Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.18 07:41. Заголовок: Какой ребенку движок для создания развивающих игр выбрать: Unity3D или Unreal Engine 4?


В системе МИР дети начинают обучаться программированию раньше, чем начинают ходить, потому что уметь программировать для развитого человека так же важно, как уметь читать...

Моё непосредственное участие в программировании начиная с перфокарт и перфолент в 70-х годах и до нынешнего полуавтоматического и почти полностью автоматизированного программирования позволяет говорить, что заниматься этим ребенку необходимо с самого рождения, так как это формирует ту культуру современного человека Развитого, как когда-то чтение формировало культуру человека читающего, грамотного...
В обозримом будущем именно людям владеющим программированием, будут доступны некие интеллектуальные и предпринимательские прорывы, какие нам явили примеры Билла Гейтса, Стипа Джобса и многие другие.
Однако для таких прорывов нужно воспитать ребенка не просто программистом, а творчески мыслящим программистом, который не программирует, а решает глобальные проблемы при помощи этого средства - многих языков программирования и компьютеров, мобильных устройств и т.д.
Вершиной программирования является построение моделей мира, население этих моделей моделями живых существ и физических процессов для самых различных целей: создания игр, моделирования политических процессов, научных исследований в области экономики, экологии и т.д.
Мы будем публиковать материалы по самым важным вопросам этого направления развития и воспитания детей.

Что выбрать ребенку: Unity3D или Unreal Engine 4?

11 июня 2015 г.Антон Бевза

Поскольку не так давно мы прошли через муки «какой движок выбрать, Unity3dили Unreal Engine 4 (UE4)», я решил написать небольшую статью, в которой в двух словах опишу преимущества и недостатки каждого из движков, а также поделюсь тем, какие аргументы повлияли на наш конечный выбор.
В то время, как многие студии-разработчики игр используют собственные игровые движки, есть еще огромный рынок инди-разработчиков и даже крупных студий, нуждающихся в игровом движке, который поможет создать свою игру за краткие сроки. Unity3d и Unreal Engine 4 — это одни из самых популярных игровых движков, доступных на сегодняшний день. Хотя оба — отличные игровые движки, в зависимости от того, что вы собираетесь сделать, каждый может стать для вас оптимальным вариантом. Возможно, вы предпочитаете простой удобный интерфейс, или, может быть, язык программирования для вас более приоритетен — независимо от тех или иных обстоятельств, давайте посмотрим на различия, а также на сильные и слабые стороны каждого движка. Тогда вы и сможете решить, какой из них будет соответствовать вашим потребностям.





Какой тип игр вы собираетесь создавать?

Первый вопрос, который вы должны задать себе — как вы собираетесь использовать движок и какие игры вы хотите создать? Вы хотите создать 2d платформер или 3d шутер от первого лица? Может, гибрид 2d и 3d? Возможно, вы хотите начать с первой небольшой игры и разработать простой пазл с базовой физикой, или предпочитаете запустить игру в веб-браузере, или на мобильных платформах? А может, игровые консоли? Кстати, как вы собираетесь зарабатывать деньги на своей игре? Внутренние покупки, реклама или просто сделать игру платной?
Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, какой движок следует использовать. Оба движка могут справиться с любой из этих задач, но в зависимости от того, что вы делаете, один движок может быть намного удобнее и оптимальнее.
Если вы хотите делать мобильные игры — Unity будет идеальным решением. Это подтверждается доминированием Unity среди разработчиков мобильных игр, а также большим количеством плагинов для использования нативных возможностей мобильных платформ: реклама, внутренние покупки, аналитика, игровые центры и т. д. — все это интегрируется в игру за считанные минуты. Если вы нацелены на разработку 2d игры, Unity тоже будет прекрасным выбором, потому что именно у него есть прекрасные возможности для создания 2d игр. Хотя Unreal Engine 4 в последнее время пытается заманить разработчиков мобильных приложений, обещая не меньшие, а даже большие возможности для 2d игр.
Если вы хотите создавать 3d игры, Unity также очень мощный инструмент для разработки 3d игр. Хотя графически он далеко не на том уровне, что Unreal Engine 4. При необходимости использовать next-gen графику лучшим решением будет Unreal Engine 4.
Наша команда специализируется на разработке 2d мобильных игр, поэтому наш голос уходит к Unity.
Программирование
В Unreal Engine 4 используется язык программирования C++. В Unity3d в основном C# или JavaScript. Сразу скажу, нас больше привлекал C#, так как до этого мы разрабатывали игры на движке LibGDX, в котором используется Java. Согласитесь, переход с Java на C# не такой болезненный, чем на C++. Какая программа лучше с точки зрения языков программирования — действительно сводится к личным предпочтениям. Некоторые люди думают, что C++ является архаичным, а другие молятся на него. Если вы предпочитаете какой-либо из этих языков, то выбор движка для вас может быть довольно очевидным.

Но Unreal Engine 4 имеет решение для людей, которые боятся высокого порога вхождения в C++. Это Blueprint — редактор визуального скриптинга. Технически вам не нужно писать ни одной строки кода. Это очень удобно для создания быстрых прототипов, и вы даже можете создавать целые игры с помощью Blueprint. Если вы не мастер программирования, Unreal Engine 4 будет для вас отличным вариантом. К слову, в Unity есть похожее решение.

В Unity Asset Store можно приобрести расширение для редактора под названием Playmaker, которое так же позволяет разрабатывать прототипы игр без написания кода.
Asset Store
Оба движка Unreal Engine 4 и Unity3d имеют свой магазин ассетов: из них можно загрузить готовые 3d модели персонажей и окружения, текстуры и даже такие вещи, как звуки и системы частиц. Тем не менее, Unity3d однозначно выходит на первое место с точки зрения количества ассетов в магазине. В нем имеется все — от анимаций и генераторов GUI до расширений редактора для управления ИИ. Там есть все, что нужно для создания игры. Только плати деньги :)


Цена
Unreal Engine 4 и Unity3d являются условно бесплатными. Полная версия Unreal Engine 4 будет бесплатной для вас, пока доход от игры составляет меньше $ 3 000 в квартал, если же больше — вам придется делиться 5% от своих доходов.
С Unity3d все сложнее. Если доходы вашей компании составляют меньше $ 100 000 в год, вы можете использовать бесплатную версию, но она не полная. Хоть и бесплатной версии вполне достаточно для написания полноценной игры, в ней отсутствуют некоторые важные возможности: такие, как замена стандартного splash screen или создание Asset Bundle. На профессиональную версию Unity3d нужно потратить один раз $1 500 или купить подписку за $75 в месяц. Если вы разрабатываете мобильные игры, тогда на этом ваши затраты не заканчиваются. Придется расстаться с $1 500 ($75 в месяц) за iOS лицензию и столько же за Android. В этом моменте Unity3d нас немного расстроил.

В отличие от Unity3d, в Unreal Engine 4 есть еще один большой плюс для программистов — это открытый код. Мы, не смотря на это, в итоге выбрали Unity3d. И я могу с уверенностью сказать, что ни капли не пожалели об этом. Главные аргументы, которыми мы руководствовались — это удобство и скорость разработки под мобильные платформы, а так же основной язык программирования С#.
Будет очень интересно послушать ваши за и против UE4 и Unity3d, а может и других движков которые вы используете. Так что добро пожаловать в комментарии :)
Интересует создание игр? Узнайте, во сколько обойдется разработка клона игры вроде Pokémon GO!

Это: перевод статьи:
https://www.pluralsight.com/blog/film-games/unreal-engine-4-vs-unity-game-engine-best

Darell • год назад
На мой выбор повлияло несколько факторов. Первый - Юнити показался мне каким-то грубым, сыроватым. Да, писать код там довольно легко, сам движок интуитивно понятен. Но меня не покидало ощущение, что есть вариант лучше.
Да и, честно говоря, я сильно сомневаюсь, что на до-диезе получится написать шустрый код. Может, у меня руки кривые, но аналог проекта на UE4, написанный изначально на Юнити, работал заметно быстрее.
В любом случае, на вкус и цвет, как говорится.


Bohdan Shevchenko • 2 года назад
Для игр лучше использовать С\С++, поскольку в играх очень много секторов где нужен перфоменс... Для каких-то не критических секций хорошо бы подошол скриптовый или высокоуровневый язык програмирования, это ускорит процес разработки. Я больше склоняюсь в сторону UE, хотя здесь есть тоже один камень, для разработки на UE нужно довольно мощный комп :)


Danil6969 Bohdan Shevchenko • 2 года назад
*Нужна хорошая видеокарта.

Bohdan Shevchenko Danil6969 • 2 года назад
Ну это самое важное, но ОЗУ тоже 8гб нужно


Danil6969 Bohdan Shevchenko • 2 года назад
Не обязательно. У меня лично 2 гб ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce820M. И UE4 не тормозит даже с включенным 3ds Max.




Bohdan Shevchenko Danil6969 • 2 года назад
Тогда пойдёт, я не тестил :)
Хотя загруженные сцены делать не получится


Viktor Grigoriev • 2 года назад
Спасибо за толковую статью, лично я склоняюсь к Unreal.Во первый по большей направленности на 3d, во вторых С++
1

Антон Бевза Viktor Grigoriev • 2 года назад
Каждому свое) Не исключено, что и я в будущем буду использовать Unreal в некоторых проектах.

o

Саша • 6 месяцев назад
Определенно Анриал Энджн! Мне то нужны не мобильные платформы! Автор ты мне очень помог определиться! Спасибо тебе большое!


Kirill Skorynin • год назад

Статья хорошая.
o
o •

Danil6969 • 2 года назад
А почему ничего не написано про мобильную разработку на UE4? Там ведь тоже есть реклама, покупки в приложении, достижения и аналитика. Почему про pallete в редакторах не написано в статье? Например, про этот https://docs.unrealengine.c... ? И почему вдруг C# лучше BluePrint? На кисмете раньше игры всякие писали, и никто не плакал из-за этого вида визуального скриптинга, хотя это похуже блюпринтов. Аргументируйте, пожалуйста, свой выбор языка.


Trololo Орлов Danil6969 • 6 месяцев назад
Самые простые мобильные игры на Unreal Engine 4 весят по 350 мб


Татьна • 2 года назад
Не обладаю знаниями скриптинга, так что перехожу на Unreal. Расширение PlayMaker для Юньки платное, а денег нет.
o

Игорь • 2 года назад
По Unity информация устарела http://unity3d.com/ru/


Дмитрий • 2 года назад
Доброго всем дня. Такой вопрос: Что если я использую некоторые бесплатные модельки, помимо кучи своих в игре и по завершению своего проекта, планирую выложить игру на какой-нибудь трекер или т.п. не прибегая ни к какой коммерции??
Проще говоря, мой проект не считается коммерческим, а точнее абсолютно бесплатный для всех пользователей - в этом случае я ведь не обязан платить никакие штрафы и пенни за использование не своих моделек в игре, ведь так??
Заранее спасибо!! )

o •

Kelborn Kad Дмитрий • 2 года назад
Если ассеты бесплатные, то нет. Если платные и автор узнал об использовании своего материала в Вашей игре, то он может потребовать доказательство покупки (чек, квитанцию, например). Если Вы ее не предоставите - он может подать на Вас в суд. Но, давайте будем честны, какой шанс того, что кто-то найдет иголку в стоге сена и будет снимать деньги с бедных жителей снг за бесплатный проект, который, к тому же, потребует больших судебных усилий :)


Danil6969 Kelborn Kad • 2 года назад
К тому же надо ещё узнать IP разработчика, а трекеры, как известно, своих не сдают, если им это невыгодно, что и является ситуацией Дмитрия.


Дима Васильев • 2 года назад
Спасибо большое за информацию я предпочитаю unity так как java мне более по душе, но у меня есть вопрос если я захочу реализовать игру мне придется проводить какую либо проверку? Например украл я модели или нет, и при реализации игры нужно какое либо согласие со стораны unity? Нужно ли мне собирать документы? И если я допустим решу выложить игру на play market нужно ли мне плотить им? Или даже самому unity? Это все бесплатно или нет?


Антон Бевза Дима Васильев • 2 года назад
Модели можно приобрести в магазине Unity, они стоят не так дорого, а есть и бесплатные. Проверять никто при релизе не будет, но все же использовать чужие наработки без разрешения нельзя, так как потом у владельца могут быть претензии к вам. Никаких документов и разрешений не нужно. Что бы опубликовать игру на Google Play(Play Market), нужно оплатить разовый регистрационный взнос 25 долларов США. Последующие игры и приложения вы сможете публиковать бесплатно с этого аккаунта. Но 30% дохода от внутренних покупок придется поделиться з Google.
o

Stanislav Karpov • 2 года назад
Не совсем понял про 1500$ за игру на андройд или IOS. Это обязаловка при портировании туда? Или с бесплатной версией я могу спокойно выпускать игры. Но если захочу избавиться от логотипов Юнити мне надо заплатить.
o


Антон Бевза Stanislav Karpov • 2 года назад
1500$ не за игру, а за подписку на про версию Unity для платформы навсегда. Или 75$ в месяц(минимум на год).
Вы можете свободно выпускать игры с бесплатной версией но с заставочным экраном Unity. Так же в про версии доступно множество дополнительных инструментов. Вот здесь можно ознакомиться https://unity3d.com/ru/get-...

o

Maksim Pol • 2 года назад
Спасибо за полезную статью, немного яснее стал выбор, хоть дилемма еще и осталась. Причина банальна. Если выбирать движок, то хочется на нем и работать в основном, хоть такой подход может и не совсем правильный. А не перепрыгивать от движка к движку, в зависимости от проекта. Только к одному привыкнешь, как другой проект уже на другом делать. Время на изучение интерфейса и движка тоже ведь уйдет, а время - деньги. В статье почти ничего не сказано об играх для мобильных платформ на движке Unreal. С Unity 5 там все понятно, он идеален для этого. А как дела с этим у Unreal?
Спасибо.
o

Danil6969 Maksim Pol • 2 года назад
Нормально всё с мобилками, большинство возможностей доступно в движке, в том числе in-app транзакции, рекламные баннеры, GooglePlay/AppStore сервисы и прочее. Здесь написано, как что делать https://docs.unrealengine.c... . Однако пока что нет поддержки WindowsPhone, потому что платформа новая и невостребованная. Видео-реклама недоступна "из коробки", но тут есть плагин на это https://github.com/AnnaIvan... .


Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет