Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 15:17. Заголовок: Законы нравственности, морали и воспитание в системе МИР ребенка


http://www.rebenokh1.narod.ru/zaknravstvennosty.htm<\/u><\/a>

Законы нравственности, морали и воспитание в системе МИР ребенка

В соответствии с пожеланиями родителей из всех стран мира, воспитание в системе МИР учитывает всё самое лучшее, что накоплено в современном светском образовании, а также в христианстве и иудаизме, мусульманстве и буддизме, конфуцианстве и православии.

Практика воспитания в системе МИР ребенка формируется в результате взаимодействия с неравнодушными, творческими и соблюдающими высшие законы морали родителями разных стран и самых разнообразных вероисповеданий.

Иначе и не может быть, потому что человечество не выживет: ведь мир встал перед угрозой мирового терроризма на базе конфессиональных разногласий и генетическое оружие в гораздо большей степени, чем термоядерное, ставит человека на грань самоистребления.

Для того, чтобы наши дети жили в мире необходимо устранить человеконенавистнические, религиозно-экстремистские корни, посеянные в тайных скрижалях мировых религий и идеологий.
Это - главная задача поколения, всех родителей: искоренить семена вражды и ненависти, учения и писания параноиков, переписывающих священные учения, и добавивших отсебятину под воздействием своих мелких обид или умственной ущербности, возведших их в ранг святых пророчеств: о разделении людей на правых и неправых, правоверных и неверных, чистых и нечистых....
На следующих страницах вы можете ознакомиться с фундаментальными законами единобожия, которые проверены тысячелетиями. Как правило, человек непосвященный только к концу жизни начинает понимать, что надо было начинать свои первые шаги в воспитании с заучивания наизусть этих законов ...

Законы Библии для развития, воспитания и образования детей:

2. О родителях

3. О наставниках

4. О деловых отношениях

5. Запреты дезинформации, сплетен и мести в системе МИР

6. О животных



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:50. Заголовок: Книга Тюленева "Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого


Но заповеди сначала, как оказывается, надо правильно перевести!
Так, в новой книге автора системе МИР ребенка, часть которой размещена на сайте www.rebenokh1.narod.ru, я прочитал следующее:
"Образование создаёт разницу между людьми: среди россиян, кто воспитывается без учета требований раннего развития, оказывается в 300 раз меньше одаренных, чем у конкурентов.
Коренная причина российских катастроф десятилетиями или даже столетиями скрывалась от общественности. Руководители государства и церкви почему-то боялись говорить о том, лежащем на поверхности факте, что число одаренных у других народов, в анклавах, в группах и в религиях, где обучение начинается раньше, оказывается в 300 раз большим, чем у народов с православными традициями, как верующих, так и атеистов.
...
Поэтому наше образование, как оказывается, было и остаётся «лучшим образованием» для стран-конкурентов, но никак не для нашей страны.
Между тем, мне удалось найти доказательства, что искажение христи-анства, как служения интеллекту и делу просвещения и образования, на-чалось с неправильного или злонамеренного перевода некоторых мест Евангелия с греческого и арамейского.
Так, во времена недалеко от Иерусалима жила община ессеев, называвших себя Нищими, которые занимались переписыванием книг, свитков Священного писания и других, отказываясь при этом от многих земных благ, в результате чего их самоназвание стало синонимом слова «Нищие». Это был, по существу, древний издательский центр в 30 километрах от Иерусалима, а ессеев можно было назвать древними издателями.
Логика просветительской миссии Христа для простого народа говорит о том, что он не мог оставить без внимания беззаветное служение мудрости (синоним образование), которое проявляли ессеи, поставившие целью своей жизни передачу знаний, суммы интеллекта, который несли священные заповеди, всем желающим к ним приобщиться. Согласно обнаруженному в Кумрани, Уставу, который напоминает устав коммуны или христианской общины, именно ессеи называли себя «общиной Нового заве-та» и «нищими», «бедняками». Всё больше исследователей склоняются к выводу, что именно они, очевидно, и были первыми христианами. Их Учителем Праведности был Иоанн Креститель, который крестил самого Христа, там же священнодействовал Иоанн Богослов, и этих выдающихся Нищих, ведущий праведный, христианский образ жизни не мог не отметить в своей проповеди И.Х. Очевидно, что эту часть Нагорной проповеди необходимо читать примерно в следующей редакции:
«Блаженны Нищие (то есть, Издатели, Просветители) – духом своим, стремлением к праведности и просвещению, ибо их будет Царствие Просвещенное!»
Это сразу меняет и проясняет смысл Евангелия. Иисус отмечает не рыбаков или пастухов, создающих материальные блага, а тех, кто служит делу просвещения и книгоиздания, преумножающих интеллектуальные и духовные знания «богатства Нищих». Возможно, после выделения Нищих (ессеев, первых прото-христиан) Иисусом Христом в Нагорной про-поведи, на Нищих и смиренных христиан-коммунаров, живших уже около 300 лет, вдруг обрушились гонения. Вынужденные спасаться от регулярных отрядов римлян, они бежали и спрятали хранимые книги и готовую продукцию на берегу Мертвого моря, где в 1947 году эти свитки числом около 30 000 и были обнаружены мальчиком-пастухом.
Возможно две тысячи лет христианство шло по неправильному пути, воздавая должное не интеллекту и мудрости (образованию), премудрости (высшему образованию), а умалишенным да юродивым.
Таким образом, правильно переведенная Нагорная проповедь превращается в гимн интеллектуального развития, чтения, перепечатывания текстов! Таких мест, толкующихся во вред христианам, в Евангелии немало.
Какие же выводы и рекомендации необходимо сделать, чтобы остановить продолжающуюся трагедию? "
- если эти факты имеют место, то христианство 2000 лет шло по не совсем правильному пути?
Получается, надо было идти к Царству(Государству) Просвещённому на Земле, а не к Царству Боъему на Небе - как христиан учили!?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 00:43. Заголовок: Для того, чтобы наши дети жили в мире


На последнем совещании Мирных Мам мы совещались на данную тему.
МихаилВ пишет:

 цитата:
Для того, чтобы наши дети жили в мире необходимо устранить человеконенавистнические, религиозно-экстремистские корни, посеянные в тайных скрижалях мировых религий и идеологий.
Это - главная задача поколения, всех родителей: искоренить семена вражды и ненависти, учения и писания параноиков, переписывающих священные учения, и добавивших отсебятину под воздействием своих мелких обид или умственной ущербности, возведших их в ранг святых пророчеств: о разделении людей на правых и неправых, правоверных и неверных, чистых и нечистых...


Вот результат совещания и последующий вопрос; У одной из мам дочь ходит во 2 класс. В Классе 20 человек, 17 из них мусульмане. Только 3 детей христиане и посещают урок религии, остальные дети их даже высмеивают из за этого. У девочки были проблемыБ она приходила со слезами домой, потому что не понимала почему дети мусульмане не принимают её в свои игры и отвергают. Мама ей обясняет что у них другая вера и они ей следуют. Девочке сложно это понять, ведь она тоже верующея! Вот так получатся мусульмане наступают! Оначуствует себя как тигрёнок в этом классе. Что делать? Дать ребёнку заповеди, повысить собственное достоинство?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.13 14:40. Заголовок: Что делать чтобы остановить "наступление"


Мне кажется, в системе МИРР предлагается универсальная методика, которую Вы сможете легко использовать и получить нужные результаты.
Пусть дети по очереди играют разные роли и прочувствуют себя в шкуре пророков и богов, играют роли: Моисея, Магомета, Христа, Будду, Конфуция...
Игра называется "Конгресс всех религий", или Симпозиум основателей религий.
Распечатайте им все тексты священных писаний, которые рекомендует Тюленев.
Пусть нальют чаю, наложат варенья и по очереди почитают тексты - соответствующие заповеди – по тем разделам, которые МихаилВ перечислил выше.
Вот тут-то они и разберутся что к чему!
Надо не забыть, что эти же дети после Симпозиума могут сыграть Верховный суд Казахстана.
Дело в том, что когда судьи удосужились почитать "святые книги", то они немедленно запретили 27 Сур Корана! :)
Примерно столько за заповедей пришлось запретить в Торе.
Я уверен, что дети, в том числе зомбированные мусульманские девочки, сделают то же самое: так как известно, что "устами младенцев глаголет истина".
Взрослым некогда. В результате они упускают главное.
Вот и организуйте такие чтения, чтобы ликвидировать истоки человеконенавистнической идеологии.
Даже, если не будут участвовать мусульманские дети, то пусть знают правду - истину ваши детки!
"Нет такой силы или богатства, которая бы перебила или перекупила силу обнародованной правды, которой овладели дети".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет