Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
полковник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.20 19:02. Заголовок: Вундеркинд с пеленок - как развивать и воспитывать?


Вот что отвечает на этот вопрос автор книги "Читать - раньше, чем ходить" П.В.Тюленев:

"
... Проблема воспитания вундеркиндов бурно обсуждалась в 50-60-е годы. Этому способствовали, по-видимому, публикации книг Норберта Винера, который приоткрыл некоторые тайны воспитания вундеркиндов. Например, этому была посвящена книга «Бывший вундеркинд», где создатель кибернетики Норберт Винер рассказывает о своем детстве. Эта книга имела огромную популярность и только спустя почти 50 лет, в 2000 г. переведена на русский язык.

Другую книгуо воспитании вундеркинда с младенчества, под названием: "Воспитание Карла Витте" мы, вместе с доктором психологии и педагогики А.И.Савенковым, безуспешно искали несколько лет и нашли только в 2004 году - в одной из библиотек США.

Словом, более ста лет после 1917 года "традиционные педагоги" тщательно вычищали библиотеки и книгохранилища: Россию "держали на голодном пайке" - не дай бог, в ней начнут развивать и воспитывать вундеркиндов! Теперь, наверное, всем стала очевидна цель Академии педагогических наук (АПН): всеми правдами и неправдами сдерживать развитие гуманитарных и общественных наук, что и привело к разрушению СССР.

Тогда же, в конце 60-х годов расплодившиеся кибернетики, на мой взгляд, разоблачили существовавшую повсеместно систему образования: стали говорить о том, что традиционная система образования позволяет задействовать лишь не более 5 % возможностей головного мозга человека. Я начал собственные исследования и эксперименты и через 20 лет, в 1988 году у меня ребенок начал читать и складывать из букв слова раньше, чем ходить.

В январе 1989 года я отдал годовалой дочке Ларисе свою электрическую машинку "Роботрон-202", на которой печатал свою диссертацию, а сам пошел работать на ближайший завод, пытавшийся запустить производство суперсовременных отечественных видеомагнитофонов, в отдел автоматизации, где занимался АСУ, АСУТП и АСУ НИОКР - хорошо знакомые мне направления еще по созданию АСУ Томской области.

Начиная с 1969 года в вопросах технологий педагогики и образования я был сторонникомпрограммированного обучения. В этой области я был сторонником легендарного Акселя Ивановича Берга, председателя Научного Совета по кибернетике, так как именно Кибернетика и Искусственного Интеллекта подсказывала новые механизмы обучения и развития человека, которого тогда часто сравнивали с биороботом. В те годы молодежь будоражила книга «Я, Робот» (англ. I, Robot) — это был сборник научно-фантастических рассказов Айзека Азимова, опубликованный в 1950 году в США и оказавший большое влияние на современную научно-фантастическую литературу. В данном сборнике впервые были сформулированы Три закона роботехники.

О предыстории создания доступной всем системы домашнего развития и воспитания вундеркиндов и её результатах я уже достаточно написал книг и статей, в которых одаренность представлена как необходимое условие появления вундеркиндов:
Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти - публицистика, - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742
Трёхсотлетняя борьба за одарённость детей - история и политика, - http://www.proza.ru/2013/05/20/130
Методы и модели раскрытия потенциала детей - публицистика, - http://www.proza.ru/2013/05/17/1926
и другие.

Конечно, основу системы воспитания вундеркиндов с пеленок должны составлять Методы Интеллектуального Развития, которые позволилиеё в 1988-1995 г. получить феноменальные результаты развития вундеркинда - сокращенно: МИР. Видеорезультаты МИР ребенка можно посмотреть на странице "Ассоциации одаренных и талантливых детей" в Ютубе, ВКонтакте и др., на ТВ - в программе "Лучше всех!" Максима Галкина на "Первом", по воскресеньям, в 19 часов.

Поэтому эта аббревиатура будет встречаться повсюду.

С годами, в обсуждениях с родителями, сложилась структура и содержание специального комплекта: "Вундеркинд с пеленок", который необходимо формировать в трех, как минимум, вариантах.

Вариант 1: «Вундеркинд с пеленок МИР творческой Элиты" – комплект для развития будущей творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).

Вариант 2. «Вундеркинд с пеленок МИР Золотой" – комплект для развития будущей предпринимательской - бизнес, а также творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).

Вариант 3. «Вундеркинд с пеленок МИР будущего Президента", государственной, предпринимательской, бизнес - творческой Элиты" – комплект для развития будущей политической элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).

Рассмотрим подробнее, что входит в варианты комплекта?

«Вундеркинд с пеленок МИР творческой Элиты" – комплект для развития будущей творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).
Раскрывает родителям тайны одаренности и делает их педагогическими гениями для своего ребенка. Содержит: рекомендации, книги, игрозанятия и программы по раннему развитию (1995-2012 г.), более 80 000 фотографий по более 10 тысяч тем и 250 000 систематизированных клипартов, которая с 1988 года облегчает жизнь родителям.
Комплект позволяет без дополнительных затрат получить лучшие в мире результаты, показанные по ТВ в телепрограммах: «Читать – раньше, чем ходить»(1997-1999), «Золото нации». «Удивительные люди», Ноухау», «Лучше всех!»(с 2015) и других – см. http://tyulenev.ru/videoread.htm.

Комплект апробирован и дополняется новыми возможностями в течение 20-ти лет, позволяет вундеркинду получать начальное, основное, среднее и высшее образование в присущем ему темпе и получить содействие в творческом трудоустройстве.

Включает все необходимые материалы и рекомендации для ежедневных игр и занятий с рождения до 3-х лет по интегрированным программам: обучения чтению, счету, рисованию, физическому развитию. Содержит 5 кейсов, а если их распечатать, то - «гигачемоданов» для ежедневных занятий в течение трех-четырех лет:
1) Руководства, книги в электронном виде и аудиоформате;
2) Пособия, игры и видеоинструкции по рекомендуемым компьютерныи программам и приложениям;
3) Материалы, карточки, таблицы,
4) Индивидуальные программы для развития, обучения, воспитания детей от 1 недели на каждые полгода до 3-х лет.
5) Комплект рекомендаций по созданию развивающей и деятельностной среды, позволяющими сократить затраты на её приобретение и создание ребенку в 20-40 раз.
6) Регистрацию и подключение к чатам, форумам и вебинары.
7) Доступ к более 32 ГБ информации и программ, для использования ребенком до 18-ти лет по выбранным направлениям до достижения наивысшего профессионализма.
8). Доступ к родительскому сообществу и к накопленным ресурсам за 30 лет развития системы от основателя настоящего раннего развития П.В. Тюленева, который впервые в истории получил результаты по методике "Читать, считать ... - раньше, чем ходить в 1988 году.
Подробное исходное перечисление частей компонентов можно найти на стр.: http://tyulenev.ru/mir0200.htm

Этот комплект на единой основе объединяет возможности методик развития и воспитания всех известных вундеркиндов и выдающихся людей.

Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет