В системе раннего развития по Тюленеву считается, что "Счастье - это то, что внушили ребенку до 3-х лет".
У каждого родителя - свои представления об успешности и счастье и передаются они, в основном, от бабушек...
Достаточно вспомнить, например:
"Лишь тот достоин счастья и свободы,
Кто каждый день идёт за ними в бой!"
Одним детям бабушки говорят: "Когда ты вырастешь, ты должен владеть другими народами - вот и будешь счастливым!"
Другим, в ИГИЛ, например, говорят: "Ты должен создать всемирный халифат, а всех неверных - уничтожить. Тогда будешь счастлив!..."
Часто счастье внушается по принципу, что в странах, живущих рядом с богатыми, внушают: "Грабь богатого - и будешь счастлив!" - так, например, формируется менталитет у детей - будущих граждан многих малых народов.
Я мог бы привести принципы счастья, воспитываемые бабушками и мамами у многих других народов - все они разные.
Есть страны гулливеры и страны лилипуты, которых воспитывают по-разному. Конкуренты стараются навязать гулливерам комплекс счастья гулливера: "подставь другую щеку...", "отдай последнюю рубашку..." и т.д. и т.п.
Комплекс лилипутов, как пишут гениальные историки и талантливые писатели Ю.Петухов (http://www.koob.ru/petukhov_yu/taini_drevnih_rusov ) и Г.А. Сидоров (
http://www.koob.ru/sidorov_g/ ) - это комплексы воспитания людоедов и рептилоидов. Эти комплексы - фвшистские по свей сути и они порождают, конструируют и экспортируют в другие страны фашизм, "цветные революции", "перестройки" и другие агрессивные интеллектуальные и воспитательные вирусы, которые, разумеется, называют "демократией" ...
Представление о счастье и приводит к той или иной методике раннего развития, и тут глаза разбегаются... :)
Человечество уже 3 тысячи лет расколото на разные представления о счастье и 6 (шесть) миллиардов человек до сих пор не могут решить эту проблему.
Тем более не в состоянии каждая мамочка отдельно решить её.
Но свет в конце туннеля забрежжил за 2 недели до начала самой кровавой «цветной революции», которую устроили САШ в России в 1917 году через своего агента Троцкого и сотен других агентов, отправленных устроить переворот на пароходах через оба океана. Их злодеяния отработанные ещё на аборигенах Северной Америки, известны теперь каждому: геноцид, голодоморы, разрушения храмов и разорение и т.п. хотя и приписываются «либералами» и «продажными историками» наоборот, как раз тем, кто боролся с этой заокеанской агентурой…
Тогда, в начале октября 1917 года В. И. Ленин опубликовал статью, в которой призывал своих сторонников, противников американской оккупации: "Мы должны добиться того, чтобы каждая кухарка могла и должна была бы воспитываться и образовываться так, чтобы уметь управлять государством!"...
Хорошо известно, что эту ленинскую программу всеобщего образования и развития представлений о счастье, как самоуправлении, успешно развивал противник американской оккупации и геноцида Дзержинский, который поддержал А.С. Макаренко и ликвидировал беспризорность.
Реализовал программу Ленина "Учиться, учиться и учиться!" также, разумеется, И.В. Сталин, который в считанные годы сделал неграмотную работную Россию страной всеобщей грамотности и самой развитой демократии и освободил страну от американской оккупации. Наконец, в 1937 было принято решение считать это победой социалистической революции на американской оккупацией. ...
Это было, действительно, счастье!
Ведь теперь известно, что американские оккупанты хотели уничтожить населения России и Европы как это много позже делал Пол-ПОт в Камбодже, ну и Гитлер, которого, как теперь известно, финансировали представители "воспитательной" фашистской секты "Череп и кости" Йельского университета США, выпускниками которого являются все Клинтоны, Буши, Керри и многие другие... Как и основатель - спонсор программ этой фашистско-воспитательной секты Прескотт Буш у них свои представления о счастье - жить за счет других народов, экспортируя фашизм - как это сделано ими сегодня на Украине, или путем уничтожения прогрессивных и стабильных режимов, как в Ливии и Сирии с целью вызвать управляемых хаос и самодепортацию миллионов мусульман в страны Европы...
Но вернемся домой.
Но в СССР после смерти Сталина систему образования постепенно захватили последователи и потомки американских оккупантов, после чего они и довели воспитательными методами страну до развала....
Так что проблема счастья в России исследовалась давно и не всегда успешно.
Однако, как можно убедиться по результатам и материалам сайта 7ya.ru и на других, на ещё в период с 1969 года к 1995 году П.В. Тюленевым была создана и опубликована единая универсальная система развития представлений о счастье - так называемая "система Методов Интеллектуального Развития ребенка" - сокращенно: "система МИР ребенка". В основе этой системы лежат специальные методики раннего развития ребенка в возрасте до 12 месяцев, которые были разработаны и проверены к 1988 году, а также методики физического и интеллектуального игрового развития подростков.
Так, можно перечислить более 40 методик воспитания счастья, являющихся частными случаями системы Тюленева - это я взял на странице см.
http://www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm