Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
полковник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 15:45. Заголовок: Что такое Круглый стол в системе МИР ребенка


Круглые столы - это один из самых популярных форматов проведения научных мероприятий.
По сути, Круглый стол представляет собой площадку для дискуссии ограниченного количества человек (обычно не более 25 человек; по умолчанию, экспертов, уважаемых в той или иной области специалистов).
Но не стоит использовать понятие «круглый стол» как синоним понятий «дискуссия», «полемика», «диалог». Это не правильно. У каждого из них свое содержание, и оно лишь отчасти совпадает с содержанием других.
«Круглый стол» - это форма организации обмена мнениями. Каким при этом будет характер обмена мнениями, данный термин не указывает. В отличие от него, понятие «дискуссия» предполагает, что в ходе, например, «круглого стола» его участники не просто выступают с докладами по какому-то вопросу, но и обмениваются репликами, уточняют позиции друг друга и пр. В рамках дискуссии происходит свободный обмен мнениями (открытое обсуждение профессиональных проблем). «Полемика» же представляет собой особый вид дискуссии, в ходе которой одни участники пытаются опровергнуть, «уничтожить» своих оппонентов. «Диалог», в свою очередь, есть вид речи, характеризующийся ситуативностью (зависимостью от обстановки разговора), контекстуальностью (обусловленностью предыдущими высказываниями), малой степенью организованности, непроизвольностью и незапланированным характером.

Цель Круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон.

Организационные особенности круглых столов:

• относительная дешевизна проведения по сравнению с другими «открытыми» форматами мероприятий;
• отсутствие жесткой структуры, регламента проведения. То есть, у организатора практически нет инструментов прямого влияния на программу (нельзя заставить гостей говорить то, что требуется организаторам), а есть лишь косвенные. К примеру, можно поделить все обсуждение на несколько смысловых блоков, оформив, тем самым, структуру мероприятия, но вот всё происходящее в рамках этих блоков целиком и полностью зависит от ведущего Круглого стола; • существенные ограничения в плане количества посетителей;
• камерность мероприятия.

Модерация (ведение).

Ключевой элемент любого Круглого стола – это модерация. Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает «смягчение», «сдерживание», «умеренность», «обуздывание». Модератором называют ведущего «круглого стола». В современном значении под модерацией понимают технику организации общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной.
Задача ведущего – не просто объявить состав участников, обозначить главные темы мероприятия и дать старт Круглому столу, а держать в своих руках все происходящее от начала до конца. Поэтому требования к профессиональным качествам ведущих Круглых столов высоки.
Ведущий должен уметь чётко формулировать проблему, не давать растекаться мыслью по древу, выделять основную мысль предыдущего выступающего и, с плавным логичным переходом, предоставлять слово следующему, следить за регламентом. В идеале ведущий Круглого стола должен быть беспристрастным.
Не стоит забывать, что модератор является еще и фактическим участником Круглого стола. Поэтому, он должен не только направлять дискуссию, но и частично принимать в ней участие, акцентировать внимание присутствующих на той информации, на которой требуется, или, наоборот, постараться максимально быстро перевести разговор в новое русло. Следует помнить, что ведущий обязан в минимально необходимом объеме обладать знаниями по заявленной теме.

Ведущий Круглого стола не должен быть:
• Растерянным и запуганным. Такие качества характерны для начинающих ведущих, связаны с волнением и отсутствием практики.
• Авторитарным. Стремление в максимальной степени контролировать и регулировать ход обсуждения, поддерживать жесткую дисциплину, не располагает к дискуссии. •
• Попустительствующим. Ведущий обязан сосредоточить дискуссию на обсуждаемых вопросах и сконцентрировать ее во времени. Попустительство с его стороны будет способствовать активизации альтернативных лидеров, которые постараются переключить внимание на себя. Дискуссия начнет уходить от темы, распадаться на локальные обсуждения. • Слишком активным. Задача извлечения информации требует ограничения активности ведущего.
• Плохо слушающим. Отсутствие у ведущего умения слушать приведет к тому, что потеряется много полезного из того, что было сказано в ходе обсуждения. В этом случае наиболее тонкие комментарии, полученные в результате публичной дискуссии, представляющие основу для заглубления дискуссии, останутся без внимания. Причинами такого поведения может быть стремление ведущего Круглого стола жестко следовать вопроснику обсуждения, вследствие чего он концентрируют свое внимание на нем. Или озабоченность тем, чтобы эффективно выслушать всех участников группы, не упустив ни одного из них и предоставив всем равное время.
• Комедиантом. Предполагает концентрированность на развлекательном аспекте обсуждения в большей степени, чем на его содержании.
• Эксгибиционистом. Такой ведущий использует группу главным образом для целей самоутверждения, ставит личные цели выше целей исследования. Самолюбование может выражаться в вычурных позах, неестественных жестикуляциях и интонациях, нравоучениях и иных формах «работы на публику».
Правила для участников круглого стола:
• участник должен быть знатоком обсуждаемой темы;
• не стоит соглашаться на участие в Круглом столе лишь ради самого факта участия: если вам нечего сказать, то лучше молчать.

Этапы подготовки круглых столов:

1.Выбор темы. Осуществляется с ориентацией на направления научной работы кафедры и преподавателей. Кафедры предлагают темы «Круглых столов» с обоснованием необходимости ее обсуждения и разработки. В этом случае следует учитывать общее правило: чем конкретнее сформулирована тема, тем лучше. Кроме того, тема должна представлять интерес для слушателей.

2.Подбор ведущего (модератора) и его подготовка. Модератор должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, артистичность, интеллигентность. Немаловажным является личное обаяние и чувство такта. Особую роль для Круглого стола играет компетентность ведущего, поэтому модератор обязан самостоятельно осуществить подготовку в рамках заданной темы Круглого стола.

3.Подбор участников и определение экспертов Круглого стола. Суть любого Круглого стола в том, чтобы осуществить попытку «мозговой атаки» по определенной проблеме и найти ответы на какие-то важные вопросы. Для этого необходимо собрать в одном месте людей, обладающих необходимыми знаниями по проблеме, требующей освещения. Этих людей называют экспертами или специалистами. Инициатору необходимо наметить потенциальных экспертов, которые могли бы дать квалифицированные ответы на вопросы, возникающие в рамках обсуждения заявленной темы Круглого стола. Если масштабы мероприятия выходят за рамки вуза, целесообразно на предварительном этапе подготовки Круглого стола разослать предполагаемым участникам информационные письма и приглашения к участию в данном мероприятии. Следует помнить, что формирование группы участников предусматривает дифференцированный подход: это должны быть не только компетентные, творчески мыслящие люди, но и должностные лица, представители исполнительной власти, от которых зависит принятие решений.

4.Предварительная рассылка вопросов предполагаемым участникам – осуществляется за 7-10 дней до Круглого стола;

5.Подготовка анкеты для участников Круглого стола – цель анкетирования состоит в том, чтобы быстро и без больших затрат времени и средств получить объективное представление о мнении участников Круглого стола по обсуждаемым проблемам. Анкетирование может быть сплошным (при котором опрашиваются все участники Круглого стола) или выборочным (при котором опрашивается часть участников Круглого стола). При составлении анкеты необходимо определить основную задачу-проблему, расчленить ее на составляющие, предположить, на основании каких сведений можно будет сделать определенные выводы. Вопросы могут быть открытыми, закрытыми, полузакрытыми. Формулировка их должна быть короткой, ясной по смыслу, простой, точной, однозначной. Начинать нужно с относительно простых вопросов, затем предлагать более сложные. Желательно сгруппировать вопросы по смыслу. Перед вопросами обычно помещают обращение к участникам опроса, инструкцию по заполнению анкеты. В конце следует поблагодарить участников.

Подготовка предварительной резолюции Круглого стола. Проект итогового документа должен включать констатирующую часть, в которой перечисляются те проблемы, которые обсуждались участниками Круглого стола. Резолюция может содержать конкретные рекомендации библиотекам, методическим центрам, органам управления разных уровней, выработанные в ходе обсуждения или решения, которые могут быть реализованы через определенные мероприятия с указанием сроков их выполнения и ответственных.

Методика проведения Круглого стола.

Круглый стол открывает ведущий. Он представляет участников дискуссии, направляет её ход, следит за регламентом, который определяется в начале обсуждения, обобщает итоги, суммирует конструктивные предложения. Обсуждение в рамках Круглого стола должно носить конструктивный характер, не должно сводиться, с одной стороны, только к отчетам о проделанной работе, а с другой, - только к критическим выступлениям. Сообщения должны быть краткими, не более 10-12 минут. Проект итогового документа оглашается в конце обсуждения (дискуссии), в него вносятся дополнения, изменения, поправки.

Варианты проведения «круглых столов»:

• Первый вариант - участники выступают с докладами, затем проводится их обсуждение. При этом ведущий принимает в заседании относительно скромное участие - распределяет время выступлений, предоставляет слово участникам обсуждения.
• Второй вариант - ведущий интервьюирует участников Круглого стола или выдвигает тезисы для обсуждения. В этом случае он следит за тем, чтобы высказались все участники, «держит» ход обсуждения в русле главной проблемы, ради которой организована встреча за «круглым столом». Такой способ проведения Круглого стола вызывает больший интерес у аудитории. Но он требует от ведущего большего мастерства и глубокого знания «нюансов» обсуждаемой проблемы.
• Третий вариант «методические посиделки». Организация такого круглого стола имеет свои особенности. Для обсуждения предлагаются вопросы, существенные для решения каких-то ключевых задач учебно-воспитательного процесса. Тема обсуждения заранее не объявляется. В этом случае мастерство ведущего Круглого стола заключается в том, чтобы в непринужденной обстановке вызвать слушателей на откровенный разговор по обсуждаемому вопросу и подвести их к определенным выводам. Целью таких «посиделок» является формирование правильной точки зрения по определенной педагогической проблеме; создание благоприятного психологического климата в данной группе слушателей.
• Четвертый вариант - «методический диалог». В рамках такой формы Круглого стола слушатели заранее знакомятся с темой обсуждения, получают теоретическое домашнее задание. Методический диалог ведется по определенной проблеме между ведущим и слушателями или между группами слушателей. Движущей силой диалога является культура общения и активность слушателей. Большое значение имеет общая эмоциональная атмосфера, которая позволяет вызвать чувство внутреннего единства. В заключение делается вывод по теме, принимается решение о дальнейших совместных действиях.

Изложение материалов Круглого стола.

Наиболее часто встречающиеся варианты публикаций итогов дискуссий за «круглым столом» следующие:

• краткое (редуцированное) изложение всех выступлений участников Круглого стола. В этом случае отбирается самое главное. Текст дается от имени участников в форме прямой речи. При этом ведущий Круглого стола должен обговорить с выступавшими, что именно будет отобрано для печати из каждого выступления. Данные правила диктуют этические требования, которые всегда необходимо соблюдать при работе с авторами текстов.
• общее резюме, извлеченное из разных выступлений, прозвучавших в ходе обсуждения. По сути, это общие выводы по тому материалу, который прозвучал в ходе беседы или дискуссии Круглого стола.
• полное изложение всех выступлений участников.


Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


генерал-лейтенант




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 12:15. Заголовок: Решение Круглого стола от 7 сентября 2017 г. о новой системе оптимального образования РФ


Новая система образования эры Человека Развитого
Решение Круглого стола по новой системе образования эры Человека Развитого
от 7.09.2017 г. Москва.

1. Новая система образования эры Человека Развитого необходима для защиты России и других стран планеты от преэмптивной агрессии, которая решением Конгресса США в 2006 году стала основой новой военной доктрины и внешней политики в отношении ядерных стран. Перечислим некоторые факты, которые являются основанием этого утверждения:
1.1. Анализ документов и событий за последние 17 лет показал, что против России комплексом методов внутренней политики ведется преэмптивная (pre empty), - по сути своей, - педагогическая война, концепция которой была выдвинута ещё президентом Дж. Бушем(2002г.) и утверждена Конгрессом США в 2006 г. в военной доктрине.
1.2. Истоки её можно найти ещё в планах группы американских агентов, профинансированных и направленных с ведома спецслужб и лично президента САШ (Североамериканских штатов) 28 марта 1917 года из Нью-Йорка на пароходе «Христиания фьорд» во главе с Л.Троцким по уничтожению не только России, но и «аборигенов» Европы.
Сто лет тому назад свершилось то, о чем предупреждал ещё французский дипломат Талейран в 1794 г., который сказал: "В тот день, когда Америка придёт в Европу, мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
1.3. Известно, что признанный в ЮНЕСКО великий педагог А.С. Макаренко отрицал спланированную из-за океана педагогику и систему образования: после вступления в должность он немедленно увольнял всех "соцпросовских" педагогов этой "традиционной" системы из руководимых им учреждений, так как их профессиональная подготовка не соответствовала задачам развития и правильного воспитания детей. Против "традиционной" педагогики выступили также великие педагоги и воспитатели: Ян Коменский, Б.Никитин, В.Шаталов, В.Сухомлинский и все другие прогрессивные педагоги.
1.4. После Второй мировой войны интеллектуальное опустошение мозгов получило развитие в «доктрине А.Даллеса». Наиболее ясно практические результаты преэмптивной агрессии проявляются в идеологии фашизма, выращенного ещё в 30-е годы прошлого столетия в Германии при участии спонсора Йелльского университета Прескотта Буша. Эта же технология выращивания фашизма была применена в Украину в XXI веке представителями той же, так называемой «президентской ложи» «Череп и кости» Йельского университета - выпускники: Дж.Байден, Дж. Керри и другие. Деятельность этой организации привела к гибели в XX веке сотен миллионов людей в Европе и мире и привела к нынешнему положению и гражданской войне на Украине. Другие выпускники Йельского университета занимаются подрывной преэмптивной (педагогической), финансовой и политической деятельностью в РФ.
1.5. В 1999 году Конгрессом США педагогическое (комплексное психолого-информационное) оружие по итогам развала СССР, уничтожения экономики и социальной сферы, снижения интеллектуального уровня и численности населения РФ было признано самым эффективным оружием массового поражения (ОМП), которое применимо даже в мирное время против ядерных держав и ему был присвоен третий приоритет.

2. История последних десяти лет показала, что, несмотря на гигантские усилия
В.В. Путина по «ручному управлению» и «майские указы», невозможно в условиях прямой преэмптивной агрессии:
- создавать Великую Россию (ПВО);
- организовать национально-освободительное движение за суверенитет РФ (НОД);
- обеспечить устойчивое развитие;
- развивать экономику, финансы, науку, культуру РФ;
- сохранять единство РФ;
- создавать справедливое общество;
- восстановить СССР, как предлагают граждане, родившиеся в Советском Союзе;
- заниматься социальными реформами и повышением благосостояния населения России.

3. Предлагается принять решение Круглого стола РНАН, которое бы содержало "дорожную карту" внедрения новых образовательных антипреэмптивных технологий и которая бы учитывала уже проделанную работу в этом направлении:

В 1998 году в Правительстве РФ на уровне Первого вице премьера В.Б. Булгака был согласован вопрос о передаче 30 % детских дошкольных учреждений и школ в систему нового образования эры Человека Развитого по предложению и на основе разработанных и проверенных с 1957 года технологий педагогов-новаторов Б.П. Никитина ("Родительская педагогика: начальная школа в три раза быстрее"), В.Ф. Шаталова ("Школы - без отстающих и в три раза быстрее"), Н.А. Зайцева, П.В. Тюленева ("Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить"), В.С. Скрипалева ("Стадион в квартире", "И снова холод полюбить", "Плавать - раньше, чем ходить") и дано соответствующее поручение провести эту работу со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами.

Однако до сих пор Министерство образования не выполнило это поручение.
Вместо этого министры образования продолжили проводить в РФ антироссийские реформы.

С целью выполнения предложений президента РФ В.В. Путина были подготовлены и переданы в Администрацию президента РФ следующие методические и популярные материалы:

Серия книг: «Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого» (2011), содержащих методологию защиты от преэмптивной – педагогической агрессии. В книгах этой серии представлены: сенсационные гуманитарные открытия: разгадка тайн и целей мировых религий, раскрыты цели, задачи и методы деятельности структур «мирового правительства» и масонских организаций по сдерживанию развития детей. Представлена история и результаты создания педагогами-новаторами от Яна Коменского до методов интеллектуального развития ребенка за 350 лет. Приводятся теоретические и практические модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала человека – Траектория Оптимального Развития Способностей ребенка - ТОРС, даны рекомендации по различным формам перехода семьи (города страны) в эру Человека Развитого. Книги рекомендуются для родителей каждой семьи, желающей освободиться от «преэмптивной» оккупации – см.: http://rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm ,
а также: https://www.proza.ru/2013/05/17/1742 и другие.

Серия книг: «Каждой семье – одаренных детей. Как развивать детей одаренными»(1998), содержащие методы интеллектуального развития для родителей и педагогов по системе методик формирования одаренности и талантов по направлениям: считать, знать ноты, предпринимать – раньше, чем ходить, а также как развивать детей одаренными на даче или в деревне. Книги доступны по ссылке: http://rebenokh1.narod.ru/prod02.htm, а также:
https://www.proza.ru/2013/05/25/1069 и другие.

Серия книг: «Эра Человека Развитого»(1996 г.), содержащих результаты и перспективы методики самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия: эффекта и системы методик «Читать, считать … - раньше чем ходить». Познакомиться с этими книгами можно на странице: http://rebenokh1.narod.ru/prod01.htm, а также:
https://www.proza.ru/2013/05/26/1255

В книгах содержатся необходимые документальные и методические материалы:

3.1. Сделаны замечательные гуманитарные открытия и на основе них разработана в период с 1957 - 1987 г.(30 лет) и реализована на практике в 1988 - 2017 г. система Методов Интеллектуального Развития ребенка с получением 4-5-ти высших образований до 17 - 18 лет (2006 г.), сокращенно: "система МИР ребенка эры Человека Развитого". Получены лучшие в мире результаты, которые можно посмотреть по ссылкам: http://rebenokh1.narod.ru/videoread.htm и почитать:
http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

3.2 Технологии системы МИР ребенка позволяют сделать ребенка одаренным в нескольких областях и успешно противостоять любым видам преэмптивной агрессии, подготовлены в виде комплектов РК МИР (Методов Интеллектуального Развитии) для родителей, воспитателей и педагогов и могут быть реализованы в семье с любым уровнем достатка без участия педагогов, подготовленных, как выяснилось, как бессознательных акторов преэмптивной войны. - см: - https://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm

3.3. Разработана концепция и дано определение "эры Человека Развитого", основанная на реальных практических результатах новых технологии образования "системы МИР ребенка эры Человека Развитого", обучаемого читать, считать, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить, что приводит к феноменальной одаренности и появлению конкурентноспособного сословия (Человека Развитого) в России. – https://rebenokh1.narod.ru/haera.htm

3.4. Подготовлены книги необходимые для обучения родителей и педагогов, руководителей и участников политических партий и движений для организации системы преэмптивной обороны. – https://rebenokh1.narod.ru/products.htm

3.5. Создана система 40 развивающих сайтов для трудоустройства патриотически настроенных активистов из числа членов РНАН и других, желающих участвовать в развитии страны и построении СПО в городах и регионах. Примеры сайтов:
- в Смоленской и других областях и субъектах РФ: https://smolenskmir.narod.ru, https://kirovmirr.narod.ru, https://magadanmirt.narod.ru https://sahalinmir.narod.ru https://moskvamir.narod.ru, https://krasnodarmir.narod.ru и других;
- во Франции: https://parismir.narod.ru;
- в Германии: https://germanymir.narod.ru
- на Украине: https://kievmir.narod.ru, https://lvovmir.narod.ru
- в США: https://newyorkmir.narod.ru
и в других городах.

3.6. Подготовлены лицензионные соглашения, принятые в настоящее время пакеты "франчайзинга" для создания на государственной, муниципальной и коммерческой основе следующих структур:
- создания сети детских яслей МИР ребенка ЭЧР;
- создание сети детских садов МИР ребенка ЭЧР
- создание сети школ МИР ребенка (Школы ЭЧР)
- создание сети вузов МИР ребенка (вузы ЭЧР).

3.7. Указанный комплекс технологий частично опубликован на сайтах, которые необходимо пополнять и сделать площадками продвижения новых педагогических технологий и общения педагогов нового поколения эры Человека Развитого: https://rebenokh1.narod.ru, https://chitatranshe.narod.ru, https://schitat.narod.ru , https://muzgenii.narod.ru, http://www.proprezident.narod.ru, https://mirrf.narod.ru и других.

4. Родители и педагоги могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся и отвечают их представлениям о Человеке Развитом:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений»
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются в игровой форме от рождения до 8-ти-12-ти лет.
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей до исполнения ребенку 8 – 10 лет, но это ещё не всё.
Далее, на практике к 2006 году было установлено, что в период с 8 до 17 лет по системе нового образования эры Человека Развитого заинтересованный ребенок может получить до 4-5 дипломов о высшем образовании (бакалавр) по специальностям из перечисленных направлений.
Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 100 млн рублей. Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте https://rebenokh1.narod.ru/effects.htm, где можно зарегистрироваться в новую систему оптимального образования Человека Развитого (Homo Advanced) и получить комплект необходимых рекомендаций и материалов: http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm.

4.16. В РНАН и АОСЭР в 2000 – 2007 г., а также в 2010 – 2017 г. была разработана концепция патриотического – отцовского воспитания в Эрe Человека Развитого. Необходимо помнить, что слово pater (патер) - переводится как «отец». Система реального патриотизма, как отцовского воспитания и обучения разработана Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и П.В. Тюленевым.

5. Созданы конференции, форумы вебинары и марафоны для интерактивного обучения и общения участников системы преэмптивной обороны между собой. – https://rebenok.forum24.ru, а также http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm
Принято решение о проведении Круглых столов, Конференций и международных конгрессов, а также центров, с целью добиться запрещения в ООН практики применения преэмптивного оружия и запрещения деятельности секты «Череп и кости», экспортирующей фашизм и «цветные революции» в другие страны, ведущей преэмптивную (педагогическую) войну против РФ.

6. В Систему Преэмптивной Обороны «Эры Человека Развитого» предлагается включить, как в состав действительных членов, так и кандидатов следующие организации:
- филиалы и представительства РНАН, АНИС и других общественных объединений и патриотических НКО;
- представители вузов и других учебных заведений, принявшие решение защищать Отечество от преэмптивной агрессии и переформатирования сознания населения, как это было сделано на Украине, Ливии, Югославии;
- страны члены организации ЮНЕСКО ООН;
- организация стран БРИКС;
- страны СНГ;
- страны союза Белоруссии, России и Армении, Киргизии и др.;
- страны бывшего СССР;
- фонды «Русский мир», «Фонд милосердия и здоровья», «Фонд А.Маресьева Инвалиды войны», «Твори добро» и другие.
- организации потребительской кооперации, «Благосфера», и другие.
- политические партии: «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия», «Родина» и другие.
- общественно-политические и народные движения: «НОД»,
и других.

7. Начата подготовка и представлены примеры программ построения преэмптивной защиты и освобождения регионов от интеллектуальной, экономической и других видов оккупации подготовлены в форме популярных книг и т.п.:
- для Московской области - https://www.proza.ru/2013/05/24/1614
- для Донецкой и Луганской народных республик - https://www.proza.ru/2014/07/14/1175 ;
- для Украины и России: https://www.proza.ru/2014/08/18/766
- для общественных движений, Советов домов, партий и НКО РФ: https://www.proza.ru/2014/06/11/1433
- для народных депутатов и кандидатов в президенты: https://www.proza.ru/2014/07/17/497
Вывод: Подготовлено всё необходимое для организации СПО и требуется только начать информирование родителей, живущих рядом или общающихся с участниками РНАН или получающих информацию в том или ином виде от них.

8. Предложить ближайшей Ассамблее ООН принять резолюцию, запрещающую ведение преэмптивных войн в отношении других, как проявление недопустимых воздействие на сознание населения с целью «тихого геноцида», как человеконенавистническую практику

9. Предложить президенту Д. Трампу и антифашистским организациям США запретить деятельность организации «Череп и кости» (Йельском университете), которая занимается экспортом фашизма и цветных революций и реализацией других технологий преэмптивной войны в другие страны с целью дестабилизации и разжигания войн, напряженности во всём мире, учитывая факты истории: поддержку Гитлера, цветных революций и то, что руководителем ИГИЛ является выпускник Йельского университета.

10. Предложить президенту РФ В. Путину запретить деятельность Высшей школы экономики (ВЭШ), являющейся проводником человеконенавистнических идей организации «Череп и кости» Йельского университета, осуществляющей реализацию технологий преэмптивной агрессии изнутри России.

11. Направить в страны ЮНЕСКО предложение о переходе на новую систему образования эры Человека Развитого с целью создания единого образовательного пространства для укрепления мира во всем мире.

12. Поддержать инициативу президента США Д. Трампа ликвидировать Министерство просвещения и предложить создать Отделение глобальной системы образования США эры Человека Развитого.

13. Предложить президенту В.В. Путину ликвидировать Министерство образования и науки и создать Министерство образования РФ эры Человека Развитого с указанием показателей эффективности его деятельности и Министерство науки и внедрения новых технологий РФ.

14. Поддержать предложение создать Министерство глобального образования эры Человека Развитого со штаб квартирой в Московской области, где осуществляется строительство новой Администрации президента.

15. Предложить президенту Д. Трампу провести реконструкцию трёх недостроенных, законсервированных уже около 10-ти лет) многоэтажных башен в Одинцовском районе в одну башню Трамп-тауэр, которая станет символом восстановления добрососедского и дружественного отношения США и России для размещения органа управления системой глобального образования новой эры Человека Развитого.

16. С целью заблаговременного предотвращения новых глобальных угроз человечеству, нескрываемых и продемонстрированных планов экстремистов и террористов по уничтожению христианской, иудейской и буддистсткой цивилизаций с целью построения шариатского Исламского Халифата, предложить президентам Д.Трампу и В.Путину открыть новую эру взаимоотношений России и США, учитывая стремление народов двух соседних стран, имеющих общую границу, практику совместного освоения и наличие исторически общих территорий (ФортРосс, Русская Америка), волю народов к добрососедским и взаимовыгодным отношениям и необходимость развития и освоения отдаленных регионов.

Предложить Президенту США Д. Трампу и Президенту РФ В.Путину:
- отменить визы для облегчения коммуникаций между Чукоткой и Приморским краем, с одной стороны, и Аляской и Калифорнией – с другой;
- рассмотреть и утвердить проект создания Российско-Американского Альянса для строительства туннеля под Беринговым проливом и строительства транстихоокеанской магистрали, которая обеспечит прямое скоростное сообщение между Москвой и Вашингтоном.
- рассмотреть и утвердить программу строительства инфраструктуры и жилья в районах Восточной, Западной Сибири и Северного Урала на основе технологий умных и саморазвивающихся городов с искусственным субтропическим климатом.

17. Предложить всем здравомыслящим лидерам религиозных общин планеты подписать «Генеральное Соглашение Конфессий», исключающее из всех священных книг все фрагменты текстов, содержащие человеконенавистнические призывы, обороты речи, или которые можно толковать как угрозы в той или иной форме покарать или наказывать «неверных», «нечистых» и которые возбуждают религиозную или социальную рознь или неравенство, которые приводят к терроризму и религиозному экстремизму.

18. Предложить губернаторам и мэрам городов принять предложение о создании региональных отделений новой системы образования эры Человека Развитого и создать сети детских ясель, садов, школ и вузов по системе МИР ребенка для подготовки творческой, предпринимательской и политической элиты общества.

19. Обратиться ко всем иерархам РПЦ с предложением решить главную проблему России - алкоголизацию населения причащением младенцев и детей к вину, а также необходимо исключить подмену заповедей и понятий Закона Божьего в современной христианской и православной церкви что ведёт к уничтожению христианской и, особенно православной цивилизации - что убедительно как показал опыт Византии, Российской империи и Югославии. Это необходимо, наконец, сделать на основе утверждения Иисуса Христа: «Я пришел не отменить Закон Божий, а исполнить его», которая вызвана неправильным переводом и редакцией нескольких заповедей, превратившей их в противоположность и абсурд.
«Не думайте, что Я пришел нарушить (в оригинале – разрушать, сносить, сокрушать, ниспровергать, свергать, упразднять, отменять) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (в оригинале — наполнять, исполнять, дополнять). Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5:17-19). - http://apologetica.ru/otvet/Nagornaia-propoved-Tolkovanie-otmenil-zapovedi-zakona-Moiseya-oko-za-oko.html
Анализ показал, что заповеди в изданиях Нового Завета все заповеди нарушены, грубо искажены, возможно, что сознательно фальсифицированы и превратились в действующий актор (элемент) преэмптивной (педагогической) оккупации.
Поэтому уже давно необходимо переработать тексты, обряды и богослужения на основе историко-археологической, этической, социально психологической, педагогической и гуманистической экспертизы книг «Священного писания», Ветхого и Нового завета.

20. В целях просвещения верующих необходимо разместить во всех церквях стенды музея Российской народной академии наук (РНАН), демонстрирующих найденные в 1947 г. Свитки Мертвого моря (в том числе Медный свиток) Кумранской общины ессеев (Нищих), написанные на семи языках. Вместе с тем, по свидетельству Евангелия, в этой пустыни проходил испытания и крестился Иисус Христос. Эти факты делают неоспоримым факт того, что в основе христианства лежит просветительская, научная, лечебно-терапевтическая деятельность и также социально-общественная деятельность по созданию Государства справедливого и высоконравственного, которое было переведено как Царствие Небесное.

Всем иерархам церкви и простым верующим предложить призывать правительство президентов руководителей регионов неукоснительно соблюдать, гарантировать и исполнять заповеди Закона Божьего:
- «не давай в рост денег брату своему» и отозвать лицензии у всех банков, не соблюдающих эту заповедь, узаконивших грабеж россиян, а следовать примеру других процветающих стран, установивших ставку себестоимости обменных и кредитных денежных операций: Израиль – 0.1.% Япония – 0.3%, США – 0.25 %
- «не судись судом неправедным, да не будешь сам судим таковым, но за правду стой до победы в суде» – вместо фальсифицированной, делающей верующих граждан беззащитными в правовом государстве, заповеди: «не судись, да не судим будешь» - проповедуемая в фальсифицированном виде эта заповедь привела к тому, что даже через 20 – 25 лет граждане до сих пор не подал иски против отчуждения их вкладов,
Не подали иски против незаконной приватизации, несмотря на то, что С. Степашин в Докладе Счетной Палаты прямо указал, что около 85% предприятий были приватизированы незаконно;
против отмены или прекращения законов дачной амнистии;
- против передачи управления домов из подконтрольных государству и населению ЖЭКов в руки «Управляющих компаний», обладающих неограниченной монопольной властью над гражданами что делает их несвободными, по сути крепостными и что противоречит Конституции;
- закон однозначно запрещает оставлять безнаказанным насилие: «Око за око, зуб – за зуб устанавливает справедливые компенсации. Однако Закон делает исключение в некоторых, воспитательных целях для детей до 7 – 8 лет, после которого ребенок может, например, убежать и тем самым нарушить заповедь повиновения отцу и старшему: «Если отец или старший брат ударил тебя в воспитательных целях по правой щеке, подставь левую и будь благодарен за науку»;
- применять заповедь о родителях в полном объеме, а не в урезанном виде, искажающем смысл: «Почитай отца своего, матерь свою, чтобы продлились дни твои на этой земле, дарованной тебе Богом», которая требует заниматься продлением жизни, оздоровлением человека, тогда как даже попадешь в Царствие Небесное, понимаемое как «загробное царствие», что есть прямой и преступный призыв к смерти, который запоследние десятилетия привел к стремительному сокращению населения и демографической катастрофе;
- правильное воспитание детей с самого рождения и даже с зачатия приравнивается к соблюдению всех других заповедей Закона Божьего;
- если ребенок с самого рождения (и до рождения) еженедельно будет слушать, а затем и читать заповеди Закона Божьего» и обсуждать их толкования на родном языке, то он вырастет Развитым и сможет развивать и защищать Россию;

21. Системы традиционного образования создают разницу между людьми и являются причиной деградации одних и возвышения других, приводят к войнам и конфликтам, сепаратизму и терроризму.
Поэтому система традиционного образования должна быть повсеместно ликвидирована и заменена на новую систему образования эры Человека Развитого, которая:
- повышает эффективность труда педагогов и воспитателей в 5- 10 раз
- во столько же раз сокращает расходы на получение образования и увеличивает объем необходимых и полезных знаний и, самое главное,
- создает единое глобальное образовательное пространство развитых людей,
- увеличивает качество жизни и благосостояние всех граждан в несколько раз,
- исключает причины мракобесия, религиозного и иного экстремизма, сепаратизма и терроризма.

22. Предложить рассмотреть, обсудить и принять партиям, общественным движениям, ежегодным обязательным собраниям многоквартирных домов следующую программу:

Народная программа «Эра Человека Развитого – защита от преэмптивной агрессии» предлагается для кандидатов в депутаты всех уровней и кандидатов в президенты партий: "Единой России", "Справедливой России", КПРФ, "Родина", Земского движения, ОНФ, НОД и других, участников реализуемого по предложению В. Путина проекта:
"Развивая детей - развиваем Россию Человека Развитого: каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей"
Программа предлагается при научно-методической поддержке Российской народной академией наук (РНАН) при участии Конгресса родителей, Отделения демографии, развития интеллекта и новых информационных технологий, координатор вице-президент РНАН П.В. Тюленев, aoser@mail.ru.

1. «Развивающее жилье» – программа постепенного снижения платы за жилье до нуля: «МИР дома» - за счет научного управления недвижимостью и самоуправления в развивающих Советах домов (РСД) и развивающих ТСЖ (РТСЖ). – см.: http://www.proza.ru/2013/09/12/48, регистрация: http://mirrf.narod.ru

2. «Развивающее Образование» – обеспечение бесплатного высшего образования до 18-ти лет – за счет программы "Каждой семье – одаренных детей эры Человека Развитого"- см.:http://rebenokh1.narod.ru, "Как снизить затраты на высшее образование детей?" - http://www.proza.ru/2013/12/08/1644, -

3. «Развивающее здравоохранение» - мониторинг здоровья жителей многоквартирного дома, система естественного оздоровления по Г.С. Шаталовой и др., и продление жизни на базе достижений геномики – за счет самоуправления Советов домов. – см. в кн.: http://www.proza.ru/2013/05/20/130, http://www.mirrf.narod.ru/genomics.htm - "Каждому россиянину - неограниченное активное долголетие"

4. «Создание и развитие среднего класса - создание 25 млн рабочих мест при Советах домов для творческого трудоустройства жителей - за счет научного самоуправления Советов домов, потребкооперации и реализации программ: «Каждому многоквартирному дому – 3000 бизнес планов», «Каждой российской семье – своя фирма», «Каждый многоквартирный дом или поселок – холдинг». – http://mirrf.narod.ru

Законопроекты:



7 сентября 2017 г.
Ресурсный Центр НКО г. МОсквы.


Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 12:16. Заголовок: Необходимые для реализации программы "4 в 1" законопроекты:


1. «Развивающая миграция» – закон об эквивалентной миграции людей и капиталов, дружбы и сотрудничества, восстановит суверенитет и увеличит бюджет страны в 2 раза; - см.: http://www.proza.ru/2013/09/11/1014

2. «Наказы избирателей» – закон о восстановлении системы наказов избирателей как единственного признака демократии, о возможности отзыва в месячный – трехмесячный срок любого депутата любым избирателем через мировой суд за невыполнение предвыборного обещания»; -http://www.proza.ru/2013/09/11/1424

3. «Развивающая ключевая ставка (рефинансирования)» – об установлении максимальной ставки рефинансирования для Центробанка РФ на уровне не более 0,1 - 1,5 % (- в Израиле, США, Японии, во всех мусульманских странах, в Китае и др.) как главного фундаментального принципа, показателя развивающей финансовой структуры, притягивающей капиталы, стимулирующего экономику, пропорционально снижающего инфляцию и коррупцию. Высокая же банковская ставка рефинансирования является самой страшной санкцией против государства и мирного населения, так как подстегивает инфляцию и коррупцию; - http://www.proza.ru/2015/04/14/1952

4. «Деоффшоризация» – о ликвидации практики оффшорного безналогового бизнеса, как это сделано в США и в других развитых странах;

5. «Удвоения капитализации РФ» – об удвоении капитала за счет включения Советов МКД в состав собственников предприятий, созданных на территории МКД, что приведет фактически к быстрому удвоению капитализации РФ, как в Китае и других.

6. «Владение СМИ» - о запрете иностранным инвесторам владеть СМИ В РФ в неэквивалентных пропорциях: миграция медийных капиталов должны быть эквивалентна. "Одна купленная врагом газета равна двум вражеским армиям, действующим в нашем тылу" - Наполеон.

7. «Развивающие школы» – закон о переходе на развивающие уставы и программы, которые обязывают применять только самые эффективные технологии обучения и воспитания В.Ф. Шаталова, П.В. Тюленева, и другие по системе МИР, которые позволяют сократить время и затраты на "отличное" освоение школьных программ в 3-5 раз. - http://www.proza.ru/2014/05/18/2051 - "Наша система образования отстает на три тысячи лет"

8. «Антидепрессионная зарплата» – закон об установлении минимальной зарплаты по примеру Рузвельта в Великую депрессию такой, какую позволяет обеспечить научные методы бизнеса и производства и которая будет стимулировать поиск, финансирование и использование инноваций предпринимателями.

9. «Кодексы чести предпринимателей» – закон о принятии в 500 отраслях производства и услуг «кодексов чести и нравственного поведения предпринимателей» - по примеру кодексов чести Рузвельта для преодоления Великой Депрессии, вызванной высокой учетной ставкой (6,5%) в 1933 г.

10 «Развивающаяся наука» - закон о защите ученых путем «условно бесплатной регистрации» интеллектуальной собственности

11. «О признании социальных экспериментов» – закон о признании проведенных «реформ» социальными экспериментами, за которые правительство обязано выплачивать компенсации – соответствующая статья в Конституции имеется, но не выполняется.

12. «Возврат вкладов Сбербанка» – о безусловном возврате средств обманутых вкладчиков с учетом индексации и процентов.

13. «Приватизация и национализация» – о восстановлении законности и компенсации нарушений, допущенных в процессе приватизации на основе Доклада Председателя Счетной Палаты Сергея Степашина.

15. «Развивающие системы оплаты труда» – закон о внедрении развивающих систем оплаты труда, бригадных форм оплаты труда (БФОТ) как значительно более эффективных (в 4 раза) и социально справедливых, чем в капиталистических странах и в других.

16. «Требование позитивной демографии – закон о безусловном отзыве правительства через полтора-два года при невыполнении требования положительных демографических показателей коренных народов и при допущении снижения рождаемости.

17. "Антиуправляющие компании" - о неконституционности управляющих компаний - нынешние управляющие компании - бывшие ЖЭКи обладают неограниченной властью, стали эксплуататорами, устанавливают все более высокую плату за жильё по чубайсовскому закону "О надбавках к тарифам ЖКУ" и превращают РФ, по сути, в крепостную страну, отбрасывая её на столетия назад в соответствии с реформами и рекомендациями "экономических убийц" из США, которые, после приватизации и разрушения большей части промышленности - заводов и фабрик - сократили экономику в 16 - 20 раз, после захвата недр и природных ресурсов, добрались наконец до наших домов и достали нас в квартирах - все эти технологии преэмптивной оккупации "методами внутренней политики" известны - см. Дж. Перкинс "Исповедь экономического убийцы". - http://www.proza.ru/2013/11/23/697

18. "Народные ресурсы" - об обязательном выделении квот на добычу и продажу ресурсов минерального сырья гражданам на каждый многоквартирный дом в лице Совета дома, Совета поселка или ТСЖ в целях повышения благосостояния народа в соответствии с требованиями Конституции РФ.

19. «Справедливое наследство»("Развивающее наследство") – законодательство должно быть не хуже, чем в наиболее развитых странах (США), то есть, должно регулировать уровень необходимого участия в проектах общества или государства, учитывать роль общества в накоплении и сохранении капиталов частным лицом.

20. «Справедливое налогообложение», "Развивающее налогообложение" - законодательство должно реализовать "прогрессивное налогообложение", как в развитых и наиболее быстро развивающихся странах.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет