Но заповеди сначала, как оказывается, надо правильно перевести!
Так, в новой книге автора системе МИР ребенка, часть которой размещена на сайте www.rebenokh1.narod.ru, я прочитал следующее:
"Образование создаёт разницу между людьми: среди россиян, кто воспитывается без учета требований раннего развития, оказывается в 300 раз меньше одаренных, чем у конкурентов.
Коренная причина российских катастроф десятилетиями или даже столетиями скрывалась от общественности. Руководители государства и церкви почему-то боялись говорить о том, лежащем на поверхности факте, что число одаренных у других народов, в анклавах, в группах и в религиях, где обучение начинается раньше, оказывается в 300 раз большим, чем у народов с православными традициями, как верующих, так и атеистов.
...
Поэтому наше образование, как оказывается, было и остаётся «лучшим образованием» для стран-конкурентов, но никак не для нашей страны.
Между тем, мне удалось найти доказательства, что искажение христи-анства, как служения интеллекту и делу просвещения и образования, на-чалось с неправильного или злонамеренного перевода некоторых мест Евангелия с греческого и арамейского.
Так, во времена недалеко от Иерусалима жила община ессеев, называвших себя Нищими, которые занимались переписыванием книг, свитков Священного писания и других, отказываясь при этом от многих земных благ, в результате чего их самоназвание стало синонимом слова «Нищие». Это был, по существу, древний издательский центр в 30 километрах от Иерусалима, а ессеев можно было назвать древними издателями.
Логика просветительской миссии Христа для простого народа говорит о том, что он не мог оставить без внимания беззаветное служение мудрости (синоним образование), которое проявляли ессеи, поставившие целью своей жизни передачу знаний, суммы интеллекта, который несли священные заповеди, всем желающим к ним приобщиться. Согласно обнаруженному в Кумрани, Уставу, который напоминает устав коммуны или христианской общины, именно ессеи называли себя «общиной Нового заве-та» и «нищими», «бедняками». Всё больше исследователей склоняются к выводу, что именно они, очевидно, и были первыми христианами. Их Учителем Праведности был Иоанн Креститель, который крестил самого Христа, там же священнодействовал Иоанн Богослов, и этих выдающихся Нищих, ведущий праведный, христианский образ жизни не мог не отметить в своей проповеди И.Х. Очевидно, что эту часть Нагорной проповеди необходимо читать примерно в следующей редакции:
«Блаженны Нищие (то есть, Издатели, Просветители) – духом своим, стремлением к праведности и просвещению, ибо их будет Царствие Просвещенное!»
Это сразу меняет и проясняет смысл Евангелия. Иисус отмечает не рыбаков или пастухов, создающих материальные блага, а тех, кто служит делу просвещения и книгоиздания, преумножающих интеллектуальные и духовные знания «богатства Нищих». Возможно, после выделения Нищих (ессеев, первых прото-христиан) Иисусом Христом в Нагорной про-поведи, на Нищих и смиренных христиан-коммунаров, живших уже около 300 лет, вдруг обрушились гонения. Вынужденные спасаться от регулярных отрядов римлян, они бежали и спрятали хранимые книги и готовую продукцию на берегу Мертвого моря, где в 1947 году эти свитки числом около 30 000 и были обнаружены мальчиком-пастухом.
Возможно две тысячи лет христианство шло по неправильному пути, воздавая должное не интеллекту и мудрости (образованию), премудрости (высшему образованию), а умалишенным да юродивым.
Таким образом, правильно переведенная Нагорная проповедь превращается в гимн интеллектуального развития, чтения, перепечатывания текстов! Таких мест, толкующихся во вред христианам, в Евангелии немало.
Какие же выводы и рекомендации необходимо сделать, чтобы остановить продолжающуюся трагедию? "
- если эти факты имеют место, то христианство 2000 лет шло по не совсем правильному пути?
Получается, надо было идти к Царству(Государству) Просвещённому на Земле, а не к Царству Боъему на Небе - как христиан учили!?