Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 08:19. Заголовок: Марафон одаренности по системе П.В. Тюленева


[22.01.2017 18:09:19] *** Angel.Voronova добавил Andrey Gerasimov, Olga Sukhanova к этому чату ***
[22.01.2017 18:12:05] *** Angel.Voronova добавил Анна ., Александр Солдатов, Алексей Черногалов, Наталка, Евгения Манукина, Катерина, Екатерина Апряткина, павел куянов, Marinka, Максим Табунщик, Наталья Шушакова, Ольга Авдеенко к этому чату ***
[22.01.2017 18:12:11] *** Групповой звонок ***
[22.01.2017 18:12:33] Angel.Voronova: Описание игрозанятий и игр с Азбукой “УРАМИР”

1. Игрозанятие “Буквосмотр”, “Буквогляд” стр. 6
2. Игрозанятие “Писатель” стр.7 – п.2
3. Игрозанятие “Читатель” стр.7 – п.3
4. Игрозанятие “Буквощуп”, “Буквотрогатель” стр.7 – п. 4
5. Игрозанятие “Буквослушатель” “Слышунок” стр.7 – п.5
6. Игрозанятие “Буквоприниматель” стр.7 – п.6
7. Игрозанятие “Буквокомандир”, “Буквохормейстер” “стр.8 – п.7
8. Игрозанятие “Буквосниматель”. Стр.8 – п.8
9. Игрозанятие “Буквопевец”.стр.8 – п.9
10. Игрозанятие “Буквоподаватель”.стр.9 – п.10
11. Игрозанятие “Буквопечататель”, “Печатослог”стр.9 – п.11
12. Игрозанятие “Буквонос”.стр.10 – п.12
13. Игрозанятие “Буквозакрепитель” стр.10 – п.13
14. Игрозанятие “Буквотанцор” стр.10 – п.14
15. Игрозанятие “Буквонос-2” стр.10 – п.15
16. Игрозанятие “Слогопевец”стр.11 – п.16
17. Игрозанятие “Буквосклеиватель”. “Склеиваем буквы”стр.11 – п.17
18. Игрозанятие “Буквошвей”, «Буквошвея», “Шьем буквы”стр.12 – п.18
19. Игрозанятие “Букволеп”, “Буквоскульптор” .стр.12 – п.19
20. Игрозанятие “Буквопек”.стр.12 – п.20
21. Игрозанятие “Буквометаллист”. Стр.12 – п.21
22. Игрозанятие “Буквокондитер”. Стр.13 – п.22
23. Игрозанятие “Буквоторт”. Стр.13 – п.23
24. Игрозанятие “Словосоставитель” стр.13 – п.24
25. Игрозанятие “Буквоном” стр.13 – п.25
26. Игрозанятие “Букводеятель”. Стр.13 – п.26
27. Игрозанятие “Буквоиллюстратор” стр.14 – п.27
28. Игрозанятие “Предложенец”. "Составляем простое предложение" стр.14 – п.28
29. Игрозанятие “Письмосоставитель”.стр.14 – п.29
30. Игрозанятие “Буквозаказыватель” стр.14 – п.30
31. Игрозанятие “Игрушкозаказчик”. Стр.14 – п.31
32. Игрозанятие “Картиноподписыватель” стр.15 – п.32
33. Игрозанятие “Сказочник”, “Романист” . стр.15 – п.33
34. Игрозанятие “Древобукв” стр.15 – п.34
35. Игрозанятие “Природовед”. Стр.15 – п.35
[22.01.2017 18:13:00] Angel.Voronova: Чат Конференций
[22.01.2017 18:13:46] павел куянов: она с ребёнком лежит. Болеет
[22.01.2017 18:23:41] *** Angel.Voronova добавил АдминМИР к этому чату ***
[22.01.2017 18:26:21] *** Angel.Voronova добавил Elena Romanova к этому чату ***
[22.01.2017 18:26:59] *** Angel.Voronova добавил Людмила к этому чату ***
[22.01.2017 18:27:55] АдминМИР: Если ребенок плачет - у нас главное лекарство: показывать буквы УРАМИР и давать их ощупывать
[22.01.2017 18:31:45] *** Angel.Voronova добавил Ольга Т к этому чату ***
[22.01.2017 18:43:12] АдминМИР: 1. Очень важно помнить: необходимо не затягивать показ букв - в течение 2- недель начинать переходить к слогам(МА, ПА, КОТ, и т.п.), затем так же - к словам (МАМА, ПАПА, БАБА, ...), затем через месяц - к простым предложениям, наиболее применяемым в доме (мама кушает, папа кушает, бабушка сидит, и т.п. .
2. Самое важное: чтобы ребенку было интересно и знание букв, слогов и слов давало ребенку новую информсацию и фиксировало какие-то интересные события.
3. Поэтому необходимо как можно раньше начинать вести дневник. Например, уже с 2-х - 3-х лет записывать вместе с ребеном (чтобы он наблюдал) названия животных, которых видели в Зоопарке, или марки автомашин, которые потрогали на улице...
[22.01.2017 19:04:01] АдминМИР: Есть ещё формы систематических встречь?
Как организуются иудеи и мусльмане?
[22.01.2017 19:21:50] Angel.Voronova: УРА МИР Вопросы по конференции

Что такое пошаговые инструкции к занятиям с буквами ?

- Перечень инструкций к занятиям с буквами УРА МИР, включая 30-ть занятий:
от самых простых до

Почти все инструкции используют в качестве развивающих и обучающих операций. Известные всем элементы:
- показ
- закрепление на стенах
-
Простые игрозанятия:
Сложные игрозанятия помогают обучить ребенка операциям, которое обучают в школе
Например:
Вырезание
- лепка
- рисование
- хореография
- развитие вокальных способностей
- приготовление пищи – кулинария
- дизайн
-

На самом деле при помощи азбуки познается окружающий мир по 10 направлениям:
- журналист
- ботаник
- зоолог
- химик
-
УРА МИР надо рассматривать как универсальный конструктор
[22.01.2017 19:48:33] АдминМИР: Рекомендуют создавать без лицензии:
1) Детские клубы - 4 - 6 лет
2) Присмотр и уход за ребенком - 1 -3 года
[22.01.2017 19:55:18] АдминМИР: 1. Мы тебя назначаем - принимаем на должность Руководителя,

2. Максима назначаем - старшим воспитателем-консультантом по использованию компьютера Центра МИР ребенка по системе П.В. Тюленева - ты поддержи Максима, так как все занятия будути с компьютером то без него никак не обойтись. Да и в системе МИР и у известного педагога Михаила Щетинина - дети сами обучают детей. :)

3. Тебе надо усвоить, что нужно разработать или получить и согласовать ПРОГРАММЫ обучения детей Центра МИР ребенка.
Без ПРОГРАММ ни Центра, ни воспитателя не существует.
Вы с Леной должны подготовить 2-3 программы:
1) Программа "МИР журналиста" (-внутреннее наше название) или - название для других начальников и родителей: "ПРограмма развития способностей к грамотности и к чтению - подготовка к школе"
- она направлена на обучение чтению и печати слов и тестов на компьютере, так что нужен принтер и Максим, как педагог - воспитатель

Я предлагаю ещё три программы попробовать освоить вместе с Еленой Семеновной и по тем книгам, которые имеются в РК МИР:

2) Программа "Развитие способностей к шахматам" - там сначала игра в шахматные фигуры и в шахматные поля, а затем - распечатывание фигур на принтере и игра тоже на компьютере.

3) Программа "Развитие Цивилизации" - там надо начинать играть с 2 - 3- 5-ти лет: сначала изучение почв, дорог растений и так далее, а потом тоже - игра на компьютере.

4) Программа "Развитие математических способностей и подготовка к школьной математике" - (по нашему: "МИР математики") - по книге "Считать - раньше, чем ходить" и тоже: сначала Пальцематика и т.п., а потом - игра на компьютере в MathCad - книга самоучитель и сама программа имеется на дисках: Введение, MIR3DVD1L35 1 и на немецком языке.
[22.01.2017 20:18:32] АдминМИР: Напишите о своих пожеланиях - надо настраиваться на рекламу ваших домашних центров и поиск единомышленников или клиентов - родителей и детей.
[22.01.2017 20:20:18] АдминМИР: А что будем делать по линиии Ассоциации одаренных и талантливых детей?
Olga Sukhanova
[22.01.2017 20:32:12] Olga Sukhanova: +33650074039
[22.01.2017 20:32:44] Olga Sukhanova: LA QUINCAILLERIE GENERALE



4 place Emile Cresp - 92120 Montrouge
[22.01.2017 20:32:52] Olga Sukhanova: Olga Sukhanova
[22.01.2017 20:33:26] АдминМИР: Я перезагружаю компьютер - досвидания! :) :x
[22.01.2017 20:49:47] *** Звонок завершен. Продолжительность: 2:37:37 ***
[22.01.2017 21:10:21 | Изменены 21:10:53] Angel.Voronova: Все родители в течении этой недели получат приглашение-анкету ачаствовать в месячном марофоне по развитию своих детей, внуков по программам Центра МИР ребенка.
Сами поставят цели с обязательством их выполнить.

Следующая конференция по оргвопросам самого марофона состоится в следующее воскресенье (время уточним)
[28.01.2017 23:34:46] *** Olga Sukhanova добавил Larissa к этому чату ***
[29.01.2017 11:21:24] *** Пользователь Angel.Voronova изменил картинку беседы. ***
[29.01.2017 11:22:39] *** Пользователь Angel.Voronova переименовал эту беседу в "Марафон одаренности" ***
[29.01.2017 11:23:37] *** Angel.Voronova добавил Александр Мальцев к этому чату ***
[29.01.2017 11:26:53] *** Angel.Voronova добавил Самсонов ЕвГЕНИЙ и Нина к этому чату ***
[29.01.2017 11:39:07] *** Пользователь Angel.Voronova переименовал эту беседу в "Марафон развития детей" ***
[29.01.2017 11:44:58] *** Пользователь Angel.Voronova переименовал эту беседу в "Развивающий марафон" ***
[29.01.2017 11:56:19] *** Пользователь Angel.Voronova переименовал эту беседу в "Развивающий марафон МИРР" ***
[29.01.2017 12:06:06] *** Пользователь Angel.Voronova изменил картинку беседы. ***
[29.01.2017 12:51:48] *** Angel.Voronova добавил Дмитрий Попов к этому чату ***
[29.01.2017 13:02:57] *** Групповой звонок ***
[29.01.2017 13:16:22] Angel.Voronova: Чтобы не фонил микрофон - можно выключить всем слушателям свои микрофоны, нажав на иконку микрофона :)
Olga Sukhanova
[29.01.2017 13:23:34] Angel.Voronova: Значки по проведению занятий:
м - минимум проведений занятий
М - 100% -е проведение по занятию
[29.01.2017 13:27:48] Angel.Voronova: Себя хвалить и других :) - ставьте лайки!
[29.01.2017 13:30:05] Angel.Voronova: 1. Развивающее общение
2. Развивающая среда
3. Развивающие игрозанятия
- Все должно быть побуждающим ребенка и родителей к творчеству
[29.01.2017 13:36:16] Александр Мальцев: Прошу прощения за опоздание
[29.01.2017 13:37:17] Александр Мальцев: Отлично. Благодарю. !
[29.01.2017 13:41:45] Angel.Voronova: Выкладываем картинку в фейсбуке и под ней ведем свои записи
[29.01.2017 13:43:08] Александр Мальцев: https://www.facebook.com/yaosoznan
[29.01.2017 13:45:31] Александр Мальцев: Я думаю при сложностях можно сделать видео экрана и мы увидим как правильно делать посты и прочее.
[29.01.2017 13:49:36] Александр Мальцев: Поддерживаю)
[29.01.2017 13:51:12] Александр Мальцев: А видео конференции тоже будет выложено в Фейсбуке?
[29.01.2017 13:51:57] Александр Мальцев: Тогда хотя бы ссылку в Ютуб там выложить. Полностью согласен что всё в одном месте. Очень этого не хватает.
[29.01.2017 13:52:30] Александр Мальцев: Могу подсказать
[29.01.2017 13:53:17] Angel.Voronova: Будем благодарны :)
[29.01.2017 13:54:18] Olga Sukhanova: https://www.facebook.com/groups/1902794146673777/?fref=ts
[29.01.2017 13:55:07] АдминМИР: Задавайте сюда все вопросы, рассказывайте о трудностях, проблемах - мы проанализируем и попробуем найти решения и здесь разместим ответы, сообщения и т.д.
[29.01.2017 13:55:25] Александр Мальцев: Вопрос есть: если только начал и ребенку 1,5 года это совпадет с уровнем заданий?
[29.01.2017 13:56:01] АдминМИР: Со временем аналогичные группы-марафоны организуем в других соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, ...)
[29.01.2017 13:56:16] Людмила: https://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn
[29.01.2017 13:56:46] АдминМИР: [29 января 2017 г. 13:55] Александр Мальцев:

<<< Вопрос есть: если только начал и ребенку 1,5 года это совпадет с уровнем заданий?- в начале марафона об этом Ольга говорила - прослушайте когда пришлют аудиозапись
[29.01.2017 13:57:02] Александр Мальцев: Понял
[29.01.2017 14:03:53 | Изменены 14:04:22] АдминМИР: Если ребенок уже знает буквы, хотя бы 4 - 5 букв - необходимо переходить к слогам и словам. От слов - переходить к предложениям и, далее, приучать к печатанию сказок, затем сценариев, далее - к печатанию "учебников"...
[29.01.2017 14:04:21] Александр Мальцев: Благодарю
[29.01.2017 14:04:54] Angel.Voronova: Еще очень мотивируют детей свои фотографии при какой-либо деятельности. Когда родители при этом хвалят
[29.01.2017 14:05:01] АдминМИР: В 4 года ребенок любит печатать сценарии.
В 5 лет - уже надо печатать "романы": любовный треугольник, плюс злодей, кардинал...
[29.01.2017 14:05:31] АдминМИР: До 7-ми лет необходимо пройти и освоить все жанры мировой литературы, включая стихи
[29.01.2017 14:10:03 | Изменены 14:12:28] АдминМИР: Для иллюстрации можно посмотреть тексты, которые напечатаны Ларисой - в 1989 - 1992 году - в возрасте 1 год - 2 года - 3 года -- 7 лет www.larisa.h1.ru/recordmir.htm
Но самое главное: стремитесь ещё до школы заинтересовать знаниями и запланируйте самостоятельно напечатать свои собственные "учебники" по ВСЕМ школьным предметам: собрать картинки, фогогалереи и миркнижки по учебным предметам, тексты объяснений, учебные дидактические упражнения...

Постепенно, к окончанию школы у каждого ребенка должен натериал - в папке - для отличного учебника.
Содержание для своего собственного "учебника" найти просто: для этого надо скопировать текст "Программы - минимума среднего обарзщвония" - это перечень тем, обязательных к изучению и сдачи экзамена
[29.01.2017 14:12:08 | Изменены 14:12:34] АдминМИР: Можно будет объявить конкурс - на лучшие "Учебники" - произведения детей
[29.01.2017 14:13:37 | Изменены 14:14:35] АдминМИР: Эти материалы - по "учебникам" - ребенок сможет потом использовать для того, чтобы обучать других детишек - это очень важно: найти вашему ребенку других "учеников" - дети очень любят играть в педагогов.
Это можно будет делать и в Скайпе
[29.01.2017 14:17:03] АдминМИР: Еженедельно рекомендуется какую-то книжку не только читать, но и разыгрывать по ней домашний спектакль: как это делается см.: "Лариса играет Петра-1", "Княгиня Ольга" и т.п.
[29.01.2017 14:23:38] АдминМИР: Рекомендуется найти и распечать школьные программы-минимумы по всем предметам: мотивировать ребенка тем, что:
"Пока все перечисленные темы и вопросы не освоены - ты взрослым не станешь!"

Эти длинные листы с перечнями пусть висят в качестве обоев - напоминают о себе и мотивируют ребенка: если какой-то вопрос изучен, например: "Сложение" - то ставим крестик, как это делала Лариса.
Выучил ребенок стихотворение или поэму "Евгений Онегин" наизусть - пусть ставит крестик... :)
[29.01.2017 14:24:22 | Изменены 14:25:26] АдминМИР:
Ребенок сам любит савить крестики - плюсы на распечатанной подробной программе, когда знает ответ на этот вопрос или выучил тему... - Об этом и В.Ф. Шаталов говорит.
[29.01.2017 14:36:45] Angel.Voronova: Есть диагноз: "парез", частичный параличь, родовая травма когда ножка или ручка неправильно развивается - это исправляется только массажем - в течение до 1 года
[29.01.2017 14:42:27] *** Звонок завершен. Продолжительность: 1:39:31 ***
[29.01.2017 14:46:12] Olga Sukhanova: Запись у меня получилась :)
[29.01.2017 14:47:17] павел куянов: Ольга добавьте в фэйсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100015166712651
[29.01.2017 14:47:25 | Изменены 14:48:36] Angel.Voronova: Я тоже сейчас подредактирую запись, закину в облако и дам ссылку.. :)
[29.01.2017 14:53:41] Olga Sukhanova: Елена, Вас добавила :)
[29.01.2017 14:54:17] Olga Sukhanova: Нас уже семь человек - вместе на семь недель - отличное число :)
[29.01.2017 14:55:30 | Изменены 14:56:35] Angel.Voronova: Даем старт нашему марафону одаренности! :)
Olga Sukhanova
[29.01.2017 15:10:31] Катерина: Здравствуйте, отправила запрос на добавление в группу
[29.01.2017 15:20:05] Angel.Voronova: :)
[29.01.2017 15:33:59] Александр Мальцев: А запись как можно получить?
[29.01.2017 15:35:15] Olga Sukhanova: Записи - моя и Елены - здесь в скайпе в группе - выше, нажмите на запись, начнётся скачивание и воспроизведение.
[29.01.2017 15:36:01] Olga Sukhanova: Вот ссылка на группу в ФБ: https://www.facebook.com/groups/1902794146673777/
[29.01.2017 15:36:13] Александр Мальцев: Добавьте супругу
k-vishenka
[29.01.2017 15:36:26] Ольга Т: здравствуйте! я только включилась(( всё пропустила ;(
[29.01.2017 15:37:47] Angel.Voronova: Все можно прослушать по аудиозаписи выше. Если подниметесь выше - найдете файл с дневником :)
[29.01.2017 15:39:16] Olga Sukhanova: Оленька, не волнуйся! Послушай, будут вопросы, набери меня :)
[29.01.2017 15:39:46] Ольга Т: обязательно регистрироваться в фейсбуке?
[29.01.2017 15:40:01] Ольга Т: Хорошо, спасибо!
[29.01.2017 17:52:27] Наталка: Вечер добрый! Прослушала запись. У меня два предложения:
1) Начать марафон не с понедельника а календарно с 1 февраля через два дня. Поясню: те родители, кто хотел спокойно войдут в курс, просмотрят материалы, как-то подготовятся, простроят в голове планы. Так начало первой тематической недели не получится скомканным. Второй плюс, то что каждая неделя не будет окончиваться воскресной конференцией, а это будет только пятый день и по итогам неё можно будет доработать тему недели в последующие два дня, возможно нагнать ошибки или опробовать идеи предложенные. Да и ведущие смогут на основе откликов чётче построить план последующих тематических недель
2) Делать марафон с нарастающим итогом. Т.е. прошла неделя журналиста, началась неделя математики, но это не значит, что забросили буквы, а значит, что теперь у нас и буквы, и счёт. Возможно буквы хотя бы фоново, но не выключать темы прошедших недель совсем, а наоборот закреплять.
[29.01.2017 17:54:44] Olga Sukhanova: [29 января 2017 г. 17:52] Наталка:

<<< 2) Делать марафон с нарастающим итогом. Т.е. прошла неделя журналиста, началась неделя математики, но это не значит, что забросили буквы, а значит, что теперь у нас и буквы, и счёт. Возможно буквы хотя бы фоново, но не выключать темы прошедших недель совсем, а наоборот закреплять.Наталья, благодарю за комментарий! Да-да, именно так мы и планируем делать, постепенно добавлять всё новые игрозанятия, сохраняя все привычные :)
[29.01.2017 17:56:22] Ольга Т: Я тоже за 1-е число! Мне нужно время собрать все идеи и подготовиться
[29.01.2017 18:06:22] Olga Sukhanova: Оля, Наталья, я понимаю, что страшно начать, и что хочется делать сразу хорошо и много. Если бы мы с Еленой бы продолжали дорабатывать Марафон до того, как мы его видим идеальным, то никогда бы не начали. Поэтому начинаем с наработками только по первой неделе, которые я срочно доделываю. Почти все уже какое-то время занимаются в системе "МИРР". Важно начать с минимума. Я же говорила о системе м100процентовМ. Необязательно в первые два дня всё делать. Можно даже сделать что-то одно и написать об этом, тем временем распечатав лист планирования на неделю и продумывая следующие дни.
[29.01.2017 18:08:29 | Изменены 18:08:54] Наталка: Как желаете, мне казалось два дня ни о чем для марафона, но для адаптации - вполне
[29.01.2017 18:09:02] Olga Sukhanova: Недели начинаются с понедельника, начинать её со среды в течение семи недель может немного сбивать людей, мне кажется. Но вот, при желании, конференции можно, наверное, проводить в пятницу или в субботу, а кто не сможет, - прослушает в записи, чтобы в воскресенье подготовить расписание.
[29.01.2017 18:10:03] Olga Sukhanova: :)
[29.01.2017 18:13:31] Olga Sukhanova: Ура! Нас уже в группе - 10 человек!
[29.01.2017 18:13:42] Olga Sukhanova: https://www.facebook.com/groups/1902794146673777/
[29.01.2017 18:13:50] Angel.Voronova: Ура! :)
Olga Sukhanova
[29.01.2017 18:23:57] Angel.Voronova: Мне в воскресенье удобнее проводить конференции. Для тех, кто не будет успевать - будем делать аудиозаписи.
Olga Sukhanova
[29.01.2017 18:36:02] Ольга Т: хорошо. постараюсь влиться завтра)))
Olga Sukhanova
[29.01.2017 18:36:20] Angel.Voronova: :)
Olga Sukhanova
[29.01.2017 18:54:22] Angel.Voronova: Оля!
Спасибо большое :)
[29.01.2017 18:54:57] Olga Sukhanova: :) И Вам спасибо, Елена!
[29.01.2017 18:56:03] Людмила: Спасибо! (yn)
Olga Sukhanova
[29.01.2017 18:59:38] Olga Sukhanova: И спасибо всем родителям, бабушкам и дедушкам!
[29.01.2017 20:21:44] Наталка: На всякий случай, если завтра не проснется народ, подумайте над переносом старта ;)
[29.01.2017 20:24:04] Наталка: И закрепите пож-та некоторую миниинструкцию для первой недели в тексте - куда смотреть, что делать
[29.01.2017 20:24:48] Наталка: Чтобы всегда была наверху перед глазами в фб
[29.01.2017 20:42:38] Angel.Voronova: Замечание по поводу инструкции ценное - примем к сведению :)
Давайте поддержим начало марафона. Начинать всегда так не просто. Отговорок найти можно массу.
[29.01.2017 20:56:36] Olga Sukhanova: Наталья, да, я как раз заканчиваю последнюю заметку для удобства всех наших дорогих бабушек, дедушек, мам и пап.
[29.01.2017 21:44:03] Наталка: Ольга, а можно ещё попросить, оставить когда будет время комментарий к выкладыааемыи файлам. Как их использовать, может из личного опыта
[29.01.2017 21:44:41] Наталка: А то открыла Кормлечтение у примеру и "зависла"
Olga Sukhanova
[29.01.2017 22:17:34] Olga Sukhanova: Ольга, а можно ещё попросить, оставить когда будет время комментарий к выкладыааемыи файлам. Как их использовать, может из личного опыта
А то открыла Кормлечтение у примеру и "зависла"Да, Наталья, я постараюсь :)
[29.01.2017 22:19:12] Olga Sukhanova: Всем-всем-всем, пожалуйста, пользуйтесь пособием "Универсальная развивающая азбука", чтобы выбрать игрозанятия по МИРазбуке или со слогами или со словами на каждый день :)
[29.01.2017 22:31:17 | Изменены 22:48:47] Angel.Voronova: Кормлечтение:
"Ребенок, хотите вы или нет, сам потребует внимания в 4 - 6 месяцев, и его надо будет чем- то занять в периоды бодрствования, которые к тому времени у него значительно увеличатся. Однако, лучше всего во время кормления ребенку показывать рекомендуемые нами картинки, а точнее книжки с картинками и крупными подписями показываемых красочных изображений продуктов питания: аппетитных ягод, овощей, фруктов... Одновременно вы выразительно и темпераментно произносите слово, обозначающее предмет, изображенный на картинке, возбуждаете аппетит, при-чмокиваете... Мы вводим специальное название этому занятию: КОРМЛЕЧТЕНИЕ. Одного- двух рекомендуемых нами пособий - книг хватит на 1 - 1,5 года. Одного этого занятия достаточно, чтобы к 1,5 - 2,5 годам ваш малыш начал читать. Интересно отметить, что врачи категорически запрещают таким образом содействовать кормлению ребенка, но 90 процентов родителей, нянь и гувернеров, тайком, несмотря ни на какие запреты, на свой "страх и риск" вынуждены применять элементы кормлечтения, остается только делать это правильно, последовательно, используя наши пособия, чтобы получить лежащий на поверхности эффект: пройти первые два класса еще до 2 - х лет! Поэтому я сознательно не даю рекомендаций, как "добиться", чтобы ребенок хорошо кушал без "кормлечтения" - уверен, важнее, чтобы "кормлечтение" прокормило в будущем семью выросшего малыша - интеллектуала. Ребенок во время показа очередной картинки, не отвлекаясь и не капризничая, съедает 2 - 3 ложки питания и одновременно рассматривает картинки и слушает названия показываемых объектов - животных, предметов и т.п. Возможно, в первый раз вам удастся показать только 1- 2 картинки - но это только начало. Повторяйте показ знакомых картинок, малыш сам даст знать, когда переходить к следующей. Самый простой способ определения темпа занятий такой: радуется - переходите к следующей картинке, недоволен - возвращайтесь, он ещё не разобрался... Общение с малышом во время кормлечтения должно быть ласковым, нежным, преисполненным любовью и как правило, в этом случае дает максимальный эффект. Устройте так, чтобы возвратившись в кроватку или проснувшись, в определенном уголке ваш крошечный читатель мог всегда найти комплект карточек или открыток с теми изображениями, которые вы с ним прочитали за столом при "кормлечтении"."
Книга "Читать - раньше, чем ходить"
[29.01.2017 22:32:54] Ольга Т: А если мы уже не пользуемся буквами никакими. Ей они не интересны стали... Читаем букварь и печатаем на компьютере. Пишем буквы на доске мелом, какие получается. Мы впишемся в марафон?
[29.01.2017 22:44:34 | Изменены 22:45:32] Angel.Voronova: Программа "Журналист" с которой начинается марафон актуальна для ребенка с рождения и до профессионального уровня.
Оля, будет замечательно, если Вы тоже будете делится своми текстами, сказками, историями.
Ведь для освоения этой профессии необходимо вести репортажи, брать интервью, писать заголовки, заметки, объявления, давать рекламу, писать тексты по разным темам.
[29.01.2017 23:09:24] Катерина: Ольга, подскажите пожалуйста, первая неделя Talk now русский язык? или любой язык?
[29.01.2017 23:10:56] Olga Sukhanova: Акцент на игры по МИРазбуке и русский язык , но если Вы успеваете другие языки, пожалуйста ��
[29.01.2017 23:12:01] Катерина: просто у меня с русским проблемка возникла, на дисках то его нет, а вот скачиваю и не могу установить так как у меня W8
[29.01.2017 23:12:27] Olga Sukhanova: На дисках он должен быть.


Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет