Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:03. Заголовок: Зависимость менталитета родителей и результатов обучения детей чтению


Цитата из "Чат МИР руководителей Тема: "Зависимость менталитета родителей и результатов обучения детей чтению". Выявлены очень важные закономерности результатов детей от мышления и воспитания родителей. Известно, что частными случаями системы МИРР являются: христианство, иудаизм, мусульманство, буддизм, эзотерика, йога, нирванизм, КОБ, капитализм и коммунизм... - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 Но есть предложение, самим провести исследования и в этом убедиться. Предлагается пройтись по всем этим любимым форумам и группам в социальных сетях и задать вопрос "Если Вы занимались по методике "Читать - раньше, чем ходить" Тюленева, Никитина, Домана, Зайцева, то вспомните, пожалуйста, когда у вас ребенок начал читать? Составлять слова? Печатать? Через сколько дней, месяцев, или лет после начала занятий?" Давайте составим типа таблицы, чтобы знать, насколько месяцев или лет сдерживает развитие ребенка менталитет христианина (протестанта, православного, католика...), мусульманина, иудея, буддиста, йога, кришнаита или нирваниста, капиталиста или коммуниста? Проверяем гипотезу: чем более всепоглощающей, увлекающей и т.п. является религия (или учение, теория, мировоззрение ...), тем больше сдерживаются результаты развития и обучения ребенка чтению" по сравнению с ТОРС - http://rebenokh1.narod.ru/argzt01.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:10. Заголовок: большую роль здесь играет образование родителя


Цитата" Выявлены очень важные закономерности результатов детей от мышления и воспитания родителей. На мой взгляд- это основная мысль темы.
Но хочу ещё добавить, что большую роль здесь играет образование родителя(ей) и эволюционная ступень развития Души человека, т.н.Варна.
На сегодня существует 6 варн.
1.Вумстох-человек варны вумстох проходит уроки выживания на Земле,сознательно ещё не может управлять своими действиями.Основной мотив-Выжить в любой ситуации и любым способом.
2.Шудра-Душа начинает проявлять активность в своих действиях, утверждать себя среди людей.
Проходит уроки по организации своих действий посредством труда.Свобода понимается на уровне Хочу -ем халву,хочу-ем мороженое.Основной мотив поведения-Заработать любым способом.От жизни получать удовольствие.
3.Гугоущ-утверждает себя через проявление творчества в своей деятельности,учится быть мастером в своём деле.Основной мотив- создать красоту,красивую,удобную вещь.

4 этап эволюционного развития Души-Вайшью.Душа учится быть самостоятельной в обществе людей, создавать материальное бытие мира людей.Проходит уроки хозяйствования-созидания,организации,управления экономической деятельности в обществе.Развивается конкретное мышление-умение быть практичным, в познании появляется теоретическая деятельность, интеллект.Учится быть ответственным.Основной мотив поведения и деятельности- Создавать богатство.Управлять трудовой деятельностью.
5.Кшатрий-учится быть руководителем,защитником,развивается теоретическое мышление-умение обобщать,анализировать происходящее.Основной мотив-Служить по чести и защищать.
6.Брахман-проходит уроки по воспитанию и обучению людей.Основной мотив-Познать истину,передать знания.

Варна как природное явление проявляет себя в социальном обществе через сословие.В задачу сословного эгрегора входит обеспечение последовательности гармоничного развития человека определённой варны.Сословное устройство общества будет способствовать духовному развитию людей, так как каждый будет заниматься своим делом.
(Веды.Раздел "Варны и сословия".ИЙГАС.Ар Сантем,Ари Рюкли.)
Ольга К...: Как правило,ранним развитием ребёнка занимаются родители учёные, врачи,педагоги...с высшим образованием, и даже не с одним.
Родители рабочих профессий встречаются очень редко.И,в отличие от представителей других варн им необходимы конкретные указания "Делай как я".
Вайшью необходимо ,чтобы всё было "не хуже чем у окружающих".
Человек в течении жизни может как подняться выше по эволюционной ступени, так и спуститься ниже чем был.Всё в наших руках. :)
Ольга К...: Среди моих знакомых раннее начало чтения было в 1,5 года (йоги, ИЙГАС,высшее обр.), 3года - мама с начальным в.о., не верующая, но общалась со мной по теме раннего разв.)),4 года- мамы с в.о.
Ольга К...: П.В,согласна с Вами, что чем больше расказывать людям о раннем развитии, тем больше будет желающих обучать детей с раннего возраста, многие совсем не имеют ДОСТОВЕРНОЙ информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:14. Заголовок: О моих педагогических ошибках


Цитата""Чат МИР руководителей" Я хочу попробовать распространять минимальную по объёму информацию о методике Тюленева среди трёх категорий: молодожёны, пары с беременными, пары с новорожденным, сохраняя с ними связь, чтобы отслеживать результат, в частности, пригласив вступить в сообщество по раннему развитию.

Необходимость поддержания такой связи продиктована необходимостью определения доли семей, как желающих применять МИР (или, хотя бы, другие методики раннего развития) и способных их применять.

Это основано на двух выводах, кратко отражённых в моём рассказе "О моих педагогических ошибках", которые я сделал, распространяя свои взгляды и опыт воспитания детей:

- педагогический опыт другого человека на практике реализуется всегда в искажённом виде, и искажаться он может до неузаваемости и обратного результата, в силу личных особенностей подражателя. К примеру, мне очень трудно было, со свойственной мне манерой общения с детьми, переключиться на манеру общения, принятую в семье Никитиных, а это было совершенно необходимо. Не у всех столько упорства в достижении цели: много раз я перечитывал соответствующие пункты книжек Никитиных, добиваясь совпадения. И потом, почти всякий раз перед игрой с детьми в игры Никитиных сперва открывал их книгу "Интеллектуальные игры" и перечитывал соответствующее место;

- педагогический опыт родителей не впитывается ребёнком "с молоком матери" в силу действия открытого НЕ мной закона: ПРИРОДА ОТДЫХАЕТ НА ГЕНИЯХ. На практике это реализуется в распространённом явлении: из плохих учеников выходят хорошие учителя, и наоборот. То есть, все свои качества и способности, которые сам в себе их владелец считает врождёнными, передавшимися по наследству, автоматически не передаются детям. Родитель должен быть готовым к этому, и, проанализировав свои качества, которые он хотел бы видеть в детях, специально всячески способсвовать их развитию. Это относится и к педагогическим способностям.

Считаю, что усилия надо направить на подборку таких трёх минимумов информации, который бы учитывали особенности каждой из групп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Deutschland, Detmold
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:26. Заголовок: педагогический опыт родителей



Цитата"усилия надо направить на подборку таких трёх минимумов информации, который бы учитывали особенности каждой из групп."
Спасибо, очень важная информация
Цитата"Это основано на двух выводах, кратко отражённых в моём рассказе "О моих педагогических ошибках", которые я сделал, распространяя свои взгляды и опыт воспитания детей" Это важно! Надо открыть раздел в форуме по этой теме и делиться своими ошибками с другими родителями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 13:48. Заголовок: ЭТА НОВОСТЬ ПОНРАВИТСЯ АВТОРУ МИРР


ЭТА НОВОСТЬ ПОНРАВИТСЯ АВТОРУ "МЕТОДИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РЕБЁКА" (МИРР) П.В.ТЮЛЕНЕВУ:

Моя дочь Наташа, получив в подарок на рождение сына Развивающий комплект МИР, написанное Тюленевым называла бредом. И, пребывая в вынужденном безделье в больнице, принималась читать и бросала один файл за другим. Так было и вчера утром. Днём же она добралась до его диссертации, и по одному листочку стала её читать по электронной книге (хоть, это было неудобно), и зачиталась. Ей, психологу по образованию (не ради диплома, а ради знаний) стало понятно всё: все его строгие требования. Чтобы поверить ему, ей не хватало знания научных основ его методики.

Она посочувствовала тем родителям, которые, не обладая знаниями, не понимая причин, должны всё принимать на веру. Вот почему мало последователей системы МИР: в основе его методики лежит большая наука.

И ещё: ей стало понятна причина, по которой все годы (особенно в детсаду и в школе) она была отверженной. Я ей объяснял причину, когда повзрослела, но она не верила (тоже, видимо, требовалось научное подкрепление слов). Она приходила в слезах домой по-первости, пока к этому не привыкла: "Папа-мама, почему меня не любят. Ведь, я ничего плохого никому не делаю, - наоборот, помогаю?" - И мы в утешение (без всякой ей пользы) говорили: "Они, просто, завидуют тебе. Ты - совсем не такая, как они.". Наши слова почему-то не привели её к зазнайству, а привели в университет на факультет "Психология".

Действительно, ещё в детсаду воспитатели просили, чтобы Наташа обязательно была на празднике: "Без неё праздника не получится. Она такая выдумщица!". Постепенно она приспосабливалась находить для общения людей своего круга.

Отверженными были и другие мои дети: иной уровень, иные интересы, увлечения, ценности. Но не так переживали, как Наташа. И ещё повезло сыну: очень вовремя я создал Молодёжный учебно-научный компьютерный центр "Жить ярко!", где он общался со своими сверстниками, близкими по духу и уровню развития, и где нашёл "друга детства".

Я знал последствия своего воспитания заранее, но был выбор: либо "отщепенцы", либо беды во взрослой жизни, как у всех: наркозависимость в любой форме, несамостоятельность, потеря познавательных интересов, неспособность найти достойную пару и создать крепкую семью.
http://www.rebenokh1.narod.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 13:48. Заголовок: ЭТА НОВОСТЬ ПОНРАВИТСЯ АВТОРУ МИРР


ЭТА НОВОСТЬ ПОНРАВИТСЯ АВТОРУ "МЕТОДИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РЕБЁКА" (МИРР) П.В.ТЮЛЕНЕВУ:

Моя дочь Наташа, получив в подарок на рождение сына Развивающий комплект МИР, написанное Тюленевым называла бредом. И, пребывая в вынужденном безделье в больнице, принималась читать и бросала один файл за другим. Так было и вчера утром. Днём же она добралась до его диссертации, и по одному листочку стала её читать по электронной книге (хоть, это было неудобно), и зачиталась. Ей, психологу по образованию (не ради диплома, а ради знаний) стало понятно всё: все его строгие требования. Чтобы поверить ему, ей не хватало знания научных основ его методики.

Она посочувствовала тем родителям, которые, не обладая знаниями, не понимая причин, должны всё принимать на веру. Вот почему мало последователей системы МИР: в основе его методики лежит большая наука.

И ещё: ей стало понятна причина, по которой все годы (особенно в детсаду и в школе) она была отверженной. Я ей объяснял причину, когда повзрослела, но она не верила (тоже, видимо, требовалось научное подкрепление слов). Она приходила в слезах домой по-первости, пока к этому не привыкла: "Папа-мама, почему меня не любят. Ведь, я ничего плохого никому не делаю, - наоборот, помогаю?" - И мы в утешение (без всякой ей пользы) говорили: "Они, просто, завидуют тебе. Ты - совсем не такая, как они.". Наши слова почему-то не привели её к зазнайству, а привели в университет на факультет "Психология".

Действительно, ещё в детсаду воспитатели просили, чтобы Наташа обязательно была на празднике: "Без неё праздника не получится. Она такая выдумщица!". Постепенно она приспосабливалась находить для общения людей своего круга.

Отверженными были и другие мои дети: иной уровень, иные интересы, увлечения, ценности. Но не так переживали, как Наташа. И ещё повезло сыну: очень вовремя я создал Молодёжный учебно-научный компьютерный центр "Жить ярко!", где он общался со своими сверстниками, близкими по духу и уровню развития, и где нашёл "друга детства".

Я знал последствия своего воспитания заранее, но был выбор: либо "отщепенцы", либо беды во взрослой жизни, как у всех: наркозависимость в любой форме, несамостоятельность, потеря познавательных интересов, неспособность найти достойную пару и создать крепкую семью.
http://www.rebenokh1.narod.ru

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 17:27. Заголовок: Да многие родители в..


Да многие родители выбирают путь "ничего не делания" в надежде на воспитателей детских садов и учителей школ. А потом, сталкиваясь, с пьянством, наркоманией, отчуждением детей не знают что делать. П.В.Тюленев прав, что все в руках родителей: от самого зачатия и до совершеннолетия.
Как жаль, что родители не принимают, не понимают его систему :(
А кто, понимая, применяет - получает прекрасные результаты :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет