Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.16 15:09. Заголовок: Как сформировать представление о счастье у ребенка 2 – 3-х лет


Я посмотрела замечательное выступление трехлетнего китайского малыша на конкурсе талантов в Китае, где малыш говорит, что он счастлив.

Кто-же и как подарил ему это счастье?

Этот малыш выходит на сцену, как он говорит, «со своей лялей» - тащит за собой огромный,больше его самого музыкальный центр на колесиках и передает электронный пульт управления в руки жюри, чтобы те по-очереди выбирали композиции… - http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%203-%D1%85%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1452082294900292-6148379040423653289171165-sas1-5500&filmId=St56cKUSUXI&redircnt=1452082334.1]

По команде от жюри этот трехлетний малышок изумительно показал около десятка самых разнообразных танцев, которые танцуют профессионалы.
Зрители в восторге. Члены жюри в шоке – вырывают друг у друга пульт, чтобы заказать ребенку очередной танец!
Как ответственно ребенок в 3 года относится к своему выступлению!
Как настоящий взрослый профи! :)

Известно: «Устами младенца глаголет истина». Особенно это верно, когда малыш в три года говорит о … счастье!

В три года малыш говорит, что он счастлив, когда вокруг все радуются и смеются, когда он выступает.
На вопрос, почему он так думает? – отвечает: ему нравится, когда мама смеется, и он счастлив доставлять ей эту радость.
Почему емунравится выступать на счене и кто, или что его заставляет выходить на сцену?
Малыш отвечает, - внимание! - что он думает, что и другие счастливы, когда радуются его выступлению.
Этот ответ необходимо, по-моему, знать всем оппонентам раннего развития, которые задерживают развитие детей на несколько лет – до школы.
Именно они отнимают у своих детей счастье, не занимаясь с детьми и не развивая способности и таланты детей в раннем возрасте.
Оказывается, как пишет президент фирмы SONY Масару Ибука, развивать способности после 3-х лет уже поздно!

Как сформировать у ребенка представление о счастье применительно к другим сферам: математики, физики, музыки, языкам и даже политики? Я думаю, что если ребенок будет счастлив заниматься науками, или историей, то он непременно станет одаренным, чтобы порадовать маму своими успехами! :) Но многие, как мне кажется, сами отнимают у ребенка счастье этим заниматься, повидтимому. Считая, что безделье – это и есть счастье…

На этот вопрос отвечает автор книги «Как развивать детей одаренными?» П.В. Тюленев:

«Если вы, входя к малышу и общаясь с ним, будете играть роль мудрого “директора домашней микрошколы”, то ребенок получит мощный импульс развития. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься ...
Не стесняйтесь “притворяться”, играть известные вам эпизоды с великими людьми. Как можно чаще, ежедневно играйте дома в игры, где малышу придется играть так называемые "высокие социальные" роли. Это могут быть роли: “профессора”, “президента”, “директора”, “артиста”, “писателя”, “художника”, "председателя колхоза", гениального "фермера" или "министра", других конкретных, известных вам замечательных людей и гениев. Особенно нужно это подросткам, чтобы снять появляющиеся в этом возрасте комплексы неполноценности. Ваш ребенок только однажды будет зрителем, он немедленно попытается освоить эти роли сам. Чем раньше он сыграет ту или иную роль, тем сильнее останется отпечаток этого на всю его жизнь. Я рекомендую этот цикл ролевых игр обязательно проводить в каждом классе - это обязательный минимум для классного руководителя. Не рекомендую играть в “казаки-разбойники”, лучше играйте в Кутузова и Наполеона...»
- см. в книге: «Как развивать детей одаренными?», Глава 2. Общение с ребенком должно быть развивающим. Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: «театр одного актера». - http://proza.ru/2013/05/26/1702

До открытий и методик П.В. Тюленева проблема возникновения талантов считалась неразрешимой и самой трудной в науке.

Принято обращаться с этим вопросам к педагогам и психологам. Но там ответ известен и он никого не устраивает.

Так, педагоги говорят, что талант – это исключение и дается от бога. …
Но, на самом деле, оказывается, что везде талант делают сами родители, создавая условия и правильно общаясь с малышом!

Например, изучение истории можеть стать увлекательной игрой на новогодние праздники.

Вот как можно организовать пятиминутные домашние спектакли на темы русской истории:
- Ребенок 3-х лет, которому вручили книжку про Петра Великого, читает её и тут же играет роль Петра I, читая тексти и тут же переделывае его, «примеряя» на себя проблемы и подвиги Петра Первого:

Аналогично можно предложить ребенку сыграть роли Великой княгини Ольги и другие. Если мама и папа будут радоваться игре ребенка, и будут счастливы, то и ребенок будет счастлив и может быть, станет замечательным историком или госдуарственным деятелем – на радость маме! :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 00:47. Заголовок: На 1-м Съезде учителей была намечена программа творческой оккупации России


П.В. Тюленев разработал методы освобождения от педагогической и творческой оккупации:

«Если вы, входя к малышу и общаясь с ним, будете играть роль мудрого “директора домашней микрошколы”,
то ребенок получит мощный импульс развития.
Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься ...

Не стесняйтесь “притворяться”, играть известные вам эпизоды с великими людьми.

Как можно чаще, ежедневно играйте дома в игры, где малышу придется играть так называемые "высокие социальные" роли.
Это могут быть роли: “профессора”, “президента”, “директора”.
Вы можете играть роли: “артиста”, “писателя”, “художника”, "председателя колхоза"...
гениального "фермера" или "министра", других конкретных, известных вам замечательных людей и гениев.
Особенно нужно это подросткам, чтобы снять появляющиеся в этом возрасте комплексы неполноценности.
Ваш ребенок только однажды будет зрителем, он немедленно попытается освоить эти роли сам.
Чем раньше он сыграет ту или иную роль, тем сильнее останется отпечаток этого на всю его жизнь.
Я рекомендую этот цикл ролевых игр обязательно проводить в каждом классе - это обязательный минимум для классного руководителя.
Не рекомендую играть в “казаки-разбойники”, лучше играйте в Кутузова и Наполеона...»
- см. в книге: «Как развивать детей одаренными?», Глава 2. Общение с ребенком должно быть развивающим.
Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: «театр одного актера». - http://proza.ru/2013/05/26/1702

До открытий и методик П.В. Тюленева проблема возникновения талантов считалась неразрешимой и самой трудной в науке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет