Сообщение: 45
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.01.11 06:47. Заголовок: Дошкольное образование- в новом Законе "Об Образовании"
Проект ФЗ "Об Образовании в РФ" (редакция на 1 декабря 2010 года) Глава 10. Дошкольное образование
Статья 89. Дошкольное образование
1. Дошкольное образование направлено на всестороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, до их приема в образовательную организацию для получения общего образования.
2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей, укрепление и сохранение их физического и психического здоровья, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
3. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется дошкольными образовательными организациями. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования может реализовываться в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (их структурных подразделениях), а также в организациях, осуществляющих содержание, воспитание и (или) оздоровление детей, в том числе в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Требования настоящей главы распространяются на такие организации при реализации ими основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
4. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательной организации сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня.
5. Услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста могут оказываться в рамках индивидуальной педагогической деятельности. Лица, осуществляющие индивидуальную педагогическую деятельность по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование в области образования.
6. Дошкольное образование вне организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, может быть получено в форме семейного образования.
7. Органы местного самоуправления организуют предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории соответствующего муниципального района или городского округа, а также организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста в семье.
Отправлено: 10.01.11 01:27. Заголовок: Открытое письмо для дполнения к Закону о образовании в Германии/NRW
Quelle: .homeschooling.de/bildungsgesetz-f%C3%BCr-nrw Bildungsgesetz für NRW
Ein Offener Brief an das Ministerium für Schule und Weiterbildung und die Landtagsabgeordneten von NRW
Vor der parlamentarischen Verabschiedung des neuen Schulgesetzes in Nordrhein-Westfalen möchten wir - auch wegen der Gefahr einer baldigen Revidierung nach August 2006 - nachdrücklich auf unsere Einwände hinweisen.
Wir, das ist mittlerweile ein Netzwerk von Interessengruppen, Vereinen und Wissenschaftlern, das z.B. zu unserem Bericht UN-Rapport-de oder UN-Rapport-en an Prof. Dr. Muñoz, den UN-Sonderbeauftragten für das Recht auf Bildung, von nationalen und internationalen Organisationen wie „European Forum for Freedom in Education“ (effe), die „National Coalition“ (NC) und der „Stiftung Netzwerk Hochbegabung“ unterstützt wird und fast tagtäglich größer wird. Herr Muñoz schrieb uns kürzlich, dass er in seinen abschließenden Berichten zu seinem Besuch in Deutschland u.a. definitiv das Thema 'Homeschooling' (Home Education) in Deutschland ansprechen werde. Schon in seiner den Deutschlandbesuch abschließenden Presseerklärung sagte er in Berlin: „Diese besondere Selektivität, die wir im deutschen System wahrgenommen haben, scheint auch einige alternative Bildungsmöglichkeiten zu verschließen, wie z.B. im Fall des Homeschooling und des Fernunterrichts. …“.
Das neue Schulgesetz allgemein
Die meisten Änderungen im Schulgesetz begrüßen wir als richtige und lange überfällige Schritte zu einer modernen Bildungsgesetzgebung. Umso verwunderlicher finden wir die Änderungen, die Kinder und Eltern in unserem Land in zu gut gemeinter Fürsorge und Versorgung weiter zu bevormunden:
* Nachrangigkeit des Elternwillens bei der Wahl der weiterführenden Schule (der Wille des einzelnen Kindes wird schon gar nicht betrachtet). * Forcierung des Schulzwangs statt seine Eliminierung. Eltern sollen nun ohne pädagogisches Ermessen von Behörden gezwungen werden können, ihre Kinder in die Schule zu zwingen, in Einzelfällen sogar auch gegen deren Wohl oder Willen.
Es geht uns hier wohlgemerkt nicht darum, die allgemeine Schulpflicht zur Disposition zu stellen, sondern um die Vermeidung der - international gesehen - einzigartigen deutsche Praxis des Zwangs zum Besuch einer Präsenzschule. In ungeahnt vielen Fällen kommen Kinder mit ihren Ortsschulen oder umgekehrt Ortsschulen mit Kindern nicht zurecht und ein Fernunterricht oder ein individueller Unterricht ohne Schulbesuch („Home Education“, „Homeschooling“) würde diesen Kindern wesentlich besser gerecht. Bitte schauen Sie sich die Vorgänge um „Timo G.“ im o.g. Rapport an den UN-Sondergesandten an, um genau zu verstehen, was wir meinen.
Unsere Kinder gehören uns nicht, weder den Eltern, noch der Gesellschaft im Ganzen. Ebensowenig gehören sie natürlich der Staatsmacht, an deren Gesetzgebung wir gebunden sind. Stattdessen müssen Kinder gehört werden. Kinder werden hierzulande zu leicht als Objekte gesehen, die „beschult“ werden müssen. Die dringend gebotene Subjektstellung des Kindes macht es erforderlich, Kinder mit zunehmendem Alter, also beispielsweise bei der Wahl der weiterführenden Schule wenigstens mitbestimmen und ihren gesetzlichen Vertretern freie Hand zu lassen, diese Rechte durchzusetzen.
Das neue Schulgesetz konkret
Wir haben erhebliche Einwände gegen o.g. Teil des Gesetzentwurfs, weil er dem Recht auf individuell angemessene Bildung ohne notwendige Ausnahmen vom regulären Schulbesuch für verschiedenste Kinder nicht gerecht wird.
Unsere Einwände sind zunächst grundsätzlicher Art, da verstanden werden muss, dass das Recht auf Bildung nicht ausschließlich mit dem Besuch einer Schule gleichzusetzen ist. So werden weltweit z.B. Fernschulen für alle Kinder zugelassen. Warum werden bei uns nicht einmal deutsche Fernschulen – z.B. die „Deutsche Fernschule“(df) oder das „Institut für Lernsysteme“(ILS) – für hier lebende Kinder zugelassen, wenn alle unsere Nachbarländer sogar ausländische Fernschulen akzeptieren? Aber auch Präsenzschulen und Schulgründungen in privater Trägerschaft haben es in unserem Land zu schwer und die Gesetze tragen den Chancen und Möglichkeiten vieler Ansätze in keiner Weise Rechnung. Im Gegenteil: Die Rechnung bleibt zu oft den Gründungsinitiativen überlassen. Das in der UN-Kinderrechtskonvention Art. 29(2) festgelegte Recht „natürlicher...Personen..., Bildungseinrichtungen zu gründen und zu führen,...“ sehen wir durch viel zu stark reglementierende Privatschulgesetze äußerst eingeschränkt. Eine Umsetzung dieses Rechts ist den Gründungsinitiativen ohne Inanspruchnahme juristischer und wirtschaftlicher Hilfe unmöglich. Die Schulpolitik möchte zwar Eigenverantwortlichkeit und Subsidiarität fördern, bleibt aber bislang ausschließlich im Präsenzschulbereich verhaftet.
Artikel 26(3) der Allgemeinen Erklärung der Menschenrechte: „Die Eltern haben ein vorrangiges Recht, die Art der Bildung zu wählen, die ihren Kindern zuteil werden soll“ steht im Widerspruch zur gegenwärtigen Praxis der Schulbehörden in NRW gegenüber denjenigen Familien, die außerschulisches Lernen aus verschiedensten Gründen dem Wohl ihrer Kinder als zuträglicher empfinden (Wir sprechen hier nicht von Schulschwänzern!). Die gängige Praxis, dem staatlichen Anspruch an die Kinder gegenüber dem Elternrecht Vorrang zu geben, halten wir für menschenrechtlich untragbar und politisch gefährlich. Die durch die angestrebte Vollbetreuung und alternativlose Beschulung in staatlicher Hand geht einher mit zunehmender Bevormundung von engagierten Eltern, die eine ganz wesentliche Basis jeder Gesellschaft darstellen, sowie die Aushöhlung deren Kompetenz und Kapazität ist nicht nur für den Erfolg von Bildung auf lange Sicht unhaltbar.
Vor diesem Hintergrund wird insbesondere der neu vorgeschlagene Absatz 5 in §41 des Entwurfs zum geplanten Schulgesetzes als zu pauschal und in seinem Sinn als sehr zweifelhaft empfunden. Derartige Regelungen sollte in unserer Demokratie keinen Platz mehr finden! Unseres Wissens gibt es in keinem anderen Staat der Welt Schulzwang ohne privat organisierte Alternativen oder außerinstitutionelle Lernwege. International und pädagogisch gesehen wird Schulzwang zumindest für bildungsnahe Familien ohnehin als Paradoxon empfunden.
Отправлено: 15.01.11 23:11. Заголовок: Нам предлагают самый отсталый и убогий закон в мире!
Итак, вот у меня какие, с позиций системы "МИР ребенка" первые, предварительные замечания к проекту закона "Об образованиии" Статья 89. Дошкольное образование - самый отсталый закон в мире, который уничтожмил СССР и разработан для того, чтобы уничтожить Российскую Федерацию, например:
1. Дошкольное образование направлено на всестороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, до их приема в образовательную организацию для получения общего образования.
Замечание 1. Необходимо обязатлеьно включить требование не отставать, то есть учитывать опыт человечества, то есть, включить требование: Дошкольное образование (д.о.) должно учитывать лучший опыт других стран и народов: - иудеи-матери обязываются начинать обучать будущего ребенка с самого зачатия; - иудеи-отцы обязаны начинать обучать ребенка чтению - не позже 6-ых суток после рождения; - мусульмане отцы обязаны обучать будущего ребенка корану с 4-го месяца беременности его матери; - американцам Дошкольное образование предоставляет возможность обучать детей читать с самого рождения - с 2000 года, когда утвердили Федеральную программу "Раннее чтение - превыше всего" ("Early Reading - first"), которую вот уже 12 лет "зарубают" Филиппов, Киселев и Фурсенко в России. Кроме того, пропущен важнейший этап дошкольного образования: - формирование будущих способностей; - по системе МИРР - только потом идёт развитие, иначе развивать получается будет нечего - что и происхордит повсеместно!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.11 23:11. Заголовок: Открытое письмо - в переводе - до принятия закона
Я перевел через google замечания к закону об образовании детей в Германии:
Открытое письмо в Министерство образования и профессиональной подготовки и Парламента земли Северный Рейн-Вестфалия
До парламентских принятия нового закона школы в Северной Рейн-Вестфалии, мы хотим - и из-за риска ранней ревизии по август 2006 года - подчеркивая возражений.
Мы, что в настоящее время сеть заинтересованных групп, ассоциаций и ученые, например, наш доклад ООН или ООН-Rapport де взаимопонимание EN проф Муньос, Специальный посланник ООН по праву на образование, национальные и международные организации, такие как "Европейского Форума за свободу в образовании (Эффе), "Национальная коалиция" (NC) и "Фонд сети одаренности" поддерживается, и почти каждый день увеличивается. Г-н Муньос пишет к нам недавно, что он был в своем окончательном докладе о его поездке в Германию, и т.д. определенно поставить вопрос о "Домашнее обучение" (Home образования) в Германии будет. Даже в его последний визит в Германию заявлении для прессы, он сказал в Берлине: "Этот специальный селективности, мы видели в немецкой системе представляется также ряд альтернативных возможностей для получения образования, чтобы закрыть, например, в случае дому и дистанционного обучения. ... ".
Новый общий закон об образовании
Большинство изменений в Закон об образовании, мы приветствуем, как правильно и давно шаги для современного законодательства образования. Еще более удивительным, мы находим те изменения, которые дети и родители в нашей стране, чтобы покровительствовать в благих намерений и уход продолжает:
* Подчиненность родителей в выборе школы (воли отдельного ребенка, конечно, не считается). * Содействие школу, а не вынужден ее ликвидации. Родители должны теперь быть принужден без педагогического усмотрению властей, чтобы заставить своих детей в школу, в некоторых случаях, даже против своих интересов или будут.
Это касается нас, вы видите не в том, чтобы обязательное образование поставлено на карту, но, чтобы избежать - в международном плане - уникальная немецкая практика принуждения, чтобы посетить школу присутствия. Во многих случаях дети приходят неожиданно с местными школами или наоборот местных школах с детьми не могут справиться и дистанционного обучения или индивидуальный курс без посещающих школу ("Домашнее образование", "Домашнее обучение") будут эти дети гораздо более эффективно. Посмотрите на события вокруг "Тимоти Г." в приведенном выше Доклад специального посланника ООН, чтобы понять точно, что мы имеем в виду.
Наши дети не принадлежат, ни родители, ни общество в целом. Он также не включает, конечно, государственная власть в своем законодательстве, мы должны придерживаться. Вместо этого, дети должны быть услышаны. Дети в этой стране слишком легко рассматривать как объекты, которые "школу", чтобы быть. Настоятельная необходимость подвергнуть статус ребенка приводит к необходимости говорить у детей с возрастом, например, в выборе школы по крайней мере, и их законные представители, чтобы развязать себе руки для реализации этих прав.
Нового закона об образовании в частности
У нас есть серьезные возражения o.g. Часть из законопроекта, потому что это не право индивидуально соответствующее образование без необходимости исключения из обычной школе для различных ожидания детей.
Наши возражения, в первую принципиальный характер, так как оно должно быть понятно, что право на образование не только с участием в школе должна быть приравнена. Так, например мира Удаленная школ для всех детей, поступивших. Почему мы даже не немецкой школы дистанционного обучения - например, "Немецкая школа соответствия" (DF) или институт Learning Systems (ILS) - для детей, живущих здесь признался, когда они принимают все наши соседи даже иностранные удаленных школ? Однако, наличие в школах и частных источников стартапов есть это в нашей стране слишком тяжелым и законы отражают возможности и возможности многих подходов на счет в любом случае. Напротив, законопроект слишком часто остаются на запуск инициативы. Эта Конвенция ООН Детский Статья 29 (2) права, изложенные "физическое лицо ... ... создавать образовательные учреждения и проводить ,..." мы видим на сегодняшний день слишком предписывающий частных законов школы строго ограничено. Осуществление этого закона является основой инициатив, не прибегая к правовой и экономической помощи невозможно. Школьной политики будет действительно содействовать воспитанию личной ответственности и субсидиарности, но до сих пор остается арестован лишь при наличии образования.
Статья 26 (3) Всеобщей декларации прав человека: "Родители имеют право приоритета в выборе вида образования, что их дети будут когда-либо" идет вразрез с нынешней практикой школ в Северном Рейне-Вестфалии в отношении тех семей, которые не посещают школу обучения по различным причинам, благополучие их детей, в большей степени способствуют чувствую (Мы не говорим о прогульщиков!). дать обычная практика, государство претендует на детей от прав родителей имеют преимущество, мы рассматриваем права человека неприемлем и политически опасно. По целевой полную поддержку и нет альтернативы обучения в руках государства связано с увеличением опекой посвященные родителям, которые составляют основу любого общества и эрозии их полномочия и возможности, является несостоятельным не только для успеха образования в долгосрочной перспективе.
На этом фоне, в частности, предлагается новый пункт 5 в § 41 проекта предлагаемого закона об образовании, как слишком общий характер и чувствовал в его сознании как очень сомнительно. Такие вопросы должны быть найдены в нашей демократии нет больше места! Насколько нам известно, ни в одной стране в мире обязательного образования, не частная структура альтернативы или внеинституционного путей обучения. Международный образовательный почувствовать и увидеть обязательного школьного образования по крайней мере, ближайшие родственники все равно, как парадокс.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет