Новинки! Акции. Скидки. Подарки
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум начал работу!

АвторСообщение
полковник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 12:30. Заголовок: Как развивать новорожденного по азбуке гениальности П.В.Тюленева



Если вы мечтаете воспитать способных, одаренных и здоровых детей, которые будут хорошо и отлично учиться, станут талантливыми и смогут добиться успеха, то нельзя терять времени. Способности и таланты сами по себе никогда не появятся, не сформируются и не проявятся. Факты неумолимо свидетельствуют, что понятие “изначальная одаренность” - выдумка тех, кто не умеет или не хочет развивать детей.
Не создавать вовремя своему ребенку условий для развития и ждать милостей от природы, от системы образования - это значит оставить ребенка без способностей и талантов.
Если помогать развитию ребенка в период роста головного мозга до 12-14 лет, то происходит качественное, многократное усиление всех способностей, которое будет расцениваться всеми окружающими как проявление феноменальной одаренности, гениальности и т.п.
Все те родители, которые начинают действовать, используя проверенный опыт, довольно быстро получают прекрасные результаты.
Во-первых, установлено, что гены не играют большой роли - тайна способностей заключена в специальном общении с ребенком и в секретах создания домашней обстановки для игрового развития детей.

Во-вторых, оказалось, что одаренность можно развить у ребенка путем применения нескольких новых детских игр, не требующих больших затрат времени. Эти игры можно организовать в любом детском возрасте, но лучше начинать как можно раньше, еще до исполнения года. -

Можно сказать, что в период развития ребенка до пяти лет, по существу, происходит расширение возможностей генотипа: ребенок из Homo Sapience (Человек Разумный) превращается в новый вид Homo Advanced – Человек Развитый – см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm
Самое замечательное, что теперь управлять этим процессом в раннем возрасте могут сами родители.
В системе МИРР – П.В.Тюленевым разработана для развития новорожденного пособие и более 35 игр и 100 видов игрозанятий с ним – Азбука УРА МИР – Азбука гениальности. – http://www.rebenokh1.narod.ru/super-baby-0101.htm

Занимаясь с ребенком по этой азбуке, Ваш малыш, играя, обучиться буквам и буквозвукам и уже к 9-14 месяцам. Это даст мощный толчок для развития новорожденного к познавательным и иследовательским навыкам.


Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 12:22. Заголовок: Мы уже приобрели и з..


Мы уже приобрели и занимаемся.
Мирославчик с утра с удовольствием английский слушает, даже можно его одного оставить в кроватке на некоторое время)) на карточки цифры и буквы реагирует иногда очень эмоционально, но это когда настроение хорошее,.тоже в основном с утра))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полковник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 14.09.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.17 17:29. Заголовок: После знакомс..









После знакомства с системой методик П.В. Тюленева мне пришлось убрать "азбуки с яркими картинками", т.к. автор доказал, что все современные азбуки с картинками тормозят развитие.
Он пишет, что если к буквам "привязывать" картинки, то это на 6-7 лет задерживает начало чтения, а значит и интеллектуальное развитие, потому что ребенок вместо МАМА - читает: "Машина - Арбуз" ... - просто МА у негол не получается и это остается надолго: приходится его отдавать в школу в 7 лет, чтобы его там переучили. Но шесть - семь лет оказываются потерянными.

Если же давать ребенку "правильную азбуку" без картинок - называется она УРАМИР с 34 "игрозанятиями" - тогда ребенок уже к возрасту десяти месяцев начинает читать и к 7-ми годам самостоятельно осваивает программу основной школы, то есть, доходит до 7-8-го класса.
Такой раночитающий ребенок просто очень любит читать старые советские учебники, и все предметы осваивает гораздо лучше, чем с педагогами, которые теперь учат по американским учебникам - никуда, как все говорят, не годным.
Такие дети появились в 1995 1996 году, вместе с книгой "Читать - раньше, чем ходить", книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" (1995).
Посмотреть видео можно в Интернете - в "Ассоциации одаренных и талантливых детей".
Что происходит с такими детьми в будущем?
Нужна система. В ней такие дети становятся настолько развитыми, что все их считают одаренными.
П.В. Тюленев пишет, что для того, чтобы одаренность превратить в талант, необходимо получить образование.
В результате феноменально развитых способностей, такие дети успевают до 18-ти лет бесплатно получить 2, 3 и более дипломов о высшем образовании и сами выбирают свой путь, не затрудняя родителей.
Многие такие дети учатся дистанционно: в Гугл университете, в Гарварде и т.д. - так как знают понескольку иностранных языков.
Вот интересная информация, которую я нашла по этой новой системе развивающего ухода и воспитания:

" Уже три тысячи лет известна самая главная заповедь священных книг: "Воспитывать ребенка надо начинать тогда, когда он поперек лавки лежит!". Но как реализуют эту заповедь самые преуспевающие семьи и народы? Ученые считают, что в традиционном воспитании и образовании человек использует потенциал мозга лишь на 5 %, а сколько процентов использует ваш ребенок?
... - Ссылка
Вам повезло! Лишь недавно для расширения возможностей и будущих успехов ребенка, для увеличения его потенциала и талантов в 10 - 20 раз разработана уникальная и доступная теперь родителям система современного воспитания детей одаренными в игровой форме.
Эта система позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для развития, образования и укрепления здоровья и социальной адаптации.
Она была названа "системой МИР ребенка", совершила настоящий переворот в образовании и основана на самом замечательном открытии тысячелетия: в 1988 году было обнаружено, что ребенка, при использовании специальных Методов Интеллектуального Развития (МИР) можно научить читать - раньше, чем ходить и сделать впоследствии феноменально одаренным во многих областях.
А что говорит история и статистика. Кроме того, в 2001 г. в Лаборатории одаренности Психологического института (ПИ РАО, д.п.н., ак. А. Матюшкин) было установлено, что в тех сообществах и странах-конкурентах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну на постоянное отставание. " - Ссылка

В прошлом году отмечалось 20-лет выходу книги "Читать - раньше, чем ходить" и созданию системы методик настоящего раннего развития детей эры Человека Развитого.
Эта система доказала, что человек - это существо не Homo Erectus - Человек Прямоходящий, а, на самом деле: Человек Читающий, умеющий читать - раньше, чем ходить.
Проводятся вебинары, идут марафоны одареннымти по системе Тюленева, я нашла форум "Программа Каждой семье - одаренных и талантдливых детей по системе МИР ребенка". Вышла телепрограмма: "Лучше всех", "Золото нации" ... - кое что об этом и о результатах можно посмотреть в Интернете.
Но почему наши детские сады так отстают?
Очевидно, что совершен переворот не только в мировой педагогике и психологии, но и, наверное, в антропологии и в других науках о человеке. Но это скрывают от нас, родителей.
Такиим образом, получается, что весь мир уходит вперед, а у нас сохраняют отсталую систему воспитания, выпускают азбуки с картинками, которые задерживают развитие детей на 6-7 лет.
Грустно все это.
Хорошо, что есть такие сайты, как "Пособие.ру" - где хоть можно поделиться своими проблемами и находками, и обсудить варианты современного развития и обучения, и хотя бы найти необходимые пособия, а не те, которые задерживают развитие детей.

Одновременно у нас возникает вопрос: с какого возраста можно давать малышу пользоваться развивающими компьютерными программами, планшетами, смартфонами? Странно, что в программе "Каждой семье - одаренных детей" уже 30 лет практически ничем не ограничивают приобщение ребенка (малыша?) к компьютерам и прочей технике...
Надо теперь с этим разобраться. Например, в книге "Читать - раньше, чем ходить" говорится, что при правильном использовании компьютера зрение можно даже улучшить...


Вот лозунг мой и Солнца! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет