Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
полковник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 15:33. Заголовок: Новая система образования Эры Человека Развитого - защита от преэмптивной агрессии США против РФ и..


Тема Круглого Стола 7 сентября 2017 г.

Новая система образования эры Человека Развитого как технология противодействия преэмптивной (педагогической) агрессии США против России

Тезисы доклада вице-президента РНАН П.В. Тюленева на заседании Президиума Российской Народной Академии наук 2017 08 17


1. Кто и зачем скрывает факт появления нового, более мощного, чем термоядерного, оружия, положенного в основу новой военной Доктрины США?
Сегодня пока ещё многими предпринимаются попытки не замечать, замолчать и фальсифицировать факт появления и практического использования самого мощного оружия массового поражения (ОМП) - методов преэмптивной (информационно-психолого-педагогической) войны. Соответствующий приоритет этим методам был присвоен Конгрессом США в 1999 году по итогам многократного сокращения экономики РФ и потери нескольких миллионов населения в 90-е годы. Это оружие предназначено, согласно новой военной доктрине США, именно для борьбы с ядерными державами, против которых другие ОМП неприменимы. Преэмптивное оружие – это мировоззренческое и методологическое, которое относится к Первому приоритету управления обществом, наприер, согласно известной «Концепции общественной безопасности» - КОБ ДОТУ, где обычные вооружения и ОМП относятся к Шестому приоритету. Из этого следует, что это педагогическое оружие по факту и по определению признано более эффективным, чем термоядерное оружие: оно не уничтожает население, а перевоспитывает, превращает его в нацию в рабов или фашистов, в послушную марионетку США. Сегодня по всему периметру РФ народы перевоспитываются этими методами США для подготовки к «горячей войне».
Частными случаями и примерами применения преэмптивного оружия являются: «цветные революции», развал СССР и Югославии, Ливии, переформатирование Украины в полуфашистское государство, создание ИГИЛ и другие.
Необходимо различать концепцию преэмптивной войны, разработанную и уточненную в РНАН от других концепций журналистов и популяризаторов.
Понятно, что дезинформация усиливает воздействие всякого нового оружия: так было во все времена: и при изобретении железного меча, ядерного оружия и т.п. При этом также и из СМИ, и из Интернета всегда изымается почти всё, что может прояснить суть дела. – Ссылки см.: https://cont.ws/@sledgehammer/359585 http://www.kadet.ru/lichno/vlad_v/Gibridn_voiny_VUMORF_28.012015.pdf
http://akademiagp.ru/preemptivnaya-vojna-kak-texnologiya-resursnogo-peredela-mira/

2. К 1970 году некоторыми патриотическими педагогами было обнаружено, что против СССР ведется педагогическая – в современном понимании преэмптивная (– от pre-empty – предварительное опустошение, зачистка) война мировоззренческого и методологического уровня на опустошение мозгов населения. Сегодня это иногда называют «дебилизацией». «информационной» и «психологической» войной. Просматривались некоторые цели того периода педагогической войны: это делалось для того, чтобы довести сознание советских людей до неспособности противодействовать переформатированию сознания, до элементарного неумения сопротивляться захвату имущества, собственности, вкладов в Сбербанке, захвату предприятий и природных ресурсов, многоквартирных домов...
Какие методы педагогической войны применялись против СССР со времени выступления Луначарского на Первом Съезде учителей в 1919 г.? Приведу некоторые примеры.
2.1. Сокрытие эфективных методик развития детей. Высокоэффективные методики, созданные с 1640 года: Коменского, Моцарта, Макаренко, иудейской, мусульманской педагогики и другие все эти годы замалчивались и скрывались от родителей и рядовых педагогов и воспитателей.- https://www.proza.ru/2013/05/20/130.
2.2. Использование новых научных методов развития детей в других странах и сообществах привело к тому, что население и дети СССР и РФ отставали в развитии от конкурентов на 7 лет – в технических областях, и на 17 лет – в гуманитарных. Последнее происходит от того, что гуманитарные науки начинали преподаваться только на первом курсе вузов, тогда как в Торе и Коране гуманитарные вопросы даются с рождения - но Академия педагогических наук (АПН) все это скрывала и РАО скрывает до сих пор.
2.3. Факты отставания игнорировались, а система образования объявлялась «лучшей в мире». С 1968 г. знаменитый педагог Б.П.Никитин в своих выступлениях (которые можно найти и на видео) с горечью заявлял, что Академия педагогических наук (АПН), скрывая методики развития в раннем возрасте, губит способности детей и, «тем самым, уничтожает будущее СССР».
2.4. Одновременно было обнаружено катастрофическое отставание и потери в школьном образовании. Признанный во всём мире «педагогом номер один планеты» В.Ф. Шаталов в 1971 г. в статьях газеты «Правда» и «Известия» доказывал, что Министерство просвещения своей политикой сохранения традиционных, отсталых методов школьного обучения, подрывает экономику и готовит демографическую катастрофу для Советского Союза. - https://www.proza.ru/2013/05/17/1742 .
2.5. От советских людей и россиян государственными «научными» - академиями АПН и РАО скрывалось и скрывают то, что иудейской педагогике священники требуют от матерей начинать воспитывать ребенка с самого зачатия особым поведением и чтением определенных текстов (молитв), а отцов учат обучать детей чтению не позднее 6-го дня сразу после рождения. В мусульманской педагогике тоже, уже 1500 лет обучение начинается рано – в период беременности матери, когда будущий ребенок уже все слышит: отец обязан по пять раз в сутки читать вслух Коран.
Все это доказывает, что некоторыми высокопоставленными чиновниками велась политика интеллектуального ослабления православного населения.

3. Как могло произойти, что «лучшая в мире система образования» привела страну к катастрофе?
Причиной этому стала фальсификация истории- то есть ведение войны на «хронологическом уровне» - второй приоритет методов управления человечеством.
Как мы помним, эти устаревшие методы дидактики системы образования были навязаны американскими «интеллектуальными оккупантами», прибывшими из САШ (так тогда назывались США) в 1917 – 1919 г. вместе и вслед за Л. Троцким. Известно, что он получил на «цветную революцию» средства в США и от Ротшильдов - отсюда: «Красное полотнище». Призывал «залить реками крови» не только Россию, но и Европу. Замалчивается тот факт, что борьбу против готовящейся американской оккупации России и Европы в форме экспорта первых цветных («красных») революций 1917 года организовал и начал В.И. Ленин, когда резидент США в Швейцарии Аллен Даллес в марте 1917 года отказал ему в помощи попасть в Россию. Необходимо было объединиться с Германией против американкой оккупации. В отличии от призывов Троцкого, статьей ещё за две недели до Октября В.И. Ленин, где утверждал, что необходимо развивать, образовывать и воспитывать население так, чтобы даже простая кухарка могла управлять государством» - https://www.proza.ru/2015/03/23/965 Таким образом, можно видеть насколько различались цели и мотивы оккупантов, с одной стороны, и патриотов России – с другой. Впоследствии, по итогам «перестройки» и уничтожения экономики РФ в 1999 Конгресс США признал педагогические методы самым эффективным оружием массового поражения, присвоив им третий приоритет. В 2002 году тайное стало явным: президент США Дж. Буш сообщил о начале преэмптивной войны против ядерных государств («доктрина Буша»), а в 2006 году Конгресс США принял новую военную доктрину, в основе которой была положена преэмптивная война, результаты которой все затем наблюдали на Украине в 2013 – 2014 г. и готовятся следующие её этапы. Этими же методами США готовили Ирак к нападению на Иран и 10-ти летней войне на истощение, а ещё раньше, с 30-х годов – финансировали Гитлера, о чём тот, вероятно, рассказывает во второй части книги «Майн Кампф», которую до сих пор скрывают за океаном…

4. Согласно мнению депутата Государственной Думы Е.А. Федорова, писателя Н.В. Старикова, С.Ю. Глазьева, Ю.В. Крупнова и многим другим, в результате предательства М.С. Горбачева и, затем – Б.Н. Ельцина в 1993 Россия оказалась в состоянии американской оккупации: с навязанной из-за океана Конституцией с приоритетом иностранных и международных законов над российскими, обесцениванием вкладов населения, ликвидацией, «приватизацией» и передачей в оффшоры предприятий, с запретом на национальный бизнес, бесплатное и качественное образование и здравоохранение, с Центробанком – филиалом ФРС США, с запретом на самостоятельное использование национальной валюты, высокой ключевой ставкой Центробанка и вызванной ею высокой инфляцией и коррупцией и т.д.
Все эти цели и задачи были реализованы "гарвардскими мальчиками": прошедшими подготовку в спец. центре при Гарвардском университете Гайдаром, Кудриным, Чубайсом, Жуковым, представителями ВШЭ («Высшей школы экономики») ... и другими агентами США, подготовленными также в Йельском университете, где базируется «президентская секта» «Череп и кости», специализирующаяся на экспорте фашизма и цветных революций как средства внешней политики США.
Подготовленные в указанных центрах агенты назначаются, как правило, членами правительства и на другие ключевые должности и противостоят политике восстановления суверенитета и национально-освободительного движения, возглавляемого, как считают многие, президентом В.В. Путиным и не позволяют выполнить «майские указы» и другие. – www.eafedorov.ru

5. С целью преэмптивной защиты известными педагогами-новаторами, несмотря на запреты заниматься повышением эффективности и производительности труда педагогов, были предложены новые технологии образования:
1968 г. - Б.П. Никитин – предложил методы интеллектуального дошкольного развития сократил сроки обучения по программам начальной школы в три раза;
1970 г. - В.Ф. Шаталов разработал технологии интеллектуального развития в школе и сократил сроки обучения «на отлично» в средней школе в 3 - 5 раз;
1988 г. - П.В. Тюленев разработал систему методов интеллектуального развития (МИР) по которой можно обучить ребенка читать раньше, чем ходить, школьную программу даже по самым сложным в мире «советским программам» освоить до 8-9 лет и получить четыре - пять дипломов вуза бакалавра до 16 - 17-ти лет, примергно также, как когда-то в России 200 лет тому назад получил А.С. Грибоедов, в Германии - Карл Витте и другие...
Эффект от внедрения этих технологий преэмптивной (педагогической) защиты составляет около 2 триллионов долларов ежегодно, что позволит стране противостоять преэмптивной агрессии.
Против этих технологий советских педагогов-новаторов активную деятельность с 60-х годов начала проводить АПН - Академия педагогических наук СССР, далее после 1991 года - РАО - Российская Академия образования, обозначив себя как главный Штаб преэмптивной (педагогической) агрессии против РФ. Вместо сокращения сроков обучения, АПН и РАО стремились ещё в 70-х годах навязать 12-летку в школах, внедрять тогдашние варианты ЕГЭ, поддержали новый – «гитлеровский» закон об образовании, сокращающий количество бесплатных школьных предметов, о чем мечтал Гитлер, напавший для этого на СССР. Через «Высшую школу экономики», связанную с сектой «Череп и кости» Йельского университета США, ЦРУ проталкивает и другие антироссийские реформы.

6. Полное уничтожение России было приостановлено с приходом к власти В.В. Путина и отечественных олигархов, которым "было что терять" и "было что ещё приватизировать", так как не всё ещё было приватизировано. Таким образом, оказавшись у власти, представители отечественной олигархии начали защищать свои капиталы и, тем самым дали России передышку, надежду на спасение, которое возможно только путем реализации всех перечисленных выше образовательных технологий преэмптивной защиты. Другим, более эффективным вариантом развития СССР и РФ было бы отложить перестройку и приватизацию на несколько лет и ввести в школьные программы 8-го класса соответствующие предметы: управления вкладами, управление и владение предприятиями, недвижимостью и жильем, управления людьми и коллективами…
Все это реализовано в новой системе образования эры Человека Развитого.

7. Несмотря на многочисленные обращения педагогов-новаторов к органам власти, как СССР так и послеперестроечной России, а также к властям после 2000 года, методы противодействия оказались невостребованными, так как страной управляют те самые агенты («акторы») преэмптивной войны или их явные или тайные сторонники. Поэтому предлагается начать внедрение новых образовательных технологий, обращаясь напрямую к народам России и к народам союзникам во всем мире, имея конечной целью построение эффективной Системы Преэмптивной Обороны - сокращенно: СПО в форме новой системы глобального образования эры Человека Развитого.
Комплекс новейших методов интеллектуального развития и образования составил основу технологий противодействия реализующимся проектам по развалу России (Гарвардскому, Хьюстонскому, Йельскому и др.проектам), предлагаемых в качестве методологической и практической основы деятельности «Министерства преэмптивной обороны», которое необходимо создать, как была созданы соответствующая структура в ответ на атомную угрозу в 40-х годах XX века – см.: https://www.proza.ru/2013/09/12/144

8. Преэмптивная война, к сведению верующих, ведется и против Бога. К сожалению, на переднем крае педагогической оккупации оказались некоторые священники, которые скрывают, кпримеру следующее:
1 - что дают в православии около 2% заповедей: 10 заповедей против 613 заповедей в Иудаизме и более 100 сур в Коране;
2 - что существует т.н. «заповедь Ноя», которая предписывает педагогам давать только 7 заповедей;
3 - что Тот Учитель, который дал всем людям 10 заповедь нарушил «заповедь Ноя» и был приговорен к смерти;
4 - что ни одна заповедей, проповедующихся в РПЦ не соответствует «закону Божию» (т.е. «Пятикнижию» или Торе), на который постоянно ссылается в Евангелии Иисус Христос. Примеры: заповедь о родителях, о судах, о том, кому надо подставлять щеку, кого прощать, а кому не прощать никогда, и т.д.
5 - психологи и педагоги, участвующие в преэмптивной войне, скрывают, что в конкурирующих церквях, иудаизме и мусульманстве родителей учат развивать и обучать детей с самого зачатия и в период беременности матери.
6 - АПН и РАО, а также в педагогических вузах скрывают то, что в других педагогиках с младых ногтей целенаправленно учат одних порабощать другие народы, других – обратить в свою веру или уничтожить.
7 - При этом находящиеся под контролем США СМИ в России замалчивают трагический опыт православной Российской империи, православной Югославии, а также уничтожение в 20 и 21 веке тысяч православных общин и сообществ в Африке и Азии.
8 - Скрывается то, что Иисус Христос посещал Общину Ессеев (Нищих) близ Иерусалима, котора была первой в истории Народной академией наук и РНАН по праву должна считаться правопреемницей той, народной Академии Ессеев (Нищих).
9 - Акторы(агенты) преэмптивной войны замалчивают то, что в 1947 году были найдены 30 000 свитков и фрагментов Мертвого моря, где были обнаружены и прочитаны два варианта «Устава Царствия Небесного» и Медный свиток», содержавший места захоронения 180 тонн золота и серебра для построения этого самого нового, государства высоконравственного и справедливого. . .
Все это – доказательство того, что храмы РПЦ должны стать филиалами Академии наук, культуры и технологий, а вовсе не тем, чем они являются в настоящее время, транслируя искаженные переводчиками 613 заповедей ессеев (Нищих), имевших два варианта устава «Царствия Небесного» и собиравшими сокровища для проведения социальной революции.
10 - Священники не отлучают от церкви и не предают анафеме банки и, главное, Центробанк, который «даёт деньги в рост», держит высокой ключевую банковскую ставку и «разгоняет», тем самым инфляцию и порождает коррупцию. Ставка Центробанка создает более 90 % проблем стране и в сотни раз превышает банковский процент США, Израиля, Швейцарии, Японии и других развитых стран. Кроме выпускников секты «Череп и кости» (США, Йельский университет) лоббирует финансовый паралич экономики страны и высокую ключевую ставку Центробанка «банковское лобби» в Администрации президента: Сурков и другие выходцы из «Альфа-Банка», проникшие во власть в начале 2000-х годов.

9. Не ведется целенаправленная работа по объединению народов России, ослаблены или уничтожены институты, занимавшиеся укреплением центростремительных сил в обществе. Скрываются идущее полным ходом развитие сепаратизма и течений религиозного экстремизма в Татарии, Башкирии, Якутии, Северного Кавказа, в Коми, в Сибири и в других регионах РФ. Закрывают глаза на то, что подрывную работу методами преэмптивной войны по переформатированию сознания народов России ведут многочисленные НКО.
Необходимо срочно, во всех субьектах РФ создавать подразделения системы преэмптивной обороны – СПО и создавать Министерство преэмптивной обороны, по примеру Средмаша которое было создано после обнаружения ядерной угрозы со стороны определенных безответственных сил США. Очевидно, что нынешнее Минобоброны не способно защитить от преэмптивной агрессии, так как не имеет ни соответствующих структур, ни достаточное количество квалифицированных и подготовленных кадров.

10. На этом фоне в 2010 году В.В. Путин призвал начать формировать новую историческую общность по примеру того, что делалось в СССР, когда существовали институты и все педагогические учреждения занимались воспитанием новой исторической общности «советского человека». Тогда это давало свои плоды и любые сепаратистские и экстремистские проявления вызывали отторжение и неприятие у 99 % населения.
С целью выполнения предложений президента РФ В.В. Путина, нами была подготовлена и передана в Администрацию серия книг: «Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого».
История последних десяти лет показала, что, несмотря на гигантские усилия В.В. Путина по «ручному управлению», невозможно в условиях прямой преэмптивной агрессии:
- создавать Великую Россию (ПВО);
- организовать национально-освободительное движение за суверенитет (НОД);
- обеспечить устойчивое развитие;
- развивать экономику, финансы, науку, культуру РФ;
- сохранять единство РФ;
- создавать справедливое общество;
- заниматься социальными реформами.

Предлагается принять решение Президиума РНАН, которое бы содержало "дорожную карту" внедрения новых образовательных антипреэмптивных технологий и которая бы учитывала уже проделанную работу в этом направлении:

10.1. Сделаны замечательные гуманитарные открытия и на основе них разработана в период с 1957 - 1987 г.(30 лет) и реализована на практике в 1988 - 2017 г. система Методов Интеллектуального Развития ребенка с получениям 4-5-ти высших образований до 17 - 18 лет (2006 г.), сокращенно: "система МИР ребенка эры Человека Развитого". Получены лучшие в мире результаты, которые можно посмотреть по ссылкам: www.rebenokh1.narod.ru/videoread.htm
10.2 Технологии системы МИР ребенка позволяют сделать ребенка одаренным в нескольких областях и успешно противостоять любым видам преэмптивной агрессии, подготовлены в виде комплектов РК МИР (Методов Интеллектуального Развитии) для родителей, воспитателей и педагогов и могут быть реализованы в семье с любым уровнем достатка без участия педагогов, подготовленных, как выяснилось, как бессознательных акторов преэмптивнйо войны. - см: - www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
10.3. Разработана концепция "эры Человека Развитого", основанная на реальных практических результатах новых технологии образования "системы МИР ребенка эры Человека Развитого", обучаемого читать, считать, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить, что приводит к феноменальной одаренности и появлению конкурентно-способного сословия (Человека Развитого) в России. – www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm

10.4. Подготовлены книги необходимые для обучения родителей и педагогов, руководителей и участников политических партий и движений для организации системы преэмптивной обороны. – www.rebenokh1.narod.ru/products.htm

10.5. Создана система 40 развивающих сайтов для трудоустройства патриотически настроенных активистов из числа членов РНАН и других желающих участвовать в построении СПО в городах и регионах. - пример сайта в Смоленской области: www.smolenskmir.narod.ru ; в Париже: www.parismir.narod.ru; в Германии: www.germanymir.narod.ru www.kirovmirr.narod.ru www.kievmir.narod.ru www.lvovmir.narod.ru www.magadanmirt.narod.ruwww.sahalinmir.narod.ruwww.moskvamir.narod.ruwww.newyorkmir.narod.ru и в других городах.

10.6. Подготовлены лицензионные пакеты (пакеты "франчайзинга") для создания на государственной, муниципальной и коммерческой основе следующих структур:
- создания сети детских яслей МИР ребенка ЭЧР;
- создание сети детских садов МИР ребенка ЭЧР
- создание сети школ МИР ребенка (Школы ЭЧР)
- создание сети вузов МИР ребенка (вузы ЭЧР).

10.7. Указанный комплекс технологий опубликован на сайтах: www.rebenokh1.narod.ru, www.chitatranshe.narod.ru, www.schitat.narod.ru , www.muzgenii.narod.ru , http://www.proprezident.narod.ru, www.mirrf.narod.ru и других.
Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений»
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет.
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей.
Далее, на практике к 2006 году было установлено, что в период с 8 до 17 лет по системе нового образования эры Человека Рзавитого заинтересованный ребенок может получить до 4-5 дипломов о высшем образовании (бакалавр) по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 100 млн рублей.
Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm., где можно зарегистрироваться в новую систему оптимального обрзаования Человека Развитогго (Homo Advanced).

10.8. В АОСЭР в 2000 – 2007 г. была разработана концепция патриотического – отцовского воспитания в Эhe Человека Развитого. Необходимо помнить, что слово pater (патер) - переводится как «отец». Система реального патриотизма, как отцовского воспитания и обучения разработана Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и П.В. Тюленевым.

и другие рекомендации и мероприятия, имеющие конфиденциальный характер.


11. Созданы конференции, форумы вебинары и марафоны для интерактивного обучения и общения участников системы преэмптивной обороны между собой. – www.rebenok.forum24.ru, а также http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm
Принято решение о проведении Круглых столов, Конференций и международных конгрессов, а также центров, с целью добиться запрещения в ООН практики применения преэмптивного оружия и запрещения деятельности секты «Череп и кости», экспортирующей фашизм и «цветные революции» в другие страны.

12. В Систему Преэмптивной Обороны «Эры Человека Развитого» включены, как в состав действительных членов, так и кандидатов следующие организации:
- филиалы и представительства РНАН, АНИС и других общественных объединений и патриотических НКО;
- представители вузов и других учебных заведений, принявшие решение защищать Отечество от преэмптивной агрессии и переформатирования сознания населения, как это было сделано на Украине, Ливии, Югославии;
- страны члены организации ЮНЕСКО ООН;
- организация стран БРИКС;
- страны СНГ;
- страны союза Белоруссии, России и Армении, Киргизии и др.;
- страны бывшего СССР;
- фонды «Русский мир», «Фонд милосердия и здоровья», «Фонд А.Маресьева Инвалиды войны», «Твори добро» и другие.
- организации потребительской кооперации, «Благосфера», и другие.
- политические партии: «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия», «Родина» и другие.
- общественно-политические и народные движения: «НОД»,

13. Примеры программ построения преэмптивной защиты и освобождения регионов от интеллектуальной, экономической и других видов оккупации подготовлены в форме популярных книг и т.п.:
- для Московской области - https://www.proza.ru/2013/05/24/1614
- для Донецкой и Луганской народных республик - https://www.proza.ru/2014/07/14/1175 ;
- для Украины и России:
- для общественных движений, Советов домов, партий и НКО РФ: https://www.proza.ru/2014/06/11/1433
- для народных депутатов и кандидатов в президенты: https://www.proza.ru/2014/07/17/497
Вывод: Подготовлено всё необходимое для организации СПО и требуется только начать информирование родителей, живущих рядом или общающихся с участниками РНАН или получающих информацию в том или ином виде от них.

Президент общественного движения СПО "Эра Человека Развитого", вице-президент РНАН, aoser@mail.ru

П.В. Тюленев




Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


полковник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 15:42. Заголовок: Е.Майская пишет: 5...


Е.Майская пишет:

 цитата:
5. С целью преэмптивной защиты известными педагогами-новаторами, несмотря на запреты заниматься повышением эффективности и производительности труда педагогов, были предложены новые технологии образования:
1968 г. - Б.П. Никитин – предложил методы интеллектуального дошкольного развития сократил сроки обучения по программам начальной школы в три раза;
1970 г. - В.Ф. Шаталов разработал технологии интеллектуального развития в школе и сократил сроки обучения «на отлично» в средней школе в 3 - 5 раз;
1988 г. - П.В. Тюленев разработал систему методов интеллектуального развития (МИР) по которой можно обучить ребенка читать раньше, чем ходить, школьную программу даже по самым сложным в мире «советским программам» освоить до 8-9 лет и получить четыре - пять дипломов вуза бакалавра до 16 - 17-ти лет, примергно также, как когда-то в России 200 лет тому назад получил А.С. Грибоедов, в Германии - Карл Витте и другие...
Эффект от внедрения этих технологий преэмптивной (педагогической) защиты составляет около 2 триллионов долларов ежегодно, что позволит стране противостоять преэмптивной агрессии.



- если бы эти технологии были внедрены 30 лет назад, то Россия получила бы 30 триллионов долларов или больше!

Интересно, а кому и куда можно предъявить иск по неполучению этих средств на развитие страны?


Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет