Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
генерал-лейтенант




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 03:04. Заголовок: Вопросы и ответы П.В. Тюленева по раннему развитию и обучению детей различным журналам, газетам...


Вопросы и ответы П.В. Тюленева по раннему развитию и обучению детей от журнала Шейпинг-мама
http://www.rebenokh1.narod.ru/faqjournalsheip2011.htm

Уважаемый Павел Викторович!!

Сначала я опишу кратко то, о чем мы с Вами разговаривали. Надеюсь, я поняла все правильно. И задам вопросы на эту тему.

- правильно представить надо обязательно:

Вы занимаетесь вопросами детского развития более 40 лет, а разработанной Вами методике уже 20. Вы – новатор в этой сфере, президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР), объединившей педагогов-новаторов образования, Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и других, и Ваши «Методы Интеллектуального Развития не знают аналогов в России и за рубежом, и намного превосходят американские, итальянские, японские матодики... За этот большой промежуток времени, подробно изучая детей, их поведение, становление, Вы пришли к очень интересным выводам.

Основная мысль – все дети от природы одаренные. 10 потенциальных гениев живут в каждом малыше.

- Сколько гениев, подсчитайте сами: когда в 1949 году в содружестве математиков и психологов начала появляться информатика и кибернетика, ученые первым делом произвели расчеты и сказали, что мозг человека используется только на пять процентов! Когда я ещё подростком узнал об этом, то сделал вывод, что наше традиционное образование, детский сад и школа отнимают 95 % наших способностей. То есть, нетрудно подсчитать, что следуя традициям, родители и педагоги нам дают в 20 (двадцать!) раз меньше информации, чем это можно и нужно делать.
Но, поскольку даже в этом случае иногда гении, всё-таки, появляются, - размышлял я, - то уж десять гениев любой родитель точно может раскрыть в своем ребенке!
Что же делать? В школе я тосковал и изнывал от безделья, как и 90 % других детей. Поэтому первым делом я решил освободить себе время для самостоятельного развития.
Уже к 1967 году мне, без какого-либо участия родителей, удалось освободиться от 4-х предметов, и я набросился на чтение: перечитал всё, что было интересного в школе (перечитал приключенческую литературу, Джека Лондона, И. Беляева, Уэллса, другую нашу и зарубежную научную фантастику, философию, психологию и т.п) и, свободный от многих занятий, начал ходить в районную библиотеку, и смотреть фильмы по школьной программе - как раз тогда вышел многосерийный фильм Война и мир" Бондарчука... Я приобрёл дневники Л.Н. Толстого - их отказывались выкупать подписчики выходящего тогда собрания сочинений, - для того, чтобы разобраться в "лаборатории писателя". В те годы "Комсомолка" печатала серию юношеских работ молодого Карла Маркса и в восьмом классе я купил "Капитал", конспектировал и пытался разобраться в целях и механизмах развития общества...
От других предметов, что я ни делал, учителя, упёртые в свои догмы, меня отказывались освободить.
К сожалению тогда экстерната ещё не было, и я не подозревал, что мог бы обратиться в министерство официально...
Но свободное время для поиска ответов и для саморазвития у меня уже появилось.
По просьбам родителей, обо всех наиболее важных событиях и достижениях новой педагогики того времени я рассказал в книгах, которые ваши читатели могут скачать, чтобы "не изобретать велосипед" - см. www.rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm

В учебниках по психологии и педагогике для вузов той поры я ничего не нашел по теме развития способностей, только тяжелое ощущение разочарования. По этой, важнейшей теме, которую подняли кибернетики и информатики в учебниках была одна "вода". Меня это удивило чрезвычайно!

Чтобы найти методы раскрытия генетически обусловленного потенциала, я начал читать другие "умные книги". Например, в восьмом классе в «Капитале» К.Маркса, я почти тут же нашел ключ к проблеме.
Так, этот сын раввина утверждал, что для того, чтобы всесторонне развивать способности человека, надо соответствующим способом менять окружающие его условия... Но ведь именно это было и есть в силах любого родителя!

У меня было два брата, и я стал менять им условия – и в 9-ом классе я сам убедился, что их можно перевести как минимум на два класса вперёд. Что, кстати говоря, я и сделал…

Кроме того, были первые книги по психологии В. Леви, по аутотренингу, в том числе, которые давали ключи к методам саморазвития – эти книги я советую перечитать всем родителям.
Чтобы родители смогли овладеть методами развития способностей своих детей необходимо, чтобы в доме были книжки по философии, вся доступная научно популярная литература, научная фантастика. Зачем? Ну, а как Вы воспитаете в ребенке желание и умение заглядывать вперёд, в будущее? Для этого надо запоем перечитать Жюля Верна, Айзека Азимова, массу других писателей фантастов. …

Ни в коем случае не давать читать «фэнтэзи», магические и оккультные произведения – я считаю, что они специально написаны для того, чтобы дезориентировать детей и навсегда оставить их без талантов. Это всё равно, что покупать продукты, зараженные именно вредными ГМО, хотя и не исключаю, что могут быть "полезные ГМО".

Ни в коем случае не хватайте того, что Вам дают коммерсанты - им бы легче продать! -– сначала посоветуйтесь с экспертами, не вредно ли это, полезно ли давать ребенку ту или иную игру, программу, книгу? Ведь покупая без вы можете купить ребенку «интеллектуальный наркотик», или зловредный «интеллектуальный вирус»… В результате ребенок выйдет из под вашего родительского контроля, перестанет учиться, развиваться и потом будет поздно что либо исправить!

Сегодня распространяется масса операционных систем, сотовых телефонов и «iPad», iPod, iPhone и т.п., уже зараженных компьютерными играми – вирусами, которые отнимают у Вас ребенка!
Поэтому мы делаем и предлагаем родителям прозрачные для родителей и подконтрольные развивающие Мульти-PAD, multi-phone, нетбуки, ноутбуки в соответствии с рекомендациями системы МИР ребенка. Родители всегда должны знать, чем занимается, куда ходит ребенок - во всяком случае, по закону, следить за ребенком и оберегать его - это святая обязанность родителей до исполнения 18-ти лет!

Тогда, в 60-х годах надо было решить многие сложные вопросы воспитания.

Что надо для того, чтобы ребенок рос в курсе современных событий? Как сделать так, чтобы он сам стремился быть в курсе самых последних достижений науки и техники?

Для этого я достал и изучил подшивки журналов за пять лет по «Знание – сила», «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», где, как говорили, есть всё на свете, кроме химии(!), «Техника молодежи», «Вокруг света», «Юность» и «Иностранная литература»… Кстати, эти журналы в Японии считались лучшими в мире и использовались повсеместно и, в результате, за кратчайшие сроки Япония, имеющая в 50 раз меньшую территорию, чем Россия, стала самой развитой страной в мире. …

Сформируются и разовьются таланты или, увы, пропадут - это полностью зависит от родителей (ни воспитатель, ни учитель, ни академик – никто не имеет большего влияния на малыша, чем его родители).

- Это утверждение следует уточнить и пояснить: «Родитель тогда окажет большое влияние, если окружит ребенка портретами, книгами, знаниями академиков и гениев человечества!».

Если дать ребенку читать «Гарри Поттера», то его мышление будет формироваться на уровне мышления безработной школьной учительницы.

Вот среди чего вам предстоит сделать выбор. Если вы дадите ребенку произведения и сказки написанные президентом страны, царем или императором, то его мышление будет развиваться на соответствующем уровне президента, царя или императора…

Поэтому я рекомендую с самого рождения дать ребенка имена и портреты тех великих людей, на которых Вы хотите, чтобы ребенок был похож в будущем. Мы даём родителям сотни таких портретов с методикой их показа.

Психологи и педагоги ошибаются, когда утверждают, что нужно искать талант. Искать ничего не нужно, нужно формировать. Если мы не сформируем все вовремя, то развить на пустом месте ничего уже не получится. Способности и таланты сами по себе никогда не проявятся. Понятие “изначальная одаренность” - выдумка тех, кто не умеет или не хочет развивать детей.

- Есть масса секретов, которые мы раскрыли за это время.

Все это изложено в серии книг Эра Человека развитого в 1995 – 1996 году, и в серии книг: «Каждой семье - одаренных детей» - в 1998 году. Для ликбеза я рекомендую найти в Интернете и почитать эти книг: после того, как я показал в прямом эфире телепередачи с участием читающих младенцев – начиная с 1997 года начали заниматься ранним развитие и начался бум «раннего развития»… К сожалению, в этом и обратная сторона.
В результате "бума" оказалось, однако, что большинство родителей не могут получить оптимальных результатов – потому что читают книги неаттестованных авторов, дилетантов, не имеющих от нас лицензии, не владеющих методиками. Обратите внимание, что рекомендуют дилетанты и неучи? Они пропагандируют западные, давно забракованные, устаревшие и ошибочные методики: Мария Монтессори – её идеи и рекомендации 1907 года (!), Глен Доман – врач, случайно занявшийся воспитанием 50 лет тому назад... Конечно, это были гении новой педагогики, но их методики содержат серьезнейшие ошибки.

Вот этот, по сути, отсталый уровень культивируется дилетантами и коммерсантами, а также другими - не ссылающимися на педагогов-новаторов - "авторами" среди наших родителей, обрекая их и страну на безнадежное отставание в конкурентной борьбе.
В то же время, наши методики, которые ушли вперед на 50 – 100 лет внедряются на Западе, в других странах и эти страны уходят вперед: Япония, США и другие. Но и там наши методики используются для воспитания «элиты общества».
Ну а для тех, кому назначили быть рабочими, рекомендуют «школы Монтессори» и тому подобное, не рассказывая, разумеется, о том, что в 1907 году Монтессори получила контракт от владельцев фабрик и заводов, подготовить из брошенных и малообеспеченных детей рабочих, и ни в коем случае не готовить детей для творческих видов деятельности! Таким было обязательное условие этого контракта - родителям небезынтересно будет узнать, что даже слова "игра", словосочетания "творческая игра", "развитие способностей" и т.п. согласно Уставу, были исключены из лексикона и программ "Домов ребенка" М. Монтессори.
Так что классовая направленность этого направления давно доказана, как и аналогичная сущность ЕГЭ и других разрушительных реформ образования, которые нам навязываются из-за океана через всякого рода "экономические школы", западными банками (МБРР) через "серых кардиналов образования", министров и их родственников, последователей доктрин Монро, Трумэна, Даллеса и путём подкупа множества чиновников и "ученых", простите, точнее их будет называть -"грантососами"...

На основе многолетних наблюдений и результатов, пришлось отказаться от обычного деления на классы, которая была предложена 350 лет тому назад, в донаучную эпоху.

Периоды оптимального психологического развития следующие:

1) закладывание задатков и способностей (во время зачатия), до 1 года;

2) формирование способностей талантов (беременность и ребенок в возрасте до года и старше), до 3-х лет;

3) развитие талантов, профессиональная подготовка по методике «Читать – раньше, чем ходить» - читающий самостоятельно ребенок уже сам, очень рано сможет приобщиться к профессиональным знаниям.

Поэтому родителям детей до 3 лет необходимо заниматься формированием и развитием и, главное, научить ребенка читать, по книге «Читать – раньше, чем ходить». Это – центральное звено в появлении и развитии будущих талантов.

Ваш метод интеллектуального развития ребенка включает в себя 10 направлений, по которым следует заниматься с самого зачатия малыша:

1) «Журналистик» (русский язык, иностранные языки, литература, сценарии)

2) «Математик» (счет, числа) – ответы на первоначальные вопросы по этой теме мамы нашего журнала могут найти в книге Считать – раньше, чем ходить: как воспитать гениального математика? М., 1998 г.

3) Дизайнер

4) Химик-генный-инженер-нанотехник»

5) Ломоносов (науки, которые не вошли ни в одну категорию)

6) Управление - ответы на первоначальные вопросы по этой теме мамы нашего журнала могут найти в книге: «Когда начинать воспитывать будущего президента России?». - М., 1998 г., есть и сайт на тему воспитания президентов.

7) Предпринимательство - ответы на первоначальные вопросы по этой теме мамы нашего журнала могут найти в книге: Предпринимать – раньше, чем ходить: как воспитать будущего гениального предпринимателя?» - М., 1998 г.

8) Спортивные игры

9) Интеллект

10) Чемпионат

11) "Музыкальный гений, композитор"

Павел Викторович, у меня возникли следующие вопросы.



1. Родился ребенок. Как мне успеть в нем сформировать музыкальный талант?

А может быть спортивный талант?

- помните, что в основе всего лежит интеллект, который необходимо сначала формировать, потом можно развивать до уровня способностей, одаренности и талантов… Если Вы не будете тот или иной вид таланта формировать ещё до 1 года, до 2-3 лет, то и развивать будет НЕЧЕГО!
Кроме того, существует множество методов формирования талантов ещё до рождения и, как оказалось, родители гениев человечества о некоторых из этих методов знали или случайно применяли их... Всё это мне удалось раскрыть и повторить - сегодня только от информированности и желания наших замечательных женщин, девушек - будущих мам, зависит, сколько будет талантов и гениев.

Ещё в 70-е годы было открыто более 100 видов интеллекта!
От наших родителей всё это скрывается - как выразился нынешний министр, с целью "превратить страну созидателей в страну потребителей".
Вы должны четко знать наши методы развития интеллекта – сокращенно – МИР и применить их к ребенку. Но в моей системе МИР не только технологии для родителей и педагогов... Главное - это методы саморазвития ребенка – согласитесь, намного легче научить ребенка самому развивать тот или иной вид интеллекта, который вы в него заложили во время первых занятий.

Как я смогу определить, что лучше для ребенка, на что делать упор?

- ребенок будет пытаться повторить все виды занятий, которые Вы ему показали. Но продвигаться будет в том направлении, которое ему приносит успех. Например, Моцарту после каждого концерта устраивали праздник – и он полюбил заниматься музыкальным творчеством. Говорят, Николо Паганини тоже оставляли в покое только в том случае, если он хорошо и виртуозно играл – так что и у него был стимул развивать способности и талант в нужном направлении… Лучше, конечно, метод Моцарта-отца». Наша методика «Знать ноты – раньше, чем ходить или: как воспитать гениального музыканта?» опубликованная в 1998 году тоже использует метод комплексного поощрения, «метод концертов».



Может по поведению, темпераменту, предпочтениям в игрушках можно что-то определить.

- если Вы выкинете все детские книжки, не будете читать книжки обычных, не добившихся интересных результатов педагогов, и если сразу будете учить так, как это делают мастера, или тому, что умеете лучше других сами, то в будущем именно это и определит, какой выбор сделает ребенок.



Ведь если я начну его воспитывать художником (предположим, вокруг него будут картины, на окнах красивые шторы и тд.), это же будет МОЙ выбор.



- Именно родитель, развивающий либо левое полушарие, либо правое полушарие, является либо «богом», либо «сатаной» для своего ребенка. Для достижения гармонии, связи полушарий головного мозга необходимо ещё и знать, как развивать лимбическую систему...
На самом деле, вы сможете предлагать ребенку только то, что вы сумели освоить из методов Интеллектуального развития: вот эта конкретная рекомендация, насчет штор и прочего, впервые появилась в моей книге в 1995 году: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка? П.В. Тюленев» (см. Интернет) - можете сами убедиться, кто является автором этого метода. Но надо двигаться дальше, знать многие «секреты». Если Вы освоите другие методы – то и ребенок овладеет теми или иными «выборами». Но если Вы сумеете надоесть ребенку дизайном – он никогда не будет художником.

Или всегда с жизненным путем помогают определиться взрослые, делая упор на одном виде деятельности?

- Взрослые могут повлиять на выбор следующим образом:

«Мастер не учит, а создаёт ситуации». То есть, родитель, создавая развивающую среду, формирует интересы, развивает способности и таланты ребенка.
Иначе говоря, упор надо делать на создании творческой или иной обстановки, атмосферы, готовить пособия, инструменты и так далее. Но тут необходимо учитывать рекомендации специалистов. Купив ребенку коньки, вы откроете ему дверь в мир танцев на льду или конькобежного спорта или хоккея… Но, купив ребенку пианино вместо качественного синтезатора, вы отбросите его назад, на сто лет, так как синтезатор позволяет играть и осваивать весь мир музыки: в 100 инструментов, тогда как пианино – только один инструмент. Кроме того, синтезатор позволяет не только осваивать множество инструментов, ритмов, тембров, но и создавать свои музыкальные композиции, и записывать их на компьютер, распечатывать и дарить их своим близким. И так – во всём. Священный долг родителя – изучить все методы интеллектуального развития, чтобы знать, как развивать ребенка в направлении того или иного вида интеллекта. Родитель должен знать, что существуют такие виды интеллекта, например, как:

- математический; филологический (языковый); - эмоциональный; - социальный; - духовный; - хореографический; - по прыжкам в воду; и так далее и тому подобное.

Овладев методами развития какого-либо интеллекта, мама сможет быстро освоить и другие методы.

Или все же надо всему его обучать: и рисовать, и песни петь, и телевизор с танцующими девушками показывать?

- Да именно так! Но обучать и петь надо правильно – по нашим методикам! Если Вы будете рисовать неправильно или бездарно, - как учат повсюду, например, «пальчиковые раскраски» - то и ребенок будет рисовать неправильно или бездарно. Так, мой отец был лучшим художником республики, и он позанимался со мной всего три дня – и с тех пор я рисовал лучше всех, кого встречал в жизни, и пристыженные учителя рисования сами меня освобождали от уроков: «Мы не можем тебя научить лучше – можем только испортить!». Я помню всего три урока рисования, три дня и его главные слова: «Хорошо рисовать – это означает хорошо мыслить!». По всем другим талантам он сказал: «Главное – это правильно освоить и помнить технику рисования или любого другого дела, это – 5 – 10 % успеха, а талант и гениальность – это уже на 90 – 95 % - это самостоятельный труд!»

То же самое относится к пению и танцам…

- ребенок так устроен, что до 2-3-х лет будет в точности стремиться в точности повторять то, что Вы ему в это время показываете или то, что Вы делаете.

Потом эта способность исчезает, подавляется другой: периодом экспериментирования. Ребенок пробует делать не так, как Вы ему показываете, а наоборот…

Так что многие родители упускают золотое время – до 2-х – 3-х лет. когда ещё можно чему-то научить.

В 1998 году я сформулировал следующие законы «системы МИР ребенка»:

«Воспитание до 1- года – воспитание гения»

«Воспитание до 2-х лет – воспитание таланта»

«Воспитание до 3-х лет – воспитания одаренного ребенка».

Эта важнейшая для мамы система законов имеется в Интернете – в книге «Как развивать ребенка одаренным?». Там имеется более 17 методик обучения.

А потом годам так к 6-7 он сам определится, что ему интересно.

- В 6-7 лет ребенок ещё не вполне определится!

В моей системе этот возраст соответствует примерно 6-7 обычной школы.

Этот период мы называем «классмир Основателя» – в этот период закладываются основы нескольких видов деятельности, и надо спешить, потому что с началом пубертатного возраста – подросткового, в 12 – 14 лет - ребенку уже будет не до основания!

Следующий период – начала полового созревания - созидательный, соревновательный – ребенок будет доказывать окружающим, что он что-то стоит!

Он будет демонстрировать сверстникам свои уже развитые способности и таланты и совершенствовать их!



Если сразу заниматься по 10 направлениям (журналистика, математика, дизайн…), то ребенок все равно не сможет стать талантливым во всех сферах. В результате будет понемножку знать обо всем, но ни в чем не будет экспертом.

- Мы исходим из того, что у ребенка должен быть выбор из нескольких направлений. Ребенок сам сделает выбор, на основе своего психологического типа.

Чаще всего это то, что в подростковом возрасте приносит ему успех.

Если успех ребенку приносит несколько видов деятельности – то нон по всем направлениям будет развиваться и дальше – и не сомневайтесь, станет гением во всех областях, которые приносят ему успех в подростковом периоде: «созидатель талантов».

Вот пример. В 1967 году все мы, кому исполнилось 16 лет, дождавшись возраста, пошли записываться в космонавты. К счастью, меня не записали и я, на обратном пути записался … на бальные танцы. Впоследтствии я выигрывал все конкурсы и, в определенной степени люблю и понимаю танцы, и уважаю хореографию и мог бы с удовольствием профессионально этим заниматься. Но я пошел дальше: предложил использование хореографии для обучения и развития маленьких детей, например … химии и физике!

С 1989 году химические танцы входят в арсенал методов интеллектуального развития.

Поэтому, в моих книгах я всем родителям советую: начинайте именно не с классики, а именно с «химических танцев»! Вспомните свой первый период: класс «Химунка»!

Какие это «танцы»? Название говорит сами за себя: «Броуновское движение», «Кристаллический танец», например, типа танца сиртаки. Если ребенок, мама и папа возьмутся за руки, то можно изобразить (*или изобрести!) танец молекулы воды: либо хаотическое движение молекулы воды, либо сиртаки, либо кружение – вальс…

Хоровод из шести человек, членов семьи или детей можно назвать «Танец бензола», и так далее.



Или в возрасте до 3 лет лучше давать информацию из разных сфер жизни?

- Я убежден, что для гармоничного развития необходимо ребенку давать 10 направлений, которые охватывают 100 специальностей.

Конечно, можно, используя освоенные методы интеллектуального развития предложить ребенку ещё несколько направления. Например, продвинутые верующие могут воспитывать «Основателя религий» - такая методика является частным случаем моей системы.



2. Ребенок еще не родился. Но я хочу, чтобы ребенок стал певицей, певцом (независимо, мальчик или девочка). Что мне для этого надо делать?

- В моей системе «МИР ребенка» время от зачатия до рождения ребенка делится на два класса, точнее, на два мира, в который попадает будущий ребенок. Период от зачатия до 4-х месяцев беременности – это мир биохимических процессов, когда на будущего ребенка, на его будущие задатки и т.д. оказывают влияние только биологически активные химические вещества: серотонин, адреналин и множество других веществ, которые вырабатывает организм матери и которые поступают к будущему ребенку с кровью материи.
В этот период – классмир - формируется будущая эмоциональная сфера. Поэтому будущего ребенка в этот период я называю популярно, чтобы было понятно маме, просто «химунок».

Мама в этот период может управлять своей «химической матрицей»: формировать эмоциональную вселенную будущего ребенка, закладывать систему эмоций. А может отравить это будущее наркотиками: никотином, алкоголем...

Так что, можно сказать, что всё здесь просто. Здесь – ключевое понятие биохимической матрицы» - восторг.

С этим тесно связано воспитание в ребенке певческих, музыкальных, физических и других способностей.

Скажу по секрету: мне в этом механизме было легко в этом разобраться, думаю, что и вы легко пойметё, как это делается.

Например, я всегда, как и все другие дети, помнил звуки, как пели песни мои родственники и моя мама вместе с ними: это было несколько раз и было … ещё до моего рождения! На этот период «слышунка» выпало празднование очень важного в те годы праздников «8 марта» и «Первого мая». Меня эти звуки и мелодии страшно взволновали, и я родился со стремлением вновь услышать эти песни и ждал этот, как можно сказать «концерт». Когда праздновали мое рождение, всё это повторилось: пришли те же гости, пели те же песни! Оказалось, в том числе, что это мой папа играл на гармони, на гитаре, на балалайке, на бутылках и даже просто на пальцах и пел разные песни! И я был счастлив. То же самое повторилось, когда мне исполнился год. Так что я потом всегда любил петь, заставил родителей записать меня в музыкальную школу. В студенчестве меня специально, как певца или тамаду приглашали на свадьбы и на дни рождения – знали, что я могу всю ночь петь, «зажигая других», и даже выступал в «Академической хоровой капелле». Меня тянули на эстраду – но ни за какие коврижки я туда не шел: потому что меня интересовали не только вокальные и артистические качества, но и все другие способности ребенка и взрослого.



Если мама хочет, чтобы её будущий ребенок испытывал восторг от занятий наукой, политикой, театром … – тогда она идёт в библиотеку, или пишет диссертацию – и при этом испытывает восторг – то и с большой степенью ребенок в будущем будет испытывать восторг от занятий наукой, политикой, театром…

В период беременности маму можно рассматривать как матрицу, которая занята программированием будущего ребенка – его задатков, способностей, характера, талантов.



3. Когда лучше всего отдавать ребенка в кружки/секции? И сколько по времени необходимо заниматься с ребенком до 3 лет ( часов в день)?

- В качестве ответа на этот вопрос можно было бы рекомендовать простую, но универсальную «методику моей мамы». Она говорила: «Занимайся в каких угодно кружках и секциях – хоть целый день! Только не болтайся и не трать зря времени, и ради бога, не играй в пустые игры!» - говорила она. «Не прожигай играми свои мозги!» - добавлял мой отец.
Но всё оказывается, на деле, не так просто. Нынешние родители не в силах справиться с потоком лжи и воздействий, которые формируются врагами наших детей... Все эти процессы мы исследовали в течение 20 лет и вырабатывали против них методы и способы родительских противодействий. Так родилась новая серия книг "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого".
Быть или не быть, жить ли в этой новой эре Вам и Вашим детям - это выбираете вы, нынешние и будущие родители.



Спасибо за ответы!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет