Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 22:17. Заголовок: Сохраняем опыт, пишем историю возникновения эры Человека Развитого в своём городе, создаём клубы и м


Тема: "Сохраняем опыт, пишем историю возникновения эры Человека Развитого в своём городе, создаём клубы и музеи"
"Возможно, Бишкек (или Фрунзе?) войдёт в историю педагогики и образования! :)
Именно здесь, в Бишкеке, тогда ещё называвшемся городом Фрунзе, по меньшей мере, в 1960 году начались первые "эксперименты" над детьми, - ребенку, ученику школы № 25 дали возможно печатать на пишущей машинке!
Кроме того, вручили фарфоровую чашку, пестик, солидную ёмкость со ртутью и с полкило материала и научили получать чистое серебро методом амальгамированием, а также провели инструктаж по технике безопасности...
Исследования продолжались в г. Джалал-Абаде, в школах № 5 и № 1, в музыкальной школе и в Доме пионеров.
С ещё большей интенсивностью продолжились эксперименты с 1965 года, но уже в школе № 47 и в доме по улице Сухомлинова 50 - в 80 метрах от здания школы. В этом доме и во дворе, словно на экспериментальной площадке по домашнему образованию семейного типа было организовано до 18-ти видов производства, созданы необходимые условия для оптимального – максимального - физического, музыкального и художественного и других видов развития и образования с минимальными затратами - http://www.proza.ru/2013/05/17/2002

Таким образом, г. Фрунзе можно по праву считать родоначальником, новой, научной педагогики и принципиально новых образовательных технологий, свободных от ошибок устаревших предположений психологии и догм «традиционной педагогики».

Проводились и другие педагогические эксперименты, которые описаны в книге и других.

Эти "эксперименты" привели через 30 лет к первым в истории человечества результатам по методике "Читать - раньше, чем ходить": в 1988 года было доказано, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить, печатать слова на электрической пишущей машинке - в 1 год 2-3 месяца!

Далее, было обнаружено, что раночитающие дети с радостью, в игровой форме к возрасту 8 - 11 лет осваивают программу средней школы, а в 12 - 14 лет могут получить свой первый диплом вуза и до 18-ти лет расширить свой кругозор ещё тремя-четырьмя дипломами. :)

Таким образом, была раскрыты истинные возможности, тщательно скрываемый "традиционными педагогами" потенциал детей, который попросту говоря, по мнению ряда экспертов, планомерно и сознательно губился в традиционных школах во всех республиках СССР, что и привело к крушению державы.
Вместе с тем, было обнаружено, что в недрах ортодоксальной иудейской педагогики обучение начинается с самого зачатия, а в мусульманской педагогике - с четвертого месяца беременности будущей матери... Эти тайны были раскрыты в книгах серии "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого" - см. в Интернете.

После выхода книг «Читать – раньше, чем ходить» - http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 , «Как развивать детей одаренными» - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702 и показов с 1997 года по ТВ радостно читающих малышей, читающих и печатающих в возрасте до одного года, в России во всех странах СНГ и по всей планете началось движение за раннее развитие детей под девизом: «Родители, не отнимайте у детей настоящее, развивающее и интеллектуальное детство: дети могут читать, считать, знать ноты … - раньше, чем ходить!». -
Так появились дети новой эпохи, которая была названа «эрой Человека Развитого» - начавшего читать – раньше, чем ходить, приобретающего совершенно новые качества и поистине гениальные способности, чем сокращаются сроки обучения в школе на 6-7 лет и открываются безграничные возможности гармоничного и всестороннего развития и образования каждого ребенка в отдельности и страны в целом - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Мы можем гордиться тем, что эта революция началась в Бишкеке, в далёкие 60-е годы.
Но насколько успешно будет осуществляться эта революция в образовании, зависит только от нас самих, от родителей – заказчиков педагогических услуг, а не от подневольных педагогов, которым чем больше мы учимся и чем хуже результаты мы и наши дети имеем – тем лучше!
Ведь им платят не за результат, а за сроки обучения, которые они, как показал судьба СССР, они готовы растягивать до бесконечности, не считаясь не с экономикой, ни с демографией, ни со страной и ни с будущим детей.

Помочь освобождению способностей и талантов детей от "традиционной педагогики" может создание клубов эры Человека Развитого во всех учреждениях образования, культуры и религии, музеев "Читать, считать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет