Отправлено: 10.10.10 14:31. Заголовок: Что главное в ваших Классмирах, и чтобы я мог понять?
Если эта классификация будет понятно мне, родителю, тогда я, возможно, возьму пособия по этой системе! :) Что она даёт, например, моему только родившемуся ребенку? Чем я могу заниматься, когда ему только полтора месяца!? :( Есть ли какая рациональная мысль в Вашей классификации, чтобы мне стало сразу понятно: чем, в принципе, заниматься?? Что выделить - если есть что выделять в этом возрасте, когда ребеночек ничего не понимает! ...
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.10 21:53. Заголовок: Вторая стадия, возраст: от 3 месяцев до 4-5 месяцев
Вторая стадия, возраст: от 3 месяцев до 4-5 месяцев.
В этом возрасте благодаря началу освоения движений руками и пальчиками возможности интеллектуального развития младенца резко расширяются. Обычно родители в это время покупают множество бессмысленных погремушек и вывешивают их поперек кроватки. Я рекомендую вполне определенные детские игрушки, пособия, которые обладают развивающими и обучающими свойствами - развивающий комплект (РК). Разница между РК классмира-2 и обычными игрушками значительна, ее можно сравнить с той, какая имеет место если бы родители не отправляли школьника в школу, а оставили без присмотра на улице. Малыш начинает играть специальными игрушками, трогая, ощупывая ручками пособия, и даже, - в какое то время, - ножками - это его новый основной вид занятий: назовем его ласково “трогунок”, “рукотвор”.
Насколько важен этот период деятельности растущего человечка во всей его будущей жизни все, наверное, помнят из рисунка из учебников, где показано, какую долю занимает проекция двигательных навыков кистей рук в общей площади коры головного мозга. Как известно, “площадь рук” занимает от 60 до 80 процентов!.
Отправлено: 11.11.10 22:16. Заголовок: Есть ли стандарты и нормативы по классмирам?
Отлично! :) А нельзя ли список результатоы для каждого миркласса найти или составить: так сказать, мир-ный минимум, мир-стандарт по новой системе образования? :) Чтобы было к чему стремиться: повесить на сенку в кухне, и смотреть. Смотреть и думать - как достичь: :( - сколько букв показать? - сколько слогов выучить? - сколько карточек сделать и пощупать? - сколько раз присесть? и т.д.
Алёна, ты забыла, что начиная с нуля- 3-х месяцев ребёнок ещё и "говорунок". С ребёнком надо говорить, читать ему сказки, стихи, показывать и называть звуки.-
Тюленев рассказывал, что если ребёнку будут читать родители, то сам он не захочет читать, или его обучение чтению затянется. Можно читать вслух для всех членов семьи.Можно ставить аудиокассеты.
Эта стадия относится к периоду от начала “сидячего” положения ребенка (“сидунок”), которое на порядок увеличивает возможности развития и самообучения, до того момента, как малыш начнет ходить. В это время ребенок не только ползает, но и почти непрерывно играет сидя, осваивает движения руками: разбирает и собирает, перебирает открытки с буквами и изображениями. Это весьма длительный и важнейший период развития малыша, за время которого не менее половины детей могут научиться читать. Игры этого периода относятся к “Минишколе” (Классмир -4 и другие). Малыш с удовольствием, передвигаясь на четвереньках, приносит по просьбе карточки с буквами; играет во множество игр, связанных с передвижением; осваивает не только буквы, но, при наличии электрической пишущей машинки, может печатать отдельные буквы и даже слоги. Большую пользу может принести специально оборудованное, рекомендуемое нами компьютерное игровое место. Первую половину дня желательно чаще полностью подчинять играм с буквами и карточками. Примечание. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика.
Положение “сидя” открывает новые, огромные возможности для развития интеллекта ребенка, и прежде всего за счет того, что руки малыша становятся помощниками развивающегося мозга. Наиболее мощная развивающая операция - “снимание” и последующее разглядывание карточек с буквами и другими “сообщениями”, позволяет ребенку самому дозировать интеллектуальную нагрузку: организуйте, чтобы проснувшись, ребенок садился и начинал снимать буквы закрепленные вами на развивающем стенде(сокращенно - РС). Это - тоже является развитием методики “читать - раньше, чем ходить”, главным уроком наступающего дня. Через несколько дней покажите малышу, как закреплять карточки на РС. Только через два часа, а лучше - после обеда, можно давать другие игрушки, в том числе кубики с буквами, но это пособие только отчасти служит развитию грамотности, и скорее является конструктором в этом возрасте. Теперь методика называется: “Читать - раньше, чем сидеть”. После игр в “Журналиста” можно играть в другие игровые комплексы МИР.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет