому языку с книгами, кассетами, фильмами. Я пыталась отговорить — зачем вам это надо. У вас и так уже три языка, учеба! Нет, говорят, нам нравится, хотим!
Е. О чем могут попросить? Очень хорошие пластиковые лыжи, хорошие ролики, возможно, не самые крутые из тех, что можно найти в Москве, но «быстрые» колеса, удобная колодка...
Ю. ... современные компьютерные словари, чтобы сэкономить время на книжных ...
— А игрушки из их жизни исчезли давно?
Ю. Кукол оставили классе в десятом. То есть лет в девять.
— Как ваши знакомые реагируют на столь необычную жизнь вашей семьи?
Е. От острого неприятия до самого искреннего и доброго отношения. Наш опыт мало кого оставил равнодушным. Многие что-то взяли для своих детей, просто зашевелились.
Ю. Даже некоторые педагоги, занимавшиеся с нашими детьми, по-другому взглянули на обучение детей собственных. Чья-то дочь блестяще закончила школу экстерном, другая девочка в 14 лет поступила на философский факультет МГУ, кто-то «перешагнул» через класс и отлично учится дальше...
— Не легче ли организовать некое объединение таких родителей, чтобы каждому, заподозрившему, что нормы развития для детей нашей школой занижены, не приходилось изобретать велосипед?
Е. Сначала таким родителям и их детям безусловно было бы легче. Одаренные общаются между собой. Близкими темпами развивается их познавательная активность. А дальше что? Школа для вундеркиндов — это аквариум. Прекрасный повод клянчить «деньги на одаренных». Но школа заканчивается, дальше им плыть в открытое море, а они не умеют. Надо снова создавать аквариум, побольше, и так до бесконечности или с большим трудом адаптировать талантливых детей к нормальной жизни. Иначе, как они будут конкурировать, общаться, управлять теми, кто не похож на них?
Ю. Наши дети никогда не были замкнуты на «себе подобных». С кем-то играют в волейбол, с кем-то плавают, стараются «не давить интеллектом».
Е. Пришел кататься на роликах? Докажи, что ты не только Кейнса или Маршалла лучше знаешь, но и на роликах катаешься отлично! Собираются же академик и сантехник вместе порыбачить и чудно проводят время.
— Какой вам видится дальнейшая судьба девочек? Думаете ли вы о продолжении их образования за рубежом или в России?
Е. Учиться надо! Тем более что способности и потенциал у них потрясающие! Возможно, будут поступать в аспирантуру по своей специальности, не исключено, что продолжат образование в области права. За рубежом или в России? Это зависит от очень многих обстоятельств, среди которых деньги, притом очень большие деньги, играют существенную роль. Без реальной поддержки заплатить, например, за докторальную программу в известном зарубежном университете очень трудно!
— Не тревожит ли вас вопрос, как сложится их личная жизнь, не помешает ли столь раннее профессиональное определение обычной юношеской влюбленности, созданию нормальной семьи в будущем? Проще говоря, не боитесь ли, что юноши будут сторониться девочек, стесняясь собственной необразованности на их фоне?
Е. Тревожит, конечно, как и большинство родителей! Девочки рано поумнели, для кого-то неожиданно, для нас — закономерно. Разумеется, в силу своего интеллекта им легче обнаружить чью-то несостоятельность независимо от пола и возраста. Этого не без оснований побаиваются не только «потенциальные избранники». Но вряд ли девочки что-то потеряют, если их будут сторониться закомплексованные, рефлексирующие юноши, стесняющиеся своей необразованности.
Ю. Создание нормальной семьи — это серьезное решение и всегда — выбор. Неплохо бы при этом понимать, что и из чего выбираешь! Мы уверены, что в такой ситуации интеллект девочкам только поможет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 13:11. Заголовок: Вот ещё материалы к этому примеру:


Раннее развитие детей по-Тюленеву, система Методов Интеллектуального Развития ребенка и феномен сестёр Князевых

Тема: Счастье от ума
Конференция: Раннее развитие
Об истории возникновения науки раннего развития детей

В 1988 году впервые в истории человечества в Москве П.В. Тюленевым были получены результаты методики "Читать, печатать, считать ... - раньше, чем ходить", зафиксированные в виде текстов, напечатанных малышом и отображенные в видеодокументах - www.larisa.h1.ru/videoread1.htm.
Сообщения об этом замечательном открытии были с 1991 года разосланы по телефаксам в газеты и тысячи организаций (www.rebenok1992.narod.ru/pr01.htm), в 1995 г. опубликованы в книгах и размещены в Интернете (1999 г.) - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm.
Так была создана единая методика развития интеллекта: "четыре - в одной", которая объединила четыре разных процесса развитие, воспитание, обучение и образования в так называемое настоящее раннее развитие по-Тюленеву, входящую в единую систему науки Интеллектики, предложенной этим автором.

Немедленно у скептиков возникли вопросы: Не вредно ли раннее развитие? Что будут делать раночитающие дети в детских садах и в школе?
Новая система Тюленева позволила решить множество проблем задержек умственного и физического развития у детей. Она оставляла большую армию психологов без предмета их деятельности.
Начало чтения детьми в возрасте одного года повсеместно воспроизводилось, и школа оказалась паразитическим наростом, изобретением антинаучного сообщества
Для разоблачения недобросовестного характера государственной сущности традиционной педагогики появление сестер - в сообщениях ниже вы увидите, как педагоги, обеспокоенные разоблачением, набрасывается на результаты полученные просвещенными родителями.
В ходе попыток найти результаты раннего развития детей в прошлом, были сделаны ещё несколько замечательных открытий, доказывающих, что что элементы раннего развития детей носят массовый характер и приводят к многократному росту благосостояния семей, которые раннее развитие детей практикуют. Исследования позволили сделать однозначный вывод о том, что развитие и обучение детей в раннем возрасте к появлению выдающихся людей и гениев.
Факты, свидетельствующие о массовом характере применения
некоторых методов раннего развития наиболее успешных сообществах
1. Вот уже три тысячи лет иудейская педагогика требует от матери начинать воспитывать будущего ребенка с самого зачатия, а начинать обучение чтению отец обязан не позднее шестого дня после рождения ребенка - в каждую субботу - Шабад.

2. В мусульманской педагогике уже более 1500 лет отец обязан начинать обучение ребенка с 4-го месяца беременности матери - путём чтения вслух по пять раз в сутки.

3. Протохристиане - ессеи, Нищие, абиониты, кумране - за 250 лет до прихода и к ним и крещения ими Иисуса Христа обучали своих- детей читать раньше, чем ходить и писали книги (свитки) на 7-ми языках, то есть, по нашему они и были первоакадемиками, первоиздателями... (см.: Рукописи Мертвого моря)
Ну и что, что против них те, кто был испуган их интеллектом, умом, вызвали войска? Около 30 тысяч рукописей и их фрагментов Нищих было обнаружено в пещерах Мертвого моря в 1947 году.

Меня удивляют те, кто "критикует" раннее обучение. Не лукавство ли это?
4. Даже Грибоедов саркастически критиковал низкий уровень интеллекта, и понимать название его книги надо, конечно, как "горе" от ума: потому что вокруг тогда господствовали невежды и критиканы, бездарные сограждане, для которых ум был как ругательство...
Грибоедова развивали по методике раннего развития и в 17-ть лет в 1813 году, как свидетельствуют документы, он получили три высших образования, в через 4 года в 1817 году в Германии, сын священника Карла Витте тоже, обучаясь по методикам раннего развития получил два диплома о высшем образовании и стал профессором университета...
5. В 2006 году сестры Князевы, с которыми отец занимался по методикам раннего развития получили 4 высших образования и через 4 - 5 лет стали профессорами в Стэнфорде уже с 5-тью высшими образованиями... - см. www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm
Из этого следует, что воспитанников настоящего раннего развития надо беречь, как национальное достояние, как в Германии, и их не надо отправлять работать дипломатами, и пусть они работают профессорами, а не отправляются в Чечню, Персию и прочие горячие точки планеты.
За последние сто лет в России, СССР и РФ уничтожено более 100 миллионов россиян, которых не обучали в раннем возрасте - вот это настоящее горе! Священники РПЦ до сих пор ничегошеньки не знают о протохристанах и знать не хотят, и скрывают от своей паствы то, что иудеи обучают ребенка с зачатия, а мусульмане - с 4-го месяца беременности матери.
Вымирающих россиян по-прежнему вводят в заблуждение и, в результате, заставляют вымирать от Чуковского, Барто и прочих, даже здесь, на конференции по раннему развитию те лукавые "критики", которые выступают против обучения в раннем возрасте, даже после того, что из-за позднего развития детей был уничтожен Советский Союз и мир снова вступил в эпоху кровавых войн, межрелигиозных конфиликтов и господства американского гегемонизма, ну, а на очереди: исламский гегемонизм и китайская экспансия...
И всё из-за того, что некоторые родители не понимают, насколько жизненно важно раннее обучение. Никакого значения не имеют все конференции, вместе взятые, без этой, нашей конференции "Раннее развитие".
Ну, а критика методик раннего развития вообще является отсебятиной, дичайшим невежеством и преступлением перед всеми будущими поколениями :(
Таким же преступлением является зомбирование фразой "горе от ума", систематически предпринимаемое в Росси уже более 150 лет.
И это - легко доказать тысячелетним опытом человечества, где наивысших социальных и материальных достижений, то есть, счастья добиваются только те люди, которых обучали и развивали в раннем возрасте: "после трёх лет развивать и обучать уже поздно"! - пишет Масару Ибука, президент фирмы Sony.
"Если Вы начнёте обучать до одного года - то можете воспитать гения. Если в два года - то талант. Ну а если в три года - то способного. ..." - пишет Тюленев. Остальные - не считаются, так как они одарёнными, по-видимому, уже никогда не станут :( , как бы ни было обидно оправдывающимся родителям. Таковы скрываемые российской политической психологией и педагогикой законы научной психологии. Соответствующая статистика собрана, на многих сайтах, в том числе здесь, на "семья.ру" ...

p.s.: если Вы внимательно посмотрите антиинтеллектуальную деятельность многих сект, создаваемых спецслужбами, то увидите, что они немедленно навязывают или предлагают "йогу", восточные техники медитации и прочее для мам и детей. Однако, не постесняйтесь, почитайте, что это такое? Например, тот же Ошо Раджниш, который практиковал все религии и особенно восточные учения, не раз говорил, что йога - это "освобождение от ума". Ну, а "все техники медитации - это 126 способов стать пьяницей не используя алкоголь". Добавить к этому, думаю, что либо - излишне. Хотя, впрочем, в книге "Читать - раньше, чем ходить" приведены примеры - самые тяжелые случаи отставание в развитии ума (речи, интеллекта, ряда способностей) связаны именно с медитативной музыкой, с занятиями мамы йогой и т.п.

Друг и товарищ
 
05/10/2012 21:14
Всего ответов: 1
Вот пример типичных нападок на тех, кто занимается ранним развитием ребенка
2.
Тема: Как вырастить гения - методики борьбы глобалистов против раннего развития?
Конференция: Раннее развитие
Сестры Князевы были несчастными девочками, маленькими роботами, полностью лишенными детства слишком амбициозными родителями. У них не было и не могло быть друзей и подруг, о них непрерывно писали газеты, их показывали по ТВ - у них вообще не было нормальной жизни, возможности поиграть, позаниматься чем-то неинтеллектуальным, покататься на роликах без наушников с уроками испанского языка. По-моему, такую жизнь своим детям устраивают преступные родители.

Л-ь
 
14/06/2009 16:30
3.
Тема: Как вырастить гения - методики борьбы глобалистов против раннего развития?
Конференция: Раннее развитие
Всё наоборот: Князевы счастливыми были всё детство и занимались с удовольствием, епринужденно, "учили их всему шутя, без принужденья, в разговоре ...", и как раз теннисом и другими видами спорта они занимались по нескольку раз в день!
2. Писать о них всякую чушь газеты глобалистов не могли, потому что любого журналиста бы посадили за клевету - вот так себя поставили родители. А вот Никитины взяли за принцип - с "правосудием и с клеветниками из СМИ не связываться", и зря, наверное. Так что не стоит клеветать на Князевых. :)
3. Есть проблема зависти со стороны окружающих. Благодаря раннему развитию по путям, открытым Никитиными, сестры Князевы не знали проблем с успеваемостью, тогда как почти половина других студентов Финансовой академии, очевидно, училась на "грани вылета" и их родители имели постоянную головную боль и кошелек других родителей постоянно тоже испытывал проблемы, короче - опустошался...
Так, посудите сами. Сестры Князевы на первом курсе получили средний балл 95 %, при среднем возрасте 10 лет, а средний балл по группе студенческой группе был менее 50-ти, при среднем возрасте 20-ти лет! По-вашему, несчастлив тот, кто лучше учится? Вспомните, Вы с кем бы предпочли бы дружить, с успевающими или с двоечниками или троечниками? Так что я призываю не лукавить. Большинство товарищеских отношений и друзей возникают из-за того, что одни списывают у других. Другое дело, что маленьких сестер сопровождали и для того, чтобы вся группа ходила «в друзьях», создавались очевидные препятствия.
Так что проблемы возникали не у детей и родителей Князевых. Проблемы возникали у преподавателей и руководства Академии: экран успеваемости пришлось прекратить вести, чтобы ... вся студенческая группа не "позорилась". Но студенты не виноваты - виноваты глобалисты и их пособники, те, кто критиковал Никитиных и раннее развитие :)
4. Проблемы возникли и у всей "глобалистсткой системы образования в России", которая постоянно клеветала на Никитиных и на всех, кто занимается ранним развитием. По сути, вся система образования не была наглядно разоблачена этим "экраном успеваемости": дети, которые рано начали читать, учились в два раза лучше, чем те, кто был старше в два раза, то есть, чем те, которые были старше почти на десять лет!
Вы это называете несчастьем? Полноте! Да учились ли Вы в вузе, помните тех, кому учеба даётся с трудом, из-за того, что с ними в детстве не занимались ранним развитием или из-за того, что они курят или подсели на что-то типа "наркоты" или другой дряни?
Вот у меня у знакомых родителей ребенка выставили из института из-за того, что он не стал ходить, унижаться и договариваться с преподом, чтобы сдать "зачет" по немецкому - второму языку, который ему даже и не нужен! Сам преподаватель не пришел в им самим назначенное время, а виноват оказался ребенок, который все остальные предметы сдал прекрасно. Но тут, с никому не нужным в информатике немецким языком - гордыня подвела, ребенок не пошел унижаться, искать преподавателя :( «Не мог понять студент ничтожный на что он руку поднимал!».
5. Итак, многие не могут даже один вуз осилить, хотя родители готовы квартиру продать для этого :). Ну, а сестры Князевы, которые воспитывались, - по признанию в самых первых интервью родителей, - воспитывались по методикам Никитиных в раннем возрасте, сумели окончить четыре вуза, получили четыре диплома в том время как успели за это же время получить один диплом.
Это произошло исключительно потому, что так захотела мама Князевых.
Она не была противником высшего образования и раннего развития, как мама Никитиных. Не была "оппозицией", а наоборот: была инициатором и сознательно руководила, впитывала всё новое, все достижения раннего развития.
Она не стала слушать глобалистов - психологов и педагогов, не стала доверять им своих детей, и организовала занятия по системе Никитиных и другим методам раннего развития.
Она не допустила к детям продажных глобалистских СМИ типа МК, Я уверен, что маме Юлии Князевой просто необходимо наградить "Герой России". Я считаю, что Князева продолжила дело Никитиных и это её великий подвиг. Если бы мама Никитиных поступила также, то я уверен, что Никитины имели бы тоже по пять высших образований: 7 * 5 = 35 дипломов на всех. Вот тогда глобалистский МК "на кривой кобыле" бы к ним, к Никитиным не смог подъехать. :).
Кроме того, Вы сами можете узнать, - на этом сайте 7yaru - что основателем современного раннего развития Тюленевым установлено, что у некоторых народов раннее развития практикуется сотни или тысячи лет, но спрятано оно в форме религии, предписаний и "традиций веры" и обучение начинается с самого зачатия. :)

Друг и товарищ
 
15/06/2009 11:02
4.
Тема: Как вырастить гения - методики борьбы глобалистов против раннего развития?
Конференция: Раннее развитие
25 внуков у Никитиных - это счастье! У вас что, счастье - это чтобы не было ни одного внука? Сколько у Вас внуков?
Я делал опрос: большинство девушек мечтают о большом числе детей. Так и говорят: "чем больше, тем лучше". Но пропаганда глобалистов со временем делает своё черное дело: девушки и женщины постепенно начинают поддаваться на ложь глобалистов и традиционных педагогов и психологов.
Никитины же показали, что детей растить легко и приятно, весело и счастливо.
Ни о каком "величии" они не думали. Они капля за каплей, шаг за шагом решали повседневные проблемы, очень много читали, изучали мировой опыт.
По вашим постам видно, что Вы не прочитали ни одной страницы Никитиных! Просто, почему-то распространяете клевету желтой, ничтожной глобалистской газетенки.
1. Где Вы вычитали, что кормили впроголодь? В "Московском комсомольце"? Так всё, что пишет МК нужно понимать наоборот!
2. Скрипалев, последователь Никитина до сих пор держит детей на морозе - сотни детей счастливы, здоровы и довольны. Не болеют и воспитывают характер.
Нет, Вы никогда не видели ни детей Никитиных, ни сестер Князевых...
Во всяком случае, - признайтесь - наверное Вас там, у Князевых не держали больше одного - двух часов?...
Сестры Князевы крутые и спортивные девчонки - разве не так?
Тогда расскажите, где они сейчас?
Сколько они получилди свидетельство о рекордах Гиннеса?
Вы воспитали хоть одного ребенка, или внуков?
Какие у него (у них) результаты?
Я не хочу Вас обидеть.
Ведь это важно - имеется ли у вас хоть какой-то опыт общения с ребенком.
Если у Вас нет положительных результатов и Вы не занимались ранним развитием - тогда Вы обижаете всех нас :)
Встречи у Никитиных не проходили еженедельно, но родители и неравнодушные люди со всего мира к ним приезжали как в церковь, молиться на раннее развитие, потому что оно спасало от болезней, от вредных привычек, от неуспеваемости в школах. Хорошо известно, что пилаты и фарисеи всё время пытались их распять, как Христа. Не вышло.
Все дети Никитиных обладают IQ повыше нас с вами, практически не болеют, свободны от вредных привычек. Внуки - чемпионы города Королева по каратэ и другим видам.
Вас смущает то, что они не стали миллионерами или мультимиллиардерами?
Так это сам Никитин и Лена Никитины презирали деньги, власть и прочее.
Всё их поколение было и воспитывалось такими. Не забывайте, что в этом году Никитину бы исполнилось 92 года, и умер то он по недоразумению врачей!
Что касается зоопарка: спросите тех, кто бывал у Никитиных. Дети были счастливы общению: они принимались тестировать приезжих, с удовольствием играли с гостями - детьми и т.д. и т.п.
Никитины - гении, потому что они открыли новые пути для человечества. Сегодня тысячи центров раннего развития детей по всей стране - и везде там методы Никитиных. Посмотрите Лену Данилову, Федотова, Олесю Жукову и многих десятков других последователей - это всё Никитинские методики и Вам не удастся опорочить их!
Мы говорим ранее развитие - значит, говорим: Никитин!
Мы говорим "Никитины - значит, говорим: раннее развитие" :)
Кстати говоря, Князевы имеют дипломы психологов и педагогов. Но кроме того, они имеют научные работы, около сорока штук, простите.
Если Вы их учили - то какие это научные работы? Давайте сравним с Вашими, если Вы их так за счастье критикуете.
И почему же все положительные результаты Князевых и Никитиных Вы пытаетесь замолчать и черните голословно?
Это что - тоже методика глобалистов? :)
Тогда давайте, заодно, - черните и Грибоедова, и Карла Витте...
Есть в этом польза: чем больше Вы поститесь, тем больше мне хочется помогать всем , кто занимается ранним развитием делать из своих детей

Друг и товарищ
 
18/06/2009 01:01
5.
Тема: А можно ли, все-таки, научить ребенка читать к 1 - 2 годам?
Конференция: Раннее развитие
Мне это нужно потому, что хочу, например, как у Тюленева - я достал видеозаписи, - где его дочурка в 7 лет готовится и сдает экзамены за 10-й класс. Разве это плохо? Например, читает наизусть поэму "Евгений Онегин"! Вот это мне нравится, и поэма тоже, хотя в системе МИр Тюленев её сильно критикует: "Онегин - цвет пустой!". Там почему-то рекомендуется читать "Мартина Идена", чтобы характер у малышей закалять. Ну, это к слову, рановато, конечно, мне кажется. Там, говорит, этот самый Мартин слова повсюду наклеивал. И печатал каждый день на машинке. Почитал я вчера немного Мартина Идена. Шутка: наверное, методику МИРа нужно называть методикой Тюленева-Лондона. Воспитываем настоящих мужчин, к тому же печатающих, творческих! 
Во всяком случае, обе дочки с медалями школу окончили, без каких-то особых затей, это уже плюс. 
Но еще больше мне нравится пример раночитающих сестер Князевых - я тоже планирую двоих или даже троих, обязательно, даже если первая жена не согласится. Сестры Князевы окончили школу в 8 и 11 лет, ну и вуз на отлично в 1 и 14 лет, потом - второй, сейчас уже и третий, в 16 лет. Видел всех их, и двоих дочерей Тюленева, и двоих сестер Князевых на фотографии: крепкие, высокие, энергичные и веселые. Я то же так хочу. 
Ну, кто не знает и не умеет, то наверное и будет стращать - но для этого я и здесь, чтобы помогли разобраться. 
Я думаю - что стращание - это здесь запрещено - конференция то как раз и предназначена для того, чтобы любить и обсуждать раннее развитие 
Но самое интересное - что система читать - раньше, чем ходить - вообще не предполагает приглашения педагогов. 
Это ж какая катастрофа для профессиональных педагогов! Это же какая экономия! Десять лет счастливой жизни, три диплома о высшем образовании еще до 18 лет! Вот это, я считаю, счастье. Настоящее счастье будет для моих детей. И для меня тоже. А если я обращусь к педагогам, что я получу? Обычные сроки, массу проблем, денег каждый год от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов - на ветер, потому что в конце - в 19 лет - аттестат, с которым только в грузчики...
Если бы я был педагогом - то ушел бы только в систему МИР - потому что я, как родитель, начитавшись всех этих книжек, теперь ищу только таких. 
Почему? Просто я скупой, жадный и не хочу кормить армию тех, кто обманывают родителей и, самое ужасное - наших детей. Не хочу оставить сына из-за армии без образования, пусть лучше туда идет уже с тремя высшими, и буду делать всё чтобы он их получил в Академии у Тюленева, - надеюсь, что найду родителей, чтобы такую со временем создать. Плюсы мне очевидны. Минусов я не вижу – буду рад все их изучить. Но сколько я не читал – пока что нерешенных проблем я в книге «Читать – раньше, чем хоить» я не нашел Там даже игры в Бога есть, и в пророков его – тоже, не говоря об играх в Президента. Что я могу поделать? Может кто найдет минусы в раннем чтении? 
Профессиональные педагоги - простите, ради бога, меня, педагоги, я вас люблю, но будущее ребенка мне дороже, и я надеюсь обойтись без вас, если вы действуете по традиции. Я понимаю простую вещь: если мои дети из-за раннего чтения станут одаренными, или даже гениальными, то общение с вами будет для них очень вредным. 
Здесь я нашел немало фактов – не буду огорчать вас. 
Но есть, как я вижу, по-настоящему серьезная проблема. Да, я понимаю, что ребенку потребуется нормальное общение. Но не буду же я отдавать его общаться с теми, кто на 6 - 7 лет отстает от него в развитии? 
Поэтому, кто занимается ранним чтением - пожалуйста, откликнитесь - я свою дочку буду сватать за ваших сынов, и сына - за ваших дочерей, если вы будете с этим тоже согласны. Нам надо дружить, чтобы детям было с кем общаться, так понимаю. А как по-другому эту проблему решать? :-((


Aleksch1
 
28/02/2005 03:37
6.
Тема: Результаты раннего развития, какие?
Конференция: Раннее развитие
А откуда вы взяли, что нервные заболевания, препятствующие учёбе - это правило, а не исключение? Какой информацией вы владеете - материалами независимых исследований, результатами опросов? ;))

Если обе сестры Князевы решат выйти замуж и нарожать по шестеро детей каждая, превратив свои дипломы в подставки для чайника и забив на работу и науку - это что же, означает, что возможностей у них не было? ;))

Второе высшее у нас вроде как получают за два года с небольшим - даже по профессии, сильно отличающейся от ранее полученной. Вот почему нельзя первое высшее уместить в те же два года? Меня этот вопрос очень занимает. 
А там, для тех, кто хочет знать больше и учиться дальше - курсы по выбору, любые.



Жданова Наталья
 
05/05/2004 15:59
7.
Тема: Сестры Князевы - субъективное мнение.
Конференция: Раннее развитие
Думаю, все, что я могу здесь написать, будет отражать только мое субъективное мнение.
Сестры Князевы учились со мной в Финансовой Академии на параллельном факультете - МЭО(факультете Международных Экономических Отношений). Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000). Курс общеобразовательной школы был пройден дома (домашнее образование).
Это предисловие, справочная информация.
Самое печальное, что за такими впечатляющими показателями, стоят не умные, гармонически развитые личности, а совершенно АСОЦИАЛИЗОВАННЫЕ дети (!). Их буквально "за ручку приводили, за ручку уводили", общение с однокурсниками сведено к нулю. Это касается не только общения в институте. Создавалось впечатление, что такая замкнутость - черта характера, осознание своей непохожести (но пока не индивидуальности). Муж моей подруги участвовал в передаче Пресс-клуб вместе с ними и у него тоже сложилось отрицательное мнение: "ум - это поиск нестандартного решения в нестандартной ситуации, а выступления этих девочек равноценны выступлениям школьниц, хорошо заучивших ответы на экзаменационные вопросы". Кстати, я сама смотрела эту передачу и могу сказать, что основная масса реплик Князевых - цитирование учебников (в том числе и по экономике, которые и я читала и помню). Пока в них не чувствуется собственная точка зрения, изюминка, интеллект. Больше похоже на то, что девочки абсолютно легко манипулируют неограниченными возможностями человеческой памяти, но пока не могут обработать эту информацию неординарно, нестандартно. Чуда нет - любому из родителей, занимающемуся ранним развитием детей, вполне по силам повторить этот путь со своими детьми. Однако надо ли так ТОРОПИТЬСЯ? Здесь неоднократно приводились доводы против раннего поступления в школу (с 5 лет, и даже с 6 лет), а теперь представьте детей, которые закончили эту школу уже в 13. Вкладывание в память огромных массивов информации "сойдет" только в гуманитарных науках (в том числе и в экономике), но не математических, точных, где для ЧУДА требуется процесс МЫШЛЕНИЯ, при этом оригинального. Экономика - не оптоволокно: учились Князевы отлично, обе закончили с красными дипломами. Заслужили благодарность прочих студентов за то, что неоднократно выручали, если никто в группе, кроме них, не подготовил "домашнего задания". Сестры Князевы были готовы ВСЕГДА. 
Однако при том, что у девочек явно нарушена социализация, мне кажется, они совершенно от этого не страдали (во всяком случае это не было заметно), на контакт первыми не шли, были замкнутыми и несколько амбициозными. Девочки-погодки всегда "ходили парой", и кажется, были довольны общением друг с другом. С другой стороны, это и к лучшему, студенты - народ жестокий, интересы разнились. А из-за разницы в возрасте, было и простое непонимание, и откровенная зависть (институт к 16 годам! я тоже могла бы, если бы да кабы...).
Мне не хотелось бы здесь давать только отрицательную характеристику девочкам Князевым. Старшая Анжела, мне немного нравилась, у нее открытый взгляд, младшая - к сожалению - всегда казалась только тенью старшей. Наверное, здесь нужно использовать ту самую формулу: "то, что подходит для моего ребенка, не обязательно подойдет другому, более того - может оказаться губительным для него". Никогда не любила односторонне развитых людей. Например, детка знает названия всех созвездий, может наизусть рассказать карту звездного неба, а ориентацию в пространстве (!) не осознает, мыслить ТВОРЧЕСКИ не умеет. Я утрирую, но это по теме. 
И в заключение - на выпускной вечер бедные ДЕТКИ опять пришли с мамой и папой, многократно позировали на сцене, пока родители фотографировали, как они получают дипломы, и также с родителями ушли. А самостоятельность? А как же потом они будут жить без ролительской опеки и защиты? Ведь школу жизни они еще не прошли, и место в обществе самостоятельно еще не отвоевали. 
Жалко их - я всегда старалась понять: ну, другие они - сами в себе. И если от этого счастливы и не чувствуют себя ущемленными и лишенными общения - замечательно. Хочется искренне пожелать им удачи, и возможности почаще откладывать в сторону Адама Смита да заниматься простыми житейскими вещами, и конечно же ЛЮБВИ - думаю в этой науке им обеим придется ой как нелегко!

Nata Gorsky
 
24/04/2001 11:33
Всего ответов: 31
8.
Тема: Сестры Князевы - субъективное мнение.
Конференция: Раннее развитие
Очевидно, что реакция зала в телепрограмме "Я сама" напоминает басню "Лиса и виноград". :)
В 1998 году сестры Князевы, где-то в возрасте 8 - 9 лет получили приглашения из США перебраться за океан: всем неординарным детям там выписывают грин-карту, вместе с родителями и всячески поддерживают детей, показывающих выдающиеся результаты. Это делается на основании Федеральной программы США "МЕРИТ", которую запустили после того, как Ю.А. Гагарин первым полетел в космос и произвел сенсацию и вызвал обеспокоенность отставанием США в области образования.
Об этом рассказывает основатель движения раннее развитие детей" П.В. Тюленев - см. www.rebenokh1.narod.ru
В 1998 году П.В. Тюленев не советовал сразу ехать, а предложил сначала получить в России столько дипломов о высшем образовании, сколько удастся.
Вот что из высших образований рекомендуется в системе "МИР ребенка" давать ребенку до исполнения 18-ти лет:
- педагогико-психологическое образование - получить надо обязательно, чтобы бездарные специалисты с "педагогическим" или "психологическим" образованием не донимали;
- юридическое образование - обязательно, чтобы суметь предъявить иск любому клеветнику или дезинформатору, журналисту-чернопиарщику, или психологическому убийце»…;
- филологическое образование со знанием 2-3 иностранных языков.
Ну, а экономическое образование ("международная экономика и финансы" сестры Князевы получили в первую очередь - в Международной финансовой академии при Правительстве РФ.
Только после получения 4-х дипломов бакалавров и опубликования более 2-х десятков статей они приняли приглашение из США, выбрав наилучшее из них - в Силиконовую долину.

Сестры Князевы и их родители не одиноки - существуют по меньшей мере, две общности людей, которые занимаются ранним развитием от 1500 лет до 3 тысяч лет.
Так, в Талмуде написано: "Воспитывать ребенка надо тогда, когда он поперек лавки лежит. А у мусульман отец обязан вслух читать тексты по пять раз в сутки - ребенок, находясь в утробе матери с 4-х месяцев беременности уже имеет сформированный слуховой оппарат и всё слышит...
Отрывок из книги: "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала", 2011 г.
Эти общности уже тысячи лет живут среди землян, и процветают, и им все равно, если кто-то из недоразвитых невежд что-то о них там говорит, или агрессивно их воспринимают. Человечество обязано своим расцветом и появлением осторожности.
Главным правилом, наверное, было: не высовываться кроманьонцам в меньшинстве среди питекантропов недоразвитых...
Основатель раннего развития в стране П.В. Тюленев пишет, что родители сестер Князевых не тратили время на пустые рассуждения и обсуждения: они поверили в то, что каждый ребенок, и их дочери, в том числе - гении, и действовали так, как советовали действовать великие педагоги-новаторы: Б.П. Никитин и другие - родители сестер Князевых сами признавались, что перечитали всё книжки по раннему развитию...

Вот выдержки из одной из этих книжек:

"...
2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования РФ в 20 раз ниже, чем у конкурентов?

В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта Винера, организовав знаменитый семинар, приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %... {Список рекомендуемой литературы: Книга 1, 7.1 – 7.8}.

см.: [ссылка-1]

Друг и товарищ

17/04/2016 18:02

- см. продолжение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 13:12. Заголовок: Окончание высказываний и комментариев:


9.
Тема: Сестры Князевы - субъективное мнение.
Конференция: Раннее развитие
Почему-то со лжи начинается статья "Сестры Князевы: субъективное мнение". К сожалению, ложь почти в каждой строчке. Вот что пишет "автор", под логином Nata Gorsky:
"Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000)"

Вспомнилась почему-то поговорка Николо Паганини: "Одаренным завидуют. Талантливых ненавидят. Гениальным - мстят". Так что на это можно всё списать. :)

Проверка и анализ этих "сведений" показала:
Поступили сестры Князевы не в Институт, а в Академию.
Поступили сестры Князевы не в 13 - 14 лет, а в 9 - 11 лет, в 1998 году.
Учились сестры Князевы, действительно, всего три года и получили первые степени бакалавра по международным экономическим отношениям - прибавляйте три года!
Ещё через год получили дипломы бакалавров по педагогике и психологии.
Ну и ещё получили пару дипломов: по юриспруденции, по филологии.
Далее вообще излагаются субъективные измышления и ощущения, которые не стоит даже и читать и комментировать. Однако, это касается всех детей и родителей страны, и надо победить неправду, иначе она победит нас.

Автор скрывает, что сестры занимались и до поступления в Академию и занимаются спортом и имеют спортивные разряды! Они занимались и гимнастикой, и теннисом, и музыкой, и хореографией ...
Разве можно хотя бы предположить, что автор не знала об этом, когда писала о негармоничном, одностороннем развитии? Нет, этого предположить невозможно - разве физкультуру в Академии отменили?

Несмотря на "катастройку", в самые кризисные и трагические годы для России, сестры Князевыполучили в форме интенсива и экстерном именно российское, самое лучшее советское образование и гармоничное воспитание, которое помогло им до исполнения 17-ти лет получить 5 высших образований, и именно против этого выступает "субъективный автор".

Я нашла на нашей конференции "Раннее развитие", что в России ещё в 1996 году началась эра Человека Развитого - Homo Advanced - когда дети оканчивают среднюю школу в 8 - 9 лет, получают от 4 до 5-ти высших образований до совоершеннолетия - 18-ти лет.

Эта эра Homo Advanced началась с реализации методик изложенных в книгах: "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Как развивать ребенка одаренным?" (автор П.В. Тюленев), см.: www.larisa.h1.ru , а также с книг: "Детство - без болезней"(1970), "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов, 1971) началась эра Человека Развитого. - см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm .

Итак, ещё двадцать лет тому назад, в 1996 году было объявлено, что новая система воспитания "МИР ребенка"при помощи супер технологий Адвансинга (от: Homo Advanced) позволяет дать детям 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет. - см.: "Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку развитому. Наука о развитии одаренности”, [ссылка-1] .

На этой конференции эти вопросы начали обсуждаться ещё в 1999 году и попытки навести тень на результаты сестер Князевых и методы воспитания их родителей вызывают удивление: такое внимание к детям заслуживают всяческого поощрения и тиражирования! - таково моё "субъективное", но общечеловеческое мнение. Автор этой статьи, очевидно, считает всех участников конференции за умственно отсталых и пытается задержать развитие детей.

Видно, что автор в своём субъективном мнении либо совсем чувство меры потеряла во лжи, стремясь какую-то свою зависть выплеснуть наружу, либо страдает "комплексом лисицы"...
Лицемерные пожелания и пожелания почаще откладывать в сторону "Адама Смита" только подчеркивают, что, судя по всему, несчастный автор этой глупой статейки понимает свою вину и стремится как-то или как бы оправдаться за свою ложь и, по сути, клевету...

Таким образом, все "субъективные" суждения данного автора - как очевидно из приведенных фактов: лжеца и врага гармоничного воспитания - необходимо воспринимать с точностью до наоборот.

Я считаю, что необходимо обсудить, тщательно изучить и тиражировать в России опыт сестерКнязевых, результаты системы методов интеллектуального развития замечательных педагогов и родителей: Никитина, Шаталова, Тюленева и навсегда забыть тот кошмар, который называется "системой традиционного образования", который тот же депутат Государственной Думы Е.А. Федоров и другие называют "оккупационной системой образования".

Vetropa

22/04/2016 07:22
10.
Тема: Сестры Князевы - субъективное мнение.
Конференция: Раннее развитие
Мой комментарий тоже будет субъективен. :) Автор "субъективной статьи", якобы учившаяся с сестрами пишет, что Князевы учились по индивидуальной программе.
На самом деле, как я выяснила, дело было и складывалось совсем не так! :)
Сестры в свои 9 - 11 лет начали наравне со всеми - с 18-летними - 19-ти летними студентами вместе: ходили на те же лекции и семинары...
Но уже через три месяца они опередили своих великовозрастных однокашников, а значит и саму автора этой тему - в среднем ... в два раза! У Анжелы на экране успеваемости стояло 96 баллов, а у Диана - 94 балла.
- ничего себе, "бледная тень"!
Видимо именно этот факт автор называет "абсолютной АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ".

На самом деле, асоциальными являются автор и другие студенты, которые вместо того, чтобы учиться, бегали, судя по успеваемости, за "Клинским" или ещё за чем-то...
На экране успеваемости было видно, что средний балл великовозрастных студентов Академии едва дотягивал до 50-ти и в редких случаях - до 60-ти баллов.
Такого, на самом деле, "позора" не выдерживал не только автор, но и Академия: уже в декабре на экране успеваемости перестали выставлять баллы студентам...

Стало очевидно, что сестрам в общем потоке студентов делать нечего: они стремительно ушли вперед, и уже в первый год сдали все экзамены за два курса, параллельно начав заниматься психологией и педагогикой, филологией правом...
Вот что автор называет АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ.
Социальность - понятие демографическое: высшее образование ребенок должен получать задолго до 18-ти лет - это диктует биология человека.
Таким образом, АСОЦИАЛЬНОЙ является система "традиционного образования", которая искусственно и сознательно в три раза затягивает обучение в школе и не дает населению в 18 лет приступить к своим прямым обязанностям: рожать и воспитывать детей в семье!

Vetropa

22/04/2016 07:45

11.
Тема: Сестры Князевы - субъективное мнение.
Конференция: Раннее развитие
Наталья, простите за резкие суждения выше. Но мне кажется, что замкнуты и асоциальны не сестры Князевы, а наше общество, которое разлагается изнутри при помощи грантов из-за океана, в соответствии с рекомендациями МВФ, который, как известно везде сеет аморальность, ювеналку, гомосексуализм, алкоголизм и наркоманию путем высоких банковских процентов, что категорически запрещено во всех священных книгах (Библии, Коране и т.д.).
Управление нашим общество захватили враги общества - и моё субъективное мнение - нельзя им потакать. Белое нельзя называть черным. Хорошее нельзя называть плохим...

Vetropa

22/04/2016 08:07
12.
Тема: Сестры Князевы - субъективное мнение.
Конференция: Раннее развитие
Я согласна. Нельзя называть замкнутостью нежелание общаться с теми, с кем вредно общаться!Особо развитым, т. е. одаренным детям нельзя общаться с теми, кто отстал, с кем вовремя родители не занимались. Если ребенок шел по программе "Каждой семье - одаренных детей", тогда ему надо общаться с такими же детьми по всему миру, благо сейчас имеется Скайп и другие средства видео связи.

Сестры Князевы получали похвалу и поддержку от своих родителей, а также из-за океана, из США - от "охотников за головами". Там работают профессионалы: по всему миру они собирают одаренных и талантливых детей, обучают и трудоустраивают их в крупнейшие фирмы...

Если ребенок воспитывался, например, по методике Тюленева Читать - раньше, чем ходить и в 4-5 лет прочитывает по 300 страниц до обеда, а после обеда занимается по программе "Чемпионить - раньше, чем ходить: от 0 до 18-ти" то о чем ему разговаривать и детьми, которые "занимаются" по традиционным детсадовским программам?

Обычно у таки детей все время для общения занято: они общаются с утра до вечера, по расписанию или в свободное время через Скайп на разных языках с друзьями из Китая, Франции, Польши, Италии, Англии, США...

Попробуйте пообщаться с ребенок, родители которого воспитывают его по рекомендациям не традиционной, а, скажем иудейской педагогики? Такой ребенок будет смотреть на Вас как на невежду из зоопарка: он ведь с рождения слушает и знает Пятикнижие Библии - Тору... Например, об этом:[ссылка-1]

То же самое будет при общении с ребенком ортодоксального мусульманина: он с беременности матери слушал Коран, в котором четко сказано, как ему относиться к вам и нам подобным.

Для нас все те, кому не о чем общаться с нами, те, кто ушел далеко вперед нас в развитии, будут казаться нам замкнутыми и неприятными для нас людьми, высокомерными и "зазнайками"....

Нам надо для наших развитых, одаренных и талантливых детей создавать специальные чаты, сообщества "человеков развитых". Я нашла, что такие чаты создаются в Скайпе, вот даже логины администраторов таких чатов: Angel.Voronova, olgaparshah, mirivmax, magnolie16, privet19621 ...

Но, в принципе, необходимо создавать и систему трудоустройства одаренных и талантливых детей - интересно, решается ли как-то эта проблема?

Ибо какой смысл одаренному ребенку работать на какого-то олигарха, когда такой ребенок сам сможет стать олигархом?...

Vetropa

22/04/2016 10:51


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 15:12. Заголовок: А вот нашла видео по..


А вот нашла видео по раннему развитию детей по системе П.В.Тюленева: https://youtu.be/jeQBpem_tH4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет