Такие хорошо известные враги родителей и детей, антироссийские телеканалы, как ТНТ, НТВ, очевидно, выполняя указания ЦРУ и реализуя "доктрину Монро-Даллеса-Буша", о гегемонии США и подавлении инакомыслящих любыми средствами, стремятся "зачистить", уничтожить будущие таланты детей в России с самого рождения - они фабрикуют телепередачи, что раннее развитие вредит... - не указывая, что вредит оно им - идеологам янки-фашизма.
Известно и доказано другое: раннее развитие делает детей всесильными - "богоизбранными": уже более 3 тыс. лет раннее развитие в иудейской педагогике начинается с самого зачатия:
"Воспитание ребенка начинается еще задолго до его рождения..."
"Как уже говорилось выше, иудаизм требует начать воспитание детей еще до их рождения, что достигается особым ..." - Глава 11. Воспитание детей и образование. Исраэль Бен Шимон. Изд. 2-е. - Ростов н/Д:"Феникс", 2003. - стр 163
"Невежда не может быть праведным" - сказано в трактате (Авот 2:5). ...
"Тысячи лет назад, когда даже их цари и короли не могли читать и писать, среди иудеев неграмотных практически не было, даже в изгнании, у иудеев были академии." - там же.
Кроме того, антироссийские телеканалы и СМИ скрывают, что в мусульманской педагогике отец обязан по 5 раз в сутки читать тексты Корана вслух, поскольку будущий ребенок начинает их слышать с 4-го месяца беременности матери.
Я нашёл, что самые проверенные методики раннего развития, как ни странно, находятся в недрах религиозных педагогик:
"... «В религиях нет ничего более важного, кроме скрытых частных педагогических методик воспитания детей частично одарёнными» - так гласит один из законов предложенной нами системы «МИР ребенка».
Все религии отличаются в наборе методов, средств, пособий и целей воспитания и либо тормозят детей, обрекая их на рабство, либо ускоряют развитие детей, делая их властителями мира. Священнослужители, часто не владея сколько-нибудь мощными педагогическими методиками, ограничивали изучение только тем, что знали сами, не выходя за пределы – такое ограничение приводило к непониманию и межрелигиозным конфликтам.
Теперь же ребенок, начав читать Библию и другие священные книги раньше, чем ходить, ребенок, обладая скорочтением, станет универсально одарённым, и будет самостоятельно и всё глубже разбираться в вопросах морали, этики и нравственности всех мировых религий и философских учений. ..." - в книге "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти", Павел Тюленев, 2011
Вот тут я нашёл несколько видеозаписей детей, который начали читать - раньше, чем ходить, печатать тексты на эл. пишущей машинке и ноутбуке в возрасте 1 - 3-х лет- см. видеорезультаты раннего развития.
Ссылки:
https://youtu.be/YN60h3HR0Bg https://youtu.be/VWNXL_wGg8I https://youtu.be/YYXaci3VIiE Интересно, что стало, и что будет с этими детьми?
Известно, что раннее развитие дало следующие результаты.
Часть из них - первые дети из упомянутых в течение тысячелетий стали учеными, банкирами, миллионерами и они правят миром... Я думаю, что каждому родителю будет приятно видеть своего(их) детей на этих местах.
Вторые с ними - с первыми и со всем миром - борются, воюют и тоже стремятся создать свое всемирное государство.
Третьи показывают феноменальные результаты в телепрограмме "Лучше всех" Максима Галкина, в программах "Золото нации", "Удивительные люди" ...
В скором будущем мы их увидим, увидим их новые, величайшие открытия.
А к четвертым относимся мы, которые ни о чем об этом пока ничего не знаем...