Отправлено: 07.12.21 22:56. Заголовок: Бесчеловечные высказывания Жигуновой о многодетной семье Алисы Тепляковой
Антитепляковские высказывания бесчеловечных особей в Инстаграмм, позорящих род человеческий, приводит Рамблер, анализируя
Начинается обзор с высказываний ничего из себя не представляющей и ничем себыя, кроме замства и невоспитанности не проявившей жены актеришки Жигунова:
Жену актера Сергея Жигунова, Викторию, которая является ничтожеством в педагогике, шокировала программа «РБК» о девятилетней студентке МГУ Алисе Тепляковой. Своими впечатлениями женщина поделилась на личной странице в Instagram.
«Посмотрела на "РБК" программу с девятилетней Алисой Тепляковой, которая поступила в МГУ в этом году. И просто не смогла остановиться — начала смотреть ток-шоу и другие программы с этой семьей, читать папины-мамины соцсети и так далее», — написала Жигунова. Об этом сообщает "Рамблер".
«Девять человек живут в однокомнатной квартире. Мама, которая в молодости была просто огонь, превратилась в авитаминозную изможденную тетку с синяками под глазами. И это в 30 с небольшим. Женщине явно нужен отдых, реабилитация, хорошее питание, спорт.
Единственный «пышущий здоровьем» человек в этой семье — отец, отметила Жигунова.
«Румяный, откормленный детина с бородой, который при наличии нескольких высших образований не понимает, что на федеральные каналы не надо приходить в одних трусах и без носков. Похоже, что это его форма одежды в любое время года. На октябрьский эфир с Гордоном он так же пришел — в шортах и сандалиях».
Также Жигунова, не имеющей такого психологического образования, как у Алисы, обратила внимание на отсутствие у девочки эмоционального интеллекта — она говорит с отцом, перебивая ведущего, и не смотрит на своего собеседника, отвечая на вопросы.
«И вообще, как девочка, психологический возраст которой едва ли дотягивает до ее биологических девяти лет, может учиться на психфаке? Как? А самое главное — зачем?».
Из всего озвученного Жигунова сделала вывод, что глава семьи Тепляковых ставит над своими детьми «бесчеловечный эксперимент», заставляя их сидеть за учебниками с пеленок и учиться на дому.
«Они не ходят в детские сады, в школы, в кружки. Цель — закончить школу в девять, институт в 12 и так далее. Когда эти дети будут взрослеть, учиться, общаться со сверстниками, влюбляться, социализироваться? Ничего хорошего из этого эксперимента не выйдет».
Отправлено: 21.12.21 16:14. Заголовок: Научная основа создания домашних школ семейного образования
Научная основа нового образования база: наука Интеллектика Основные итоги исследований и разработок направлений фундаментальной педагогики
(1958 - 1999 г.)
П. В. Тюленев
Структура и содержание общего комплексного доклада, представленного в ноябре 1999 г. в Президиум Российской Академии образования по итогам развития фундаментальной (семейно-школьной) педагогики XXI века: Интеллектика
Введение
1. Актуальность решения проблем и реализации достижений фундаментальной педагогики, гуманизации и оптимизации системы образования
1.1. Необходимость единого интеграционного подхода к решению проблем образования и раскрытия интеллектуального и творческого потенциала общества (социо -, психолого-, генетико-, физиологический подход)
1.2. Проблемы психологии и возрастной физиологии семейного образования
1.3. Решение проблем образовательных систем путем развития семейной формы образования
1.4. Проблема развития культурного и творческого потенциала населения
1.5. Проблемы подготовки будущих гениальных предпринимателей и государственных деятелей
1.6. Создание общедоступной информационной инфраструктуры семейного образования
1.7. Актуальность образовательной модели антикризисной программы развития России (Система семейного образования как метатехнология развития России)
2. Основные проверяемые гипотезы, положенные в основу исследований и разработок
2.1. Методологические и теоретические ресурсы семейного и школьного образования
О неиспользованных возможностях современных методологических подходов и философско - педагогических парадигм
Об относительном характере интеллектуального развития
О гипотезе потенциальных возможностей развития интеллекта
О возможности систематизации дидактических систем на базе концептуальных положений лингвистической философии и других.
О возможности топологического представления процессов формирования образов: педагогико - воспитательного процесса
2.2. Гипотезы психология и возрастной физиология
Психологические, физиологические, педагогико - генетические и социально - психологические гипотезы
О не использовании оптимальных методов развития ребенка
О возможности и фактах появления нового эволюционно - исторического, социо - биологического вида человека с принципиально новыми возможностями, равно как когда - то возник функциональный вид - Человек Прямоходящий.
Об итогах ста лет исследований влияния генотипа человека на показатели общей умственной “одаренности”
Об этимолого - неотомических корнях понятий “одаренности” и “гениальности”
О несущественном влиянии генотипа человека на специальные виды одаренности
О существовании методов развития и воспитания ребенка, которые приводят к “одаренности” и “гениальности”
О том, что причиной гениальности практически всех людей были определенные методы ухода за младенцем, воспитания и раннем и среднем дошкольном возрасте
О потенциальной возможности формирования любых задатков путем использования методов развития в первые годы жизни ребенка.
О том, что методы развития и обучения детей могут и должны быть свободно и оперативно, непосредственно учитывать современные данные наук, естественнонаучные представления без риска опасностей.
О том, что наиболее эффективной формой является семейное образование
О возможности повышения качества образования путем изменения культуры ухода за ребенком в младенчестве
О возможности сокращения сроков образования в два - три раза
О возможности увеличения времени, выделяемого в школе для физического развития ребенка
О возможности увеличения объемов творческо - художественной подготовки в школе
Качество образования повысится в два - три раза, если семейное образование будет строиться на основе научно и педагогически обоснованных рекомендаций, выявленных закономерностях, новых методах развития и обучения, а также на основе создания необходимых информационно - просветительских условий, внедрения оптимальных и рациональных способов взаимодействия образовательных учреждений различных типов.
2.3. Гипотезы общего семейно - школьного образования: главные стратегические ресурсы развития и оптимизации образовательных систем (дидактико - методические гипотезы)
О возможности новой парадигмы общего образования как метатехнологии развития России
О необходимости смены дидактической системы общего образования
О необходимости усиления социальной компоненты в педагогических подходах к созданию образовательных систем (парадигмах)
О возможности реализации и использования единой методологической основы разработки интегрированных программ и курсов школьного образования.
О возможности системно - лингвистического подхода по сокращению физического объема учебного и дидактического материала
О возможности решения проблемы “академической одаренности” образовательными средствами
О возможности создания интегрированных учебных программ общего образования
О возможности реализации проекта всеобщего бесплатного общего высшего образования
...
2.3. Гипотезы по развитию культурного и творческого потенциала образовательными методами
О возможности создания метатехнологии развития культуры и творческого потенциала
О возможности создания таких методов, которые позволят готовить будущих творцов культуры
О необходимости введения понятия “культура интеллекта”
О необходимости и целесообразности создания единой методологической основы развития культуры
О возможности создания интегрированных программ и курсов с использованием системы МИР с целью значительного увеличения творческого потенциала населения
О выделении предмета методы развития культуры
2.5. Гипотезы о возможности решения некоторых проблем философии и развития образования
О необходимости развития концепций гуманизации образования с позиций главного ресурса человеческой жизни - времени
О возможности реализации опережающего политического и духовного развития
О возможностях в несколько раз увеличить в стране интеллектуальный потенциал лидерства
О необходимости разработки образовательных технологий развития философии, деловой активности, экономики, предпринимательства в комплексе образовательных систем
2.6. Гипотезы о возможности оперативного и перспективного обеспечения необходимой методической информацией семей России
О системе информационного обеспечения населения новейшими результатами психологии, педагогики и дидактическими разработками
2.7. Гипотезы о необходимости и возможности создания образовательной модели программы развития России
О создании модели программы развития России с позиций образования
...
3. Цели исследования и разработки
3.1. Основные направления исследований:
Разработка интегрированного социально - психолого - дидактического подхода к исследованию и разработке принципов оптимизации системы семейного образования
Изучение максимально возможных, оптимальных темпов развития ребенка и наиболее целесообразных сроков развития, обучения, воспитания
Изучение процессов и разработка методов социальной адаптации ребенка
3.2. Основные направления разработок:
Разработка концепции оптимального развития ребенка
Разработка системы методов интеллектуального развития ребенка
Разработка концептуально - методологических основ и методов интеграции программ развития и обучения
Разработка концепции и структуры системы семейного (фундаментального) образования
Разработка концепции и основных элементов структуры образовательной модели развития России
3.3. Определение исходных концептуальных положений
В основу исследований положена проверка следующих исходных интегрированных концептуальных положений:
- концепция самоопределения Российского образования в системе глобального развития цивилизации;
- концептуальное положение оптимизации использования методологических ресурсов современной науки в целях оптимизации и гуманизации системы образования;
- исходное концептуальное положение о фундаментальной гуманизации общего образования;
- исходная концепция повышения эффективности и оптимизации общего образования;
- исходная концепция о развитии творческого, художественного и культурного потенциала России;
- исходное концептуальное положение о системе процессов социальной адаптации детей;
- концепция об опережающего развитии системы информационного обеспечения в целях просвещения населения;
- концептуальное положение об определяющем участии педагогического сообщества в формировании программы развития России ...
4. Объекты комплекса исследований, разработок
4.1. Процессы развития методологических подходов, формирования педагогического мышления
4.2. Физиологические и психологические процессы развития ребенка
Ребенок: процессы физиологического и психологического развития от 0 до 18
Процессы развития, обучения и воспитания дошкольника
Процессы развития, обучения и воспитания ребенка школьного возраста
Процессы развития ребенка в подростковом и юношеском возрасте
Система семейного образования
и другие.
4.3. Дидактико - методические закономерности семейного образования
Методы интеллектуального развития в младенческом возрасте
Методы интеллектуального развития в дошкольном возрасте
Методы интеллектуального развития в школьном возрасте
Методы разработки и реализации интегрированных программ и учебных курсов и других.
4.4. Процессы развития художественно - творческих способностей ребенка в семейном и общем образовании
4.5. Процессы социальной адаптации, организационные и экономические
Экономические, социальные, философские аспекты образовательных, воспитательных и организационных процессов
4.6. Процессы развития информационных, коммуникативных систем
5. Предмет и задачи исследования
5.1. Теоретические и методологические вопросы обеспечения решения проблем фундаментальной гуманизации и оптимизации системы образования
В настоящем разделе решались следующие задачи исследований:
- выявить основные тенденции развития методологических и теоретических представлений в комплексе наук о человеке;
- исследовать возможности, условия и особенности применения лингвистической философии, семиотики, общей семантики, позитивизма и неопозитивизма, прагматизма;
- исследовать сущность интеграционных процессов и гуманизации образования;
- обосновать выбор объекта и предмета исследований и разработок;
- опробовать разработанные методологические положения на практике в условиях семейного образования, решения задач раскрытия творческого потенциала, разработки моделей программ развития России;
- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.
5.2. Задачи психологических и физиологических оснований развития семейного образования
- проанализировать факты раннего развития и образования, состояние основной проблемы экспериментальной психологии;
- выявить тенденции и особенности исследований фундаментальных свойств, закономерностей и др. человеческой психики и интеллекта;
- исследовать причины феномена особо - развитых детей, вундеркиндов, талантливости и гениальности;
- проанализировать существующую практику развития одаренных и талантливых детей с позиций практического применения;
- обосновать пути совершенствования методологической базы, методов фундаментальной (“новаторской”) педагогики, семейного воспитания и общего образования.
5.3. Задачи в области развития общего среднего образования, создания дидактических и методических основ семейного образования:
- проанализировать обычные методы развивающего ухода за ребенком и приемы развивающего общения с позиций оценки их влияния на интеллектуальное развитие;
- исследовать существующие методы раннего развития и образования;
- выявить особенности развивающих методов обучения;
- рассмотреть теоретические и практические вопросы совершенствования существующих, создания новых методов и программ развития одаренных, особо - развитых детей;
- обосновать направления разработки новых методов развития интеллектуальных, художественных, музыкальных и других способностей;
- разработать теоретические и методологические принципы разработки индивидуальных программ развития, проектирования личности;
- обосновать и разработать теоретические основы создания интегрированных курсов семейного образования.
5.4. Задачи в области культурологических проблем развития интеллектуального потенциала общества
Обосновать необходимость разработки теоретических и методических вопросов развития творческого, художественного и культурного потенциала общества.
Определить сущность, назначение и особенности системы семейного образования как метатехнологии развития творческого потенциала детей; особенности работы с населением, воспитателями, гувернерами, педагогами и административными работниками органов образования.
Разработать основные принципы этой работы.
Охарактеризовать основные функции управления и развития художественно - творческого потенциала семейного образования в условиях взаимодействия с государственными, муниципальными и другими организациями.
Раскрыть и обосновать педагогическое содержание просветительской работы с населением по вопросам семейного образования в условиях реформирования общества.
Выявить условия и сформулировать критерии оценки эффективности просветительской работы с населением областей и регионов.
Разработать многоуровневую модель управления семейным образованием.
5.5. Задачи исследования проблем философии и развития образования и его семейной формы как метатехнологии социальной адаптации, лидерства, предпринимательского потенциала России
- обосновать необходимость решения методологических и методических вопросов формирования менталитета лидерства, предпринимательской активности и социальной адаптации в образовательных системах, и, в частности, в семейном образовании;
- выявить основные тенденции развития прогрессивно - ментальных идей и направлений в философско - педагогических исследованиях;
- исследовать возможности, условия и особенности создания системы общего образования, обеспечивающего лидерство России;
- исследовать сущность проблем, трудностей, препятствующих развитию прогрессивно - ментальных направлений в дидактических системах;
- проанализировать существующую практику подготовки к предпринимательству, государственной и политической деятельности;
- разработать основные теоретические, методические и дидактические элементы развития социально - адаптационного комплекса общего образования;
- опробовать новые дидактические и программно - методические системы в практике семейного и общего образования;
- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.
Задачами исследований являются:
- определить сущность концепции “фундаментальной гуманизации”;
- обосновать направления содержания и процессов подготовки учителей, гувернеров и воспитателей в условиях семейного образования и фундаментальной гуманизации образования.
5.6. Задачи создания информационной модели семейного образования включают:
- выявить основные тенденции создания систем информационного обеспечения образовательных систем;
- исследовать возможности, условия и особенности разработки информационного обеспечения семейного образования;
- исследовать сущность проблем и трудностей создания и реализации информационного обеспечения образовательных систем;
- проанализировать характер информационных запросов родителей, педагогов и других участников педагогического процесса семейного образования;
- обосновать структуру, состав основных элементов информационного обеспечения семейного образования;
- опробовать действующей модели информационного обеспечения для семейного образования;
- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.
5.7. Задачи разработки образовательной модели программы развития России включают:
- выявить основные тенденции создаваемых программ социально - экономического развития России;
- исследовать возможности, условия и особенности разработки образовательных моделей программ развития России (ОМ ПРР);
- исследовать сущность ОМ ПРР;
- проанализировать трудности, проблемы реализации и использования имитационных моделей программы развития России;
- обосновать структуру, содержание образовательной модели программы развития России;
- опробовать рекомендации ОМ ПРР в различных ветвях власти и в интерактивном режиме;
- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.
6. Методологические основы и теоретическая база исследований
В процессе работы над тематическими направлениями в той или иной мере были учтены, использованы следующая общенаучная методология и достижения наук:
- для разработки интегрированного подхода использовались положения: диалектического и исторического материализма, социальной психологии, социологии, исторического материализма, диалектической логики, позитивизма и неопозитивизма, прагматизма, лингвистической философии, семиотики, общей семантики, и другие;
- для психологии и возрастной физиологии применялись положения педагогическое психогенетики, психолингвистики, искусственного интеллекта, нейрофизиологии, гештальтпсихологии, структурализма, бихевиоризма, прагматизма, неопозитивизма, лингвистической философии и другие;
- для решения проблем развития семейного образования принимались во внимание методологические и теоретические положения теории воспитания, социальной психологии, психоанализа, теории общения, и другие;
- для развития творческого потенциала использовались понятия психологии творчества, концептуальные положения эвристики, идеи креатологии, интеллектики, общие принципы систем изобретательства, результаты исследований педагогической генетики, и другие;
- для создания условий социальной адаптации детей использованы основы концепций гуманизации, прагматизма, менеджмента, и другие;
- для разработки системы информационного обеспечения использовались: методология, математические и программные средства и опыт разработки информационного, программного, математического и технического обеспечения банков данных и систем обработки фактографической и документографической информации;
- для образовательной модели программы развития России использованы методология и теория глобального моделирования геоэкономических систем; методология и прикладные системы эконометрического, статистического и имитационного моделирования,
6.1. Источники исследования:
- работы по проблемам философии образования, истории педагогики;
- диссертации по различным вопросам семейного образования, развития одаренных детей;
- исследования по методологическим проблемам развития систем образования;
- труды педагогов - новаторов, работы о них;
- труды по педагогике и психологии и другие.
6.2. Использованные исходные методологические позиции
- системно структурный подход, комплекс системологии, информатики, искусственного интеллекта
6.3. Теоретические основы исследования
6.4. Прогностические методы
6.5. Методы анализа:
Исторический и логический анализ и синтез
Теоретический и эмпирический методы и другие.
6.6. Методологические ориентиры
6.7. Обоснованность и достоверность результатов
Используемые экспериментальные методы
Методы обработки результатов
Методы моделирования. (до интегрального моделирования)
Обоснованность и надежность выводов обеспечивается применением взаимодополняющих методов, проверкой основных положений и выводов на практике.
Достоверность подтверждается практикой как независимых отечественных и зарубежных специалистов, педагогов, воспитателей и родителей, так и вовлеченных в исследование.
Используемые методы исследований
Используемые методы оценки, измерений, тестирования ...
7. Научная новизна результатов исследований и разработок
7.1. В части психологии и возрастной физиологии семейного образования:
- проведен критический анализ представлений о возрастных периодах;
- проведено социо - культурное сравнительно - сопоставительное исследование практики раннего развития в России, США и др.;
- обоснована необходимость интегрированного подхода;
- систематизированы современные теории в области раннего развития;
- рассмотрены трудности реализации семейного образования;
- проанализированы данные по природно - генетической и социо - этологической обусловленности способностей и талантов;
- апробированы новые методы интеллектуального развития с участием;
- разработаны и апробированы интегрированные программы и учебные курсы.
7.2. В части развития общего среднего семейного образования
7.3. Культурологические и креативные результаты
7.4. Философские, социально - экономические результаты
Анализ Система- Формулир. Обосн. Прогр. Открытия Прогнозы Перспективы тизация проблем вания исслед.
Значение для практики психологии и возрастной физиологии
Значимость для воспитателей и педагогов
Значимость для работников культуры
Значимость для руководителей и социологов
Вклад в практику на различных уровнях общества
Предложены научно - обоснованные рекомендации по проектированию и реализации, структуре и содержанию информационного обеспечения семейного образования.
11. Апробация и внедрение результатов
Апробация
Внедрение
Теоретические результаты и практические разработки, полученные в ходе исследований, используются при чтении лекций и проведении занятий
Комплекс услуг системы семейного образования
Комплекс информационного обеспечения
Комплекс методического обеспечения
Мониторинг интеллектуального развития граждан
Апробация исследования проводилась в дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы, и других городов России, семьях Москвы.
Методы и рекомендации используются для подготовки гувернеров.
По материалам исследований опубликовано пять книг для родителей, серия журнальных публикаций.
12. Основные выдвигаемые на обсуждение положения и результаты:
По направлению “Методологические и теоретические ресурсы семейного образования” на обсуждение выносятся:
2.1. Методологические и теоретические ресурсы семейного образования
1. Обоснование необходимости фундаментального образования, как единой образовательной системы, объединяющей традиционную преимущественно школьную систему с внешкольной, семейной и другими формами на базе педагогики, опирающейся на закономерности физиологии и психологии ребенка - фундаментальную педагогики.
2. Концепция фундаментальной педагогики, как нового направления, представляющего собой развитие традиционной педагогики на базе обобщения теоретических положения и опыта педагогов - новаторов и родителей, добившихся принципиально новых результатов в развитии и воспитания детей в условиях современного общества.
3. Концепция интегрированного социо- психолого - дидактико - информационного подхода к построению фундаментальных образовательных систем.
4. Концепция интегрированных программ развития ребенка
5. Концепция интегрированных учебных курсов.
6. Концепция интеллектики - как новой науки, представляющей собой одну их психологических наук, занимающейся вопросами изучения и развития интеллекта, имеющей предмет исследований, методы и сферу практического применения.
7. Концепция системно - лингвистического подхода
8. Концепция системно - топологического подхода
9. Концепция тензорного представления интеллекта человека
10. Концепция относительности интеллектуального развития
11. О возможности системно - топологического представления процессов формирования образов
По направлению “Психология и возрастная физиология” на обсуждение выносятся:
1. Концепция Человека Развитого, представленная в виде интегрированных функциональных требований и критериев:
- Человек Читающий
- Человек Считающий
- Человек Музыкальный
- Человек Предприимчивый
- Человек Лидирующий
2. Концепция (теория) классмиров, представляющая собой систему массово воспроизводимых результатов и требований оптимального развития ребенка, основанная на новой практически ориентированной возрастной периодизации оптимального интеллектуально - физического развития ребенка
По направлению “Общее семейно- школьное образование” на обсуждение выносится:
1. Концепция интеллектуальной оптимизации общего образования
2. Концепция общего семейного образования
3. Многоуровневая система обеспечения образовательных услуг семейного образования
4. Система просветительских программ и подготовки специалистов, включающая подготовку участников семейного образовательного процесса: - родителей, старших родителей, нянь, воспитателей, гувернеров и других; - специальную подготовку педагогических кадров начальной, средней и высшей квалификации;
5. Система методов интеллектуального развития
6. Интегрированные программы для системы семейного образования
7. Комплекс критериев оптимизации системы общего образования на базе концепции фундаментальной гуманизации
По направлению “Образование и культура” на обсуждение выносятся:
1. Концепция интеллектуально - творческого развития ребенка
2. Концепция развития творческого и культурного потенциала России
3. Интегрированная программа “Композитор” на базе апробированной методики “Знать ноты - раньше, чем ходить”
4. Интегрированная программа “Художник” на базе апробированной методики “Рисовать - раньше, чем ходить”
5. Другие интегрированные программы творческо - культурного направления.
По направлению “Философия и развитие образования” на обсуждение выносятся:
1. Концепция фундаментальной гуманизации образования
2. Концепция интеллектуальной социальной адаптации ребенка
3. Интегрированная программа “Предприниматель” на базе апробированной программы “Предпринимать - раньше, чем ходить”
4. Интегрированная программа “Руководитель”(“Лидер”, “Президент”) и другие программы социально - адаптационного направления, на базе соответствующих апробированных методик.
По направлению “Информационное обеспечение и новые информационные технологии в образовании” на обсуждение выносится:
1. Модель информационного обеспечения общего семейного образования
2. Концепция опережающего развития информационной инфраструктуры
По направлению “ Образовательная модель программы развития России” на обсуждение выносятся:
1. Концепция образовательной модели программы развития России”
2. Модель “Антикредитной социально - экономической и образовательной программы “Развивая детей - развиваем Россию”
13. Основное содержание глав работы
Том 1. Методологические ресурсы фундаментальной педагогики
Том 2. Результаты фундаментальных исследований процессов развития интеллекта в психология и возрастная физиология: концепция Человека Развитого
Том 3. Социо - психолого - дидактическая парадигма развития и оптимизации общего образования
Том 4. Методология и практика развития творческого и культурного потенциала России: концепция Человека Творческого.
Том 5. Формирование и развитие лидерского и делового потенциала России: концепция Человека Лидирующего и Предприимчивого.
Том 6. Формирование и развитие Человека Информированного
Тема 7. Образовательная модель развития России
14. Приложения
Состав приложений
Приложение 1. Результаты применения системы методов интеллектуального развития (МИР) на основе разработанных методологических положений и концепций
1. Результаты интеллектуального развития детей от 0 до 1 года
2. Результаты интеллектуального развития детей от 1 до 2 лет.
3. Результаты интеллектуального развития детей от 2 до 3 лет
4. Результаты интеллектуального развития детей от 3 до 4 лет
5. Результаты интеллектуального развития детей от 4 до 5 лет
6. Результаты интеллектуального развития детей от 5 до 6 лет
7. Результаты интеллектуального развития детей от 6 до 7 лет
8. Результаты интеллектуального развития и образования оптимально развитых детей в начальной, основной, средней школе и в вузах.
Приложение 2. Комплекс фундаментальных пособий оптимального образования. Динацессы и др.
Приложение 3. Примеры пособий системы МИР.
Приложение 4. Перечень Развивающих комплектов и их компонентов
Приложение 5. Система классмиров
Приложение 6. Комплекс моделей интегрированных программ фундаментально - гуманистического образования
Приложение 7. Комплекс моделей интегрированных учебных курсов
Приложение 8. Модели учебных программ системы специального образования фундаментальной и семейной педагогики
15. Выводы
10.1. Теоретико - методологическая база развития и оптимизации образования
1. О возникновении релятивистской педагогики
2. О возникновении интеллектики как итоге 100 лет развития научных исследований в области проблем измерения и моделей интеллекта
3. О системно - лингвистическом подходе к проектированию педагогических процессов
4. О системно - топологическом подходе к решению задач фундаментального образования
10.2. Выводы по возрастной психологии и физиологии
1. О психо - релятивистской концепции периодизации развития ребенка. Теория классмиров
2. О возможности положительного решения вопросов развития особо - развитых, одаренных детей, вундеркиндов и будущих гениев в условиях форм семейного, и смешанного семейно - школьного образования
3. О концепции Человека Развитого
4. О необходимости определения новой категории социо - психо - биологических типов человека: Человека Творческого, Человека Предприимчивого, Человека Лидирующего, Человека Полилингвистического и других.
10.3. Выводы по развитию общего основного и среднего образования
1. О возможности реализации значительных внутренних ресурсов в системе образования
2. О причинах процессов интеллектуальной акселерации и “дебилизации” населения
3. Об экономических последствиях экстенсивных путей развития образования
4. О возможности расширения предметного состава
5. О возможностях сокращения сроков обучения
6. О необходимости реализации проекта всеобщего бесплатного общего высшего образования до 18 лет для желающих;
7. О дидактических основах интегрированных методик
8. О новой дидактической системе общего основного и среднего образования
9. Об интегрированных программах и учебных курсах
10. О возможности и необходимости постановки проблемы планомерной подготовке будущих нобелевских лауреатов
12. О концепции Человека Образованного
10.4. Выводы по проблеме раскрытия творческого потенциала России (раскрытие потенциала Человека Развитого)
1. О возможности и необходимости планомерной подготовки выдающихся талантов
2. О новой концепции развития музыкально - интеллектуального образования
3. О новой концепции развития художественно - изобразительного образования в России
4. Об интегрированных программах музыкального и художественного развития ребенка
5. Об интегрированных учебных курсах раскрытия творческого и художественного потенциала ребенка в семейном образовании
6. О концепции Человека Творческого
10.5. Выводы по проблемам философии и развития образования (социальная адаптация Человека Развитого)
1. О возможности развития и воспитания Человека Предприимчивого
2. О возможности воспитания и развития Человека Лидирующего
3. О возможности и необходимости воспитания и развития будущих президентов (лидеров) России
4. О создании интегрированных программ развития социально - адаптационных, предпринимательских и лидерских способностей ребенка
5. О создании интегрированных учебных курсов социально - адаптационных линий обучения
10.6. Выводы по проблеме развития Человека Информированного
О феномене сверхраннего самоосвоения компьютерных программ начиная с 2 -3 лет
О возможностях игрового развития социальной адаптируемости с использованием персональных компьютеров начиная с 5 лет
О безопасных условиях и эффективном использовании компьютера для самообучения и развития детей
О необходимости воспитания "компьютерных гениев"
Об поэтапном функциональном освоении и использовании компьютера “Играться с компьютером - раньше, чем ходить”
О необходимости и возможности включения в мировое информационное пространство Интернет начиная с 8 лет
О необходимости создания семейства “виртуальных педагогов”
О создании модели информационного обеспечения семейного образования
О концепции “Человека Информированного”
10.7. Выводы по проблеме создания образовательной модели программы развития России
О необходимости создания многоуровневой образовательной модели развития России
О концепции и структуре педагогической образовательной программы “Развивая детей - развиваем Россию”
О необходимости широкого использования геоинформационных систем на всех уровнях общего образования
О необходимости организации постоянных конкурсов, смотров: “Как мы будем развивать Россию?”, “Как мы обучаем развивать Россию?” и других.
Отправлено: 21.12.21 16:21. Заголовок: Вопросы по созданию Центров МИР ребенка - научный подход
Каковы основные вопросы и проблемы, возникающие при создании Центров МИР ребенка?
- Как правило, все вопросы легко решаются, если имеется понимание важностим и необходимости проекта.
Ожднако некоторые проблемы могут возникать не потому, что олни реальны и материальны, а потому, что они возникают в головах: либо у франчайзи, либо у франчайзера.
Другими словами: либо в голове у родителя - соучреждителя, либо в голове у руководства АОСЭР.
Зедсь вы можете задавать и давать свои ответы по этой теме, обращаясь к научнывм основам и практике в том числе.
Отправлено: 21.12.21 16:45. Заголовок: Вопрос: Что делать после получения помещений и ремонта, а сроки поджимают?
Вопрос: Что делать после того, как получены или взяты в аренду помещения и за них надо платить?
На этом этапе есть лишь одни долги - помещений и квартир ещё нет.
Возникает вопрос: как распределить долги и кто их будет оплачивать?
Целесообразно передать все долги и кредиты коммерческой или благотворительной, или некоммерческой структуре, или физическому лицу, которому доверяют: - Центру МИР ребенка, так, как изначально договаривались.
Договаривались о том, что ипотеку и все затраты будет возмещать Центр МИРР ребенка.
Конечно, партнерам со стороны родителей будет соблазнительно получить оба помещения в собственность - такое случается и было уже не раз.
Но поддаваться этому не следует ибо это ставит под угрозу весь проект, а ведь его цель: дать детям элитное образование, жилье в собственность и достойное будущее, ну а семье - предоставить собственное жилье в нормальном районе или городе.
Таким образом, на этом этапе главная задача нагрузить долги и кредиты на организацию: Центр МИР ребенка в каком бы он виде на был организован.
Формы могут быть следующие: - физическое лицо - методист, который сумел организовать приобретение квартир, перепланировку и т.д., и который сумеет организовать работу и занятия по всем видам образования: дошкольное, начальное, основное и среднее.
Для решения этих задач ему необходимо предоставить право управлять той частью недвижимости, которая изначально предназначалась для деятельности Центра МИРР.
Для семьи с двумя детьми планировалось следующее распределение недвижимости для стартапа из двух частей: жилых и учебных помещений:
- 2 студии предназначались для проживания семьи из 4-х человек, и последующим расширением через несколько лет (5-10 лет)ещё на одну стадию.
- 2 студии предназначались для использования в качестве "ведомственного жилья" - для проживания приглашенных педагогов с семьями;
. 4 студии предназначены для учебно-производственной деятельности: 1) дошкольная и 2) начальная студии, 3) основная 4) средняя или высшая, или производственная студия -
в зависимости от необходимости обеспечения финансового обеспечения выплаты ипотеки, кредитов и оплаты образования детей.
Как это все может быть организовано в системе МИР?
- Человечество давно придумало различные формы сотрудничество в подобных проектах.
Необходимо сесть и составить список работ и их распределение - кто за что берется и сможет реализовать.
Указываются как можно более точно, все виды работ, затраты времени и средств на эти работы.
Этот список работ согласовывается между всем участниками и подписывается.
Это будет приложение к Договору о намерениях или сразу к договору о партнерстве или созданию ООО.
1. Работы по получению инвестиций и кредитов
2. Работы по подбору помещений, реконструкции, ремонту, поддержанию помещений и оборудования в надлежащем виде.
3. Работы по получению или разработке методик и программ.
4. Работы по Приобретению и установке оборудования, в том числе компьютеров
Для того, чтобы Центр успешно начал работать, необходимо распределить участие в проекте двух основных сторон:
- главного соучредителя - АОСЭР или учредителя Центра МИР ребенка - соучредителя - МИРного Родителя, который имеет официальную регистрацию и согласился на фундаментальные условия создания Центра
Каковы эти условия?
Соучредитель АОСЭР заинтересован в том, чтобы Центр продолжал свою деятельность при любых условиях и обстоятельствах, даже если родитель выбывает по тем или иным причинам - например, хочет продать свою квартиру и уехать в другое место жительства, и т.п.
Поэтому, одно помещение сразу приобретается или оформляется на АОСЭР, и соотношение долей должно быть, как минимум: 51:49.
Здесь: 51 % - это доля в проекте АОСЭР 49 % - доля Соучредителя со стороны родителей - которых может быть несколько.
В ходе процесса создания Центра второе помещение должно быть как можно скорее переоформлено на АОСЭР или его представителя и, если необходимо переведено в нежилой фонд.
Вопрос: Что делать если переоформление помещений осложнено, а сроки поджимают?
- Это должен решать Соучредитель со стороны АОСЭР, как наиболее заинтересованная сторона.
Вариантов много:
1) В любом случае Владелец Помещения может оформить "Доверенность на управление помещением без права продажи" или с правом продажи - скажем, на определенных условиях.
2) Возможно также оформление "Договора поручения", где можно прописать все условия до мелочей.
Важно понимать Родителю, что успешная деятельность на других условиях невозможна, а если все будет по-науке, то он вместе с АОСЭР сможет "сделать" еще для всей своей семьи квартиры: для каждого из детей.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.12.21
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.12.21 20:23. Заголовок: Есть ли согласие со стороны Родителей - соучредителей проекта?
По моему опыту - главный вопрос в согласии супругов.
Несогласие с изначальной идеей - создать Центр - одного из супругов может свести на "нет" весь проект.
Это - обстоятельство неодолимой силы.
Если времени прошло более 2-3-х месяцев, и одна из квартир не оформлена до сих пор каким либо способом под управление Центру МИР ребенка - то это означает, что один из членов семьи, супругов, или теща, или свекровь и т.п.- не хотят передавать одно из помещений Центру, то есть они "вышли из проекта".
Тогда пусть они и выплачивают ипотеку, кредиты и прочее. И пусть будут счастливы.
Отправлено: 29.12.21 16:55. Заголовок: Центр МИРР предоставил 3-х комнатную квартиру семье где 5 детей
Недавно у нас был такой опыт: из альтруистических побуждений Центр МИРР нашел вариант - за счет юридических грамотных и решительных действий - и предоставил семье, где было 5 детей - полностью оплаченную 3-х комнатную квартиру - с условием организации в ней центра МИРР с участием Партнера-Родителя.
Центр предназначался для получения высшего элитного образования всем детям партнера-родителя, а также другим братьям и сестрам родственников, общим числом до 25 детей!
После проведения нескольких судов при непосредственном руководстве и участии представителей Центра МИРР и выигрыше суда в пользу партнеров-родителей, женская половина родителей отказалась от образования детей и уговорила мужа сдать полученную с помощью Центра МИРР квартиру внаем ... семье чеченцев! Эта семья чеченцев также присвоила и б.у. автомобиль ВАЗ-2108, полностью "на ходу", которую Центр МИР ребенка предоставил для обучения детям Родителя-Партнера. Цена такого убогого "решения" Родителя-мамы даже в несколько раз была меньше, чем планировалась, не говоря уже о том, что дети не смогли получить нормального образования, платно устраивали детей в разные частные школы и в конце концов, остановились в школе некоего Игоря Львовича!
То есть, все решения женской этой семьи, очевидно, подпавшей под влияние иностранных агентов и ставшей русофобским сообществом, были не в пользу русского оптимального, самого передового образования по системе МИР ребенка.
Высшего образования дети так пока и не получили. И если будет кто-то получать - то за большие деньги и с антироссийским содержанием.
Такова цена самой семьи за предательство.
Как предотвратить такое развитие событий?
Это можно сделать, разделив долю Партнеров - Родителей в проекте пополам или в ином соотношении.
Например, из 49% доли могут составлять: - доля отца с одним из детей - 15% - доля мамы с другим ребенком: 15 % - доля детей - 10% - доля бабушки или дедушки - 10%
Все это рекомендуется предусмотреть с учетом соотношения голосов при голосовании по важным вопросам.
Отправлено: 29.12.21 17:08. Заголовок: Как правильно оформить все эти или подобные договоренности?
Необходимо уточнить, что дееспособность в отношении предпринимательской деятельности кого-то или обоих супругов может быть ограничена по разным причинам, включая занимаемую должность, беременность и т.д.... Очень серьезным препятствием могут стать обещания старших родителей о том, что они выплатят ипотеку, долги и так далее. Об этом необходимо сразу спросить и расспросить Партнеров-Родителей - утаивание и обман нам ни к чему. Мы договаривались и помогали Родителям, а не бабушкам и дедушкам, у которых могут быть совсем иные представления о жизни.
Рассмотрим нормальный случай, что Родители-Партнеры соблюдают устные договоренности.
В этом случае все значительно упрощается.
1. Представителю Центра МИР ребенка выдаются необходимые Доверенности и на этом вопрос исчерпывается и начинается реальная работа по выплачиванию кредитов и долгов.
1. - на одну из квартир, которая предназначена для сдачи части помещения внаем приглашенным педагогам и работникам выдается Доверенность на управление - без права продажи.
2. - на вторую квартиру оформляется Доверенность с правом продажи и выполнения условий, которые надо согласовать. Это необходимо в связи с тем, что Центр МИР ребенка может на первом этапе продать доли помещения нескольким другим надежным родителям, которые будут заинтересованными в том, что их ребенок получит место в Центре МИР ребенка на льготных, скажем, условиях.
В дальнейшем представитель Центра МИРР может выкупить эти доли обратно и передать квартиру Родителю-Партнеру в управление.
Эти две доверенности оформляются за полчаса у нотариуса.
Такова задача Родителей и ответственного представителя Центра МИРР
Отправлено: 29.12.21 18:19. Заголовок: Могут ли родители, когда появится возможность, создать ООО Центр МИР ребенка?
- Да, это вполне возможно, и такой опыт имеется.
Однако необходимо соблюдать главное требование:
не менее 51% голосов уставного капитала должно оцениваться методическое обеспечение и принадлежать АОСЭР, так как иначе Центр не может существовать и года. Почему?
Оказывается, партнеры - соучредители под влиянием педагогов-бандерлогов растаскивают Центр и продают его конкурентам.
На этом любая конструктивная МИРная деятельность заканчивается. Остается пустышка.
Это получается неизменно, если по каким-то причинам голосов у партнеров оказывается больше, чем у основателя или материнской компании.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет