Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
полковник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.21 22:56. Заголовок: Бесчеловечные высказывания Жигуновой о многодетной семье Алисы Тепляковой


Антитепляковские высказывания бесчеловечных особей в Инстаграмм, позорящих род человеческий, приводит Рамблер, анализируя

Начинается обзор с высказываний ничего из себя не представляющей и ничем себыя, кроме замства и невоспитанности не проявившей жены актеришки Жигунова:

Жену актера Сергея Жигунова, Викторию, которая является ничтожеством в педагогике, шокировала программа «РБК» о девятилетней студентке МГУ Алисе Тепляковой. Своими впечатлениями женщина поделилась на личной странице в Instagram.

«Посмотрела на "РБК" программу с девятилетней Алисой Тепляковой, которая поступила в МГУ в этом году. И просто не смогла остановиться — начала смотреть ток-шоу и другие программы с этой семьей, читать папины-мамины соцсети и так далее», — написала Жигунова. Об этом сообщает "Рамблер".

«Девять человек живут в однокомнатной квартире. Мама, которая в молодости была просто огонь, превратилась в авитаминозную изможденную тетку с синяками под глазами. И это в 30 с небольшим. Женщине явно нужен отдых, реабилитация, хорошее питание, спорт.

Единственный «пышущий здоровьем» человек в этой семье — отец, отметила Жигунова.

«Румяный, откормленный детина с бородой, который при наличии нескольких высших образований не понимает, что на федеральные каналы не надо приходить в одних трусах и без носков. Похоже, что это его форма одежды в любое время года. На октябрьский эфир с Гордоном он так же пришел — в шортах и сандалиях».

Также Жигунова, не имеющей такого психологического образования, как у Алисы, обратила внимание на отсутствие у девочки эмоционального интеллекта — она говорит с отцом, перебивая ведущего, и не смотрит на своего собеседника, отвечая на вопросы.


«И вообще, как девочка, психологический возраст которой едва ли дотягивает до ее биологических девяти лет, может учиться на психфаке? Как? А самое главное — зачем?».

Из всего озвученного Жигунова сделала вывод, что глава семьи Тепляковых ставит над своими детьми «бесчеловечный эксперимент», заставляя их сидеть за учебниками с пеленок и учиться на дому.

«Они не ходят в детские сады, в школы, в кружки. Цель — закончить школу в девять, институт в 12 и так далее. Когда эти дети будут взрослеть, учиться, общаться со сверстниками, влюбляться, социализироваться? Ничего хорошего из этого эксперимента не выйдет».

Большинство пользователей Instagram в комментариях поддержали и согласились с высказываниями Жигуновой. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/community/47507304/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


генерал-лейтенант




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 16:14. Заголовок: Научная основа создания домашних школ семейного образования


Научная основа нового образования база: наука Интеллектика
Основные итоги исследований и разработок направлений
фундаментальной педагогики

(1958 - 1999 г.)

П. В. Тюленев

Структура и содержание общего комплексного доклада, представленного в ноябре 1999 г. в Президиум Российской Академии образования по итогам развития фундаментальной (семейно-школьной) педагогики XXI века: Интеллектика

Введение

1. Актуальность решения проблем и реализации достижений фундаментальной педагогики, гуманизации и оптимизации системы образования

1.1. Необходимость единого интеграционного подхода к решению проблем образования и раскрытия интеллектуального и творческого потенциала общества (социо -, психолого-, генетико-, физиологический подход)

1.2. Проблемы психологии и возрастной физиологии семейного образования

1.3. Решение проблем образовательных систем путем развития семейной формы образования

1.4. Проблема развития культурного и творческого потенциала населения

1.5. Проблемы подготовки будущих гениальных предпринимателей и государственных деятелей

1.6. Создание общедоступной информационной инфраструктуры семейного образования

1.7. Актуальность образовательной модели антикризисной программы развития России (Система семейного образования как метатехнология развития России)

2. Основные проверяемые гипотезы, положенные в основу исследований и разработок

2.1. Методологические и теоретические ресурсы семейного и школьного образования

О неиспользованных возможностях современных методологических подходов и философско - педагогических парадигм

Об относительном характере интеллектуального развития

О гипотезе потенциальных возможностей развития интеллекта

О возможности систематизации дидактических систем на базе концептуальных положений лингвистической философии и других.

О возможности топологического представления процессов формирования образов: педагогико - воспитательного процесса

2.2. Гипотезы психология и возрастной физиология

Психологические, физиологические, педагогико - генетические и социально - психологические гипотезы

О не использовании оптимальных методов развития ребенка

О возможности и фактах появления нового эволюционно - исторического, социо - биологического вида человека с принципиально новыми возможностями, равно как когда - то возник функциональный вид - Человек Прямоходящий.

Об итогах ста лет исследований влияния генотипа человека на показатели общей умственной “одаренности”

Об этимолого - неотомических корнях понятий “одаренности” и “гениальности”

О несущественном влиянии генотипа человека на специальные виды одаренности

О существовании методов развития и воспитания ребенка, которые приводят к “одаренности” и “гениальности”

О том, что причиной гениальности практически всех людей были определенные методы ухода за младенцем, воспитания и раннем и среднем дошкольном возрасте

О потенциальной возможности формирования любых задатков путем использования методов развития в первые годы жизни ребенка.

О том, что методы развития и обучения детей могут и должны быть свободно и оперативно, непосредственно учитывать современные данные наук, естественнонаучные представления без риска опасностей.

О том, что наиболее эффективной формой является семейное образование

О возможности повышения качества образования путем изменения культуры ухода за ребенком в младенчестве

О возможности сокращения сроков образования в два - три раза

О возможности увеличения времени, выделяемого в школе для физического развития ребенка

О возможности увеличения объемов творческо - художественной подготовки в школе

Качество образования повысится в два - три раза, если семейное образование будет строиться на основе научно и педагогически обоснованных рекомендаций, выявленных закономерностях, новых методах развития и обучения, а также на основе создания необходимых информационно - просветительских условий, внедрения оптимальных и рациональных способов взаимодействия образовательных учреждений различных типов.

2.3. Гипотезы общего семейно - школьного образования: главные стратегические ресурсы развития и оптимизации образовательных систем (дидактико - методические гипотезы)

О возможности новой парадигмы общего образования как метатехнологии развития России

О необходимости смены дидактической системы общего образования

О необходимости усиления социальной компоненты в педагогических подходах к созданию образовательных систем (парадигмах)

О возможности реализации и использования единой методологической основы разработки интегрированных программ и курсов школьного образования.

О возможности системно - лингвистического подхода по сокращению физического объема учебного и дидактического материала

О возможности решения проблемы “академической одаренности” образовательными средствами

О возможности создания интегрированных учебных программ общего образования

О возможности реализации проекта всеобщего бесплатного общего высшего образования

...

2.3. Гипотезы по развитию культурного и творческого потенциала образовательными методами

О возможности создания метатехнологии развития культуры и творческого потенциала

О возможности создания таких методов, которые позволят готовить будущих творцов культуры

О необходимости введения понятия “культура интеллекта”

О необходимости и целесообразности создания единой методологической основы развития культуры

О возможности создания интегрированных программ и курсов с использованием системы МИР с целью значительного увеличения творческого потенциала населения

О выделении предмета методы развития культуры

2.5. Гипотезы о возможности решения некоторых проблем философии и развития образования

О необходимости развития концепций гуманизации образования с позиций главного ресурса человеческой жизни - времени

О возможности реализации опережающего политического и духовного развития

О возможностях в несколько раз увеличить в стране интеллектуальный потенциал лидерства

О необходимости разработки образовательных технологий развития философии, деловой активности, экономики, предпринимательства в комплексе образовательных систем

2.6. Гипотезы о возможности оперативного и перспективного обеспечения необходимой методической информацией семей России

О системе информационного обеспечения населения новейшими результатами психологии, педагогики и дидактическими разработками

2.7. Гипотезы о необходимости и возможности создания образовательной модели программы развития России

О создании модели программы развития России с позиций образования

...

3. Цели исследования и разработки

3.1. Основные направления исследований:

Разработка интегрированного социально - психолого - дидактического подхода к исследованию и разработке принципов оптимизации системы семейного образования

Изучение максимально возможных, оптимальных темпов развития ребенка и наиболее целесообразных сроков развития, обучения, воспитания

Изучение процессов и разработка методов социальной адаптации ребенка

3.2. Основные направления разработок:

Разработка концепции оптимального развития ребенка

Разработка системы методов интеллектуального развития ребенка

Разработка концептуально - методологических основ и методов интеграции программ развития и обучения

Разработка концепции и структуры системы семейного (фундаментального) образования

Разработка концепции и основных элементов структуры образовательной модели развития России

3.3. Определение исходных концептуальных положений

В основу исследований положена проверка следующих исходных интегрированных концептуальных положений:

- концепция самоопределения Российского образования в системе глобального развития цивилизации;

- концептуальное положение оптимизации использования методологических ресурсов современной науки в целях оптимизации и гуманизации системы образования;

- исходное концептуальное положение о фундаментальной гуманизации общего образования;

- исходная концепция повышения эффективности и оптимизации общего образования;

- исходная концепция о развитии творческого, художественного и культурного потенциала России;

- исходное концептуальное положение о системе процессов социальной адаптации детей;

- концепция об опережающего развитии системы информационного обеспечения в целях просвещения населения;

- концептуальное положение об определяющем участии педагогического сообщества в формировании программы развития России ...

4. Объекты комплекса исследований, разработок

4.1. Процессы развития методологических подходов, формирования педагогического мышления

4.2. Физиологические и психологические процессы развития ребенка

Ребенок: процессы физиологического и психологического развития от 0 до 18

Процессы развития, обучения и воспитания дошкольника

Процессы развития, обучения и воспитания ребенка школьного возраста

Процессы развития ребенка в подростковом и юношеском возрасте

Система семейного образования

и другие.

4.3. Дидактико - методические закономерности семейного образования

Методы интеллектуального развития в младенческом возрасте

Методы интеллектуального развития в дошкольном возрасте

Методы интеллектуального развития в школьном возрасте

Методы разработки и реализации интегрированных программ и учебных курсов
и других.

4.4. Процессы развития художественно - творческих способностей ребенка в семейном и общем образовании

4.5. Процессы социальной адаптации, организационные и экономические

Экономические, социальные, философские аспекты образовательных, воспитательных и организационных процессов

4.6. Процессы развития информационных, коммуникативных систем

5. Предмет и задачи исследования

5.1. Теоретические и методологические вопросы обеспечения решения проблем фундаментальной гуманизации и оптимизации системы образования

В настоящем разделе решались следующие задачи исследований:

- выявить основные тенденции развития методологических и теоретических представлений в комплексе наук о человеке;

- исследовать возможности, условия и особенности применения лингвистической философии, семиотики, общей семантики, позитивизма и неопозитивизма, прагматизма;

- исследовать сущность интеграционных процессов и гуманизации образования;

- обосновать выбор объекта и предмета исследований и разработок;

- опробовать разработанные методологические положения на практике в условиях семейного образования, решения задач раскрытия творческого потенциала, разработки моделей программ развития России;

- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.

5.2. Задачи психологических и физиологических оснований развития семейного образования

- проанализировать факты раннего развития и образования, состояние основной проблемы экспериментальной психологии;

- выявить тенденции и особенности исследований фундаментальных свойств, закономерностей и др. человеческой психики и интеллекта;

- исследовать причины феномена особо - развитых детей, вундеркиндов, талантливости и гениальности;

- проанализировать существующую практику развития одаренных и талантливых детей с позиций практического применения;

- обосновать пути совершенствования методологической базы, методов фундаментальной (“новаторской”) педагогики, семейного воспитания и общего образования.

5.3. Задачи в области развития общего среднего образования, создания дидактических и методических основ семейного образования:

- проанализировать обычные методы развивающего ухода за ребенком и приемы развивающего общения с позиций оценки их влияния на интеллектуальное развитие;

- исследовать существующие методы раннего развития и образования;

- выявить особенности развивающих методов обучения;

- рассмотреть теоретические и практические вопросы совершенствования существующих, создания новых методов и программ развития одаренных, особо - развитых детей;

- обосновать направления разработки новых методов развития интеллектуальных, художественных, музыкальных и других способностей;

- разработать теоретические и методологические принципы разработки индивидуальных программ развития, проектирования личности;

- разработать принципы составления интегрированных программ;

- обосновать и разработать теоретические основы создания интегрированных курсов семейного образования.

5.4. Задачи в области культурологических проблем развития интеллектуального потенциала общества

Обосновать необходимость разработки теоретических и методических вопросов развития творческого, художественного и культурного потенциала общества.

Определить сущность, назначение и особенности системы семейного образования как метатехнологии развития творческого потенциала детей; особенности работы с населением, воспитателями, гувернерами, педагогами и административными работниками органов образования.

Разработать основные принципы этой работы.

Охарактеризовать основные функции управления и развития художественно - творческого потенциала семейного образования в условиях взаимодействия с государственными, муниципальными и другими организациями.

Раскрыть и обосновать педагогическое содержание просветительской работы с населением по вопросам семейного образования в условиях реформирования общества.

Выявить условия и сформулировать критерии оценки эффективности просветительской работы с населением областей и регионов.

Разработать многоуровневую модель управления семейным образованием.

5.5. Задачи исследования проблем философии и развития образования и его семейной формы как метатехнологии социальной адаптации, лидерства, предпринимательского потенциала России

- обосновать необходимость решения методологических и методических вопросов формирования менталитета лидерства, предпринимательской активности и социальной адаптации в образовательных системах, и, в частности, в семейном образовании;

- выявить основные тенденции развития прогрессивно - ментальных идей и направлений в философско - педагогических исследованиях;

- исследовать возможности, условия и особенности создания системы общего образования, обеспечивающего лидерство России;

- исследовать сущность проблем, трудностей, препятствующих развитию прогрессивно - ментальных направлений в дидактических системах;

- проанализировать существующую практику подготовки к предпринимательству, государственной и политической деятельности;

- разработать основные теоретические, методические и дидактические элементы развития социально - адаптационного комплекса общего образования;

- опробовать новые дидактические и программно - методические системы в практике семейного и общего образования;

- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.

Задачами исследований являются:

- определить сущность концепции “фундаментальной гуманизации”;

- обосновать направления содержания и процессов подготовки учителей, гувернеров и воспитателей в условиях семейного образования и фундаментальной гуманизации образования.

5.6. Задачи создания информационной модели семейного образования включают:

- выявить основные тенденции создания систем информационного обеспечения образовательных систем;

- исследовать возможности, условия и особенности разработки информационного обеспечения семейного образования;

- исследовать сущность проблем и трудностей создания и реализации информационного обеспечения образовательных систем;

- проанализировать характер информационных запросов родителей, педагогов и других участников педагогического процесса семейного образования;

- обосновать структуру, состав основных элементов информационного обеспечения семейного образования;

- опробовать действующей модели информационного обеспечения для семейного образования;

- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.

5.7. Задачи разработки образовательной модели программы развития России включают:

- выявить основные тенденции создаваемых программ социально - экономического развития России;

- исследовать возможности, условия и особенности разработки образовательных моделей программ развития России (ОМ ПРР);

- исследовать сущность ОМ ПРР;

- проанализировать трудности, проблемы реализации и использования имитационных моделей программы развития России;

- обосновать структуру, содержание образовательной модели программы развития России;

- опробовать рекомендации ОМ ПРР в различных ветвях власти и в интерактивном режиме;

- оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий.

6. Методологические основы и теоретическая база исследований

В процессе работы над тематическими направлениями в той или иной мере были учтены, использованы следующая общенаучная методология и достижения наук:

- для разработки интегрированного подхода использовались положения: диалектического и исторического материализма, социальной психологии, социологии, исторического материализма, диалектической логики, позитивизма и неопозитивизма, прагматизма, лингвистической философии, семиотики, общей семантики, и другие;

- для психологии и возрастной физиологии применялись положения педагогическое психогенетики, психолингвистики, искусственного интеллекта, нейрофизиологии, гештальтпсихологии, структурализма, бихевиоризма, прагматизма, неопозитивизма, лингвистической философии и другие;

- для решения проблем развития семейного образования принимались во внимание методологические и теоретические положения теории воспитания, социальной психологии, психоанализа, теории общения, и другие;

- для развития творческого потенциала использовались понятия психологии творчества, концептуальные положения эвристики, идеи креатологии, интеллектики, общие принципы систем изобретательства, результаты исследований педагогической генетики, и другие;

- для создания условий социальной адаптации детей использованы основы концепций гуманизации, прагматизма, менеджмента, и другие;

- для разработки системы информационного обеспечения использовались: методология, математические и программные средства и опыт разработки информационного, программного, математического и технического обеспечения банков данных и систем обработки фактографической и документографической информации;

- для образовательной модели программы развития России использованы методология и теория глобального моделирования геоэкономических систем; методология и прикладные системы эконометрического, статистического и имитационного моделирования,

6.1. Источники исследования:

- работы по проблемам философии образования, истории педагогики;

- диссертации по различным вопросам семейного образования, развития одаренных детей;

- исследования по методологическим проблемам развития систем образования;

- труды педагогов - новаторов, работы о них;

- труды по педагогике и психологии и другие.

6.2. Использованные исходные методологические позиции

- системно структурный подход, комплекс системологии, информатики, искусственного интеллекта

6.3. Теоретические основы исследования

6.4. Прогностические методы

6.5. Методы анализа:

Исторический и логический анализ и синтез

Теоретический и эмпирический методы и другие.

6.6. Методологические ориентиры

6.7. Обоснованность и достоверность результатов

Используемые экспериментальные методы

Методы обработки результатов

Методы моделирования. (до интегрального моделирования)

Обоснованность и надежность выводов обеспечивается применением взаимодополняющих методов, проверкой основных положений и выводов на практике.

Достоверность подтверждается практикой как независимых отечественных и зарубежных специалистов, педагогов, воспитателей и родителей, так и вовлеченных в исследование.

Используемые методы исследований

Используемые методы оценки, измерений, тестирования ...

7. Научная новизна результатов исследований и разработок

7.1. В части психологии и возрастной физиологии семейного образования:

- проведен критический анализ представлений о возрастных периодах;

- проведено социо - культурное сравнительно - сопоставительное исследование практики раннего развития в России, США и др.;

- обоснована необходимость интегрированного подхода;

- систематизированы современные теории в области раннего развития;

- рассмотрены трудности реализации семейного образования;

- проанализированы данные по природно - генетической и социо - этологической обусловленности способностей и талантов;

- апробированы новые методы интеллектуального развития с участием;

- разработаны и апробированы интегрированные программы и учебные курсы.

7.2. В части развития общего среднего семейного образования

7.3. Культурологические и креативные результаты

7.4. Философские, социально - экономические результаты

Анализ Система- Формулир. Обосн. Прогр. Открытия Прогнозы Перспективы
тизация проблем вания исслед.

Теория и методология + + + + + - + +
педагогики

Психология и возраст- + + + + + + + +
ная физиология

Общее среднее образо- + - + + + - + +
вание

Образование и культура + - + + + + + +

Философия и развитие + + + + + + + +
образования

8. Теоретическая значимость

Разработанные концепции, теории, модели, тезаурус, понятия, методы прогнозирование и др.

Значимость для философии, методологии и развития педагогики

Значимость для психологии и возрастной физиологии

Значимость для дидактико - методического обеспечения образования

Значимость для культурологического раскрытия потенциала общества

Значимость для социально - экономических и философских проблем

Концепции Теории Модели Методы Тезаурус Понятия Прогнозирование..

Психология и + + + + + +
возрастная физиология + +
семейного образования

Общее среднее образо- + - + + + +
вание

Образовательные методы +
развития творческого
и культурного потенциала

Образовательные + + +
философия и развитие

Информационная база + - + + + +
семейного образования

Педагогическая модель + - + + + +
социально - экономического
развития России

9. Практическая значимость

Для Для Работн. Для Для Для
родит. восп. культ. социол. руков. полит.

Рекомендации + + + + + +
Методы + + +
Методики - + + + + +
Программы + + + + + +
Стандарты

Учебные курсы + + + + + +

Технологии

Интегр.технологии + + + + + +
Интегр. курсы + + + + - -
Метатехнологии.
Метатехнологии - - + + + +

Значение для практики психологии и возрастной физиологии

Значимость для воспитателей и педагогов

Значимость для работников культуры

Значимость для руководителей и социологов

Вклад в практику на различных уровнях общества

Предложены научно - обоснованные рекомендации по проектированию и реализации, структуре и содержанию информационного обеспечения семейного образования.

11. Апробация и внедрение результатов

Апробация

Внедрение

Теоретические результаты и практические разработки, полученные в ходе исследований, используются при чтении лекций и проведении занятий

Комплекс услуг системы семейного образования

Комплекс информационного обеспечения

Комплекс методического обеспечения

Мониторинг интеллектуального развития граждан

Апробация исследования проводилась в дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы, и других городов России, семьях Москвы.

Методы и рекомендации используются для подготовки гувернеров.

По материалам исследований опубликовано пять книг для родителей, серия журнальных публикаций.

12. Основные выдвигаемые на обсуждение положения и результаты:

По направлению “Методологические и теоретические ресурсы семейного образования” на обсуждение выносятся:

2.1. Методологические и теоретические ресурсы семейного образования

1. Обоснование необходимости фундаментального образования, как единой образовательной системы, объединяющей традиционную преимущественно школьную систему с внешкольной, семейной и другими формами на базе педагогики, опирающейся на закономерности физиологии и психологии ребенка - фундаментальную педагогики.

2. Концепция фундаментальной педагогики, как нового направления, представляющего собой развитие традиционной педагогики на базе обобщения теоретических положения и опыта педагогов - новаторов и родителей, добившихся принципиально новых результатов в развитии и воспитания детей в условиях современного общества.

3. Концепция интегрированного социо- психолого - дидактико - информационного подхода к построению фундаментальных образовательных систем.

4. Концепция интегрированных программ развития ребенка

5. Концепция интегрированных учебных курсов.

6. Концепция интеллектики - как новой науки, представляющей собой одну их психологических наук, занимающейся вопросами изучения и развития интеллекта, имеющей предмет исследований, методы и сферу практического применения.

7. Концепция системно - лингвистического подхода

8. Концепция системно - топологического подхода

9. Концепция тензорного представления интеллекта человека

10. Концепция относительности интеллектуального развития

11. О возможности системно - топологического представления процессов формирования образов

По направлению “Психология и возрастная физиология” на обсуждение выносятся:

1. Концепция Человека Развитого, представленная в виде интегрированных функциональных требований и критериев:

- Человек Читающий

- Человек Считающий

- Человек Музыкальный

- Человек Предприимчивый

- Человек Лидирующий

2. Концепция (теория) классмиров, представляющая собой систему массово воспроизводимых результатов и требований оптимального развития ребенка, основанная на новой практически ориентированной возрастной периодизации оптимального интеллектуально - физического развития ребенка

По направлению “Общее семейно- школьное образование” на обсуждение выносится:

1. Концепция интеллектуальной оптимизации общего образования

2. Концепция общего семейного образования

3. Многоуровневая система обеспечения образовательных услуг семейного образования

4. Система просветительских программ и подготовки специалистов, включающая подготовку участников семейного образовательного процесса: - родителей, старших родителей, нянь, воспитателей, гувернеров и других; - специальную подготовку педагогических кадров начальной, средней и высшей квалификации;

5. Система методов интеллектуального развития

6. Интегрированные программы для системы семейного образования

7. Комплекс критериев оптимизации системы общего образования на базе концепции фундаментальной гуманизации

По направлению “Образование и культура” на обсуждение выносятся:

1. Концепция интеллектуально - творческого развития ребенка

2. Концепция развития творческого и культурного потенциала России

3. Интегрированная программа “Композитор” на базе апробированной методики “Знать ноты - раньше, чем ходить”

4. Интегрированная программа “Художник” на базе апробированной методики “Рисовать - раньше, чем ходить”

5. Другие интегрированные программы творческо - культурного направления.

По направлению “Философия и развитие образования” на обсуждение выносятся:

1. Концепция фундаментальной гуманизации образования

2. Концепция интеллектуальной социальной адаптации ребенка

3. Интегрированная программа “Предприниматель” на базе апробированной программы “Предпринимать - раньше, чем ходить”

4. Интегрированная программа “Руководитель”(“Лидер”, “Президент”) и другие программы социально - адаптационного направления, на базе соответствующих апробированных методик.

По направлению “Информационное обеспечение и новые информационные технологии в образовании” на обсуждение выносится:

1. Модель информационного обеспечения общего семейного образования

2. Концепция опережающего развития информационной инфраструктуры

По направлению “ Образовательная модель программы развития России” на обсуждение выносятся:

1. Концепция образовательной модели программы развития России”

2. Модель “Антикредитной социально - экономической и образовательной программы “Развивая детей - развиваем Россию”

13. Основное содержание глав работы

Том 1. Методологические ресурсы фундаментальной педагогики

Том 2. Результаты фундаментальных исследований процессов развития интеллекта в психология и возрастная физиология: концепция Человека Развитого

Том 3. Социо - психолого - дидактическая парадигма развития и оптимизации общего образования

Том 4. Методология и практика развития творческого и культурного потенциала России: концепция Человека Творческого.

Том 5. Формирование и развитие лидерского и делового потенциала России: концепция Человека Лидирующего и Предприимчивого.

Том 6. Формирование и развитие Человека Информированного

Тема 7. Образовательная модель развития России

14. Приложения

Состав приложений

Приложение 1. Результаты применения системы методов интеллектуального развития (МИР) на основе разработанных методологических положений и концепций

1. Результаты интеллектуального развития детей от 0 до 1 года

2. Результаты интеллектуального развития детей от 1 до 2 лет.

3. Результаты интеллектуального развития детей от 2 до 3 лет

4. Результаты интеллектуального развития детей от 3 до 4 лет

5. Результаты интеллектуального развития детей от 4 до 5 лет

6. Результаты интеллектуального развития детей от 5 до 6 лет

7. Результаты интеллектуального развития детей от 6 до 7 лет

8. Результаты интеллектуального развития и образования оптимально развитых детей в начальной, основной, средней школе и в вузах.

Приложение 2. Комплекс фундаментальных пособий оптимального образования. Динацессы и др.

Приложение 3. Примеры пособий системы МИР.

Приложение 4. Перечень Развивающих комплектов и их компонентов

Приложение 5. Система классмиров

Приложение 6. Комплекс моделей интегрированных программ фундаментально - гуманистического образования

Приложение 7. Комплекс моделей интегрированных учебных курсов

...

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 16:15. Заголовок: Приложение 8. Модели..


Приложение 8. Модели учебных программ системы специального образования фундаментальной и семейной педагогики

15. Выводы

10.1. Теоретико - методологическая база развития и оптимизации образования

1. О возникновении релятивистской педагогики

2. О возникновении интеллектики как итоге 100 лет развития научных исследований в области проблем измерения и моделей интеллекта

3. О системно - лингвистическом подходе к проектированию педагогических процессов

4. О системно - топологическом подходе к решению задач фундаментального образования

10.2. Выводы по возрастной психологии и физиологии

1. О психо - релятивистской концепции периодизации развития ребенка. Теория классмиров

2. О возможности положительного решения вопросов развития особо - развитых, одаренных детей, вундеркиндов и будущих гениев в условиях форм семейного, и смешанного семейно - школьного образования

3. О концепции Человека Развитого

4. О необходимости определения новой категории социо - психо - биологических типов человека: Человека Творческого, Человека Предприимчивого, Человека Лидирующего, Человека Полилингвистического и других.

10.3. Выводы по развитию общего основного и среднего образования

1. О возможности реализации значительных внутренних ресурсов в системе образования

2. О причинах процессов интеллектуальной акселерации и “дебилизации” населения

3. Об экономических последствиях экстенсивных путей развития образования

4. О возможности расширения предметного состава

5. О возможностях сокращения сроков обучения

6. О необходимости реализации проекта всеобщего бесплатного общего высшего образования до 18 лет для желающих;

7. О дидактических основах интегрированных методик

8. О новой дидактической системе общего основного и среднего образования

9. Об интегрированных программах и учебных курсах

10. О возможности и необходимости постановки проблемы планомерной подготовке будущих нобелевских лауреатов

12. О концепции Человека Образованного

10.4. Выводы по проблеме раскрытия творческого потенциала России (раскрытие потенциала Человека Развитого)

1. О возможности и необходимости планомерной подготовки выдающихся талантов

2. О новой концепции развития музыкально - интеллектуального образования

3. О новой концепции развития художественно - изобразительного образования в России

4. Об интегрированных программах музыкального и художественного развития ребенка

5. Об интегрированных учебных курсах раскрытия творческого и художественного потенциала ребенка в семейном образовании

6. О концепции Человека Творческого

10.5. Выводы по проблемам философии и развития образования (социальная адаптация Человека Развитого)

1. О возможности развития и воспитания Человека Предприимчивого

2. О возможности воспитания и развития Человека Лидирующего

3. О возможности и необходимости воспитания и развития будущих президентов (лидеров) России

4. О создании интегрированных программ развития социально - адаптационных, предпринимательских и лидерских способностей ребенка

5. О создании интегрированных учебных курсов социально - адаптационных линий обучения

10.6. Выводы по проблеме развития Человека Информированного

О феномене сверхраннего самоосвоения компьютерных программ начиная с 2 -3 лет

О возможностях игрового развития социальной адаптируемости с использованием персональных компьютеров начиная с 5 лет

О безопасных условиях и эффективном использовании компьютера для самообучения и развития детей

О необходимости воспитания "компьютерных гениев"

Об поэтапном функциональном освоении и использовании компьютера “Играться с компьютером - раньше, чем ходить”

О необходимости и возможности включения в мировое информационное пространство Интернет начиная с 8 лет

О необходимости создания семейства “виртуальных педагогов”

О создании модели информационного обеспечения семейного образования

О концепции “Человека Информированного”

10.7. Выводы по проблеме создания образовательной модели программы развития России

О необходимости создания многоуровневой образовательной модели развития России

О концепции и структуре педагогической образовательной программы “Развивая детей - развиваем Россию”

О необходимости широкого использования геоинформационных систем на всех уровнях общего образования

О необходимости организации постоянных конкурсов, смотров: “Как мы будем развивать Россию?”, “Как мы обучаем развивать Россию?” и других.

Геномика

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 16:21. Заголовок: Вопросы по созданию Центров МИР ребенка - научный подход


Каковы основные вопросы и проблемы, возникающие при создании Центров МИР ребенка?

- Как правило, все вопросы легко решаются, если имеется понимание важностим и необходимости проекта.

Ожднако некоторые проблемы могут возникать не потому, что олни реальны и материальны, а потому, что они возникают в головах: либо у франчайзи, либо у франчайзера.

Другими словами: либо в голове у родителя - соучреждителя, либо в голове у руководства АОСЭР.

Зедсь вы можете задавать и давать свои ответы по этой теме, обращаясь к научнывм основам и практике в том числе.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 16:45. Заголовок: Вопрос: Что делать после получения помещений и ремонта, а сроки поджимают?


Вопрос: Что делать после того, как получены или взяты в аренду помещения и за них надо платить?

На этом этапе есть лишь одни долги - помещений и квартир ещё нет.

Возникает вопрос: как распределить долги и кто их будет оплачивать?

Целесообразно передать все долги и кредиты коммерческой или благотворительной, или некоммерческой структуре, или физическому лицу, которому доверяют:
- Центру МИР ребенка, так, как изначально договаривались.

Договаривались о том, что ипотеку и все затраты будет возмещать Центр МИРР ребенка.

Конечно, партнерам со стороны родителей будет соблазнительно получить оба помещения в собственность - такое случается и было уже не раз.

Но поддаваться этому не следует ибо это ставит под угрозу весь проект, а ведь его цель: дать детям элитное образование, жилье в собственность и достойное будущее, ну а семье - предоставить собственное жилье в нормальном районе или городе.

Таким образом, на этом этапе главная задача нагрузить долги и кредиты на организацию: Центр МИР ребенка в каком бы он виде на был организован.

Формы могут быть следующие:
- физическое лицо - методист, который сумел организовать приобретение квартир, перепланировку и т.д., и
который сумеет организовать работу и занятия по всем видам образования: дошкольное, начальное, основное и среднее.

Для решения этих задач ему необходимо предоставить право управлять той частью недвижимости, которая изначально предназначалась для деятельности Центра МИРР.

Для семьи с двумя детьми планировалось следующее распределение недвижимости для стартапа из двух частей: жилых и учебных помещений:

- 2 студии предназначались для проживания семьи из 4-х человек, и последующим расширением через несколько лет (5-10 лет)ещё на одну стадию.

- 2 студии предназначались для использования в качестве "ведомственного жилья" - для проживания приглашенных педагогов с семьями;

. 4 студии предназначены для учебно-производственной деятельности:
1) дошкольная и
2) начальная студии,
3) основная
4) средняя или высшая, или производственная студия -

в зависимости от необходимости обеспечения финансового обеспечения выплаты ипотеки, кредитов и оплаты образования детей.


Как это все может быть организовано в системе МИР?

- Человечество давно придумало различные формы сотрудничество в подобных проектах.

Необходимо сесть и составить список работ и их распределение - кто за что берется и сможет реализовать.

Указываются как можно более точно, все виды работ, затраты времени и средств на эти работы.

Этот список работ согласовывается между всем участниками и подписывается.

Это будет приложение к Договору о намерениях или сразу к договору о партнерстве или созданию ООО.


1. Работы по получению инвестиций и кредитов

2. Работы по подбору помещений, реконструкции, ремонту, поддержанию помещений и оборудования в надлежащем виде.

3. Работы по получению или разработке методик и программ.

4. Работы по Приобретению и установке оборудования, в том числе компьютеров


Для того, чтобы Центр успешно начал работать, необходимо распределить участие в проекте двух основных сторон:

- главного соучредителя - АОСЭР или учредителя Центра МИР ребенка
- соучредителя - МИРного Родителя, который имеет официальную регистрацию и согласился на фундаментальные условия создания Центра

Каковы эти условия?

Соучредитель АОСЭР заинтересован в том, чтобы Центр продолжал свою деятельность при любых условиях и обстоятельствах, даже если родитель выбывает по тем или иным причинам - например, хочет продать свою квартиру и уехать в другое место жительства, и т.п.

Поэтому, одно помещение сразу приобретается или оформляется на АОСЭР, и соотношение долей должно быть, как минимум: 51:49.

Здесь:
51 % - это доля в проекте АОСЭР
49 % - доля Соучредителя со стороны родителей - которых может быть несколько.

В ходе процесса создания Центра второе помещение должно быть как можно скорее переоформлено на АОСЭР или его представителя и, если необходимо переведено в нежилой фонд.

Вопрос: Что делать если переоформление помещений осложнено, а сроки поджимают?

- Это должен решать Соучредитель со стороны АОСЭР, как наиболее заинтересованная сторона.

Вариантов много:

1) В любом случае Владелец Помещения может оформить "Доверенность на управление помещением без права продажи" или с правом продажи - скажем, на определенных условиях.

2) Возможно также оформление "Договора поручения", где можно прописать все условия до мелочей.

Важно понимать Родителю, что успешная деятельность на других условиях невозможна, а если все будет по-науке, то он вместе с АОСЭР сможет "сделать" еще для всей своей семьи квартиры: для каждого из детей.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 19:07. Заголовок: Еще одно осложнение


А если в одной из квартир прописаны дети? Можно ли продать такую квартиру если она ипотечная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 19:53. Заголовок: ИзМсквы пишет: Э..


ИзМсквы пишет:
[quote]`

Этот вопрос необходимо проработать Родителю и так или иначе решить его.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.12.21
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 20:23. Заголовок: Есть ли согласие со стороны Родителей - соучредителей проекта?


По моему опыту - главный вопрос в согласии супругов.

Несогласие с изначальной идеей - создать Центр - одного из супругов может свести на "нет" весь проект.

Это - обстоятельство неодолимой силы.

Если времени прошло более 2-3-х месяцев, и одна из квартир не оформлена до сих пор каким либо способом под управление Центру МИР ребенка - то это означает, что один из членов семьи, супругов, или теща, или свекровь и т.п.- не хотят передавать одно из помещений Центру, то есть они "вышли из проекта".

Тогда пусть они и выплачивают ипотеку, кредиты и прочее.
И пусть будут счастливы.

Создаем потреб. кооператив, воспитываем потребителей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 16:55. Заголовок: Центр МИРР предоставил 3-х комнатную квартиру семье где 5 детей


Недавно у нас был такой опыт: из альтруистических побуждений Центр МИРР нашел вариант - за счет юридических грамотных и решительных действий - и предоставил семье, где было 5 детей - полностью оплаченную 3-х комнатную квартиру - с условием организации в ней центра МИРР с участием Партнера-Родителя.

Центр предназначался для получения высшего элитного образования всем детям партнера-родителя, а также другим братьям и сестрам родственников, общим числом до 25 детей!

После проведения нескольких судов при непосредственном руководстве и участии представителей Центра МИРР и выигрыше суда в пользу партнеров-родителей, женская половина родителей отказалась от образования детей и уговорила мужа сдать полученную с помощью Центра МИРР квартиру внаем ... семье чеченцев!
Эта семья чеченцев также присвоила и б.у. автомобиль ВАЗ-2108, полностью "на ходу", которую Центр МИР ребенка предоставил для обучения детям Родителя-Партнера.
Цена такого убогого "решения" Родителя-мамы даже в несколько раз была меньше, чем планировалась, не говоря уже о том, что дети не смогли получить нормального образования, платно устраивали детей в разные частные школы и в конце концов, остановились в школе некоего Игоря Львовича!

То есть, все решения женской этой семьи, очевидно, подпавшей под влияние иностранных агентов и ставшей русофобским сообществом, были не в пользу русского оптимального, самого передового образования по системе МИР ребенка.

Высшего образования дети так пока и не получили. И если будет кто-то получать - то за большие деньги и с антироссийским содержанием.

Такова цена самой семьи за предательство.

Как предотвратить такое развитие событий?

Это можно сделать, разделив долю Партнеров - Родителей в проекте пополам или в ином соотношении.

Например, из 49% доли могут составлять:
- доля отца с одним из детей - 15%
- доля мамы с другим ребенком: 15 %
- доля детей - 10%
- доля бабушки или дедушки - 10%

Все это рекомендуется предусмотреть с учетом соотношения голосов при голосовании по важным вопросам.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 17:08. Заголовок: Как правильно оформить все эти или подобные договоренности?


Необходимо уточнить, что дееспособность в отношении предпринимательской деятельности кого-то или обоих супругов может быть ограничена по разным причинам, включая занимаемую должность, беременность и т.д.... Очень серьезным препятствием могут стать обещания старших родителей о том, что они выплатят ипотеку, долги и так далее. Об этом необходимо сразу спросить и расспросить Партнеров-Родителей - утаивание и обман нам ни к чему. Мы договаривались и помогали Родителям, а не бабушкам и дедушкам, у которых могут быть совсем иные представления о жизни.

Рассмотрим нормальный случай, что Родители-Партнеры соблюдают устные договоренности.

В этом случае все значительно упрощается.

1. Представителю Центра МИР ребенка выдаются необходимые Доверенности и на этом вопрос исчерпывается и начинается реальная работа по выплачиванию кредитов и долгов.


1. - на одну из квартир, которая предназначена для сдачи части помещения внаем приглашенным педагогам и работникам выдается Доверенность на управление - без права продажи.

2. - на вторую квартиру оформляется Доверенность с правом продажи и выполнения условий, которые надо согласовать. Это необходимо в связи с тем, что Центр МИР ребенка может на первом этапе продать доли помещения нескольким другим надежным родителям, которые будут заинтересованными в том, что их ребенок получит место в Центре МИР ребенка на льготных, скажем, условиях.

В дальнейшем представитель Центра МИРР может выкупить эти доли обратно и передать квартиру Родителю-Партнеру в управление.


Эти две доверенности оформляются за полчаса у нотариуса.

Такова задача Родителей и ответственного представителя Центра МИРР

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-лейтенант




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 18:19. Заголовок: Могут ли родители, когда появится возможность, создать ООО Центр МИР ребенка?


- Да, это вполне возможно, и такой опыт имеется.

Однако необходимо соблюдать главное требование:

не менее 51% голосов уставного капитала должно оцениваться методическое обеспечение и принадлежать АОСЭР, так как иначе Центр не может существовать и года.
Почему?

Оказывается, партнеры - соучредители под влиянием педагогов-бандерлогов растаскивают Центр и продают его
конкурентам.

На этом любая конструктивная МИРная деятельность заканчивается. Остается пустышка.

Это получается неизменно, если по каким-то причинам голосов у партнеров оказывается больше, чем у основателя или материнской компании.

Воспитывая ребенка - загадываешь на тысячу лет.
(япон.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет