Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 11:17. Заголовок: Как развивать детей, весной и летом - на даче и в деревне?


Тема: "Как организовать развитие детей летом в детском саду на даче и в деревне?" На дворе - май! :) Скоро лето, и руководителям детских центров МИР вот уже 15 лет П.В. Тюленев рекомендует основательно подготовиться к развитию детей летом. Полученные и размещенные результаты на сайте показывают, что летом родители могут сделать своего ребенка - одарённым. Оговоримся: несмотря на то, что они и так считают своего дитя самым одарённым и талантливым. ... В системе "МИР ребенка" для этого Вам не потребуется ничего дорогостоящего покупать и искать элитные загородные школы и детские сады, как бы вас в этом не убеждали. Вот отрывки из книги: Введение: прорыв родителей к формированию одаренности и талантов ребенка

После того, как телевидение (“С добрым утром”, “Вести” и другие) показало несколько передач о девочке, которая научилась читать, считать раньше, чем ходить, к пяти годам напечатала десятки сказок, сценариев и стишков, и хорошо учится с опережением на несколько лет в школе 705 г. Москвы, ко мне поступает множество писем с вопросами от родителей о том, как подробнее познакомиться с методами развития одаренности детей?
Можно ли летом так позаниматься с малышами, дошкольниками и подростками, чтобы сделать их одаренными? Существуют ли способы за одно лето превратить слабого ученика в успевающего, и даже отличника?
Да, такие способы существуют. Эти методы разработаны в системе МИР и относятся к методам развивающего общения и ролевых игр с ребенком. В этой книжке я расскажу о наиболее эффективных из них.

Летний, или дачный период обладает особыми возможностями. В это время многие родители проводят с детьми значительно большую часть времени, чем обычно, а дача, дом в деревне и сама природа являются великолепными развивающими пособиями.
Не упускайте драгоценных весенних и летних дней! Те родители, кто постоянно проживает в деревне или в отдаленных селах, смогут, познакомившись с этой книжкой, постоянно использовать открытые недавно приемы и способы развития способностей своих детей и получить необходимую помощь.
Я расскажу о самой эффективной развивающей игре и нескольких вспомогательных, которые можно применить в летнее время для развития ребенка. Эти игры займут у вас не более 10 — 15 минут в день. Эта игра полезна и для малышей с двух лет (у которых появляется интерес к счету, к пониманию природы) и для школьников начальной школы, начинающих осваивать азы экономики. Кроме того, развиваются качества хозяйского отношения к земле. Поскольку операции в игре повторяются, сделав одну из них, давайте делать другую своему ребенку.

1.1. Игра “Фермер”(“Землевладелец” и т.п.).

Здесь даются только самые основные элементы игр на даче или в деревне и приемы развивающего игрового общения, которые вы сможете расширить или видоизменить, дополнить собственными ритуалами, песнями, танцами и проч.
1. “Идем покупать (или арендовать) землю”.
Выделите на территории своей дачи или найдите рядом с ней небольшой, хорошо освещаемый участок, размером в 1 квадратный метр. Можно провести торжественную приемку - передачу, акт купли - продажи земли, например, у мамы или у бабушки, на котором, принимающая сторона - вы с ребенком, даете торжественную клятву сделать на земле ниву и вырастить урожай, можно просто под аплодисменты, а то и скрепив все это “актом” с подписями.
На одну из первых прогулок, возьмите с собой линейку или сантиметр, и простую тетрадь с фломастером. Перед прогулкой объявите малышу: сегодня мы пойдем “делать ниву”. Подойдя к “ниве”, вместе с малышом очистите ее от сорной травы. Если вы знаете название трав, сделайте записи в тетради: “Сорная трава: 1. Подорожник - 3 шт.. 2. Осока 25 шт. . 3. Одуванчики - 5 шт. и т.д.”.
2. “Разметка нивы”. Забейте колышек в первый угол намечаемой “нивы”. Отмерьте первую сторону длиной в 100 сантиметров и вторую, перпендикулярную ей, третью и четвертую стороны забивая или просто вталкивая колышки в землю. Очертите ниву, проведя борозду по периметру, или протяните нитку. Нива готова. Дома обязательно отчитайтесь, пусть вас похвалят.

3. На очередной прогулке объявите: “Идем размечать поля”. Придя к ниве, разбейте с малышом все стороны на десять равных частей, по 10 сантиметров. Соедините проведя борозды, которые разобьют ниву на 100 отдельных полей. Начертите план нивы в тетради. ...
- полный текст см. : http://pomidor.com/q/592

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет