Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 17:16. Заголовок: Проблема последствий компьютерных игр


Проблема последствий компьютерных игр изучалась с 1989 года автором книг, которые можно найти в Интернет: "Как развивать детей одаренным", "Читать - раньше, чем ходить" и других П.В. Тюленевым, который основал одну из первых фирм по поставке персональных компьютеров и программ к ним ещё в 1987 году. В том же году в семье Тюленева родилась дочка Лариса, которая с 1 года 2-х месяцев научилась печатать слова и предложения... - ребенку это страшно нравилось и никаких других игр не надо было!
Но в 99,9 % процентах знакомство детей с компьютерными играми кончается трагически: дети становятся агрессивными, ненавидят "предков", пытающихся отнять у них "игронаркотики"...
Но самое страшное это то, что даже если ребенок хорошо учился, увлечение компьютерными играми начисто слизывает из памяти и из их головы почти все знания!
Истощенного и перевозбужденного играми мозга может хватить разве что на то, чтобы сдать ЕГЭ и всё навсегда ... забыть. ...
Вместе с тем, обычные дети, которых при помощи магнитной азбуки и компьютера научили читать и печатать, но которым до 18-ти лет не давали ни одной компьютерной игры, по системе того же Тюленева, успели получить от 2-х до 4-х дипломов вуза: трёх "бакалавров" и "магистра". :) Конечно, таких детей с 8-ми - 9-ти лет отслеживают «иностранные коучеры» и сразу же приглашают в США и другие страны, где такие дети нужны в качестве будущих интеллектуальных лидеров крупных фирм.
Но в книгах Тюленева имеется категорическое возражение на этот счет: рекомендуется сначала получить в России до 17-ти лет - как А.С. Грибоедов 200 лет тому назад - несколько (4-5) высших образований - два или одно из них психологическое и юридическое - и только потом ехать за океан. Почему? Имеются факты того, что там могут обмануть и не дать ребенку всех перспектив, которые сначала обещают...
Каков вывод?
Специалисты, проверившие воздействие компьютерных игры как в начале пути, так и изучавшие отдалённые последствия, например, Тюленев и его последователи в так называемой "системе МИР"(Методов Интеллектуального Развития) рассматривают компьютерные игры как некую иностранную диверсию, самый эффективный способ лишить ребенка будущего и почти всех накопленных знаний, сделать его асоциальным, агрессивным к родителям и т.д. и т.п. Методы "лечения" практически такие же, как при избавлении от наркозависимости. Но в большинстве случаев "игромания" не лечится и является источников бед для детей и их родителей.
В книге "Когда начинать воспитывать будущего президента России?" описывается компромиссный вариант: использование сложной и мощной развивающей игры "Развитие цивилизации" для формирования лидерских качеств, личности будущего президента - как для мальчиков, так и для девочек.
каковы результаты этого подхода?
При помощи этой игры Лариса Тюленева кратко - реферативно - освоила несколько десятков вузовских предметов ещё до исполнения 8-ми лет(!). Эта игра – тренажёр будущих президентов, управленцев и депутатов - в первоначальном варианте (Цивилизация-1, 1994 г.) предлагается к использованию и поныне.
Почему? Дело в том, что там нет сильно привлекающих звуковых и визуальных эффектов, на которые западают дети.
Зато есть необходимость напрягаться, тренировать память, предвидеть события, изучать историю, географию, экономику, военное дело и ещё прочитывать десятки книг...
Я смотрел сценарии развития Цивилизации Ларисы Тюленевой - вы их тоже можете скачать и проверить - видно, что Лариса в 8 лет(!) опередила современное развитие цивилизации где-то на ... 500 лет! Вот такие резервы вскрывают и такие результаты могут показывать дети. Но, как мне известно, что никто из моих взрослых знакомых не продержался в Цивилизации ... и до Средних веков.
Так что, думаю, что для подготовки будущих президентов этот подход весьма годится. Очевидно, что методику Тюленева можно использовать и как стимул для чтения ребёнком книг, необходимых для управления страной, чему и учило "общее образование" во времена СССР - но туда входят и химия, и физика и, разумеется математика, география и история... - короче, все школьные и вузовские предметы. Но мой опыт показывает, что в вопросе по отношению к компьютерным играм необходима твердая и согласованная позиция как родителей, так и бабушек с дедушками: они же не дают, скажем, алкоголь и наркотики внукам? Зачем же давать диски и флэшки с играми? Может кто знает, где взять полностью защищённые от игр компьютеры?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет