Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 22:10. Заголовок: Учим детей развивать свое Отечество, Поправки от народа.


Как преодолеть отставание России в развитии после освобождения от оккупации и достижения суверенитета?



Начало эпохи новых - "преэмптивных" - войн, ведущихся методами внутренней политики

В 1999 году "западные партнеры" уже торжествовали "на похоронах России" и о многом проболтались. Они считали, что с Россией, как с государством уже покончено и она должна была распасться с началом нового века: были назначены царьки и князьки нескольких десятков новых, мелких государств, которые должны были возникнуть на поделенной между соседними державами территории России.

Такое планируемое уничтожение государства "заживо" и в мирное время стало возможным в результате воздействия на население "тихого оружия": традиционного образования", которое за десять лет до этого позволило "уничтожить" СССР. Видимо, поэтому специальным решением Конгресса США педагогические методы сдерживания были впервые и открыто названы "самым эффективным оружием массового поражения". Даже Б.Клинтон хвастался и разоблачал США - откровенно рассказывал о том, как США обманывали Горбачева и Ельцина, занимались обманом, по сути международным мошенничеством, разбоем и грабежом на территории России.

Карты спутало назначение преемником В.В.Путина - запланированное на 2000 год расчленение России было отложено сначала на несколько месяцев, потом - лет...

Национально-освободительные движения, не знакомые с методами "преэмптивной" - педагогической, психологической и информационной (ППИ) войны, обречены на неудачи на всех стадиях борьбы за суверенитет. И наоборот: оккупационные структуры ничего не смогут поделать с правильно выстроенной преэмптивной обороной.

Для агрессивных кругов это открыло новые перспективы для захвата мирового господства. Так, в 2003 году эта война была названа президентом США Дж. Бушем "преэмптивной войной", и в 2006 году Конгресс США положил её в основу новой военной доктрины против ядерных держав.

Поскольку обычные вооружения бессильны против этой войны, для родителей была разработана система методов интеллектуального развития детей - МИР ребенка, начато реализация программ эры Человека Развитого и предложена "система преэмптивной обороны".

Название "преэмптивный" означает, что ведётся эта война психологическими методами и направлена на "опустошение" мозгов россиян (от англ.: empty - пустота). То есть, в головах советских людей, а теперь и россиян не должно было даже возникнуть мысли об отстаивании своих интересов, о защите своих предприятий, сбережений, земли, природных ресурсов и детей.
У россиян, украинцев и других народов бывшего СССР, а также сербов, болгар последовательно были отчуждены денежные вклады, предприятия которые теперь принадлежат безналоговым государствам ("оффшорам"), страны разорены. Отчуждены от народа и месторождения полезных ископаемых, земельные участки вокруг и внутри городов. Создана такая финансовая система, которая обеспечивает гигантский и постоянный отток капиталов из страны за счет высокой ставки рефинансирования...

В настоящее время вступает в завершающую стадию отработанный во многих странах процесс приватизации жилого фонда, отчуждения многоквартирных домов и квартир в пользу "управляющих компаний" после чего народ доводится до отчаянья ростом цен и сметает существующие режимы. Как указывает Дж. Перкинс - профессиональный "экономический убийца", работавший под прикрытием консалтинговой компании, подобную процедуру США проводят во всех странах, куда проникают тем или иным способом.
В ходе преэмптивной войны главным "актором" являются государственные чиновники, которые "покупаются" за проценты - откаты от выдаваемых кредитов МВФ и другими банками и фондами и реализуют так называемые "реформы" образования, науки и культуры которые, по мнению всех родителей и педагогов, разрабатываются в соответствующих подразделениях ЦРУ.. В 2011 году президент В.Путин назвал таких чиновников "бандерлогами" - то есть, теми, "кто, имея российский паспорт в кармане работает на чужое государство".

Таким образом, родители оказались на "передовой" - главным действующим лицом на последней линии обороны своих детей от психологического и педагогического оружия войн нового типа.

Пустота в головах детей воспитывается как до школы, так и в школе: "Сроки обучения в школе искусственно превышены минимум в три(!) раза" - к таким результатам к 1970 году привели исследования и практическая работа в школе "педагога номер один планеты" В.Ф. Шаталова. Он получил более 7 миллионов писем в свою поддержку. Стало очевидно, что так поступать с населением могут только захватчики: шесть лет из десяти миллионы российских школьников просиживают зря!

Но какая же армия держит могучую Россию впотьмах? Казалось бы науки о человеке и здравый смысл победили отсталость и мракобесие. В 70-80-е годы лекции о новой технологии педагогического мастерства прослушали и в семинарах В.Ф. Шаталова участвовали около 900 тысяч педагогов в РСФСР и 700 тысяч учителей на Украине... Спросите их о том, что произошло с СССР при их непосредственном участии?

Некоторые исследователи определяют, что с 1991 года произошла четвертая по счету интеллектуальная оккупация России. В рамках этой интеллектуальной оккупации проводятся соответствующие реформы, которые мечтал реализовать Гитлер:
- сокращения числа изучаемых предметов в школе;
- на увеличение сроков обучения в школе, что ведёт к снижению уровня образованности россиян,
- внедрение ЕГЭ, как способ захвата власти в стране коррумпированными сообществами, снижения количества успевающих и поступающих в вузы, и другие.

Все эти антироссийские реформы были рекомендованы за полученные кредиты и в обществе сложилось устойчивое мнение, что некоторые члены правительства решили во чтобы то ни стало отработать полученные из-за океана кредиты и уничтожить образование - уничтожить Россию.
Для снижения интеллектуального уровня созданы телеканалы - такие, как ТНТ, СТС, "Домашний" и другие, контролируемые "иностранными инвесторами" и работающие по стандартам и в формате, разработанным из-за океана. На государственных телеканалах систематически демонстрируются фильмы антироссийского и антигуманного содержания... Поддерживаются различные религии и секты, мистические и эзотерические учения. Через СМИ вбрасывается множество лженаучных теорий, интеллектуальных вирусов и "страшилок", ведущих к сокращению рождаемости.

Для сокрытия правды об эффективных педагогических методах развития и обучения Никитина, Шаталова, Коменского, Макаренко, Грибоедова, Моцарта, Тюленева и других финансируются академии и институты АПН - РАО, целью которых является: оставить из 100 одаренных генетически при рождении детей не более 1 %. То есть, задачей существующей в России системы образования: сократить в сто раз количество одаренных и талантливых детей.

По сути в российском образовании разработан в ЦСР (Центре стратегических разработок) и скрытно реализуется в школах предложенный Гитлером небезызвестный "План ОСТ" в части образовательной политики на оккупируемых территориях: сокращение количества предметов, снижение качества образования и т.д.
Ну, а что происходит с дошкольниками? Дошкольники в результате "интеллектуальной оккупации" не используют и на 5% возможностей своего интеллектуального, физического и творческого развития. Хорошо известно, что до захвата России в 1917 году дети русских дворян успевали ещё до школы освоить по несколько языков, музыку, танцы, хорошие манеры и многое другое (Пушкин, Грибоедов, Толстой и тысячи других..).
Но оккупантам не удалось окончательно похоронить русское раннее развитие и обучение детей.
В 1958 году величайший педагог XX века Борис Никитин, уволенный за попытку возродить "проект А.С.Макаренко", начал развивать детей с самого рождения. К 1968 году он создал новую "родительскую педагогику", сформулировал "закон о НУВЭРС" и призвал: "детей необходимо начинать развивать своевременно", не указав, однако, конкретные сроки и периоды, когда и чем, какими "академическими предметами" нужно заниматься. Это было сделано позднее - в системе "МИР ребенка".

Как же Академии педагогических (АПН) наук удалось отнять способности и таланты у народов России-СССР и привести страну к разрушению?

Делалось это хитроумным путём навязывания через Министерство просвещения и через АПН (Академию педагогических наук) устаревших и ошибочных методик дошкольного развития и обучения в школе. Оторванные от жизни стандарты обучать начинали с 7-ми лет, тогда как рядом дети конкурентов обучались с ... самого зачатия и в период беременности! Так называемые "научно-педагогические исследования", на которые затрачивались миллионы средств из бюджета, были ничем иным, как фальсификацией и "переливанием из пустого в порожнее" с целью сокрытия педагогики и психологии как тотальной системы уничтожения способностей, одаренности и талантов детей.

Единственной целью институтов АПН-РАО было обоснование тезиса о том, что "методы интенсивного обучения давно исчерпаны, остались только экстенсивные" - то есть, требующие роста затрат и выделение огромных сумм из бюджета. Такие "исследования", разумеется не давали никаких результатов и служили лишь ширмой интеллектуальной оккупации России.

В то же время, согласно обнародованным зав. лабораторией одаренности А. Матюшкиным в 2001 году выводам международной комиссии, в рядом живущих сообществах, в семьях иудеев и мусульман обученных и подготовленных детей было в 350 раз больше (1999 г.), чем среди среди православных россиян.

Все это доказали в 70-90-х годах и об этом рассказали в в бесчисленных публикациях в газетах и на телевидении педагоги новаторы Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и П.В. Тюленев.

Население России отстает на 7 - 17 лет?

Кроме применения самых неэффективных методов "педагогическое сообщество" лишило население России многих лет активного обучения и творческого развития.
П.В. Тюленев обнаружил, что "пустоту в мозги" закладывали и тем, что обучение детей начиналось на семь лет позже, чем это делали конкуренты в других странах. Между тем конкуренты россиян в борьбе за ресурсы страны приступают к обучению будущего ребенка с самого зачатия или в период беременности матери.
Но этого отставания на 7 лет оказалось мало. Последующий сравнительный анализ содержания обучения показал, что к гуманитарным наукам россияне приступают на 17 лет позже, чем дети конкурентов! Это спроектированное "педагогической элитой" катастрофическое отставание не позволяет обществу осознать, что с ним происходит и как бороться против внешних угроз.
Такая политика невидимой "педагогической войны" против СССР приводила к потерям сотен миллионов человеколет производительного труда и выбрасыванию на ветер до 10 % ВВП, к снижению интеллектуального и творческого потенциала. ...
Эта война и привела разрушению страны.
Сегодня, эта война по перевоспитанию нации методами внутренней политики стала основой военной доктрины США, утвержденной в 2006 году Конгрессом США. Многие признают, что "преэмптивная война" с целью переформатирования нации (перевоспитания) была проведена на Украине и результаты все видят.

Помни о законе НУВЭРС - о необратимом угасании возможностей эффективного развития способностей с возрастом ребенка!

В 1968 году в докладах научно-практической конференции конференции в Новосибирске был опубликован закон о НУВЭРС - о Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей. В своих выступлениях перед родителями и воспитателями, на имеющихся видеозаписях лекций гениальный воспитатель и педагог Б.П. Никитин, первооткрыватель этого закона с горечью и в отчаянии восклицал: "Что же они там, в Министерстве просвещения и в АПН делают?! Они же разрушают страну!...".

Куда исчезли тройки?

Одновременно, с 1960 по 1971 год Виктор Федорович Шаталов, признанный за рубежом "педагогом номер один планеты", будучи директором школы в Донецке, брал самые отстающие классы и за один год делал всех учеников круглыми отличниками и проходил с ними программу в три раза быстрее, а по самым трудным, математическим предметам математике - в пять раз быстрее! Он написал книгу: "Куда исчезли тройки?" и ещё около 60-ти книг по технологии педагогического мастерства... В своих статьях в газете "Правда" и "Известия" он подсчитывал м указывал на гигантские экономические, социальные и демографические потери СССР в этой преэмптивной (педагогической) войне.

Читать - раньше, чем ходить?

Наконец, в 1988 году в СССР была создана и апробирована новая система дошкольного и школьного образования "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить", которая полностью решала проблемы освоения программ средней общеобразовательной школы ещё до исполнения детям 8 - 12 лет. На основании теоретических исследований и экспериментальных результатов была построена Траектория Оптимального Развития Способностей - сокращенно: ТОРС. В 2006 году дети, занимавшиеся по этим технологиями окончили вузы и получили 4 диплома и вынуждены были продолжать обучения в США где им немедленно предложили престижную работу.

Серые кардиналы образования

Кто же занимается подрывной работой в образовании?
Образование в РФ оказалось под контролем "грантоедов", получающих кредиты из-за океана. Самая важная для страны стратегическая отрасль - система образования - ещё больше, чем во времена СССР ухудшается. Установлено, что делается это усилиями так называемых серых кардиналов образования" - см. обзор деятельности представителей МВФ в РФ, в еженедельнике "Совершенно секретно" - http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 .

Так называемая "педагогическая наука" остается прежней - служанкой западных политических интересов. В целях превращения России в сырьевой придаток Германии по проектам Центра стратегических разработок, начертанным Г. Грефом, "Образовательные стандарты" в РФ неуклонно снижаются. Сокращается количество предметов в школе. Уничтожается наука, под видом реформ ликвидируются так называемые "институты первой и второй категорий" - занимающиеся фундаментальными и прикладными разработками.

Преэмптивная (педагогическая и психологическая) война и оккупация, осуществлявшаяся на Украине с начала 90-х годов, признана в 2006 Конгрессом США в качестве основы военной доктрины против ядерных держав.

Ещё ранее, в 1999 - 2000 году педагогические методы были признаны самым эффективным "оружием массового поражения" и Конгрессом США им был присвоен третий приоритет, наряду с ядерным и генетическим оружием. На практике для здравомыслящей исполнительной власти это означает, что министром обороны или, по меньшей мере, его заместителем или правой рукой должен стать педагог или психолог, способный остановить педагогическую оккупацию и выстроить преэмптивную оборону населения. - см.: http://www.proza.ru/2014/08/18/766
Однако "педагогическое сообщество" молчит, "как в танке", не предупреждает население и не создает систему преэмптивной обороны. Это означает, что оно воюет на стороне противника.
Будущее государство Российское создается нами сегодня - тогда, когда мы воспитываем детей. Оно формируется в головах, умах наших детей и внуков. Законы системы МИРР. - Технологии реализации

Методы интеллектуального развития Российской Федерации - МИР РФ

Технологии реализации проекта "Миру - МИР"

Мегапроект: эра Человека Развитого - справка
Видеофильмы о новой системе всеобщего
бесплатного образования:
http://youtu.be/VWNXL_wGg8I и другие
Выпуски газеты "МИР Советов домов"





Поправки в Конституцию РФ-2020 от Конгресса родителей и Совета старейшин русского народа, академий РНАН и АОСЭР

Конгресс Родителей объединяет всех родителей, принимающих активное участие в родительских организациях, борющихся за сохранение лучшего образования, против попыток введения 12-летки в школах, против антироссийских реформ Грефа-Филиппова-Фурсенко-Ливанова-Васильевой, против ювенальной юстиции, гендерной толерантности, "Форсайт-проектов" и т.п. антироссийских реформ образования, навязываемых Западом, Госдепом США, МВФ и другими международными организациями через НИУ ВШЭ, продажных депутатов и чиновников органов образования, РАО (Российской академии образования) и многочисленных НКО, работающих на другие государства, в том числе еще не созданные, но намеченные в Хьюстонском проекте развала России. ..


Эти Поправки вернут родителям России все самые лучшие достижения человечества в области экономики и финансов (бесплатные: образование, здравоохранение, многие услуги жилищно-коммунальной сферы, социальной защиты, труда и всеобщей занятости, защиты прав молодых специалистов, которые делали народы СССР счастливыми.

Принятие этих поправок необходима на основе ряда замечательных фундаментальных гуманитарных открытий тысячелетия, расширяющих возможности и потенциал россиян и страны: разработки и реализации в 1960 - 1990 г. методик и технологий освобождения от интеллектуальной и иной гуманитарной оккупации теми, кто, по словам Президента, составляют главную проблему: «имея российский паспорт в кармане, работают на чужое государство».


Перечень поправок в Конституцию РФ-2020:

Поправка 1:«Развивающее жилье» – программа постепенного снижения платы за жилье до нуля «МИР дома» - достигается за счет научного управления недвижимостью и самоуправления в развивающих Советах домов (РСД) и развивающих ТСЖ (РТСЖ). – см.: http://proza.ru/2013/09/12/48

Поправка 2: "Обеспечить всеобщее бесплатное общее и высшее образование на основе открытия в 1988 г. в России феномена: «Читать, считать, печатать … - раньше, чем ходить» и методик «МИР ребенка», которые делают всех детей одаренными. Реализация их позволила уже к 2006 г. детям в возрасте ещё до 16-17-ти лет успешно осваивать и экстерном получать до четырех (4!) дипломов «бакалавров» вуза.

Возможность всеобщего высшего образования была создана ещё к 1970 году и актуальность его вызвана природными, климатическими, геополитическими условиями, расположением большей части России в северных широтах и многими другими причинами.


Поправка 3: Обеспечивается создание профилактической медицины для многократного снижения заболеваемости, бесплатного здравоохранения, продления жизни и активного долголетия на основе достижений расшифровки генома человека. Платная медицина – это геноцид и путь к самоуничтожению.

«Развивающее здравоохранение» может быть реализовано за счет мониторинга здоровья жителей многоквартирных домов – за счет эффективного самоуправления Советами домов и методов «непосредственного самоуправления». – см. в кн.: http://proza.ru/2013/05/20/130

Поправка 4: «Развитие среднего класса - создание 25 млн рабочих мест при Советах многоквартирных домов» для творческого трудоустройства жителей - за счет научного самоуправления Советов домов, потребкооперации и реализации программы «Каждой российской семье – своя фирма», «Каждый многоквартирный дом – холдинг».

Поправка 5: «Миграция людей и капиталов должна быть эквивалентной со всеми странами» – закон об эквивалентной миграции людей и капиталов, дружбы и сотрудничества и т.д.; - см.: http://proza.ru/2013/09/11/1014.

Поправка 6: «Обеспечить прямую ответственность депутатов всех уровней перед избирателями и возможность отзыва и лишения депутатских прав полномочий в месячный срок депутатов, не исполнивших свои предвыборные обещания по внесению законопроектов в месячный срок». Институт «наказов избирателей» был упразднен на первых заседаниях Верховного Совета в 1991 - 1993 г. Демократия была превращена в обманократию самими депутатами, и государственная Дума должна быть распущена и переизбрана только после внесения этой поправки
. Любой депутат может быть отозван любым избирателем через мировой суд за невыполнение предвыборного обещания по не внесению обещанных или внесению отвергнутых большинством избирателей законопроектов (например, о кальянах и т.п.) - http://proza.ru/2013/09/11/1424

Поправка 7: «Поддерживается минимальная в мире ключевая банковская ставка» (учетная, рефинансирования и т.п. – об установлении максимальной ставки рефинансирования для Центробанка РФ на уровне не более 0,1 - 1,5 % (- в Израиле, США, Японии, во всех мусульманских странах, в Китае и др.) как главного фундаментального принципа, показателя развивающей финансовой структуры, притягивающей капиталы, стимулирующего экономику, пропорционально снижающего инфляцию и коррупцию. Высокая же процентная банковская ставка Центрального банка подстегивает,определяет инфляцию и коррупцию, вызывает отток капиталов и душит экономику - http://proza.ru/2015/04/14/1952

Поправка 8: "Ликвидация оффшоров» – о ликвидации практики оффшорного безналогового бизнеса, как в США и в других странах;

Поправка 9: «Удвоение капитализации РФ» – об удвоении капитала за счет включения Советов МКД в состав собственников предприятий, созданных на территории МКД, что приведет фактически к быстрому удвоению капитализации РФ, как в Китае и других.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет