Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.19 00:37. Заголовок: Обсуждения статей по раннему развитию детей на форуме Сибмама


Удаление отзыва
Ольга Московская (05/12/2019)
Ещё в 1968 году на конференции в Новосибирске был сделан доклад о законе "НУВЭРС".
Этот закон - один из основных законов развития и обучения детей в раннем возрасте.
Он звучит так: "Закон о Необратимом Угасании Вохможностей Эффективного Развития Способностей", сокращенно: "Закон о НУВЭРСе"
Этот доклад в Новосибирском Академгородке сделал гениальный Педагог и Воспитатель Борис Павлович Никитин - отец семерых детей, дед более 25 внуков...

На графике НУВЭРС, который построил Никитин была показана зависимость IQ (коэффициента интеллекта) от времени (лет, месяцев), проведенного детьми Никитина в начальной школе. Оказалось, что наивысший интеллект был у ребенка, который вообще не учился в начальной школе и занимался на домашнем обучении! Наинизший IQ был установлен у ребенка, который учился в начальной школе все 4 года.

Из доклада Б.П.Никитина следовало, что АПН СССР - Академия Педагогических Наук СССР - разрушает, уничтожает страну.

Как утверждает президент Ассоциации советских педагогов-новаторов, П.В,Тюленев (автор книг: "Как развивать детей одаренными" и других), об этом с 1970 года (за 20 лет до уничтожения СССР) Борис Никитин начал постоянно говорить, предупреждать и, горестно вздыхая, восклицал об этом почти во всех своих выступлениях.: "Что же они в АПН делают?! Они же уничтожают страну!..."

Обсуждаемая статья - осознанно или неосознанно - направлена на то, чтобы опровергнуть "закон о НУВЭРС".

Ольга Московская (05/12/2019)
Интересно, но надо поднять уровень статьи и обсуждения. :)
В научной системе современного раннего развития детей:
"Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить ...- раньше, чем ходить",
- созданной 30 лет назад, в 1988-1989 году применяются только игровые методы.

Эти игровые методы выполняются в форме игрозанятий.

Все они с самого зачатия распределены по классмирам (см. теорию классмиров: всему свое время!).

Эти законы всем родителям, кто хочет что-то узнать о раннем развитии, необходимо почитать.
Автор статьи, увы, не знает этих законов.

Там, в этих классмирах установлены следующие законы правильного, своевременного, бережного и игрового развития детей, цитирую:

Законы системы раннего развития и образования ребенка МИРР от 0 до 18-ти лет

Законы системы МИРР - методов интеллектуального развития ребенка - это не только рекомендации создателей системы оптимального образования - педагогов - новаторов, но и результат размышлений родителей, присылающих нам свои отзывы и предложения.

Они включают не только выводы из практических результатов системы МИР ребенка, но и опыт человечества, заключенный в высказываниях великих родителей, выдающихся людей. Разумеется, из тысяч мы представляем только те, которые представляют наибольший практический интерес и наибольшую пользу для воспитания детей.

Родители, воспитывающие детей как людей не только Разумных, но и Развитых, умеющих развивать Россию и Цивилизацию, достойны самых лучших мыслей и законов.

Содержание

Избранные высказывания, пословицы и афоризмы

Факты - это воздух науки

1. Кто он, ваш ребенок?
2. Как относиться к ребенку
4. Что есть учение
5. Что есть воспитание
6. Что такое духовное воспитание?
7. Что такое нравы
8. Что такое законы
9. Что есть мудрость
10. Причины дебилизации
11. Новый взгляд на интеллигентность
..." - конец цитаты.

Вот законы, которые меня поразили:

Гений открывает дорогу, талант по ней ходит

* Мария Эшенбах

Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения

* Р. Роллан

Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух-трех лет.

* МИРР

Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех-четырех лет

* МИРР

Способности - это навыки, которым сумел овладеть при помощи родителей ребенок до 4-х - 5-ти лет

* МИР

"Законы" надо распечатать и повесить на кухне, чтобы обсудить, понять, их можно найти в Яндексе, вот точное название:
"Законы системы раннего развития и образования ребенка МИРР от 0 до 18-ти лет"

Законы подтверждены видео и другими результатами.

Как в физике есть научные законы, так и в раннем развитии они тоже открыты и установлены и всем родителям необходимо знать их. А иначе появляются такие статьи, очевидно, донаучных, доисторических рассуждений...
Хотя, до сих пор есть люди, которые считают, что земля - плоская, отвергают законы Ньютона (йоги), и даже не соглашаются, что дважды два - четыре!

Sveta1983 (28/10/2019)
мы тоже как то сходили на пробные занятие несколько раз просто ради интереса... Ну что сказать. для себя нового я конечно ничего не почерпнула, ребенку я бы не сказала, что было чертовски интересно что то там лепить... на то момент ребенку было около 2-х лет. Для себя сделала вывод что не стоит тратить деньги на то, что я сама могу сделать. Занимались дома по настроению. А вообще игра= развитие для детей. Главное это физическое развитие- максимум двигаться и лучше на свежем воздухе, развивать коммуникацию -это тоже все через игру проще. Ребенку нужно наиграться, подурачиться, чтобы когда он придет в школу умел общаться со сверстниками и удерживать внимание. Мне кажется что многие просто путают смысл обучение и развитие, и тащат деток в "развивашки" чтобы их там научили чему то, а готовность к обучению как кто то писал выше формируется позже как раз к 7 годам т.е. к школе.

sirenaav (12/08/2019)
Мы тоже ходим в развивашку, нам тоже нравится,я думаю пару-тройку часов в неделю точно никому не навредят, сейчас готовимся идти в сад

elmark (17/03/2019)
Не нужно много хотеть от развивашек.
ну не все же время на улице слоняться?
ну пришли куда-то, поиграли, порисовали, побегали - чем плохо? Мама в магазин сходила ( или рядом посидела) Понятно, что вундеркиндов развивалки из детей не сделают

Сална (18/02/2019)
Neele писал(а):
juditt
Кстати сказать, действительно много детей в 70-80 не готовились к школе.

Мы с сестрой пошли в школу в 79 году, на предшколу - годом ранее. Да-да, и тогда были предшколы (назывались "нулевой класс"). Школа самая обычная, почти деревенская.
Обе уже умели читать и писать печатными буквами. А кто посещал детский сад, тому дали начальные знания там. Поэтому мне очень странно читать, что в те года детей не готовили к школе.
А легко учатся дети друг у друга. Поэтому многодетным мамам и мамам таких погодок, как мы с сестрой, и кажется, что все это просто. Это и правда просто, только заслуга больше самих детей, их коммуникации, а не мам.

*Sibmamochka* (16/02/2019)
Я отвела дочку на развивашку, когда ей было 2,5 года - ей понравилось! Ходили пару раз в неделю несколько месяцев. Потом я попала в больницу на сохранение, потом родила, вскоре дочь пошла в сад. Так вот где-то раз в месяц она меня спрашивает: " Мама, а помнишь мы ходили на развивашку? А мы будем еще ходить? Мне там было здорово!" Хотя прошел уже год..

Neele (15/02/2019)
kuzu
Почему вы считаете что ребёнку должно априори не нравится заниматься в развивашках? Играть в интересные обучающие игры под руководством взрослых в коллективе сверстников... За все годы нашего развития только раза два видела детей которым это не подошло, оба мальчика. Моя дочка по сей день с радостью идет на занятие и если занятие отменяют, огорчается. :aga-aga:

kuzu (15/02/2019)
schnee писал(а):
Neele
За первую неделю 1 класс, за вторую-третью - 2й... Чем же дети 11 лет в школе занимаются? ;)


к егэ готовятся :lol:

Neele писал(а):
Мы с 1 года и 8 месяцев занимаемся и не разу дочь не сказала " не хочу идти на занятия". И школу мы ждем с радостью, а не как конец свободе. :haha:


ничего радостного тут нет, потому что может быть так, что ребенок просто напросто боится, если скажет нет, то перестанет вам нравиться, думает, что вы его перестанете любить. а по сути он просто делает то, что вы хотите, реализует ваши мечты, но потом ему сложно будет понять, чего он сам от жизни хочет.

Neele (14/02/2019)
Демоверсия
С вами как всегда спорить, как воду в ступе толочь. :haha:

Демоверсия (14/02/2019)
Neele, вы такой акцент делаете на том, что вы отвели ребенка куда-то. Его там развили. Мама может все тоже самое дома делать не выходя из дома. Почему вы сами не займетесь образованием своего ребенка? Тем более пишите, что у вас глубокие, авторитетные знания в дошкольном пед.образовании и много опыта по развитию и воспитанию детей. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Закругляюсь, сложно противостоять мастодонту педагогики, психологи и медицины. :haha:

Neele (14/02/2019)
Демоверсия
Да ладно, о вундеркиндах никто и слова не сказал. Просто нормальному родителю наверное хочется чтобы деть не только " рвал страницы из журналов" и "предавался блаженному ничегонеделанью". Или просто бегал на солнышке. Да такие дети есть, и они в этом не виноваты,имхо.

Демоверсия (13/02/2019)
Neele, мне честно смешно читать о требованиях к первокласснику. У меня уже не один раз пройден первый класс, есть студент. Реальный опыт, основанный на обучении на разных по способностям детях.
Дети не выравниваются к первому классу. Они к четвертому дай бог выравниваются. Нам представлял учитель статистику с 1 по 4 класс. Часть еще позже, некоторые уже после школы или никогда.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Neele, правильно, зачем говорить про генетику, отвел в кружок, получил вундеркинда. :haha:

Neele (13/02/2019)
Демоверсия писал(а):
Neele, одного понять не смогли. У всех детей разные стартовые данные. И раннее развитие играет последнюю роль в становлении ребенка как личности. Тем более кружки без узкой направленности, на общее развитие. Почитайте тему о выросших детях и влиянии раннего развития.

Тему читала. Дело в том, что ранее развитие не стоит рассматривать в долгосрочной перспективе, это просто обеспечения полноценного уровня развития личности на определенном временном отрезке, призванное максимально выровнять возможности детей к школе, для их же блага. Прочитайте требования к первокласснику, все поймёте.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

А на тему генетики даже не хочу дискутировать. :eek:

Демоверсия (13/02/2019)
Neele писал(а):
Демоверсия
Есть такое. :haha: И опыт есть. А что?

Добавлено спустя 1 минуту:

Это я о глубоких знаниях.
Что, что? Что заложено генетикой, то и получите. Отсюда разные пути у детей, одному учеба, другому спорт, третьему музыка. Кто-то пройдет работать, не продолжит образование. Прочитала хорошую фразу сегодня или в этой теме или на Меле. Примерно так. Если не дано ребенку, отстаньте от него с развитием и образованием. Пусть бегает, радуется солнышку.

- это - часть обсуждения статьи

https://sibmama.ru/rannee-razvitie.htm

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет