Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 14:31. Заголовок: Что главное в ваших Классмирах, и чтобы я мог понять?


Если эта классификация будет понятно мне, родителю, тогда я, возможно, возьму пособия по этой системе! :)
Что она даёт, например, моему только родившемуся ребенку? Чем я могу заниматься, когда ему только полтора месяца!? :(
Есть ли какая рациональная мысль в Вашей классификации, чтобы мне стало сразу понятно: чем, в принципе, заниматься?? Что выделить - если есть что выделять в этом возрасте, когда ребеночек ничего не понимает! ...


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 13:02. Заголовок: В системе МИР для ..


Ответ с сайта МИР:
http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs1.htm<\/u><\/a>

В системе МИР для практического применения используется наиболее естественная, простая, “родительская” периодизации, в которой учитывается относительность индивидуального интеллектуального развития. Границы классов зависят не только от возраста ребенка, но и от его индивидуального развития.


Первая стадия: от 0 до 3-4 мес. Классмир-1.

Физический возраст соответствует “лежачему” положению ребенка в детской кроватке. Однако, это далеко не пассивный период жизни ребенка. Известно, что в это время проявляется до 14 условных двигательных рефлексов, подражательный и другие, идет своеобразная “настройка” всех систем восприятия.
Для интеллектуального развития нормального ребенка в это время наибольшее значение имеет развитие зрительной системы и слуха, так как эти системы ответственны за более, чем 9/10 от всей поступающей информации. В этот период ребенок может многое успеть, если использовать рекомендации, которые условно группируются в комплекс “Микрошкола”.
Только что родившегося ребенок нужно “записать” в Классмир-1. Основной род занятий новорожденных: лежат, смотрят, слушают (“лежунок”, “смотрунок”, ”слушатель”). В этом классе МИР рекомендуется окружить малыша простыми геометрическими образами (“динацессами”) и буквами, звуками и простыми музыкальными образами.

Через два месяца малыш постепенно “переводится” в следующий класс в системе МИР: Классмир-2.





Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:53. Заголовок: Вторая стадия, возраст: от 3 месяцев до 4-5 месяцев


Вторая стадия, возраст: от 3 месяцев до 4-5 месяцев.

В этом возрасте благодаря началу освоения движений руками и пальчиками возможности интеллектуального развития младенца резко расширяются. Обычно родители в это время покупают множество бессмысленных погремушек и вывешивают их поперек кроватки. Я рекомендую вполне определенные детские игрушки, пособия, которые обладают развивающими и обучающими свойствами - развивающий комплект (РК). Разница между РК классмира-2 и обычными игрушками значительна, ее можно сравнить с той, какая имеет место если бы родители не отправляли школьника в школу, а оставили без присмотра на улице.
Малыш начинает играть специальными игрушками, трогая, ощупывая ручками пособия, и даже, - в какое то время, - ножками - это его новый основной вид занятий: назовем его ласково “трогунок”, “рукотвор”.

Насколько важен этот период деятельности растущего человечка во всей его будущей жизни все, наверное, помнят из рисунка из учебников, где показано, какую долю занимает проекция двигательных навыков кистей рук в общей площади коры головного мозга. Как известно, “площадь рук” занимает от 60 до 80 процентов!.

http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs2.htm<\/u><\/a>

Если родители вовремя предоставят малышу полностью оборудованный Классмир-2 для самостоятельных занятий, то это окажет трудно переоцениваемое благотворное влияние на все будущие интеллектуальные возможности ребенка. Грубо говоря, это и будут те самые 60-70 процентов. Этот период - идеальное время для развития мелкой моторики пальцев, и одновременно стремительно развиваются основы интеллекта. Младенец занимается упражнениями самостоятельно, почти непрерывно, никто и ничто его не отвлекает.

После выполнения всех программ трогунка, он переводится в следующий классмир - 3,


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:57. Заголовок: Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3


Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3.

http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs3.htm<\/u><\/a>

Физически эта стадия характеризуется началом самостоятельного переворачивания на животик и завершается началом ползания - “ползунок”, ”собиратель букв”, “ньютончик”, ”включатор” и другие.

Возможности саморазвития и самообучения увеличиваются еще на порядок. Теперь уже карточки с буквами можно собирать,
Сделайте так, чтобы ваша крошка смогла “случайно” находить по пути своего следования во время ползания. Ваш девиз: “Ползать - чтобы читать”, - имеется ввиду, конечно, находить и рассматривать карточки с буквами, или большие пластиковые буквы. Кубики с буквами в этот период отвлекают, они будут интересовать ребенка в большей степени как новый трехмерный объект, который можно вертеть, рассматривать со всех сторон, ставить, бросать ...

Большой объем развивающих действий для этого возраста предусмотрен в других играх системы МИР. В частности, в это время начинается “Игра в Ньютона”, и другие.

Программа развития и обучения в этот период тоже в подавляющей своей части самостоятельна и соответствует Классмиру-3.

После выполнения программ классмира - 4, малыш переводится в следующий, классмир - 5.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:59. Заголовок: В возрасте двух лет ..


В возрасте двух лет ребенок, играя, занимается уже по программе Классмир-5, что соответствует программе первых двух классов обычной начальной школы.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 22:16. Заголовок: Есть ли стандарты и нормативы по классмирам?


Отлично! :) А нельзя ли список результатоы для каждого миркласса найти или составить: так сказать, мир-ный минимум, мир-стандарт по новой системе образования? :)
Чтобы было к чему стремиться: повесить на сенку в кухне, и смотреть. Смотреть и думать - как достичь: :(
- сколько букв показать?
- сколько слогов выучить?
- сколько карточек сделать и пощупать?
- сколько раз присесть?
и т.д.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 22:37. Заголовок: МихаилВ пишет: А н..


МихаилВ пишет:

 цитата:
А нельзя ли список результатоы для каждого миркласса найти или составить: так сказать, мир-ный минимум, мир-стандарт по новой системе образования? :)



На сайте http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs1.htm<\/u><\/a> есть таблица:
Таблица 1. Основные стадии развития ребенка и классы в системе МИР.

В табл.приводятся мирклассы, возраст и деятельность ребёнка.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 01:05. Заголовок: ­АлёнаК пишет: (“лежу..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 09:22. Заголовок: akwilon пишет: Алён..


akwilon пишет:

 цитата:
Алёна, ты забыла, что начиная с нуля- 3-х месяцев ребёнок ещё и "говорунок". С ребёнком надо говорить, читать ему сказки, стихи, показывать и называть звуки.-



Тюленев рассказывал, что если ребёнку будут читать родители, то сам он не захочет читать, или его обучение чтению затянется.
Можно читать вслух для всех членов семьи.Можно ставить аудиокассеты.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 09:46. Заголовок: Четвертая стадия: от..


Четвертая стадия: от 6 до 8-12
мес. Классмир -4.

Эта стадия относится к периоду от начала “сидячего” положения ребенка (“сидунок”), которое на порядок увеличивает возможности развития и самообучения, до того момента, как малыш начнет ходить.
В это время ребенок не только ползает, но и почти непрерывно играет сидя, осваивает движения руками: разбирает и собирает, перебирает открытки с буквами и изображениями.
Это весьма длительный и важнейший период развития малыша, за время которого не менее половины детей могут научиться читать. Игры этого периода относятся к “Минишколе” (Классмир -4 и другие). Малыш с удовольствием, передвигаясь на четвереньках, приносит по просьбе карточки с буквами; играет во множество игр, связанных с передвижением; осваивает не только буквы, но, при наличии электрической пишущей машинки, может печатать отдельные буквы и даже слоги. Большую пользу может принести специально оборудованное, рекомендуемое нами компьютерное игровое место. Первую половину дня желательно чаще полностью подчинять играм с буквами и карточками.
Примечание. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика.

Положение “сидя” открывает новые, огромные возможности для развития интеллекта ребенка, и прежде всего за счет того, что руки малыша становятся помощниками развивающегося мозга. Наиболее мощная развивающая операция - “снимание” и последующее разглядывание карточек с буквами и другими “сообщениями”, позволяет ребенку самому дозировать интеллектуальную нагрузку: организуйте, чтобы проснувшись, ребенок садился и начинал снимать буквы закрепленные вами на развивающем стенде(сокращенно - РС). Это - тоже является развитием методики “читать - раньше, чем ходить”, главным уроком наступающего дня. Через несколько дней покажите малышу, как закреплять карточки на РС. Только через два часа, а лучше - после обеда, можно давать другие игрушки, в том числе кубики с буквами, но это пособие только отчасти служит развитию грамотности, и скорее является конструктором в этом возрасте. Теперь методика называется: “Читать - раньше, чем сидеть”.
После игр в “Журналиста” можно играть в другие игровые комплексы МИР.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет