Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.20 13:27. Заголовок: Как воспитать гения в системе МИР ребенка?


Можно ли и как воспитать вундеркиндов и гениев, или их появление случайно, и зависит от генов?

Эти вопросы стали будоражить общество в СССР с середины 60-х годов XX века, хотя до этого замалчивались. ПО сути, домоей книги "Как развивать детей одаренными" эта тема была запретной - с этим я столкнулся ходя по издательствам.



[img]https://proza.ru/pics/2019/04/07/42.jpg?7760[/img]

Чудо ребенок - вундеркинд - это промежуточная стадия воспитания гения.
Еще раньше родиители решают задачу развития способностей ребенка до уровня одаренности.

Планировать ставить цель, я считаю, необходимо максимальную, так как на вашем пути будут воздвигать множество препятствий: главное - никого не слушать и не подпускать противников и общаться только с единомышленниками.

После получения в 1988 - 1989 годах результатов "Читать, печатать, считать ... - раньше, чем ходить" и с начала консультаций с 1990-1991 годов РОДИТЕЛИ СПРАШИВАЮТ: Как относиться нам, родителям, бабушкам и дедушкам к сообщениям о появлении чрезвычайно развитых детей, умеющих чуть ли не с младенчества читать, писать, сочинять?

Свою задачу я вижу в том, чтобы рассказать вам о последних достижениях и результатах раннего развития в развитии умственных способностей малышей. Необходимо также рассказать о нашей философии воспитания гениев в наступившую, как принято прогрессивным человечеством считать, в 2000 г. эру Человека Развитого - именно в этом году дети, с которыми занимались по правильным методикам раннего развития окончили свой первый вуз и получили диплом в возрасте 11-12 лет.

И это было только начало. После моих книг 1995 - 1998 г. http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 - и рассылок с 1991 г.,-
http://tyulenev.ru/pr01.htm - и после показа в 1997 году читающих малышей и младенцев, уже выросло поколение первых вундеркиндов и у них появились дети. Если раньше количество исчислялось единицами, то теперь например, на Первом канале в программе "Лучше всех" счет идет на сотни.

Тем не менее, показываемые результаты ещё не дотягивают до тех, к которым я призываю всех родителей и которые в системе МИР ребенка считаются стандартами.

Начнем сначала, и воспроизведу аргументы и факты начала 90-х годов добавив современные результаты.

Психологи давно утверждали, что потенциальные способности маленьких детей чрезвычайно велики. До появления этой книги, все эти высказывания оставались теоретическими предположениями. Но с появлением моей системы и книг в 1995 - 1998 гг. ситуация меняется.

Если до сих пор вы воспринимали слухи о "вундеркиндах" как нечто неправдоподобное, несбыточное недостижимое, то после прочтения моих книг, просмотра видеорезультатов и программы "Лучше всех", я убежден, вы скажете: "Мой малыш (ребенок или внук) тоже будет таким"!

Как я и предсказывал в 1995 г., после выхода моих книг в школу всё реже приходят дети, не умеющие читать это будет просто вина родителей, не прочитавших о том, как можно помочь ребенку нормально развиваться.

Но раннее чтение не только нужно школе: из всех навыков это самый полезный для общего развития человека, множества других качеств. Когда родители не верят в своего малыша и заявляют: "Мы хотим просто нормального ребенка" это трагедия, так как могут погибнуть выдающиеся способности. В том-то и дело, что нормальный ребенок может и хочет развиваться, а родители не дают, точнее, просто не знают, как помогать ему. А ведь всем известное "Время - деньги!" в перефразированном варианте для малыша и родителей должно звучать: "Время это способности!". Каждую минуту ребенок развивается, но упущенное и потерянное время никогда уже не вернешь.

Родителям необходимо знать следующий факт: уже несколько столетий многие ученые и педагоги сходятся в одном важном заключении, что возраст от рождения до пяти лет решающий для всего будущего интеллектуального развития человека. Но, поскольку не существовало метода по реализации потенциальных способностей ребенка, то какой либо эффективной государственной политики, основанной на этом выводе ученых не могло быть. Поэтому, многие родители находятся в полном неведении относительно и другого, еще более важного периода жизни их детей возраста до 2-х лет.

Примечание 2011 года: Между тем, в 2006 году на основе анализа священных книг разных конфессий (религий) с позиций методов интеллектуального развития мною было обнаружено, что в педагогике иудаизма священники, выполняют роль педагогов, требуют, чтобы матери начинали обучать будущего ребенка с самого зачатия, а отец – не позже шестого дня с момента рождения.
Кроме того, обнаружено, что в мусульманской религиозной педагогике обучение будущего ребенка патриотическим заповедям Корана начинается с четвёртого месяца беременности матери: отец обязан читать Коран вслух пять раз в сутки! Разумеется, в какое-то время ребенок обязательно будет слышать эти тексты и навсегда запомнит их…

Факты: Религии оказались ничем иным, как засекреченными педагогиками воспитания будущих президентов!

КАЖДЫЙ ДЕНЬ МАЛЫША до 2-х лет НУЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК НАСЫЩЕННЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ В СВОЕОБРАЗНОЙ "ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ".

Полностью статья: https://proza.ru/2019/04/07/42

- Продолжение см. далее.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


генерал-лейтенант




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.20 13:28. Заголовок: Как воспитать гения в системе МИР ребенка? - 2


Удалось ли выяснить, Что могут малыши, в том числе Ваш собственный ребенок?

ФАКТЫ. Все чаще в печати и по телевидению появляются и будоражат воображение сообщения, например о том, что по нашим данным, могут делать все обычные дети, если, конечно, создать некоторые рекомендуемые нами условия:

- Девочка в 3 - 4 года виртуозно играет на фортепиано;

- Мальчик к 10-ти годам окончил среднюю школу, поступил в технический ВУЗ, где учится на двух факультетах, кроме того свободно музицирует;

- Девочка 6-ти лет профессионально рисует;

- Мальчик к 7-ми годам издал книжку собственных стихов,

и т.д. и т.п.



После появления в 2015 году телепрограммы "Лучше всех!" теперь почти все противники "раннего развития" стараются помалкивать, стыдливо пряча глаза. Ведь потерянное время не вернешь! Но не переживайте: у нас имеются методики и для детей старшего возраста и для неуспевающих школьников. Обращайтесь, записывайтесь в сообщество родителей будущего: http://razvitoy-rebenok.ru

Каждый родитель, конечно, слышал или читал и о других случаях "феноменального" развития музыкальных, математических или иных способностей маленьких детей и наверное, вы не раз задавались вопросом: "Могут ли мои дети достичь таких же благоприятных результатов?" Но этот вопрос всегда оставался без четкого ответа.

Официальная педагогика не может и не имеет права ответить на этот вопрос, так как она ограничена принятой доктриной, т.е. некоторой совокупностью определенных представлений о возможностях человека, особенно в детском возрасте.

Принятые однажды педагогические ограничения, закрепляемые в лицензировании, могут десятилетиями препятствовать распространению прогрессивных методов воспитания детей и тем самым на многие годы сдерживать развитие общества. На фасаде бывшего Министерства просвещения помимо многого полезного незримо был "закреплен" лозунг: "Терпение и труд все таланты перетрут!". Поэтому я призываю голосовать родителей за того президента, который потребует от Минобразования, используя наши рекомендации увеличить число вундеркиндов и гениев, создать департамент содействия ускоренному развитию и воспитанию детей.

Уверен, что тогда наша педагогическая наука в пять лет избавится от глубокомысленного молчания в ответ на вопрос: почему при таких затратах и лучшей в мире системе образования Россия дает такое малое количество нобелевских лауреатов ученых, созидателей?
Давайте прочтем, что пишет ещё в 1993 г. сам ребенок в пять лет, в отрывке из "романа", излагая свои собственные представления о возможностях развития маленькой девочки:

Рис. - копия текста, напечатанного ребенком 5-ти лет.
- копию текста "романа Миледи", напечатанного ребенком см.: http://tyulenev.ru/recordmir.htm

В излагаемом нами методе мы имели в виду наиболее массовую семью, когда с ребенком практически некогда заниматься, и общение происходит в самое обычное время, когда родители общаются с ребенком: в моменты пробуждения, кормления, прогулок и укладывания спать.

Но, как видите, малыш уже вполне свободно излагает события с довольно сложным сюжетом и многими действующими лицами. "Роман" был написан в декабре 1992 года, после серии мультфильмов и телефильма о трех мушкетерах и стремительного прочтения книги А. Дюма. ...
Но главное в этом отрывке то, что ребенок совершенно искренне излагает свои представления о собственных возможностях.
Помните, "устами младенца глаголет истина"?
Но, как следует из примера, что уж как минимум к пяти годам ребенок может читать и писать, знать цифры, уж не говоря о том, что он сам себя считает способным … "работать на кардинала".
На лошади малышка уже действительно ездила два раза – это случилось во время посещения ВДНХ – Выставки достижений народного хозяйства.
Она даже разобралась, что все свои подвиги Миледи совершала ради своего сына... По тексту "романа" видно, что ребенка уже чрезвычайно важна мотивация.

Многие месяцы то отцу, то маме малышки приходилось играть то Д'Артаньяна, то Атоса, а то организовывать целую компанию мушкетеров - беспутных романтиков, не осознававших того, что помогают одному из врагов Франции - Бэкингэму.
Но этот текст лишь подготовка вас к другим, ещё более ранним печатным документам творчества.

КОММЕНТАРИЙ 1.4. Интересно, что некоторые педагоги воспринимают "Роман Миледи" противоречиво. Но потом мне звонят и говорят: "А ведь девочка была права, выбрав действительно, объективно положительную героиню: миледи, не взирая на те коварства, которые ей приписывает автор "Трех мушкетеров".
Может быть, и вы по иному перечтете эту книгу, задавшись вопросом "А кто же в романе прав?". Дело в том, что дуэли уносили каждый год жизни, «по официальным данным», до 200 молодых дворян высшего света, безрассудно самоуничтожался цвет и защита нации. Это было время, когда с Англией шла почти непрерывная борьба Франции не на жизнь, а на смерть. "История средних веков" на какое-то время стала настольной книжкой четырехлетнего ребенка.

Конечно, родителям необходимо на наших или других курсах овладеть методикой высококачественного, "гениального" анализа произведений - и это легко будет передать малышу.

Те родители, кто немедленно не пересмотрит "бабушкины" взгляды на развитие способностей своего ребенка, рискуют будущим своих детей, которые могут оказаться в "разряде" малоспособных, "несамостоятельных", и т.д.

Но прочтя эту книжку, вы, например, сможете взять простые ориентиры: к 3-м – 4-м годам ваш малыш по собственной инициативе может стать:

1) маленьким сочинителем (в качестве одной из игр печатать или записывать сказки, короткие рассказы,...);

2) композитором (в виде игры привыкнуть "сходу" сочинять и записывать музыку, песенки...);

3) шахматистом (не слабее девочек Полгар);

4) управленцем – помогать и подсказывать, как готовить практически все семейные каждодневные блюда, руководить походами в магазины, и т.д.


В прошлом году наша Сашенька Димитрова, которая участвовала в 2001 году со мной и своей мамой Ольгой в телепрограмме "С добрым утром!" стала чемпионкой мира среди школьников, и с исполнением 18 лет зачислена в сборную России.

Однако период детства до 2-х лет практически не охватывается системой образования, что предоставляет возможность родителям самим определять, в каком темпе и по какой программе будет развиваться их ребенок. Поэтому, вся ответственность за основные способности детей, по сути, ложится на родителей.

Но это не только ответственность, но и необыкновенные возможности. Как их реализовать? теперь можно дать конкретные ответы на этот комплексный вопрос.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.20 13:29. Заголовок: Как воспитать гения в системе МИР ребенка? - 3


Каждый родитель уже на себе испытал, что нынешняя система образования перерождается в систему зарабатывания денег на невежестве, поэтому искореняется понятие "просвещение": чем хуже будет развит и подготовлен ваш ребенок в ясельном возрасте дома, тем больше вам придется платить за его обучение и образование. Так что подумайте сами о своем бюджете.

Но у вас то цель ясная: беритесь за развитие своего ребенка не мешкая и не слушайте возможных окриков системы, которая фактически обирает вас они защищают свои цеховые интересы, вы же должны помнить о своих. Они не развили ни одного такого ребенка, какого удастся воспитать вам. Не ожидайте и того, что школы вам спасибо скажут – пока что управляют ими «слуги бездарности», озабоченные только тем, чтобы не дать вам сделать своего ребенка одаренными! Педагогов тоже пять лет в вузах зомбируют, натаскивают: «Нашей стране не нужны гении и таланты: кто же тогда будет работать?!» - все это делается ради процветания истинных – заокеанских грантодателей - хозяев нашей «педагогической науки».

Откройте своему ребенку глаза на мир как можно раньше, не ждите 6-ти - 7-ми лет, когда естественные познавательные процессы затухают: это ваш ребенок, и вас он будет радовать, и вам он должен суметь помочь в трудные для вас дни преклонного возраста….

В последние года в России стали появляться методики и школы, которые предлагают циклы занятий для развития отдельных способностей и навыков детей. Однако, занятия по предлагаемым ими системам требуют значительного по времени, специального контакта с детьми, использования многих игр, и т.д., эффективность их, по нашим, оценкам невысока и их придется скорректировать.

Нашими рекомендациями мы надеемся решить большую часть проблем, которые вас ожидают при воспитании ребенка и которые до сих пор не имели методического решения. Не спешите, настройтесь на положительный результат: вас ожидают переломные открытия, которые изменят и судьбу ребенка, внука, и судьбу вашей семьи. "Запрягайте медленно, чтобы быстро ехать". Я уверен, что вы захотите иметь и сможете воспитать ещё не одного ребенка, и сделаете и своих малышей, и себя счастливыми. Если у вас уже внуки вы сможете им помочь развиться. Воспитание детей станет для вас намного более легким и радостным. А мы постараемся всё время помогать вам.

РОДИТЕЛИ СПРАШИВАЮТ: Получается так, что вы предлагаете обыкновенным родителям получить такие результаты, которые не получали и многие специальные лаборатории. Возможно ли это?

Имеются ли примеры, когда обычные родители сознательно добились запланированных феноменальных результатов?

Примеров более чем достаточно! Многие исследовательские центры получают письма обыкновенных родителей, которые начинаются примерно так: "Здравствуйте! Мы обыкновенная семья, но наш ребенок начал читать с трех лет, знает все марки автомобилей, придумывает невероятные истории ... и т.д. и т.п. Мы не знаем что делать дальше". Как правило, им отвечают "Поздравляем Вас! У Вас хороший, развитый ребенок, как это у Вас получилось? А дальше мы и сами не знаем, что делать ..."

Всем, кто заинтересуется этим вопросом, мы можем предоставить многочисленные материалы из истории тех великих людей, которые были специально воспитаны, как вундеркинды. Об этих случаях можно почитать в моих книгах здесь, на сайте.

ФАКТЫ. Вот, например, история, получившая наибольшую огласку, ее знают почти все родители целой страны, Германии. В середине прошлого века отец известного ученого Карла Витте, священник, еще до рождения ребенка, во время одной из проповедей, поспорил с современными ему педагогами, что воспитает выдающегося человека... В результате, уже в девять лет его сын, маленький Карл поступил в Лейпцигский университет, и через год блестяще сдал все экзамены.
В 18 лет он стал профессором Гейдельбергского университета, и является основателем Дантовского общества. Эта история стала известной, и по рекомендациям отца Витте были воспитаны многие выдающиеся люди, в том числе и основатель кибернетики Норберт Винер.

Все они получили начальное образование дома, до 5-ти - 6-ти лет, и стали "вундеркиндами" благодаря применению рекомендаций своими родителями, еще до школьного возраста.

В Германии общественное мнение хорошо знакомо с этими фактами, и эта история оказывает сильнейшее положительное воздействие, вдохновляет родителей. Знают эту историю и наши ученые.

Сами рекомендации Витте отца почему-то в России не оглашались не положено? Тогда: кем? Да, видимо теми, кто считает: "Нельзя слишком просвещать народ." Будем считать, что это было в "застойные" времена.

Посмотрим в ближайшем будущем, как уважаемые редакторы педагогических журналов и их учредители будут относиться к своей просветительской обязанности. Пока, к сожалению, педагоги новаторы едины в том, что "официальные педагогические журналы" это форпосты реакции, устаревших методов развития и воспитания детей..

Вообще же, читателей депутатов Государственной Думы мы бы попросили провести в законодательном порядке, требование к печатным органам образования и просвещения в первую прямую обязанность печатать обо всем новом и прогрессивном что появляется в мировой практике по интеллектуальному развитию детей в семье. Иначе неизбежно Россия начнет отставать в интеллектуальном развитии.

С чего начался спор отца К.Витте с педагогами, и что можно считать доказанным множеством других примеров?

Ответ прост: с утверждения, что развивать ребенка надо до 5-ти – 6-ти лет. Однако, наши результаты убеждают в том, что еще проще дать развиться вашему малышу в период до 2-х лет, а дальше его уже не остановишь, он обязательно станет очень способным, высокоодаренным ребенком. К этому же выводу приходят многие ученые и практики.
Сейчас уже дело не в примерах, а в обосновании тех способов, часто случайных находок родителей, которые в силу обстоятельств неосознанно создают фрагменты развивающей среды для своего малыша в раннем детстве.

ФАКТЫ. Так, в США был проведен анализ причин ускоренного развития группы детишек разных возрастов от 9-ти месяцев до 4-х лет. Оказалось, что все без исключения дети с высоко развитым интеллектом не пеленались в первые 6 месяцев после рождения! То есть им давалась свобода, созданы наилучшие условия для саморазвития.

РЕКОМЕНДАЦИИ 1.5.

Прежде всего получите бесплатно книгу "Как развивать детей одаренными" - сокращенный вариант - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702
или:http://tyulenev.ru/registration.htm

Не слушайте слуг бездарности!

1).Не слушайте тех, кто говорит: "А надо ли развивать умственные способности так рано?", "Нельзя отнимать у детей детство", и т.п. Не позволяйте себе терять время и бдительность! Раньше, в эпоху "уравниловки" это проходило, теперь вы и ваши дети и внуки живут в условиях жестокой конкуренции, задача ускоренного развития для них окажется жизненно важной. Если не хотите иметь в школе проблемы с успеваемостью ваших детей, начинайте действовать!

2).Золотое правило "Делайте все для ускорения развития вашего ребенка, Природа человека сама поставит пределы". Вы должны помнить, что интеллектуальное развитие это единственный капитал, который нельзя отнять, и благодаря которому ребенок добьется успеха в любых трудных условиях. Мы утвердительно отвечаем на вопрос о том, могут ли родители развить ребенка с выдающимися способностями.

3). Способный и умный ребенок
Был просто активен с пеленок:
Не надо его пеленать,
Ведь хочет он гением стать!

4). На вопросы серии "Чтобы Вы сделали, если бы стали президентом?", я бы ответил так:

Президент России обязан самым внимательным образом следить, чтобы в самом начале жизни у ребенка будущего гражданина не отнимали здоровье и интеллект, как происходит это сейчас в массовых масштабах, я не буду приводить мои оценки они просто чудовищны. На стадии первых двух лет жизни граждан России программируются триллионы будущих затрат, которых легко было бы избежать путем просвещения молодых родителей!

Эта рекомендация, наконец услышана и выполнена президентом: подписан «майский Указ 2018 года, где всем руководителям регионов поставлена задача: обеспечить раннее развитие детей до 3-хлет!.

Теперь необходимо подключиться элите общества – писателям и поэтам – поддержать президента и добиться того, чтобы законодательным путем ввести предлагаемые мною и РНАН программы: "Детство, развитие и образование - без болезней!", "Читать, печатать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить - раньше, чем ходить!" и другие.

Сегодня для воспитания будущих талантов и гениев с самого рождения имеются три варианта комплекта материалов, пособий и занятий:

1. Развивающий комплект «Элитный» - для воспитания творческой элиты общества.

2. Развивающий комплект «Золотой» - то же, что и пп. 1, плюс программы для воспитания предпринимательской элиты общества;

3. Развивающий комплект «Президент» - то же, что и пп.1 и пп.2 плюс программы для воспитания руководящей и политической элиты общества.

Подробности можно найти на странице: http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm

В отличие от многих других проектов развития одаренности и гениальности, мы стремимся сделать это явление массовым: пусть гении сами выбирают, кто их них лучше.

Кроме того, за 50 лет нашими прогрессивными - народными педагогами проверены и много лет реализуются технологии и экспресс-курсы: "Программа школьной ступени - за один год!". Это означает, что мы помогаем родителям и детям сохранить способности и здоровье, помогаем сократить сроки обучения в школе в три-четыре раза. Такие темпы – наиболее естественны для нормального ребенка и они не позволят «традиционным педагогам» затормозить развитие ваших детей.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.20 13:30. Заголовок: Как воспитать гения в системе МИР ребенка? - 4


Кроме того, наши, МИРные стандарты оптимального развития, воспитания и образования решают проблему здоровья и демографии.

Так, в 1968 году меня поразила цифра, что почти 80 % детей выходят из стен средней школы с различными заболеваниями! Несмотря на то, что мы учились в столичной школе, мои оба брата в 1967 году оказались на диспансерном учете. Меня 11 марта 1968 года вообще "списали": запретили приходить в школу и сдавать экзамены, прописали строгий постельный режим. Пришлось разработать специальную методику оздоровления и за месяца почти все поправить: по готовым зачета все мы, братья стали чемпионами школы по силовой школьной гимнастике.

Но это - другая история: "Как развивать ребенка чемпионом".
Я тогда ещё поставил цель: решить эту проблему. Сделать это можно только путем использования, новых, научно-обоснованных технологий обучения, исключения из образования политизированной "традиционной" педагогики и дидактики, направленной на сдерживание развития детей и создание условий для возникновения хронических заболеваний у школьников. Наши исследования и эксперименты в течение более 50-ти лет показали, что для успешного освоения детьми каждой из программ школьных образовательных ступеней достаточно одного года.

Курсы, которые предлагает наш Университет раннего развития и Интеллектики так и называются:
"Программа начальной школы - за один год!";
"Программа основной школы - за один год!" и
"Программа средней школы - за один год!".

Это поможет будущим талантам и гениям быстрее реализоваться и главное, защитит из способности от губительного влияния "традиционной" педагогики и дидактики, которые сегодня к тому же отягощены чудовищными учебниками, как выразился Д.А.Медведев ещё в 2009 году.

Что дальше?

Так, в 1998 году дети, с которыми начали заниматься по правильным методикам", в возрасте 9 - 11 лет поступили в вуз и с таким же опережением в темпах получили к 16-17 годам по четыре диплома вуза. Далее, к 18 годам были получены ещё по два диплома. К возрасту 20 - 22 лет был пройден путь до звания профессоров и докторов наук.

Дети, действительно, стали не номинально, а фактически самостоятельными, подготовленными к жизни в нынешних, сложных условиях.

Набор вузовских специальностей, по которым наши, МИРные дети могут быть подготовлены к жизни и трудовой, творческой деятельности определен мною был ещё в 1999 году. Он охватывает несколько десятков специальностей. Необходимо только заранее - желательно, с самого рождения или зачатия - записаться и получить все необходимые материалы и пособия, а также консультации и обучение в онлайн через Интернет (В Скайпе: Angel.Voronova, mirivmax). Развивая детей мы развиваем Россию.

Созданы и другие ресурсы для общения и взаимопомощи родителей единомышленников, заявку можно направить по адресу: aoser@mail.ru.

Я рекомендую всем становиться участниками программы: "Каждой семье можно развивать и воспитать одаренных и талантливых детей" - независимо от уровня достатка и положения в обществе. Это - первый шаг к гениальности.
Родителям и детям, занимающимся с самого рождения или с 10-ти лет по нашим программам "подготовки гениев" предоставляется достаточно широкий и научно обоснованный выбор.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет