Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 09:27. Заголовок: Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3.


Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3.

http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs3.htm

Физически эта стадия характеризуется началом самостоятельного переворачивания на животик и завершается началом ползания - “ползунок”, ”собиратель букв”, “ньютончик”, ”включатор” и другие.

Возможности саморазвития и самообучения увеличиваются еще на порядок. Теперь уже карточки с буквами можно собирать,
Сделайте так, чтобы ваша крошка смогла “случайно” находить по пути своего следования во время ползания. Ваш девиз: “Ползать - чтобы читать”, - имеется ввиду, конечно, находить и рассматривать карточки с буквами, или большие пластиковые буквы. Кубики с буквами в этот период отвлекают, они будут интересовать ребенка в большей степени как новый трехмерный объект, который можно вертеть, рассматривать со всех сторон, ставить, бросать ...

Большой объем развивающих действий для этого возраста предусмотрен в других играх системы МИР. В частности, в это время начинается “Игра в Ньютона”, и другие.

Программа развития и обучения в этот период тоже в подавляющей своей части самостоятельна и соответствует Классмиру-3.

После выполнения программ классмира - 4, малыш переводится в следующий, классмир - 5.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 09:30. Заголовок: Академия образования..


Академия образования и развития, П.В. Тюленев, Система МИР. РК “МИР-1”.
Наиболее часто задаваемые вопросы по раннему развитию


В системе МИР рекомендуется выделить период ползания в два отдельных класса: «Пластунок» и «Ползунок». Эти виды деятельности младенца я называю интеллектообразующими – они ведут к ускоренному росту связей в головном мозге ребенка, формируют представление о пространстве, расстоянии и закладывают основу координации движений. Разработаны и опубликованы в 1995- 1996 году рекомендации по превращению комнаты в миникласс для ползунка.
Тогда как даже в 2003 году представления зарубежных авторов ограничиваются влиянием ползания на а) мозолистое тело; б) на формирование бинокулярного зрения, которое они относят на возраст 5 лет (!).
По моим данным, такое зрение фомируется не в 5 лет, а с пяти месяцев! Методика «Путеползание» идет значительно дальше, чем то, что уловили американцы: уже на стадии «Ползунка» мы начинаем давать представления о предметных областях будущего образования.

Вот что пишут американские авторы в книге «Революция в обучении», в 2003 году:
«Для того чтобы ползать, ребенку необходимо использовать все четыре конечности. Ползание укрепляет соединительные пути всех 300 млн нервных клеток, которые соединяют оба полушария мозга через мозолистое тело».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет